Выпускной вечер в 4 классе
методическая разработка (4 класс) на тему

Выпускной вечер в 4 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2014-2015.docx59.2 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР (торжественная часть)

В зале сидят только гости.

Выпускники 2-х классов стоят за стенами актового зала.

Звучит школьная мелодия.

Вед. 4Б: Привет вам шлет страна чудес!

    Вот-вот откроются ворота,

    Под звуки вальса, под оркестр

    Войдут сюда…

Ведущие 4А: Мы ждем кого-то?

Вед. 4Б:  Вы что забыли?

Вед. 4Б:  Да как же можно?

                Сегодня праздник детворы,

                Кто год за годом (эх и сложно!)

                Снимал учения плоды!

Вед. 4А:  Писать учился, слог за слогом

     Читал и  складывал слова.

     Кто с математикой сдружился,

     И русский выучил сполна.

Вед. 4А:  Еще минута — и появятся

     Слегка взволнованы и смущены,

     Герои вечера, принцессы праздника,

     Им здесь в сердцах звезду зажгли.

Вед. 4Б: Под ваши радостные аплодисменты приглашаются выпускники 4 «А» и 4 «Б» классов средней школы №2 с углубленным изучением предметов физико-математического цикла.

Под музыку к песне «Школьные годы» на сцену парами выходят четвероклассники и встают на сцене.

Вед. 4Б: Вот они наши замечательные выпускники!

Вед. 4А:  Послушайте некоторые статистические данные о четвероклассниках:

Ученики (по очереди):

  • а- Наш класс населяют 28 человек.
  • б- А наш – 29 человек.
  • а- Из них абсолютное большинство – дети.
  • б- Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.
  • а- Средний возраст- 11 лет, а общий  - 616 лет 7 месяцев и 14 дней.
  • б- Общий рост – 97 метров 13 см.
  • а- Общий вес 2056 кг 300 граммов.
  • б- Причем за 4 года обучения в начальной школе подросли на 1657 см, а каждый в среднем вырос на 15 см.
  • а- И поправился на 5,5 кг.
  • б- А все вместе потолстели на 302 с половиной килограмма.
  • а- За 4 года у нас было 3789 уроков.
  • б- На них мы перелистали 5987 страниц учебников.
  • а- В школу и обратно проделали путь, равный 159802 км.
  • б- Мы исписали и изгрызли 896 с половиной ручек.
  • а- Потеряли 24 дюжины ластиков.
  • б- Исписали 14561 тетрадей.
  • а- И столько же черновиков.
  • б- Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!
  • а- За 4 года прозвенело 6 600 звонков.
  • б- 4 года шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестницы зданий, тысячи уроков проучились мы вместе с тех пор.
  • а- Выучили десятки правил, решили сотни задач и тысячи примеров.
  • б- Множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.
  • а- Тысячи часов за партой, и это не считая времени затраченного на выполнение домашних заданий.
  • б- Мы - любители поговорить с соседом.
  • а- Пару раз поссорились и один раз подрались…
  • б- Знак Зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября 20011 года.
  • а- Любимый день недели – воскресенье!
  • б- Любимое время года – лето!
  • а- Любимая школа – вторая!
  • б- А общее настроение (хором) – веселое.
  • а- 4 года учились учиться.
  • б- Как в коллективе жить.
  • а- Как с другом делиться.
  • б- Мы закончили 4 класс, и перешли в 5.
  • а- Мы стали взрослыми!
  • б- Мы просто замечательные дети!

Под музыку дети садятся на места в зале.

Вед. 4А:  Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу?

Вед. 4А:  Да, были светлые денечки,

                 Когда в торжественный тот час

                 С каким-то радостным волненьем

                 Мы поступали в первый класс…

Вед. 4Б:  Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?

Вед. 4Б:  Мы помним, как все начиналось:

                 Линейка и Первый Звонок,

                 Как солнышко нам улыбалось,

                 И первый в жизни урок…

Начинается показ слайдов, начиная с линейки 1 сентября 1 класса и заканчивая последними днями обучения в нач. школе. 

Песня (инд. выступление)

(текст см ниже)

Ученик 4А:  Все в жизни начинается со школьного звонка…

В далекий путь отчаливают парты.

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьезней. А пока…

Ученик 4А:   Диктанты и задачи, удачи, неудачи,

Наречия, глаголы и древние века.

