План воспитательной работы
материал (4 класс) на тему

Мальцева Алена Александровна

План воспитательной работы в 4 классе + Дневник классного руководителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vosp._raboty_4_klass.doc263 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательной работы

в 4 классе.

Классный руководитель: Мальцева А.А.

Раздел I. Детский коллективе.

                   

Страница №1. Общие сведения о детском коллективе.

Фамилия

Имя

Отчество

Сведения

о родителях

Год и месяц,

дата рождения

Адрес  и  

телефон

Состояние

здоровья

Особенности

семейной

ситуации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Страница №2. Сведения о занятиях учащихся в кружках и секциях.

Фамилия

Имя

Название секции, кружка школы

(музыкальная, спортивная).

Время занятий в

кружке и секциях.

Результаты и достижения

ребенка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Страница №3. Распределение поручений внутри класса.

Фамилия

Имя

Общественное поручение

Результативность

Мнение класса

Мнение самого

учащегося

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Страница №4. Организация работы с трудными учащимися.

Фамилия

Имя

Причины проблемной ситуации

Содержание коррекционной и профилактической работы

Результативность индивидуальной работы

Раздел II. Семья.

Страница №1. Проблемные семьи.

Ф.И.О. родителей

Проблемная ситуация

Предпринятые меры по решению проблемной ситуации

Страница 2. Планирование работы с родителями.

Месяц

Родительские собрания

Тематические

консультации

Индивидуальные консультации

Совместные

дела с классом

Сентябрь

 Особенности обучения

 учащихся

 Внеклассное мероприятие «Осенний бал».

Октябрь

Встреча с родителями учащихся, имеющих затруднения в учебе

Эмоциональные проблемы учащихся

Ноябрь

 Способности и прилежание – звенья одной цепи

Декабрь

  Родительский ринг «Семейные проблемы. Как их решать?»

Праздничная встреча Нового года

Январь

Мой ребенок становится

взрослым

Февраль

Тематическая конференция «Наши трудные дети»

Совместный праздник  -спортландия

Март

Волевые качества ребенка:

как их развивать

Праздник мам

Апрель

Дни открытых дверей  в классе

Май

Как организовать отдых

ребенка в каникулы

Консультации

учителей-предметников

(психолого-педагоги-ческий консилиум)

Совместный праздничный выпускной бал

Страница №3. Социальный паспорт класса.

          Категория детей

                                        Фамилии

Бесплатное питание необходимо:

Малообеспеченные семьи:

Пьющие родители:

Родители состоят на учете в милиции:

Нет одного родителя в семье (кто есть):

Дети-сироты:

Группа риска:

Дети-инвалиды и с физическими недостатками:

Дети из семей родителей-инвалидов:

Дети из семей военнослужащих, служивших в «горячих» точках:

Дети из семей-беженцев:

Раздел III. Школьный коллектив.

Страница №1. Участие класса в жизни школы.

       Месяц

Традиционные дела школы

Традиционные дела в начальной школе

Традиционные дела класса

Дни самоуправле-ния

Дни открытых дверей

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Страница №2. Отчетная документация классного руководителя.

  1. Отчет классного руководителя по результатам I четверти.

Количество учащихся на 1 сентября

Из них:

мальчиков

девочек

второгодников

прибыло (откуда)

выбыло (куда)

Количество учащихся на конец четверти

Аттестовано всего

Успевает всего

на  «5» (отметить пофамильно)

на  «4» и «5»

         из них с одной «4» (отметить пофамильно)

с одной  «3» (отметить пофамильно)

с двумя  «3» (отметить пофамильно)

на  «3»

Не успевает всего

по 1 предмету (пофамильно)

по 2 предметам (пофамильно)

по 3 предметам (пофамильно)

  1. Отчет о проведенном родительском собрании.

Тема собрания  __________________________________________________________________________________

Цель и задачи собрания ___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Количество участников собрания ___________________________________________________________________

Результативность собрания ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Принятые решения _______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Предложения, высказанные в ходе собрания __________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Жалобы, претензии родителей _____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

  1. Отчет о результатах воспитательной работы за год.

Отчет  по ____  классу

Кол-во уч-ся в классе

Степень сформированности класса (высокая,  средняя , низкая)

Лидеры класса

Конфликтные учащиеся

Трудные учащиеся

Учащиеся - активисты

Мероприятия класса, которые получили положительный отзыв детей и родителей

Проблемы класса, которые требуют решения

Дневник классного руководителя

Классный руководитель: Мальцева А.А.

Класс: Четвертый

Учебный год: 

  • Раздел I. Детский коллектив.

