Внеклассная работа
классный час на тему

Классный час ко Дню Матери

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas_ko_dnyu_materi.docx18.77 КБ

Предварительный просмотр:

             Классный час ко Дню Матери. Игра “Звёздный час”.

Цель: формирование чувства уважения и любви к матери.

     Первое слово, которое произносит человек, - мама. Мама – самый уважаемый, самый родной и любимый человек. Мама – первый учитель и самый близкий друг. Она всегда поймёт, утешит, поможет в трудную минуту, защитит, оградит от беды. И всё лучшее, что есть в человеке, достаётся ему от матери.

    Мы будем вечно прославлять

    Ту женщину, чьё имя Мать.

(Ребята читают стихи).

  1. Мужаем мы. Всему приходит час.

Но с юных лет и до кончины самой

С биеньем сердца вечно бьётся в нас

Рождённое любовью слово “Мама”.

  1. Оно горит, как добрая звезда,

Из тысяч слов особенное слово…

Его не старят, не мельчат года,

Оно всегда и трепетно и ново.

  1. Красивые мамы – на свете вас много,

В глаза вы глядите открыто и прямо.

В какую бы даль ни звала нас дорога,

Нас всех провожают красивые мамы.

  1. Мы маме так редко приносим букеты,

Но каждый так часто её огорчает…

А добрая мама прощает всё это,

Красивая мама всё это прощает.

  1. Под грузом забот не сгибаясь, упрямо,

Она выполняет свой долг терпеливо…

Красива по-своему каждая мама,

Любовью своей материнской красива.

    А теперь проведём игру “Звёздный час”.

I тур: Разминочный

За 1 минуту придумать как можно больше ласковых слов для мамы.

II тур: Великолепная восьмёрка

  1. Мамонтёнок
  2. Медвежонок
  3. Лебедёнок
  4. Ягнёнок
  5. Телёнок
  6. Воробьишко
  7. Лисёнок
  8. Жеребёнок

Вопросы:

- Как называют детёныша овцы? (ягнёнок)

-Мама защищала своего детёныша и осталась без хвоста. Кого она защищала? (воробьишко)

-Кто из малышей не был похож на себя в детстве? (лебедёнок)

-Кто совершил путешествие в поисках своей мамы? (мамонтёнок)

-Кого мама называла Умкой? (медвежонок)

-У мамы Мурки родился сын Гаврюша. Кто он? (телёнок)

1)В.А. Осеева “Печенье”

2)А.Л. Барто “Помощница”

3)Л.Н. Толстой “Конь”

4)А.С. Пушкин “Сказка о царе Салтане”

5)Русская народная сказка “Гуси-лебеди”

6)Е. Благинина “Посидим в тишине”

7)Э. Мошковская “Я маму мою обидел”

8)В. Сутеев “Мешок яблок”

Вопросы:

-В каком произведении дети не послушались родителей и попали в опасную историю? (“Гуси-лебеди”)

-В каком произведении мальчики за столом своим поведением очень огорчили маму и бабушку? (“Печенье”)

-В каком произведении героиня ради мамы отложила все свои занятия? (“Посидим в тишине”)

-В каком произведении дочку звали Лапочка? (“Мешок яблок”)

-В каком произведении сын рос не по дням, а по часам? (“Сказка о царе Салтане”)

-Какое произведение названо словом, противоположным в действительности? (“Помощница”)

III тур: Самое длинное слово

Из букв п, з, а, н, к, и, д, р, о, т, е составить самое длинное слово (праздник)

IV тур: Логические цепочки

1)Расположить праздники по порядку :1.День знаний 2.День ученика 3.День матери 4.День народного единства (меняем 3-4)

2)Расположить котят из стихотворения С. В. Михалкова : 1.Самый смелый 2.Самый белый 3.Самый умный 4.Самый шумный (меняем 1-2)

3)Расположить месяцы : 1.Май 2.Апрель 3.Июнь 4.Июль (меняем 1-2)

V тур: Заключительный

Назвать дела, которыми вы помогаете маме.

Подведение итогов. Любите, уважайте, берегите маму, не причиняйте ей боли своими словами и поступками. Отблагодарите её за труды и заботу о вас. Будьте добрыми, чуткими, отзывчивыми. Помните, что и мама ждёт от вас внимания, сочувствия, заботы и доброго слова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках и во внеклассной работе» (из опыта работы)

В начальных классах работа по развитию речи приобретает развернутый и объемный характер. Ведь научить ребенка ясно и грамматически правильно говорить, излагать собственн...

Исследовательская работа «Здоровьесбережение младших школьников на уроках и внеклассной работе»

Здоровье человека — тема для разговора достаточно актуаль­ная для всех времен и народов, а в XXIвеке она становится первостепенной. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тр...

Применение здоровьесберегающих технологий в учебной деятельности и внеклассной работе ( из опыта работы)

В работе описала, как применяю здоровьесберегающие технологии на практике в процессе учебной деятельности и внеклассной работе....

Отчет о работе классного руководителя 2 класса по внеклассной работе

отчет по  воспитательной  работе за 1 полугодие...

"Воспитание творческой личности ребёнка через внеклассную работу" работа по самообразованию классного руководителя

Как через внеклассную деятельность развивать и воспитывать личность ребёнка, способную к самостоятельной творческой деятельности...

Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."

Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."...

«Развитие читательской культуры младших школьников через систему внеклассной работы. Приём «Фишбон» как одна из форм работы с текстом в начальной школе» - мастер-класс для педагогов.

Мастер-класс для педагогов  на секции «Развитие читательской культуры младших школьников через систему внеклассной работы. Приём «Фишбон» как одна из форм работы с текстом в начальной школе» ...