То слово не склоняется, то Волга потеряется,

Все это начинается со школьного звонка.

Ученик 4Б:   Учителя учили нас читать, писать,

Подчас себя в «руках держать»,

Чтоб можно было все домашние задания

Без ужаса хотя бы прочитать!

Ученик 4Б:  Ещё писали мы истории и сказки,

Искали в книжках новые слова.

И многие теперь читают бойко,

Но правда, лень бывает иногда.

Ученик 4Б:   Хоть чтение давалось нам с трудом,

Но мы ещё покажем всем потом!

Мы даже Льва Толстого прочитаем

И Достоевского, конечно же, узнаем!

Ученик 4Б:   Как было много сделано заданий.

Ошибок невозможно сосчитать!

Но если получал ты вдруг «пятёрку»,

То радость было всю  не передать!

Ученик 4Б:   Четыре года пролетело.

И не верится сейчас,

Что когда-то шумной стайкой

Мы пришли в наш дружный класс.

Ученик 4А:  Учились мы все и старались,

Хоть камни науки крепки!

Учеба учебой… Но как отдыхали!

Об этом поведаем мы.

Ученик 4А:  А я вспоминаю, как в планетарий

Мы ездили целый год!

Как с замиранием наблюдали

На небе звезд хоровод.

Ученик 4А:  Мы видели, как выпускают

Конфеты и вафли, друзья.

На фабрику в Сормово, помню,

Экскурсия наша была.

Ученик 4А:   Весенний праздник иль осенний,

Иль возле елки хоровод –

Вот так и крепла наша дружба,

Мужал наш творческий народ.

Ученик 4А:   А к Дню Великой Победы

Мы украшали дома.

А в парках, садах да и скверах

В наших скворечниках пела весна.

Ученик 4А:   Для детских садов мы сами

Скворечники наши несли.

Мы знали, что будут рады,

Малышкам они нужны.

Ученик 4А:   Честь школы тоже защищали

Мы вместе, где бы ни пришлось.

И в математике, и в русском

Средь первых место нам нашлось!

Ученик 4Б:   Вот и кончился год наш учебный

Не зовите вы нас четвероклашками

Стали туфли малы нам и кеды

И короткими стали рубашки.

Ученик 4Б:   Мы со школой начальной прощаемся,

Расстаемся, увы, навсегда.

В сентябре мы снова встречаемся,

Будет средняя школа тогда.

Ученик 4Б:   Будет много разных предметов,

Будут разные учителя.

Но останется в памяти вечно

Та, что первой учила меня.

Ученик 4Б:   Четыре года быстро пролетели.

Побед, успехов, радостей – не счесть!

Учиться очень-очень мы хотели!

Всего узнать, конечно, не успели,

Но впереди еще семь лет прекрасных есть!

Вед. 4Б:  Вас пришли поздравить самые будущие ученики нашей школы – встречайте!


Под музыку «Чему учат в школе» на сцену выходят малыши и  читают стихи. 

Будущий ученик 1Б:   Вы были все смешными малышами,

     Когда вошли впервые в школьный класс.

     И, получив тетрадь с карандашами,

     За парту сели в первый раз.

Будущий ученик 1Б:   Вспомните, как первый раз

     В классе вы сидели,
    И как на учительницу,
    Ребята, вы глядели.

Будущий ученик 1А:   А как вы учительнице

                 Хором отвечали?
                Даже парты вы свои
                Путали в начале!!!


Будущий ученик 1А:   Клеили, лепили,

                                         Песни распевали.
                                        Как решать задачи,
                                        Вы не понимали!

Будущий ученик 1Б:   А теперь вы взрослые,

     Вон уже какие!
    Девочки - прекрасные,
    Мальчики – лихие!

 
Будущий ученик 1А:   Мы совсем без зависти

                                         Всех вас поздравляем.
                                        В пятый класс достойными
                                        Перейти желаем!

Под музыку первоклассники уходят.

Учитель 4А:  Начинаем церемонию награждения. В этом учебном году были выбраны номинации:

- «Интеллект класса»,

- «Добросовестность класса»,

- «Очарование класса»,

- «Лучший друг»,

- «Первые шаги» ( приглашаются для награждения за участие в проектной деятельности).

