Анализ воспитательной работы
методическая разработка (4 класс) на тему
Анализ воспитательной работы за 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31.09 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В 4 КЛАССЕ ПО ИТОГАМ года
2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
- Общие сведения
Количество учащихся в классе:
Начало года 14 из них М - 7 Д - 7
Конец года 14 из них М - 7 Д - 7
2. Цели и задачи воспитания в учебном году
Цели и задачи:
- создать положительный эмоциональный фон для развития дружного классного коллектива; формировать и развивать предметные знания и умения.
- развивать умения общаться и сотрудничать;
- воспитывать трудолюбие, бережное отношение к труду других людей; бережное отношение к природе;
- сохранять здоровье ребёнка.
3. Занятость в кружках
28% от общего числа учащихся в классе заняты в художественно-эстетическом кружке «Самоделкин». (Южанина Александра, Табашников Денис, Скакун Виктория, Унгефухт Настя), 21 % - в спортивных кружках (Миллер Сергей, Рудаков Денис, Нормайкин Данил)
4.Результаты проведенной работы
1. Проведенные классные часы, беседы на протяжении всего учебного года.
Классные часы | Беседы | |
Воспитание семейных ценностей | «Мои родные на защите Родины» - конкурс сочинений «Перед матерью в вечном долгу» беседа «Что значит быть хорошим сыном и дочерью» беседа «Мой дом – моя крепость» (о нравственных основах построения семьи) доверительная беседа |
|
Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час: «Что я знаю о Конституции» «День народного единства» - час общения «Женщины – космонавты России» День государственных символов Игра-викторина « Я люблю тебя. Россия» «Блокадный Ленинград» - классный час с использованием презентации «Вахта Памяти», Участие в митинге, посвященном Дню Победы «Художественные произведения о ВОВ» | |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Конкурс рисунков «Мы за безопасный мир» (В классе) Приняли участие в праздничном концерте «С любовью к Вам, Учителя» Беседа по профилактике ЗОЖ Провели предметную неделю по окружающему миру Классный час «О здоровой и вкусной пище» | |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Оформление классного уголка Экскурсия на территорию Зернотока, Машинного двора (знакомство с профессиями данной организации) Утепление окон в классных комнатах Конкурс поделок к празднику Осени Классный час: «Откуда булки приходят?» Конкурс рисунков и поделок «Спасибо маме говорю» | |
Правовое воспитание и культуры безопасности | Беседа «Наши права и обязанности»
Инструктаж по ТБ «Пожары в школе и дома. ППБ».
Инструктаж по ТБ «Если вас захватили в заложники». Инструктаж по ТБ «Правила поведения на водоемах летом». | |
Развлекательные | Подготовили и провели Новогодний утренник в начальной школе. Съездили на Новогодние представления: на Губернаторскую Ёлку в г. Барнаул и на краевую елку в г. Заринск (все ребята класса получили очень яркие впечатления от увиденного, всем все в этих поездках понравилось) «А, ну – ка, мальчики!», «А, ну – ка, девочки!», «День смеха», Выпускной вечер «Прощай начальная школа . |
- Классные собрания
|
|
|
|
- Экскурсии, часы здоровья, трудовой десант
|
|
|
Часы здоровья: Игры на свежем воздухе, катание на санках. (1 раз в месяц)
|
- Родительские собрания
Темы родительских собраний | % посещаемости родителями собраний |
«Дети и деньги» | 60% |
«Кризисы взросления младшего школьника» | 70% |
«Приоритетные направления формирования ценности здоровья и здорового образа жизни» «Поощрение и наказание в воспитании ребёнка» | 80% |
«Роль семьи в воспитании нравственных ценностей» | 80% |
«Подведение итогов года, организация летнего отдыха детей» Организация выпускного вечера «Прощай начальная школа» | 80% |
- Индивидуальная работа с учащимися
Нормайкин Данил | Поведение на уроках и переменах, неуважительное отношение к девочкам (Унгефухт Анастасии, Гребенкиной Кристине, Лотц Елене, Южаниной Александре), разговор с использованием нецензурных слов |
Рудаков Денис | Поведение на уроках и переменах, неуважительное отношение к девочкам |
Кузницов Дима, Унгефухт Анастасия | Дополнительные занятия по русскому языку, математике. |
Федосеенко Анна | Дополнительные занятия по русскому языку, математике, окружающему миру. |
Табашников Денис | Дополнительные занятия по русскому языку. |
- Индивидуальные встречи с родителями учащихся
Филинова Н.А. | « Поведение ребёнка на уроках и переменах», « Успеваемость» | 2 раза в месяц |
Мавлюдова Л.Н. | Поведение в школе, успеваемость | 2 раза в четверть |
Федосеенко Е. В. | успеваемость | 2 раза в четверть |
Нормайкина О. М. | Слабая успеваемость, поведение на переменах, постоянно обижает девчат (одноклассниц) | 2 раз в месяц |
Иванова С. А. | Неуважительное поведение на переменах по отношению к девочкам. | Периодически в течении всей 4 четверти |
- Работа с одаренными. Результативность.
