Главные вкладки

    Классный час (1 класс) на тему:
    Праздник "Прощание с 1 классом"

    Алевтина Анатольевна Ручко

    Цель мероприятия: 

    • c помощью инсценировок, стихов и песен подвести итоги года;
    • в игровой форме показать родителям, чему научились, что узнали, как выросли ученики 1 класса;
    • повысить интерес учащихся к учебе в дальнейшем;
    • развивать творчество учащихся;
    • создать атмосферу радостного сотрудничества учителя, родителей, учеников.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon prazdnik_proshchanie_s_1_klassom.doc99.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Утренник "Прощание с 1-м классом"

    Цель мероприятия: 

    • c помощью инсценировок, стихов и песен подвести итоги года;
    • в игровой форме показать родителям, чему научились, что узнали, как выросли ученики 1 класса;
    • повысить интерес учащихся к учебе в дальнейшем;
    • развивать творчество учащихся;
    • создать атмосферу радостного сотрудничества учителя, родителей, учеников.

    Учитель. Дорогие ребята, уважаемые гости! У нас сегодня замечательное событие: мы закончили первый класс. Все мы  немного волнуемся. Сегодня у нас необычный день - день прощания с первым классом. Кажется, совсем недавно вы пришли в нашу школу, держась за руки мам. Но вот пролетел год. Вы многому научились за это время, прочитали немало книг, провели много интересных дел, крепко подружились. Трудным был первый класс-первая ступенька на лесенке знаний. Трудным как для вас, так и для ваших родителей. Но все вы достойно справились с поставленной задачей. И я от всей души поздравляю вас с первой победой!

    Этот год останется в памяти каждого из нас, как самый волнующий, трудный, но самый радостный и интересный год. А еще он запомнится потому, что первый. Давайте сейчас совершим небольшое путешествие в наше недалекое прошлое и вспомним, как все начиналось. А начиналось это ещё с детского садика.

    В:Три девчушки в первый раз
    Собирались в первый класс ...
    Говорит подружкам Даша:

    1:Я хочу учиться в школе – 
    Все сложила в ранец я,
    Только нету букваря.
    Есть линейка, клей, тетрадь,
    Чтобы буквы в ней писать.
    Вот картон и белый ластик,
    И оранжевый фломастер.
    Есть набор бумаги разной:
    Желтой, синей, ярко-красной.
    Ручка, карандаш, пенал.
    Ранец мой тяжелым стал!

    В:И тогда сказала Поля,
    Та, что в синем сарафане:
    2:Кто сказал, что Поля плачет,
    Уронив вдруг в речку мячик?
    У меня мяча-то нет,
    Мне исполнилось семь лет!
    И пойду я в этот раз 
    В самый лучший первый класс.
    Буду в школе я учиться,
    И мечтаю я о том,
    Чтоб в учебе отличиться
    И, быть может, стать врачом!

    В1:Молчаливая Левиза вдруг, подругам говорит:

    3:Я леплю из пластилина,
    Изучила алфавит,
    Расскажу без напряженья
    Вам таблицу я сложенья,
    Знаю Север, знаю Юг,
    Нарисую мелом круг.
    Я вас тоже научу
    И скажу вам, не тая: Быть учителем мечтаю
    И детей учить хочу я!

    В: Три девчушки в первый раз
    Собирались в первый класс...

    Уч:И вот, наконец, наступило 1 сентября! (На экране  -  слайд-шоу из жизни класса ).

    4:Ты помнишь: было вокруг

    Море цветов и звуков,

    Из тёплых маминых рук

    Учитель взял мою руку.

    5:На первый урок прозвенел звонок.

    За парты садясь осторожно

    Мы помним, как было тогда на душе

    Радостно и тревожно.

    6:Я на уроке в первый раз,

    Теперь я ученица,

    Вошла учительница в класс.

    Вставать или садиться?

    Мне говорят: «Иди к доске!»

    Я руку поднимаю.

    А как держать мелок в руке,

    Совсем не понимаю.

    Я на уроке в первый раз,

    Теперь я ученица.

    За партой правильно сижу,

    Хоть мне и не сидится.

    7.У каждого в жизни единственный раз

    Бывает свой первый, свой памятный класс!

    И первый учебник, и первый урок,

    И первый заливистый школьный звонок.