Итак, в номинации «Интеллект класса» победили отличники учебы…

Выходят отличники учебы (человек 12-15).

Вед. 4А: Вы не поверите, на уроках у нас разное бывало! А помнишь, как контрольных боялись?

Вед. 4А:  А как тетради и учебники забывали?

Вед. 4Б:  Или домашнее задание забывали сделать?

Вед. 4Б:  Ух, страшно было!

Вед. 4А:  Давай, расскажем, как у нас проходили уроки!

Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.

Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?

Учитель: Миша, признайся честно, кто тебе писал домашнее задание?

Ученик: Честное слово, не знаю, я рано лег спать.

Учитель: Я проверяла ваши сочинения. Сидоров Петя, просто не вероятно, что один человек может сделать столько ошибок!

Петя: Почему один? Вдвоём с папой.

Учитель: Тебе всегда папа помогает?

Дети (все вместе хором): Нам всем помогают папы!

Учитель: Да? А вот у Лены Смирновой в сочинении ни одной ошибки. Скажи, Лена, твоему папе кто-нибудь, помогал?

Лена: Да, ему помогала мама…

Учитель: Катя, если у тебя в кармане 1000 рублей и ты попросишь у своего брата еще 3000 рублей, сколько денег у тебя будет?

Ученица: Как и прежде – 1000 рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученица: Нет, это Вы просто не знаете моего брата!

1-ый ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-ой ученик: Вот бы на мою единицу!
3-ий ученик: Вот бы на мою двойку!
4-ый ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!

Учитель 4Б: Продолжаем церемонию награждения. Номинация «Добросовестность класса». Награждается …

Выходят ученики (человек 15)

Вед. 4А: Для вас танцуют девочки 4а и 4б классов  (танец, инд. выступление).

Учитель 4А: Продолжаем церемонию награждения. Номинация «Очарование класса». Награждаются… (оставшиеся девочки)

На сцену выходят мальчики (5 человек):

Ученик 4А: Учителя хотят видеть нас такими (сели ровно, руки подняли, опустили);

Ученик 4Б: Мамы хотят нас видеть такими (обтряхиваются, приглаживаются, причесываются);

Ученик 4А: Бабушки хотят нас видеть такими (надувают щеки и гладят живот);

Ученик 4Б: Папы хотят нас видеть такими (показывают бицепсы, силу);

Ученик 4А: Девочки – одноклассницы... (опускаются на одно колено, одна рука на сердце, в другой – цветок);

Все вместе хором: Но мы такие, какие есть…

Кланяются, уходят.

Учитель 4Б: Продолжаем церемонию награждения. В номинации «Лучший друг» награждаются…

Выходят выпускники.

Учитель 4А: В номинации «Первые шаги» приглашаются для награждения за участие в проектной деятельности)…

Выходят выпускники.

Вед. 4Б:  Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: мы, выпускники начальной школы, или наши родители, а может быть бабушки и дедушки. Наверно, и те, и другие, и третьи.

Вед. 4Б:  Милые мамы, милые папы!

    Как хорошо, что вы с нами сейчас.

    Радость свою мы с вами разделим,

    В жизни для нас вы компас земной.

    Ведь для родителей главное – ДЕТИ.

    Мы благодарны вам всей душой.

Вед. 4А:  Сколько сил затратили родители, бабушки и дедушки, чтобы вы могли четыре года спокойно учиться. По нашим подсчётам, у ваших родных появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за вас.

Вед. 4А:  Вот и сейчас наши мамы и папы, бабушки и дедушки вместе с нами. И мне кажется, они приготовили для нас сюрприз.

Выступление родителей.

Учитель 4А: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы.

Вед. 4Б:   Ребятам очень хочется сказать несколько слов о родителях, ведь они у нас, как вы видели, особенные, самые лучшие, самые любимые, самые дорогие!

Ученик 4А: Мы в этот час сказать должны

                      О тех, кто подарил нам жизнь,

                      О самых близких в мире людях,

                      О тех, кто помогает нам расти,

                      И помогать ещё во многом будет.

Ученик 4Б: Незримо следуют родители за нами

                      И в радости, и в час, когда пришла беда.

                      Они стремятся оградить нас от печали,

                      Но мы, увы, их понимаем  не всегда.

Ученик 4А: Вы нас простите, милые, родные,

                      У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

                      Как говорится, «дети – радость жизни»,

                      А вы для нас – опора в ней!