Дополнительные занятия с Южаниной Сашей и Скакун Викой, Миллер Сергеем . Ребята участвуют во всех школьных мероприятиях занимают в основном призовые места. Южанина Александра, Унгефухт Анастасия, Скакун Виктория, Лотц Елена приняли участие во всероссийском мультитесте по математике и русскому языку.
Результаты участия в школьном туре олимпиад
№/п | Ф.И. ребёнка | мероприятие | Призовые места | дата | Роспись (зам. директора по УВР Киржаева Т. С.) |
Внутришкольный тур олимпиады по русскому языку | Октябрь -2013 год | ||||
1 | Гребёнкина Кристина | + | участие | ||
2 | Лотц Елена | + | III - место | ||
3 | Скакун Виктория | + | II - место | ||
4 | Южанина Александра | + | I - место | ||
Внутришкольный тур олимпиады по литературному чтению | |||||
1 | Гребёнкина Кристина | + | участие | ||
2 | Лотц Елена | + | III - место | ||
3 | Скакун Виктория | + | I - место | ||
4 | Южанина Александра | + | II- место | ||
5 | Миллер Сергей | + | участие | ||
Внутришкольный тур олимпиады по математике | |||||
1 | Додина Тамара | + | участие | ||
2 | Лотц Елена | + | II- место | ||
3 | Скакун Виктория | + | I - место | ||
4 | Миллер Сергей | + | III –место | ||
5 | Южанина Александра | + | II - место | ||
Внутришкольный тур олимпиады по окружающему миру | |||||
1 | Табашников Денис | + | участие | ||
2 | Лотц Елена | + | участие | ||
3 | Скакун Виктория | + | III – место | ||
4 | Миллер Сергей | + | II – место | ||
5 | Южанина Александра | + | I - место |
Скакун Вика и Южанина Саша приняли участие в районной олимпиаде по развивающему обучению.
Участие в мультитестах по математике и русскому языку
Март 2014 год
Ф И ребенка | лаурят | участник |
Русский язык | ||
Южанина Александра | 8 место | |
Скакун Виктория | 9место | |
Лотц Елена | 9место | |
Унгефухт Анастасия | 15 место | |
математика | ||
Южанина Александра | 9 место | |
Скакун Виктория | 11 место | |
Лотц Елена | 21 место |
- Работа с «трудными». Результативность
Дополнительные индивидуальные занятия с Федосеенко Анной по русскому языку начали давать небольшие результаты, Анюта стала писать более аккуратно, меньше чиркает, допускает поменьше орфографических ошибок , которые исправить очень трудно , нужны занятия с логопедом, так как у неё дефект речи ( как говорит так и пишет). Немного сдвинулись знания в лучшую сторону по окружающему миру и математике после дополнительных занятий у Анны. Немного потому что закрепления полученных знаний ребёнок дома не получает, все домашние задания практически выполняет в школе, наспех после уроков. Таблицу умножения так и не выучила, пользуеться ей только с помощью шпаргалки.