- Общие сведения о детском коллективе;

- Сведения о занятиях учащихся в кружках и секциях;

- Распределение поручений внутри класса;

- Организация работы с трудными детьми.

  • Раздел II. Семья.

- Проблемные семьи;

- Планирование работы с родителями;

- Социальный паспорт класса.

  • Раздел III. Школьный коллектив.

- Участие класса в жизни школы;

- Отчетная документация классного руководителя:

       1. Отчет классного руководителя по результатам четверти (года);

        2. Отчет о проведенном родительском собрании;

        3. Отчет о результатах воспитательной работы за год.

План воспитательной работы.

Классный руководитель: Мальцева А.А.

Класс: четвертый.

Учебный год: 

Структура плана воспитательной работы:

  1. Задачи воспитательно-образовательного процесса в классном коллективе;
  2. Характеристика классного коллектива и отдельных учащихся;
  3. Планирование по направлениям деятельности;
  4. Циклограмма воспитательной работы;
  5. Индивидуальная работа с учащимися;
  6. Анализ работы с классом за год.

        

Цели и задачи воспитательно-образовательного процесса в классном коллективе.

На сегодняшний день следующие цели обучения и воспитания являются наиболее актуальными:

1. Обучение учащихся чтению, счету, письму, речи в рамках школьных программ и совершенствование этих умений.

2. Развитие умения общаться и сотрудничать.

3. Развитие общеучебных умений учащихся.

4. Формирование и развитие предметных знаний и умений.

5. Развитие и совершенствование интеллектуальных умений.

6. Развитие эмоциональной и волевой сферы.

7. Формирование положительной «Я-концепции».

8. Развитие мотивационно-потребностной сферы.

9. Сохранение здоровья ребенка.

Классный руководитель должен формировать у учащихся такие качества личности, которые помогут им в будущем состояться во взрослой жизни, а именно:

1. Интерес к самому себе. Вся система воспитательной работы должна пробудить у ребенка интерес к себе самому. Он должен научиться задавать себе вопросы (Кто я? Какой я? Чего я хочу? Что я могу? Что я для этого умею? Что необходимо сделать, чтобы этого достичь?) и отвечать на них, он должен научиться любить себя.

2. Самопризнание себя как личности. Классный руководитель должен помочь ученику в формировании адекватной самооценки, самоуважении, уверенности в своих силах, собственной успешности. Ребенку, как и взрослому, необходимо почувствовать свою значимость и необходимость. Это приводит любого ребенка к эмоциональному равновесию и желанию самореализации.

3. Управление самим собой. Умение ученика управлять собой осознанно, а не бездумно подчиняться приказу - одно из важных звеньев реализации целей воспитания в работе классного руководителя. Сегодняшняя школа заставляет ученика подчиняться школьным правилам, послушные дети не вызывают у педагогов беспокойства, однако это не формирует у ребенка ответственности за свои поступки.

Каждая воспитательная ситуация должна предоставлять ребенку право выбора правильного решения и формировать ответственность. Управление самим собой - это еще и умение самостоятельно, без посторонней помощи решать свои проблемы. Прежде чем предлагать ребенку помощь со стороны взрослых и сверстников в решении трудной ситуации, необходимо дать ему возможность решить проблему самостоятельно. Ни для кого не секрет: если ребенок попытается решать проблему сам и убедится в том, что решить ее не в состоянии — обращение его за поддержкой и помощью будет осознанным. Помощь взрослых становится эффективной, ибо ребенок совершил огромную внутреннюю работу, прежде чем пришел к пониманию необходимости сотрудничества в решении проблемы.

4. Уважение чужого мнения. Воспитательные мероприятия должны формировать у учащихся культуру общения, развивать у учащихся коммуникативные умения. Ребята должны учиться формулировать и высказывать свое мнение, учиться отстаивать его, а также признавать свою неправоту в случае ошибки. Каждый человек, и ребенок в том числе, имеет право на ошибку. Классный руководитель должен научить ребенка не бояться ошибок.

Нужно также научить младших школьников терпимо относиться к разным людям, вещам и взглядам. Именно в начальной школе мы сталкиваемся с такими ситуациями, когда неправильно сказанное учителем слово, незнание учащимися элементарных этических норм, неловкость в манерах и поведении могут провоцировать детские конфликты.

Классный руководитель должен сделать все возможное для того, чтобы классный коллектив жил интересной, увлекательной и захватывающей жизнью.