    8.До свидания, первый класс!

    Это, кажется про нас!

    Давайте песенку споем

    Про класс и школу, где живем!

    Песня «Учат в школе»

    Учитель. –Что же на свете трудней всего?

    Ученица– Труднее всего, труднее всего…

     Учиться в первом классе.

    Песня   «Песенка первоклассника»

    Учитель. Вот и сели мы за парты,

     Взяли в руки карандаш.

     Ох, и трудное заданье-

     Буквы правильно писать.

     Сценка «Письмо»  (исполняют мама с сыном).

    Сын. Мы теперь ученики

     Нам не до гулянья.

     На дом задали крючки-

     Первое заданье.

     Вот мы с мамой под столом

     Дружно распеваем:

     -Вниз ведем, ведем, ведем,

     Плавно закругляем.

     Но противные крючки

     С острыми носами

     У меня из-под руки

     Выползают сами.

    Мама. Телевизор не глядим.

     Сказку не читаем.

     Три часа сидим, сидим-

     Пла-а-а-вно закругляем.

     Вечер. Поздно. Спать идем.

     Сразу засыпаем.

     И во сне ведем, ведем-

     Плавно закругляем.

    Учитель. И вот мы научились писать буквы. А что было потом? – Читать! А кто нам в этом помог?

    Конкурс "Продолжи алфавит"

    Учитель предлагает ребятам по очереди продолжить перечисление букв по алфавиту, начиная с названной им буквы. Побеждает ученик, который не собьется при перечислении.

    Ученик.  Буквы мы узнали, слоги написали,

     И сложили слоги в целые слова.

     После – в предложение, вдруг на удивление

     Получилось чудо: «Родина моя!»

    Учитель. А  потом мы стали изучать «Русский язык».

     1. Без грамматики, друзья,

     Нам прожить никак нельзя.

     Хоть и трудно, но без неё

     Плохое было бы жилье.

     - А какие правила вы узнали?

    2. Ученик ты будешь славный,

     Коль начнешь писать с заглавной

     И возьмешь в соображенье

     Точкой кончить предложенье.

    3. Не забудь и знаки прочие:

     Запятую, многоточие.

     Знаки препинания нужны нам как дыхание.

    4. В сочетаниях ЖИ-ШИ

     Только И всегда  пиши.

    5. В сочетаниях ЧА-ЩА

     Пишем только букву А .

    6. В сочетаниях ЧУ-ЩУ

     Пишут  только букву У.

     Учитель проводит с детьми орфографическую разминку:

      Как напишешь ты «трава»

     Через  «О» иль через «А»?

     - Буква «с» иль буква «з» у арбуза на конце?

    Сценка о школе

    Автор: Расселись ребята на лавочке в ряд

                И тихо о школе втроём говорят.

    Вика: - Мне нравиться школа

    Автор:  Вика сказала.

    Вика: - Всю жизнь я о школе мечтала.

    Саша: - Учитель мне нравится

    Автор: Саша сказал.

    Саша: - Он строгий, каких я ещё не видал.

    Настя: - А мне…

    Автор:  Чуть подумав, промолвила Настя.

    Настя: - Мне нравиться больше всего перемена.

    Все: - Перемена?

    Настя: Да- да. Перемена! Перемена!

    Звенит звонок. Перемена!

     Ученик. 

    Наступает перемена,

    Все мальчишки на ковре.

    Кто-то влезть хотел на стену,

    Но скатился по стене.

    Кто под партой бодро скачет,

    Кто-то ищет свой пенал.

    А ведь это просто значит,

    Что наш класс на уши встал.

    18 учеников в классе озорном,

    18 заявили громко:

    Мы здесь весело живем! (вместе).

    Ученица. СТИХ «Тишина»

    В нашем классе тишина почему-то не слышна:

    То линейка упадет, то резинка пропадёт,

    То Каролина  вдруг под партой

    Чей-то тапочек найдёт.

    Кто-то хрюкнет, кто-то гавкнет,

    Кто-то скрипнет, кто-то чавкнет...                                                                                    

    «Рты закрыли, сели ровно!

    Будем слушать тишину!»

    Не стерпев, сказал учитель...

    Я чего-то как чихну...

    Засмеялся Леня сзади.

    «Тише, тише», – шепчет Катя.