Ученик 4Б: Огромное спасибо говорим

                      Сегодня мы родителям своим.

                      Забота ваша и терпенье

                      Так помогают нам всегда.

Ученик 4А: Но признаёмся с сожаленьем:

          Бываем глухи иногда

          Мы к вашим просьбам и тревогам,

          Сомненьям, горестным упрёкам.

Ученик 4Б: Мы чувства часто держим под секретом,

          И только сдержанность подчас

          Мешает нам признаться в этом.

Учитель 4Б: А нам, в свою очередь, хотелось бы поблагодарить  ваших родителей за то, что они воспитали вас такими хорошими детьми, за то, что они вложили в вас всю свою любовь и нежность, за то, что всегда с пониманием относились к вашим маленьким неудачам, за то, что они поддерживали и понимали нас, учителей, за то, что всегда принимали участие в жизни нашего класса.

Учитель 4А: Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам! (Благодарности вручаются всем родителям.)

Вед. 4Б:   Мы теперь много знаем, все мы умеем, но ведь научились всему мы не сами. Давайте, ребята, поблагодарим всех,  кто вам в этом помогал.

Ученик 4А:  Сегодня торжественный день у нас:

Мы переходим в 5 класс.

Начальную школу кончаем

И вам стихи посвящаем!

 

Ученик 4Б:   Вы учили нас учиться

И дружить, и уважать…

Это больше пригодиться,

Чем делить и умножать.

 

Ученик 4А:  Мы нисколько не ленились,

Мы старались, как могли.

Пусть порой и торопились,

Забывали про нули.

Ученик 4Б: Спасибо вам, учитель первый наш,

          За Ваш огромный труд, что в нас вложили.

          Конечно, мы не первый выпуск ваш,

          Но мы друг друга очень полюбили!

Ученик 4А:  Мы с Вами встречались поутру,

Спешившей на работу.

Учили нас Вы лишь добру,
И грамоте и счету.

Ученик 4Б:   Могли Вы нас понять без слов,

Еще умели слушать,
Вселяя веру и любовь
В распахнутую душу.

Ученик 4А:  Теперь, когда нам в 5 класс открыта дверь,

Спасибо Вам за все тепло,
Что провожая из начальной школы,
Таите в сердце Вы печаль.
Нам расставаться тоже жаль…

Ученик 4Б:   Вы про нас не забывайте,

Мы ведь здесь еще 7 лет.

На продленку приглашайте,

Ведь продленки в пятом нет.

Ученик 4А:  Вы всех нас одинаково любили,

Любовь свою всем поровну деля.

За то, что вы людей из нас лепили,

Спасибо вам, учителя! 

Вручение цветов первым учителям.

Ответное слово учителей:

Учитель 4А: Не все было гладко и сладко, но мы учились жить вместе, идти с друзьями по стране знаний, копили свое портфолио в условиях безотметочного обучения, участвовали в проектной деятельности, конкурсах, олимпиадах. Нашим результатам радовались мы сами, наши родители, учителя и вся школа.

Учитель 4Б: Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу, у вас будут другие учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили учиться и не боялись трудностей и, конечно, чтобы не забывали нас, ваших первых учителей. У нас будут новые ученики, но мы будем помнить каждого из вас, потому что за четыре года, проведенных вместе, вы стали для нас родными. Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было все гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас. Мы с вами не прощаемся, мы говорим вам: «До свидания, до новых встреч!»

На сцену выходят дети с букетами цветов и читают стихи учителям.

Ученик 4Б:  Школа – это государство в государстве,

Причем республика, а не монархия.

И ей необходимо верное лекарство

От беззакония и анархии.

Ученик 4А:  Чтобы не сбиться с верной дороги,

Чтоб задавать движению вектор,

В школе существуют строгие,

Но справедливые завучи, директор.

Ученик 4Б:   … (имя, отчество директора)!

Ваше благородие, директор уважаемый!

Мы хотим признаться в чувствах несгораемых.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятый класс напутствием вы нас проводите.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятом классе дальше жить нам помогите!

Вручение цветов директору. Ответное слово директора.