5. Любознательность и вовлеченность в деятельность. Именно в начальной школе учащиеся наиболее активны как в учебной деятельности, так и во внеурочной. Им хочется много знать, им все интересно, они желают участвовать активно во всех делах, которые предлагает педагог: учащиеся желают проявить себя. продемонстрировать свои умения, достижения и знания. Надо отметить, что такая жажда деятельности, которая присуща ученикам начальной школы, формирует еще одно жизненно важное качество личности - трудолюбие. Способность трудиться активно, с удовольствием и радостью - это ли не достойная цель обучения и воспитания учащихся? Педагог должен создавать условия для проявления трудолюбия, подчеркивать успешность деятельности ученика и стимулировать участие учащихся в школьных и классных делах.

6. Эмоциональная устойчивость. Школа наряду с семьей должна развивать эмоциональную сферу учащихся, научить управлять отрицательными эмоциями. Нужно научить младших школьников прощать своих друзей и недругов, не таить в себе обиду на кого бы то ни было, не растить в себе желание отомстить, наказать. Учащийся также должен научиться управлять своими страхами: потерпеть неудачу, получить двойку, оскорбительное замечание, стойкий ярлык, от которого трудно избавиться в течение многих школьных лет и т. д.

7. Желание действовать и совершать поступки. Отношение школьников к учению и ко всякого рода деятельности зависит от мотивации этой деятельности. Каждый ребенок, который идет в школу, хочет учиться хорошо, однако уже первые замечания педагога приводят к нежеланию заниматься. Особенно действуют на ученика и на формирование его учебной мотивации замечания, которые подчеркивают неумение ученика выполнять то или иное задание. Стимулом для проявления положительной мотивации учащихся в той или иной деятельности являются индивидуальные мотивы: заинтересованность учащихся, далеко идущие перспективы, вера в собственные силы, положительные эмоции.

Итак, определение целей обучения и воспитания, а также качеств, которые необходимо развивать у учащихся, приводят к пониманию задач, которые необходимо решить классному руководителю совместно с учащимися и их родителями.

Социальные задачи включают в себя защиту ребенка, помощь ему, включение в систему социальных связей, взаимодействие с семьей и внешкольными организациями с целью создания наиболее комфортных условий развития личности.

Диагностические задачи - изучение личностных качеств учащихся, особенностей характера с целью правильной организации системы воспитания.

Воспитательные задачи связаны с воспитанием и развитием учащихся.

Профессиональные задачи - планирование работы с учащимися, выбор эффективных педагогических средств и технологий воспитания, контроль и рефлексия деятельности.

Циклограмма воспитательной работы:

Сроки

Недели

Информационные часы

Тематические классные часы

Внутри-классные мероприятия

Мероприятия в начальной школе

Сотрудничество

с учителем

физкультуры

Общешкольные

мероприятия

Родительские собрания

                   

Часы

                                 общие

                                             

План индивидуальной работы :

Сроки

Проблемные учащиеся

Содержание работы

Результативность работы с учащимися

Планирование воспитательной работы по направлениям деятельности.

Направление 1. «Здоровье»

          Цель работы классного руководителя: использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости физического и психического здоровья человека. Воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения.

          Задачи работы классного руководителя в направлении «Здоровье»:

                - Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

                - Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья.

Сроки

   Название мероприятия

 Задачи мероприятия

  Форма проведения

Ответственный

         

           Результат

Сентябрь

 «Режим дня школьника»

Познакомить с режимом дня четвероклассника. По-казать важность выпол-нения режима дня.

Классное собрание

Классный руководитель

Октябрь

Ноябрь

«О лени и лентяях»

Обсудить с ребятами про-бле-му человеческой лени и сделать собственные выво-ды о том, как можно прео-долеть собственную лень.

Нравственный классный час

Классный руководитель

Декабрь

Январь

«Вредные привычки и как от них избавляться»

Обсуждение проблемы с детьми. Развитие у детей способности рассуждать, умения делать выводы.

Круглый стол

Классный руководитель

Февраль

Март

Апрель

«Мама, папа, я – спортивная семья»

Развивать интерес к спорту, понимание значения спорта в жизни человека. Воспи-тывать у родителей и детей интерес к совместной дея-тельности.

Семейная спортивная спаркиада

Май

Направление II. "Интеллект"

Целью деятельности классного руководителя в этом направлении является оказание помощи ученикам в развитии в себе способности мыслить рационально, эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей жизни и при этом действовать целесообразно.

Задачи деятельности классного руководителя:

- Определить круг реальных учебных возможностей ученика и зону его ближайшего развития.

- Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии.

- Формировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать их кругозор и любознательность.

- Сохранить любопытство и информационную ненасыщаемость.

Сроки

Название мероприятия

Задачи мероприятия

           Форма

         проведения

Ответственный

         Результат

Сентябрь

Изучение мотивации учения учащихся класса

Изучить уровень познавательной мотивации учащихся

Диагностическое исследование

Мальцева А.А.