    Ничего опять не вышло! ...

    Тишины у нас не слышно!

    Учитель. 

     А сейчас давайте заглянем на урок математики…

    Ученик. 

    Математика сложна,

     Но скажу с почтением,

     Математика нужна

     Всем без исключения.

    Уч.1. Тут везде идет работа,

     Все подсчитывают что-то.

     Всюду можно услыхать:

     1, 2, 3, 4, 5!

    Уч.2. Сколько в комнате углов?        

     Сколько ног у воробьев?

     Сколько пальцев на руках?

     Сколько в садике скамеек,

     Сколько в пятачке копеек?

    Уч.3. Выстраиваем цифры в ряд,

    Они нам много говорят.

    Десять их, но сестры эти

    Сосчитают все на свете.

    Задания - задачки:

    1. Ёжик по лесу шёл,                     2. Раз к зайчонку на обед

        На обед грибы нашёл.                   Прискакал дружок – сосед.

        2 - под берёзой,                              На пенёк зайчата сели

        3 – у осинки.                                   И по 5 морковок съели.

        Сколько их будет,                          Кто считать, ребята, ловок?

        В плетёной корзинке?                   Сколько съедено морковок?

    3. В автобусе ехали 50 человек;  на остановке 7 человек вошли, 3 вышли;

        на следующей – вышел 1, а вошли 4;

        на  следующей – 5 вошли, вышли 8;

        на следующей – вышли 15, вошли 2.

    Ну, сосчитали? А теперь кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус? (4)

    4. 10 морковок весят 600г, 8 свёкл  весят 2кг, 4 редьки – 1,5кг. Сколько весит                             1кг селёдки? (1кг)

    5. Сколько ножек у двух сороконожек?(80)

    6. Сколько  ушей у 7 мышей?(14)

    7. Сколько хвостов у 5-ти слонов?(5)

    8. Что тяжелей кг железа или кг ваты?(Одинаково)

    Учитель. 

    А еще математика очень  нужна для того, чтобы посчитать какой по счету молочный зуб выпал у наших первоклассников.

    Ученик.

    Выпал зуб молочный, на душе печаль.

    Хоть он был не прочный, зуба очень жаль.

    - Ух, какая дырка!- шепчут малыши.

    И Эльдар Меметов  просит: "Покажи".

    А Тимур Сеферов заявляет всем:

    - Остается сколько? Целых 27!

    Папа с мамой рады: "Выпал, ну и что ж?

    Так ему и надо - ты, сынок растешь".

    Я теперь напрасно больше не грущу,

    Я теперь прекрасно в дырочку свищу.

    ИГРА «Напиши  цифру на спине».

     Игроки стоят в колонну по одному. Первый игрок берет карточку с цифрой и пишет эту цифру на спине второго игрока. Произносить слова нельзя, но можно кивнуть головой – «понял» или «не понял», если непонятно, написать еще раз. Итак, какая команда быстрее?

     Логические концовки (продолжите предложения):

    - Если стол выше стула, то стул... (ниже стола).

    - Если два больше одного, то один... (меньше двух).

    - Если Саша вышел и дом раньше Сережи, то Сережа... (вышел позже Саши).

    - Если река глубже ручейка, то ручеек... (мельче реки).

    - Если сестра старше брата, то брат... (младше сестры).

    - Если правая рука справа, то левая ... (слева).

    3) Ребусы с цифрами   

    О5(опять),                        40А(сорока),    

    3БУНА(трибуна),           1ОКИЙ(одинокий),

    КО100ЧКА(косточка),    ПО100ВОЙ(постовой),

    ПО2 л(подвал),                7Я(семья),

    100ЛБ(столб),                  Р1НА(Родина)

    Сценка «Учитель математики»

    Сын: Мама, мой учитель по математике такой набожный.

    Мама: Почему ты так решил?

    Сын: Во время моего ответа он всё время восклицает «Боже мой! Боже мой!»

    Мама: Что же он у тебя спросил?

    Сын: Сколько будет 2+2, а я ответил 5. А ещё я сказал, что 5+6=15, а 7+2=12.

    Мама: Боже мой!  Боже мой!

