Анализ воспитательной работы
материал (2 класс) на тему

Тороян (Михайлова) Ирина Александровна

Анализ работы 2 и 3 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_vospitatelnoy_raboty_za_2_klass.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы за 2010- 2011 учебный год

классного руководителя 2 «А» класса

Тороян Ирины Александровны.

Во 2 «А» обучаются 14 человек, из них – 9 девочек и 5 мальчиков. Из 14 семей учащихся класса 2 семьи неполных, где воспитанием ребенка занимается мама, одного воспитывают бабушка с дедушкой.

Умственные способности детей хорошие. Но отличаются друг от друга. В классе есть учащиеся, которые требуют постоянного внимания: Гущин Максим – нарушает дисциплину, Нечахина Наташа – часто пропускает уроки.

Цель воспитательной системы класса – сплочение классного коллектива и духовное обогащение личности через индивидуальный подход к каждому ученику, воспитание трудолюбивой и любознательной личности ребенка с целью приобретения лучших нравственных качеств: доброты, отзывчивости, милосердия.

Воспитательная система 2 «А»  класса складывается в процессе создания и становления общешкольной воспитательной системы, которая стала фактором развития классного коллектива. Являясь звеном воспитательной системы школы, реализуя общую цель учебного заведения, участвуя во всех школьных делах, класс развивается и как самостоятельная ячейка, формируя свой коллектив и свою индивидуальность.

В классе развивается самоуправление, во главе коллектива стоит командир класса, работают учебный, культмассовый, спортивный, трудовой сектора – каждый возглавляет ответственный Самыми активными в работе классного самоуправления являются Плохотникова К. Мишустина О, Афанасьева В., Николаева К., Тарабрина А.

Эмоциональный фон класса очень яркий и неординарный. В целом атмосфера в классе доброжелательная, отношения между одноклассниками хорошие. При возникновении конфликтных ситуаций, их обсуждает весь класс.

В классе 7 человек с высоким уровнем воспитанности;

                5 человек с средним уровнем воспитанности;

                2 человека с низким (Гущин, Иванов).

В классе все дети заняты внеурочной деятельностью:

ДШИ – 5 человек;

РДК –  4 человека;

ДДТ – 14 человек.

Заметными событиями в жизни класса являются классные часы по разным темам и формам работы. Так в течении всего года были проведены все тематические классные часы. Также 2 открытых мероприятия «Здравствуй, Осень золотая», «Прощай, прощай, Масленица»

В 2010 – 2011 учебном году  ученики класса принимали активное участие в общешкольных мероприятиях и краевых конкурсах и занимали призовые места.

Спортивные мероприятия:

  1. Кросс «Золотая осень»

1 место – Сушков Н.

2 место – Гущин М., Плохотникова К.

3 место – Афанасьева В., Мишустина О.

II.      Соревнования «А ну-ка, мальчики» - 1 место

III     Соревнования «А ну-ка, девочки» - 1 место

IV.    Общешкольное мероприятие «Минута Славы»

- диплом 1 степени

- Николаева К.( диплом 2 степени)

V.      Общешкольное мероприятие «Смотр песни и строя» - 2 место.

VI.    Районный конкурс «75 лет на страже дорог» - 3 место Колесникова К.

VII.    Районная выставка- Николаева К. (диплом лауреата)

VIII. Краевой конкурс «Мир глазами детей», посвященный В.О.В. – 3 место Николаева К.

За год провели 4 экскурсии (Колыванские музеи, Районный краеведческий музей, зимняя экскурсия на природу, редакцию «Патриот Алтая»)

Мы печатались как в школьной, так и в районной газете.

Активно приняли участие во всех школьных акциях.

В конце учебного года провели встречу с ветераном ВОВ – Ломакиным А. В., на которой ребята вручили ему подарок, сделанный своими руками и приготовили небольшой концерт.

Анализ воспитательной работы за 2011- 2012 учебный год

классного руководителя 3 «А» класса

 Михайловой Ирины Александровны.

Во 3 «А» обучаются 15 человек, из них – 9 девочек и 6 мальчиков. Из 15 семей учащихся класса 1 семья неполная (Иванова Алексея), где воспитанием ребенка занимается мама (Суричева Алена Александровна)

Умственные способности детей хорошие. Но отличаются друг от друга. В классе есть учащиеся, которые требуют постоянного внимания: Гущин Максим – нарушает дисциплину, плохая успеваемость, Нечахина Наташа –  психологический климат семьи неблагополучный.

Цель воспитательной системы класса – сплочение классного коллектива и духовное обогащение личности через индивидуальный подход к каждому ученику, воспитание трудолюбивой и любознательной личности ребенка с целью приобретения лучших нравственных качеств: доброты, отзывчивости, милосердия.

Воспитательная система 3 «А»  класса складывается в процессе создания и становления общешкольной воспитательной системы, которая стала фактором развития классного коллектива. Являясь звеном воспитательной системы школы, реализуя общую цель учебного заведения, участвуя во всех школьных делах, класс развивается и как самостоятельная ячейка, формируя свой коллектив и свою индивидуальность.

В классе развивается самоуправление, во главе коллектива стоит командир класса, работают учебный, культмассовый, спортивный, трудовой сектора – каждый возглавляет ответственный Самыми активными в работе классного самоуправления являются Плохотникова К. Мишустина О, Афанасьева В., Николаева К., Тарабрина А.

Эмоциональный фон класса очень яркий и неординарный. В целом атмосфера в классе доброжелательная, отношения между одноклассниками хорошие. При возникновении конфликтных ситуаций, их обсуждает весь класс.

В классе 6 человек с высоким уровнем воспитанности;

                5 человек с хорошим уровнем воспитанности;

                3 человек с средним уровнем воспитанности;

                1 человек с низким (Гущин).

В классе все дети заняты внеурочной деятельностью:

ДШИ – 5 человек;

РДК –  6 человека;

ДДТ – 13 человек;

КСЦ – 2 человека.

Заметными событиями в жизни класса являются классные часы по разным темам и формам работы. Так в течении всего года были проведены все тематические классные часы. Также открытое мероприятие «Пасха – православный праздник»

В 2010 – 2011 учебном году  ученики класса принимали активное участие в общешкольных мероприятиях и краевых конкурсах и занимали призовые места.

За год провели 4 экскурсии (Змеиногорский музей, Районный краеведческий музей, осенняя и весенняя экскурсия на природу,

Мы печатались как в школьной, так и в районной газете.

Активно приняли участие во всех школьных акциях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы. 1 класс.

Анализ воспитательной работы. 1 класс....

Примерный план и анализ воспитательной работы во втором классе

В статье представлен примерный план и анализ воспитательной работы. Предлагаемый опыт деятельности классного руководителя позволяет расширить педагогические возможности....

Анализ воспитательной работы работы за год, 1 класс

В первом классе каждый ребенок личность отдельная, нет ни общих интересов, нет общих дел, группа существует отдельно. Задача классного руководителя - начать формирование коллектива....

Качество воспитательного образования Анализ воспитательной работы в 1 «в» классе

Младший школьный возраст- это период, наиболее благоприятный в нравственном становлении личности. Именно, в этот период ребенок осознает отношения между собой и окружающими, осваивает новые социальные...

Анализ воспитательной работы классного руководителя 3 класса по итогам работы за 2019 – 2020 учебный год

Целью воспитательной работы в 3 классе являлось создание условий для развития ценностных ориентиров учащихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности.Для реализации по...