Октябрь

Диагностика познавательной сферы младших школьников

Исследование особенностей внимания, памяти, мышления.

Диагностическое исследование

Мальцева А.А.

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

«Наши читательские умения»

Изучить читательские уме-ния учащихся класса. Об-судить читательские дости-жения и определить воз-можные пути преодоления трудностей в развитии интереса к чтению.

Классное собрание

Мальцева А.А.

Библиотекарь

Апрель

Май

Направление III. "Общение"

Целью деятельности классного руководителя в направлении "Общение" является передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей (как позитивного, так и негативного), опыта поколений.

Задачи деятельности в направлении "Общение":

1. Знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных поколения.

2. Формировать у учащихся культуру общения в системе "учитель-ученик", "ученик-ученик", "взрослый-ребенок".

3. Создавать в детском коллективе одинаковые условия для общения всех учащихся класса.

4. Учить учащихся приемам преодоления проблем в общении.

Сроки

Название мероприятия

Задачи мероприятия

Форма проведения

Ответственный

Результат

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

«Что мне интересно»

Дать возможность учащимся познакомиться с интересами и увлечениями своих одноклассников, по-казать свои возможности.

Классный час

Классный руководитель

Декабрь

Январь

Февраль

Рыцарский турнир

Учить учащихся использо-вать полученные теорети-ческие знания из истории, географии и реальной жиз-ни. Воспитывать культуру общения учащихся.

Праздник, посвященный «23 февраля»

Март

Апрель

Май

Праздничный бал – прощание с начальной школой.

Подвести итоги работы с классом за 4 года. Воспи-тывать уважительное отно-шение учащихся друг к другу, радость творчества, совместного общего дела.

Праздник прощания с начальной школой.

                              Направление IV. "Нравственность"

Целью деятельности классного руководителя в направлении "Нравственность" является обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей.  

Задачи работы классного руководителя в направлении "Нравственность":

1. Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания.

2. Формировать у учащихся осознание значимости нравственного опыта прошлого и будущего, и своей роли в нем.

иметь следующую форму:

Сроки

Название мероприятия

Задачи мероприятия

Форма проведения

Ответственный

Результат

Сентябрь

Октябрь

«О жадности и жадных»

Воспитывать у учащихся положи-тельные качества характера, жела-ние преодолеть в себе плохие ка-чества характера.

Классный час.

Кл. руководитель.

Ноябрь

Декабрь

«От улыбки хмурый день светлей»

Познакомить учащихся с общече-ловеческими ценностями. Воспи-тывать доброжелательность, уме-ние видеть красоту в простом и обыденном, умение дарить тепло и доброту.

 Классный час.

Кл. руководитель.

Январь

Февраль

«Я люблю, ты любишь, мы любим»

Обсудить с учащимися значение любви в жизни человека.

Классный час.

Кл. руководитель.

Март

Апрель

Май

«О героях былых вре-

мен …»

Познакомить с историческими фактами времен ВОВ, с жизнью людей в то время. Воспитывать чувство патриотизма.

Классный час.

Кл. руководитель.

Направление V. "Досуг"

Целью деятельности классного руководителя в этом направлении является создание условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности.

Задачи классного руководителя в направлении "Досуг":

1. Создание условий для равного проявления учащимися класса своих индивидуальных способностей во внеурочной деятельности.

2. Использование активных и нестандартных форм внеклассной деятельности учащихся, отвечающих их интересам и возможностям.

3. Развитие способностей адекватно оценивать свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и огорчаться за чужие неудачи.

4. Использование досуговой деятельности как средства развитие эстетических умений учащихся и становление этических понятий.

Сроки

Название мероприятия

Задачи мероприятия

Форма проведения

Ответственный

Результат

Сентябрь

День Знаний. Принятие первоклашек в школьники.

Выработать у учащихся поло-жительное отношение к шко-ле, стремление к получению разносторонних знаний.

Праздник – концерт.

Учителя начальных классов.

Октябрь

«Осенний бал»

Воспитывать доброжелатель-ность, инициативность, актив-ность.

Праздник.

Кл. руководи-тель.

Ноябрь

Декабрь

«В гости к Деду Морозу»

Воспитывать доброжелатель-ность, инициативность, актив-ность.

Новогодний утренник.

Учителя началь-ных классов.

Январь

«Как стать звездой».

Дать возможность учащимся класса проявить свой талант и способности. Развивать поло-жительные эмоции.

Праздник.

Классный руководитель.