    Конкурс "Найди башмак".(Проводит учитель)

    Ученики делятся на две команды и выбирают капитанов. Участники снимают обувь с одной ноги и складывают ее в центре класса. (Туда можно положить и лишнюю обувь). Задача капитанов - быстро найти обувь своей команды и обуть игроков. Побеждает команда, которая первой окажется в обуви.

     Ученик.

    Чтение- прекрасный урок.

    Много полезного в каждой из строк.

    Будь это стих или рассказ,

    Вы учите их, они учат вас.

    Учитель. Поиграем в слова.

    Собери название животных за 1 минуту.

    аблек  (белка),  обкаса (собака),   илас (лиса),   броб (бобр),  гирт (тигр), блюверд(верблюд),  дилокрок (крокодил), зьябенао (обезьяна)

    Конкурс "Найди ошибки в стихотворениях"                                      

    1. Для того, кто нездоров, вызывают докторов. (Все правильно).

    2. Сливки, масло и творог дает детишкам носорог. (Не носорог, а корова).

    3. Чтоб нести продукты с рынка, есть плетеная корзинка. (Все правильно).

    4. Воют волками метели  в зимнем месяце апреле. (Апрель не зимний месяц).

    5. Хорошо в футбол играем, шайбы часто забиваем. (Не шайбы, а мячи).

    6. Остры и красны иголки у сосны. (Не красные, а зеленые).

    7. Помидор большой и спелый  цвет имеет ярко-белый. (Не ярко-белый, а ярко-красный).

    8. Летом лист березовый  абсолютно розовый. (Не розовый, а зеленый).

    9. На дрожащей осине каждый листик ярко-синий.(Не синий, а зеленый летом и желтый осенью).

    10. Ежедневно в пять утра в школу вам идти пора. (Не в пять, а в восемь часов утра).

    11. Новый год, когда встречают, люди пальму наряжают. (Не пальму, а елку).

    12. За двойку в тетради каждый отец сыну обязан сказать: "Молодец!".

    (Не за двойку, а за пятерку)

    13. Если тонет кто-то вдруг, брось ему точильный круг.

    (Не точильный, а спасательный, надувной).

    14. Из самой лучшей глины все делаются шины. (Не из глины, а из резины).

    15. Под клювом огромный для рыбы карман имеет умелый рыбак пеликан.

    (Все правильно).

    16. Завидуют тигрицы пышной гриве львицы. (У львиц гривы нет.)

    Учитель. – А еще на уроках чтения мы не просто читали, а читали в лицах, т.е. инсценировали. И вот сейчас всем гостям мы хотим показать сценку «Спор Овощей».

    Сценка «Спор овощей».

    Ученик. – Да, бедные наши мамы и папы.

    Учитель. – А отчего это они бедные?

    Ученик. – Сидят, смотрят на нас, и горюют.

    Учитель. – Горюют? Так это им на сцену хочется! Давай дадим им такую возможность?

    Ученик. – Ладно, пусть поиграют. Когда еще у них такая возможность будет.

    Конкурс загадок

    Учитель читает загадки, ученики и родители называют отгадки.

    - Огромный глаз сияет

    в небесной синеве,

    А маленький глазок

    сидит в густой траве.

    Большой глядит и рад:

    "Внизу мой младший брат".

    (Солнце и одуванчик).

    - Без голоса кричит,

    Без зубов кусает,

    Без крыльев летит,

    Без горла завывает.

    (Ветер).

    - Ее не видать и в руки не взять,

    Царит над всем, не пахнет ничем.

    Встает во весь рост на небе меж звезд,

    Все начинает и все кончает.

    (Темнота).

    - Без замков и без засовов дом,

    Слиток золота спрятан в нем.

    (Яйцо)

    Викторина по мультфильмам

    Детям. Как звали ослика из мультфильма про Винни-Пуха? (Иа)

    Родителям. Кто озвучивал роль Волка в фильме «Ну, погоди!» (Анатолий Папанов)

    Детям. Сколько было поросят в одном мультике и как их звали? (3, Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф)

    Родителям. Какой титул носил Мюнхаузен? (Барон)

    Детям. Назовите старуху, которая совершала злые поступки в мультфильме о Крокодиле Гене и Чебурашке? (Шапокляк)

    Родителям. Из какого города были знаменитые музыканты, о которых мы знаем по м/ф? (Бремен)

    Детям. Смешной, в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил, вынужден жить на крыше?(Карлсон)

    Родителям. Вспомнить и спетьворчалку Винни-Пуха.