Дополнительные индивидуальные занятия по русскому языку с Табашниковым Денисам существенных результатов не принесли, так как Денис очень мало и плохо читает .Читает в основном по слогам 56 слов в минуту. В результате как читает так и пишет. Ребёнку дано задание на лето – выправить технику чтения.
Дополнительные индивидуальные занятия с Нормайкиным Данилом по математике результатов совсем не дали. У Данила мыслительные процессы очень медленные. Он часто отвлекается, заигрывается, воспринимает задания только если с ним занимаешься индивидуально. Работая в классе он не воспринимает задания или начиная работать быстро отвлекается и занимается своими делами. Совсем потерял интерес к изучению математике к концу 4 класса, все тупо переписывает с доски, начатые работы бросает не доделанными, после уроков торопится домой дополнительно заниматься остается с большой неохотой, отвлекается не хочет заниматься, поэтому дополнительные занятия очень редки и не долгосрочны. Решать задачи совсем не может, таблицу умножения совсем не знает и на уроке пользоваться (подглядывать) в таблицей не хочет, вредничает, поэтому у него и четвертные и годовая по математике –«2».
По решению педагогического совета он переведен в 4 класс условно. Ликвидацию академической задолжности в течении следующего учебного года возлагается на его родителей. С чем они письменно были и ознакомлены.
5. Приняли участие в общешкольных мероприятиях
«День учителя» | праздничный концерт |
Новогодний утренник | Ответственный класс за проведение мероприятия |
Месячник оборонно - массовой работы | Конкурс стенгазет, конкурс рисунков, конкурс строевой песни, игра зарница, зимние забавы(катание на санках, на лыжах) – общекомандное 1 место |
Неделя окружающего мира | Конкурс рисунков, конкурс стенгазет, конкурс викторин, различные соревновательные игры. |
9 Мая | Инсценировка отрывка из повести «Сын полка», Вахта Памяти у памятника», участие в митинге посвященной 69 годовщине победы в ВОВ. |
6. Общие выводы о воспитательной работе в классе:
В данном учебном году в плане воспитательной работы год был насыщен как классными мероприятиями так и общешкольными. Большая масса ребят была активными участниками. Многие ребята в конкурсных программах заняли призовые места. Хотелось бы отметить: Южанину Сашу, Скакун Вику, Гребёнкину Кристину, Миллер Сергея, Табашникова Дениса, Рудакова Д, Лотц Е, Додину Т. Южаниной Александре не однократно были вручены грамоты за самого активного участника в проведённых мероприятиях.
Огромное спасибо хочется сказать родителям, оказавшим посильную помощь в утеплении классной комнаты, в организации поездок на новогодние представления, в организации и проведении новогоднего представления, за помощь в организации выпускного вечера .
«____»__________ 2014г. Кл. руководитель______ /ШерстобитоваН.Н./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы. 1 класс.
Анализ воспитательной работы. 1 класс....
Примерный план и анализ воспитательной работы во втором классе
В статье представлен примерный план и анализ воспитательной работы. Предлагаемый опыт деятельности классного руководителя позволяет расширить педагогические возможности....
Анализ воспитательной работы, анализ итоговых контрольных работ за 2010\2011учебный год
Анализ контрольных содержит тексты работ....
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/02/picture-55030.jpg)
Анализ воспитательной работы работы за год, 1 класс
В первом классе каждый ребенок личность отдельная, нет ни общих интересов, нет общих дел, группа существует отдельно. Задача классного руководителя - начать формирование коллектива....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/12/picture-606644-1426163323.jpg)
Качество воспитательного образования Анализ воспитательной работы в 1 «в» классе
Младший школьный возраст- это период, наиболее благоприятный в нравственном становлении личности. Именно, в этот период ребенок осознает отношения между собой и окружающими, осваивает новые социальные...
Анализ воспитательной работы классного руководителя 2 «Б» класса по итогам работы за 2017 - 2018 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2017-2018 учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/24/picture-1157431-1566631283.jpg)
Анализ воспитательной работы классного руководителя 3 класса по итогам работы за 2019 – 2020 учебный год
Целью воспитательной работы в 3 классе являлось создание условий для развития ценностных ориентиров учащихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности.Для реализации по...