Февраль

«Рыцарский турнир»

Учить учащихся использовать полученные теоретические знания из истории, географии и реальной жизни. Воспиты-вать культуру общения уча-щихся.

Кл. час.

Кл. руководитель.

Март

«День именинника».

«Мамин праздник».

Воспитывать умение общать-ся, дружить. Поздравить ре-бят, у которых день рождения.

Развивать у учащихся желание устраивать праздники для близких людей. Воспитывать уважительное отношение к маме, умение говорить откры-то о своей любви к маме.

Праздник.

Утренник.

Кл. руководитель.

Учителя начальных классов.

Апрель

«Папа, мама, я – спортивная семья».

Развивать интерес к спорту, понимание значения спорта в жизни человека. Воспитывать у родителей и детей интерес к

совместной деятельности.

Семейная спартакиада.

Кл. руководитель.

Май

«День именинника».

Праздничный бал – прощание с начальной школой.

Воспитывать умение общать-ся, дружить. Поздравить ре-бят, у которых день рождения.

Подвести итоги работы с классом за 4 года. Воспиты-вать уважительное отношение учащихся друг к другу, ра-дость творчества, совместного общего дела.

Праздник.

Праздник про-щания с на-чальной шко-лой.

Кл. руководитель.

Классный руководитель.

Направление VI. "Гражданин"

Целью деятельности классного руководителя в направлении "Гражданин" является формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного осознанного выбора поведения и ответственности за него.

Задачи классного руководителя в направлении "Гражданин":

- Обучение решению задач, связанных с нормами права и проблемами морального саморазвития.

- Формирование у учащихся правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом.

- Формирование гуманистического мировоззрения, способного к сознанию своих прав и прав других людей, способности к саморазвитию.

Сроки

Название мероприятия

Задачи мероприятия

Форма прове-

дения

Ответственный

Результат

Сентябрь

Права и обязанности ученика.

Познакомить учащихся класса с уставом школы, традициями и обычаями школы.

Беседа.

Кл. руководитель.

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

«У нас есть насос, и мы качаем права».

Формирование умений и навыков правового поведе-ния, умения руководство-ваться мотивами долга, со-вести, справедливости в си-туациях нравственно-пра-вового выбора.

Тематический классный час.

Кл. руководитель.

Февраль

Март

Апрель

Май

Направление VII. "Семья"

Целью деятельности классного руководителя в направлении "Семья" является максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.

Задачи классного руководителя в направлении "Семья":

1. Организация и совместное проведение досуга детей и родителей.

2. Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед.

3. Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей.

4. Обучение родителей умению быть родителем, владеть приемами воспитания и взаимодействия с детьми.

Сроки

Название мероприятия

Задачи мероприятия

Форма прове-

дения

Ответственный

Результат

Сентябрь

Особенности обучения учащихся.

Обсудить с родителями проблему обучения в 4 классе.  Настроить роди-телей на понимание труд-ностей, связвнных с обучением.

Родительское собрание.

Кл. руководитель.

Октябрь

Ноябрь

Способности и прилежание – звенья одной цепи.

Определение уровня проявления способностей ребенка.

Родительское собрание. Тест-прогноз.

Кл. рук-ль.

Декабрь

«Семейные проблемы. Как их решать?

Изучение точек зрения родителей в решении проблемных ситуаций, связанных с воспитание детей в семье.

Родительский ринг.

Кл. рук-ль

Январь

«Мой ребенок становиться взрослым».

Ознакомление родителей с проблемами физичес-кого взросления детей. Наметить пути воздейст-вия на личностные ка-чества ребенка.

Родительское собрание.

Кл. рук-ль

Февраль

«Наши трудные дети».

Обсуждение проблемы воспитания в семье труд-ного ребенка и поиск ре-шения.

Тематическая конференция.

Кл. рук-ль

Март

Волевые качества ребенка: как их развивать.

Показать родителям важ-ность и значимость проб-лемы развития волевых качеств.

Родительское собрание.

Кл. рук-ль

Апрель

«Папа, мама, я – спортивная семья».

Развивать интерес к спор-ту, понимание значения спорта в жизни человека. Воспитывать у родителей и детей интерес к сов-местной деятельности.

Семейная спортивная спартакиада.

Кл. руководитель.

Май

Как организовать отдых ребенка в каникулы.

Воспитание у родителей и детей интереса к сов-местной деятельности.

Дать практические советы.

Родительское собрание.

Кл. руководитель.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе

План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....

План воспитательной работы во 2-м классе

Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....

План воспитательной работы в 3 классе

В плане воспитательной работы отражены общешкольные и внутриклассные мероприятия...

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...