    Если я чешу в затылке - 
    Не беда! 
    В голове моей опилки, 
    Да-да-да. 
    Но хотя там и опилки, 
    Но Шумелки и Вопилки
    (А также Кричалки, 
    Пыхтелки и даже 
    Сопелки и так далее) 
    Сочиняю я неплохо 
    И-ног-да!

    Детям. Представитель семейства кошачьих, который носил обувь? (Кот в сапогах)

    Родителям. Хитрое хлебобулочное изделие, которое все же, не ушло от хищника? (Колобок)

    Детям. Назовите имя героя м/ф, который призывал жить дружно? (Кот Леопольд)

    Родителям. Овощная сказка. (Чипполино).

    Учитель: Вот мы пошумели, поиграли пора и прибраться.

    Ученица.

    Стихотворение «Дежурная»

    Меня дежурить выбрали.

    Дежурю первый раз!

    Бумажки подбирала я,

    Проветривала класс.

    Я доску нашу вытерла,

    Достала чистый мел,

    За тишиной следила я,

    Шуметь  никто не смел!

    Я целый день работала,

    Устала под конец ...

    Сказала мне учительница:

    «Ну, что, за молодец!»

    Какие парты чистые,

    Как чисто на полу ...

    Зато сама дежурная

    В чернилах и в мелу...»

    Учитель.  Отправляемся дальше.

    Посмотри, мой юный друг,

    что находится вокруг:

    Небо светло-голубое,

    солнце светит золотое,

    Ветер листьями играет,

    тучка в небе проплывает.

    Поле, речка и трава, горы,

     воздух и листва.

    Птицы, звери и леса, гром,

    туманы и роса,

    Человек и время года

    – это всё вокруг – природа

    Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,

    Одно из двух – да или нет – ответьте вслух!

    ... Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она

    Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.

    Готовы, дети? Хором: ... Да!

    - Скажи, приветствуя рассвет, Поёт ли сом усатый? (нет)

    - А, рассекая гладь пруда, Умеют гуси плавать? (да)

    - А если солнцем снег согрет, Он станет льдом холодным? (нет)

    - Ответь, а может резеда  Цвести в саду зимою? (нет)

    - А крокодил собрать букет  Из белых лилий может? (нет)

    - Верблюд способен, дай ответ, Идти три дня без пищи? (да)

    - В конце спросить пришла пора, А вам понравилась игра? (да)

    Учитель .   А теперь отправимся на самые любимые уроки.

    Сценка 1 «А»          

    1.Что такое физкультура?

    Тренировка и игра.

    Что такое физкультура?

    Физ, и -куль, и -ту, и -ра.

     

    2.Руки вверх, руки вниз – это физ-,

    Крутим шею, словно руль, – это -куль-,

    Ловко прыгай в высоту – это -ту-,

    Бегай полчаса с утра – это -ра!

    3.Занимаясь этим делом,

    Станешь ловким, сильным, смелым,

    Плюс – хорошая фигура.

    Вот, что значит физ-куль-ту-ра!

    В:Как трудно было складывать, читать и писать первые слова. А вас учителя учили терпению, трудолюбию и усидчивости.

     1:Поклон учительнице нашей

    Она как друг из года в год

    В большую жизнь и в мир прекрасный

    Дорогой знаний нас ведёт.

    2:Раз, два, три, четыре,

    В первом классе нас учили

    И читать, и писать,

    В игры разные играть.

    Раз, два, три, четыре,

    Все мы буквы изучили.

    Во второй мы класс пойдём

    И от этого поём.

    3:Быстро год пролетел,

    Азбука закончена.

    Много было важных дел

    В первом классе пройдено.

    Можем мы писать и петь,

    Можем просто посидеть,

    Помечтать и пошутить

    Как мы дальше будем жить.

    4:А весной, майским днём,

    Кончим мы занятия

    Будем рады лету мы,

    Это ж замечательно.

    Поумнеем и поймём,

    Сидя над рекой, -

    В первый класс в сентябре

    Придём не мы с тобой.

    5:Первый класс! В первый раз

    Год назад ты принял нас.

    Перешли мы во второй

    И прощаемся с тобой.