Ученик 4А:  Чтоб процесс учебный четко

Шел в учебном заведеньи,
Есть у …
(имя, отчество завуча по УВР) забота –
Отыскать к тому решенье:


Ученик 4Б:  Так составить расписание,

Чтоб нагрузкой равномерно
Поощрить детей желанье
Делать в школе все примерно.
Без нее неразбериха,
Нестыковки, суета,
Там, где Завуч, сразу тихо,
Там, где …
(имя, отчество завуча по УВР), - красота!


Ученик 4А:  Вот что завуч школьный значит!

Вот как важен труд его!
Важны завуча задачи,
Чтоб ученье в пользу шло…

Вручение цветов завучу по УВР.

Вед. 4Б:     К кому идут с синяками и шишками? К … (имя, отчество завуча по ВР)!

Вед. 4А:    Кто мирит всё время девчонок с мальчишками?  (Имя, отчество завуча по ВР)!

Вед. 4Б:    Кто всех поздравляет на празднике школьном? (Имя, отчество завуча по ВР)!

Вед. 4А:    Кто нас поддержит на сложной контрольной? (Имя, отчество завуча по ВР)!

Вед. 4Б:     Кто горд больше всех за своих победителей? (Имя, отчество завуча по ВР)!

Вед. 4А:    Кто зовёт на собранье родителей? (Имя, отчество завуча по ВР)!

Вед. 4А:  … (имя, отчество завуча по ВР),

     Сегодня, год закончив на «отлично»,

     Желаем вам отлично отдохнуть,

     Здоровья крепкого и счастья в жизни личной!

     (И из Европы привезти чего-нибудь!)

Вручение цветов завучу по ВР.

Ученик 4Б:   (имя, отчество учителя физ-ры),

Вы – оплот большого спорта,
Где и кубки, и медали.
Мы на физкультуру гордо
Ходим стройными рядами.


Ученик 4Б:   Отжиматься, прыгать, бегать

Мы готовы – лишь скажите.
Мы благодарны Вам за этот
НАШ здоровый образ жизни!

Вручение цветов учителю физ-ры.

Ученик 4Б:   …, … и … (имена, отчества учителей англ. яз)!

Язык Шекспира, Интернета,
Мы изучали вместе с вами.
Благодарим мы вас за это
Вполне английскими словами.

Ученик 4А:  Поздравить все сегодня рады

Вас по-английски, не вопрос!
Для Вас ведь лучшая награда:
«My dear teacher!», yes of course!

Вручение цветов учителям англ. языка.

Ученик 4Б:   (имя, отчество учителю изо и музыки)!

Хотим сказать спасибо Вам.

Учитель музыки и рисования
Достойны Вы всеобщего высокого признания.
Вы нашу душу тронули искусством глубоко,
Хоть петь и рисовать сначала нам и было нелегко.

Вручение цветов учителю музыки и изо.

Ученик 4Б:   (имя, отчество учителя ОРКСЭ)!

Она впереди  педагогов в строю,
Мудра и талантлива в учебном краю.
Знает предмет она свой изначально,
Учит питомцев фундаментально.
В классах познанье мирское идет,
Шустрое время торопит вперед.
Вырастут дети и знания с ними,
Школьный фундамент – фундамент России.
Доброго времени школам на век!
Школы - трамплин для грядущих побед!

Вручение цветов учителю ОРКСЭ.

Ученик 4А:  Информатика - серьёзная наука.

Без неё сегодня - никуда.

Windows - непростая штука.

Чтоб знать - немало надобно труда.

Но, … (имя, отчество учителя информатики),

Предмет свой Вы доступно объясняете,

Потому что о компьютере всё отлично знаете.

Вручение цветов учителю информатики.

Ученик 4Б:   (имя, отчество библиотекаря),

У Вас всегда порядок

Идеальный, все на месте.

Лучший Вы библиотекарь,

Все мы скажем Вам без лести.

Ученик 4А:  Будьте всегда в библиотеке

Вы надежною главой

И ведите нас в книжном море,

Как бессменный рулевой.

Вручение цветов библиотекарю.

Ученик 4Б:   (имя, отчество психолога)!

Великие тайны - детские души!
Надо уметь их понять и послушать!
Сей труд кропотлив, обстоятелен, долог.
И как хорошо что есть у нас в школе такой психолог!

Вручение цветов школьному психологу.

Учитель 4А: Слушайте, отроки, что ждет вас в будущем! Астрологические знаки много интересного поведают о вашей судьбе.

Учитель 4Б: Все ученики этих классов переходят в среднюю школу. Здесь вас радушно встретят директор … (имя, отчество директора), завучи … (имя, отчество завуча по УВР) и … (имя, отчество завуча по ВР), классные руководители, не только знакомые, но и новые учителя.

Учитель 4Б: Перед вами распахнут свои двери новые школьные кабинеты. Здесь вы будете сидеть за компьютерами, делать опыты и выполнять практические работы, добывать знания у доски, вкусно готовить, строгать, пилить и даже шить.

Учитель 4А: Наступает торжественный момент. Всех пятиклассников прошу встать. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника»:

Учитель 4Б:  «Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:

Учитель 4А: У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

КЛЯНУСЬ

Учитель 4Б:  Не доводить учителей до температуры кипения 100˚С.

КЛЯНУСЬ

Учитель 4А: Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам!

КЛЯНУСЬ

Учитель 4Б:  Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.

КЛЯНУСЬ

Учитель 4А: Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

КЛЯНУСЬ

Учитель 4Б:  Быть достойным своей школы и своих учителей.

КЛЯНУСЬ

Учитель 4А: Если я нарушу эту клятву, то пусть

Дети (по очереди):

а- порвутся мои любимые джинсы,

б- разрядится аккумулятор в телефоне,

а- запутаются шнурки в моих кроссовках,

б- прольётся «Пепси» на мою клавиатуру,

а- мне никогда не повезёт в списывании домашних заданий.

Учитель 4Б:  (имя, отчество директора школы), мы передаем Вам самое дорогое, что любили и берегли 4 года, наших детей.

Учитель 4А: (зачитывает с листа): Акт приёма-передачи учащихся 4-х классов:

Учитель 4Б:  Мы, нижеподписавшиеся, … (ФИО учителя 4А) и (ФИО учителя 4Б), доверяем Вам целое созвездие оригинальных, умных, творческих, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.

Учитель 4А: Техническая характеристика: мальчиков  - 29, девочек - 26, средний рост 140 см, средний вес 30 кг. Рук – 110, ног - 110, языков – 55, из них болтливых - 52. (Скорость разговора 75 слов в минуту). Глаз 110, в том числе: 100 – добрых,  50 - любопытных, 12 – озорных, 0 – безразличных.

Учитель 4Б:  Особые приметы: любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться.

Учитель 4А: В течение четырёх лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства образования и МБОУ СШ №2.

Учитель 4Б: Дети выдержали многочисленные проверки диктантами, контрольными работами, участвовали в проектной деятельности, выполнили программу начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.

Учитель 4Б:  Акт составлен в 2-х экземплярах, имеющих равную силу. По одному у каждой стороны. 21 мая  2015 года  Кл.руководители: … (ФИО учителя 4А) и (ФИО учителя 4Б).

Вед. 4А:

Вот и подошел к концу наш праздник.
Хотим пожелать перед дальней дорогой
Не так уж и мало, не так уж и много:

Вед. 4Б:

Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.

Вед. 4А:

Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,

Вед. 4Б:

Чтоб весело было расти и мечтать!

Песня под музыку из м/ф «Пластилиновая ворона»

Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую
Хочу вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет,
Не будем уточнять.

В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он,
Нас все же привели.

Одна чужая тётя,
А может, и не тётя,
А может, не чужая,
Директор это был.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.

Мы полчаса стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами
На сцене, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас все же завели.

За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами
Остался лишь учитель,

Остался лишь учитель
И стал нас обучать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной вечер. 4 класс

Весь праздник оформлен как кадры из школьной жизни....

Сценарий выпускного вечера. 4 класс.

Сценарий расчитан на 45-50 минут....

Выпускной вечер, 4 класс

Сценарий праздника в конце 4 класса....

Выпускной вечер 4 класс

Сценарий выпуского вечера...

Сценарий выпускного вечера 4 класс.

Предлагаю сценарий выпускного вечера в 4 классе. Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Он поможет интересно попрощаться с незабываемым периодом детства – с начальной школой....

Сценарий для выпускного вечера 4 класса

Проведение мероприятия , посвященного выпуску учеников начальной школы...

Сценарий выпускного вечера 4 класс

сцеарий внеклассного мероприятия...