    Мел, доска, картины, карты,

    Вместе с нами перейдут.

    Чуть повыше станут парты,

    Вместе с нами подрастут!

    6:Полюбили мы друг друга,

    За подруг стоим горой.

    И со мной моя подруга

    Переходит во второй.

    А учительница, что же?

    Бросит разве нас с тобой?

    Нет, учительница тоже

    Переходит во второй.

    7:Девочки мальчики,

    Давайте вместе с вами

    Спасибо скажем всей семье,

    Бабуле, маме, папе.

     За песенки и сказки,

    За хлопоты и ласки,

    За вкусные ватрушки,

    За новые игрушки.

    За книжки и считалки,

    За лыжи и скакалки,

    За сладкое варенье,

    За доброту, терпенье!

     Все:СПАСИБО!

    8:Низкий поклон и горячие слова благодарности нашим родителям, и в первую очередь мамам. В вашей любви – наше спасение!

    Родительские страдания.

    1.Ох, какие все хорошие ребятушки у нас.

    Ничего, что расшумелись на уроках в прошлый раз.

    2.Незаметно пролетели эти славные деньки.

    Погляди, как повзрослели наши дочки и сынки.

    3.А у нас опять забота- в класс второй их передать.

    Как учиться будут дальше - нам опять переживать.

    Учитель: Чтобы считать себя второклассниками нам надо закончить последнее очень важное дело этого года. Поздравить наших зимних и весенних именинников.

    Поздравление именинников. ( звучит песня «С днем рождения» группы Барбарики)

    Учитель. И вот наступил самый волнующий момент. Чтобы стать второклассниками, нам нужно произнести клятву второклассника. Повторяйте за мной.

    « Клятва второклассника»:

     «Мы, второклассники, « Школы-гимназии №6», перед лицом своего учителя и  родителей торжественно клянемся:

     - никогда не приходить в школу с невыученными уроками…(клянемся).

     - никогда не заканчивать четверть с плохими оценками…(клянемся)

     - никогда не открывать учебники грязными руками…(клянемся)

     - стать гордостью родителей и учителей  …(клянемся, клянемся, клянемся).

    Выступают ученики.

    1. Только в школу расходились,

     Да за партой рассиделись,

     Да в тетрадке расписались,

     В перемену расшумелись,

     Всех друзей расслушались –

     Вдруг каникулы зачем-то

     Тут на нас обрушились.

    2. Никаких уроков нету –

     Отдыхай!

     Всем дана команда :

     «Вольно!»

     Ждет на поле мяч футбольный –

     Забивай!

    3. Никаких заданий на дом!

     Речка – рядом, роща – рядом,

     Тут как тут.

     Ну а парта у окошка и звонок

     Пускай немножко отдохнут!

    4. Пусть спокойно в нашей школе

    Спит до осени звонок.

    Здравствуй, травка!

    Здравствуй, поле!

    Здравствуй, солнечный денек!

    Учитель: Лето- это чудесное время года. И чем рассказывать, мы лучше споем о лете песенку.

     «Песенка о лете»

    В конце урока детям вручаются удостоверения об окончании первого класса.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий праздника "Прощание с 1 классом"

    Представляю Вашему вниманию сценарий прощания с первым классом....

    праздник "Прощание с 1 классом"

    Готовый материал для проведения праздника. Он включает в себя стихотворения (много весёлых), конкурсы, сценку, песню-переделку. Получилось очень весело!!! Понравилось и детям и родителям!!!...

    портфолио с 1 класса по 5 класс

    образец портфолио для учениеов начальных классов...

    МИНУТА СЛАВЫ в 1 классе (прощание с 1 классом)

    Сценарий вечера, посвящённого окончанию 1 класса....

    Конспект открытого коррекционного логопедического занятия в 1 классе «А» по теме «Прощание с 1 классом. Повторение пройденного материала »

    В данном файле представлен конспект открытого коррекционного логопедического занятия "Прощание с 1 классом. Повторение пройденного материала"....

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» Возраст детей: с 1 класса Срок реализации программы: 1 год

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА«ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» Возраст детей: с 1 классаСрок реализации программы: 1 год...

    Прощание с 1 классом. Утренние "До свиданья, 1 класс"

    Весело и непринуждённо дети и родители прощаются с первым годом обучения в школе....