Внеклассные мероприятия.
план-конспект на тему

Ляшкова Татьяна Александровна

Внеклассные мероприятия для начальной школы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Литературно-музыкальная композиция.

Гаснет свет, звучит голос Левитана: Внимание! Внимание! Говорит Москва. Работают все Радиостанции Советского Союза. Передаём приказ Верховного Главнокомандующего. 8 мая 1945 года в Берлине представителями Германского Верховного Командования подписан акт о полной и безоговорочной капитуляции германских вооружённых сил. Великая Отечественная война, которую вёл советский народ против немецко-фашистских захватчиков, победоносно завершена. Германия полностью разгромлена!

 На экране кадры возвращения солдат. Звучит марш из к/ф «Белорусский вокзал».

 На сцене Андрей и Света в гимнастёрках и пилотках.

 
Ведущий:
 Вы помните этот день?        

Андрей: Я не помню, я родился в 1993году.

Света: Я не помню, я родилась в 1995гоу.

Ведущий: Вы никто не знаете войны, но вы слышали о ней от старших, вы не

могли не слышать, потому что эта война пришла в каждый дом, в каждую

семью. Великая Отечественная война постепенно уходит в прошлое,

становится страницей истории. Почему же мы вновь вспоминаем о ней?

Почему нас так волнуют кадры этой старой кинохроники?

Андрей: От Москвы до Бреста - 1000 км.

Света: От Бреста до Берлина - 1600 км.

Андрей: 2600км...Поездом - 4 суток, самолётом 4 часа.

Вместе: А дорогами войны ...4года.(Звучит песня «Эх, дороги».)

Андрей: 4 года!

Света: 1418 дней!

Андрей: 34000 часов!

Ведущий: И более 20 миллионов погибших людей. Если по каждому из них объявить минуту молчания, то страна будет молчать.. .38 лет.

Андрей:    Не обожжённые сороковыми,

Сердцами, вросшими в тишину,

Конечно, мы смотрим глазами иными

На нашу большую войну.

            Мы знаем по сбивчивым, трудным рассказам

            О горьком, победном пути,

            Поэтому должен хотя бы наш разум

         Дорогой страданья пройти.

 И мы разобраться обязаны сами

 В той боли, что мир перенёс.

 Конечно, мы смотрим иными глазами,

 Такими же, полными слёз.

На экране проходят фотографии родственников, близких людей, знакомых
учащихся и сотрудников школы- интерната «Омет» 86. Звучит песня из
кинофильма «Офицеры» - «Нет в России семьи такой...
.

 Света: Читает отрывок из поэмы «Отец».        

Слайд 1.

Уже 22 июня 1941 г. Около 2-х тысяч челнинцев пришли к военкомату на улице Центральной. Они добровольно решили отправиться на фронт.

Слайд 2.

Осенью 1941 года в городе было организовано 16 учебных пунктов военной подготовки. Организованы курсы военных медсестёр.

 Слайд З.

В районе Золотой Горки действовала школа снайперов.

Слайд 4.

  В годы войны в город прибывали дети из Москвы, Ленинграда, Тулы, Минска,          Могилёва и других городов Союза.
Город принял 4 детских дома.        

Слайд 5.

         Одним из важнейших объектов был элеватор. В годы войны здесь хранился семенной запас всего Советского Союза.

 Слайд 6.        

Свой вклад внесли труженики тыла. Они для нужд фронта изготавливали лыжи, сани-снегоступы, телеги, ремонтировали суда. Отправляли на фронт сельскохозяйственную продукцию.

Слайд 7.

Тарловской санаторий за годы войны принял более 9тысяч  человек.

Слайд 8.

Из 14 тысяч бойцов ушедших на фронт из Челнинского кантона домой вернулось только 6 тысяч. За боевые заслуги большинство из них были награждены боевыми медалями и орденами.

Песня «Москвичи».

Звучит песня «На безымянной высоте». На сцену выходят дети в костюмах пехотинца, лётчика, моряка, рабочего, крестьянина, партизана.

Пехотинец: Перед нашей Родиной мы сочтёмся славою
                     Все, кто кровью собственной породнился с ней.
                     Шла война великая, шла война кровавая.
                     Тысяча четыреста восемнадцать дней.

Лётчик: Нас война отметила метиной особою,

                В жизни нет и не было ничего трудней.

                Метиной особою, самой высшей пробою
               Тысяча четыреста восемнадцать дней.


Моряк: Наградила нас она фронтовым содружеством,

              Не было содружества крепче и родней.

              Под огнём, под пулями, закалялось мужество
             Тысяча четыреста восемнадцать дней.


Рабочий: Сколько горя вынесло наше поколение,        f

                 Каждый день теряли мы фронтовых друзей.        

                 Каждый день, задумайтесь, день поминовения

                 Тысяча четыреста восемнадцать дней.

 Крестьянин:   Как я это выдюжил, до сих пор не ведаю,

                          Самому мне встретилось тысяча смертей,

                          Только майский светлый день увенчал Победою

                          Тысяча четыреста восемнадцать дней.

Партизан: Нами было сделано всё во имя Родины,

                    И ещё послужим мы Родине своей.

                    Всё теперь под силу нам, если нами пройдены

                    Тысяча четыреста восемнадцать дней.

Сценка «Письма с фронта».

Танец « Паять».

Звучит песня «День Победы» на экране слайд «Я помню, я горжусь…»        

Андрей: Сегодня праздник входит в каждый дом,

              И радость к людям с ним приходит следом.

              Мы поздравляем Вас с великим днём.

               С днём нашей славы! С Днём Победы!
Света:  Пусть дети повсюду встречают рассвет.

              Улыбкой ясной, спокойной.

              Давайте же скажем все вместе - нет!

Все:        Нет! Нет! Нет!

Андрей: Нет грабительским войнам!

Звучит музыка.(С. Ротару «Родина моя») Входят маленькие дети, в их руках плакаты.

  • Я нарисую яркое солнце!
  •  нарисую синее небо!
  • Я нарисую свет в оконце!
  • Я нарисую колосья хлеба!

          - Мы нарисуем осенние листья,
           Школу, ручей, друзей беспокойных.
           И зачеркнём нашей общее кистью
           Выстрелы, взрывы, огонь и войны!


Андрей: Поднимите рисунки выше,
              Чтобы все их видеть могли,
              Чтобы всем был сегодня слышен
              Голос юных граждан земли!
Ведущий: Всем, кто пережил страшные времена войны ещё ребёнком, но уже
понимал, что значит «Родина», «Отечество», кто вернулся с полей сражений,
работал в тылу - посвящается...        

(Музыка «День Победы». Дети выбегают с цветами, дарят цветы и подарки, убегают.)    
Слово приглашённым ветеранам.        

Звучит «Вальс Победы».  



Предварительный просмотр:

Тема.  « Мама милая моя, очень я люблю тебя!»

Цели:

  • способствовать сплочению коллектива через включение всех учащихся и членов семьи в совместную досуговую деятельность.
  • воспитывать любовь и чувство благодарности к маме.
  • развивать  актерские способности детей.

Оборудование:

  • Выставка рисунков "Мама - солнышко моё".
  • Фонограммы минусовок к песням и танцам.
  • Сопровождающая праздник презентация с фотографиями мам и детей в младенчестве.

Ход праздника.

Пока мамы заходят в кабинет, звучит песня « Мамино сердце» в исполнении Жасмин. Слайд 1.

1 ученик читает стихотворение Е.Каргановой « Нынче праздник». Слова изменены на                                    « осенний праздник». Слайд 2.

Нынче праздник,
Нынче праздник, 
Праздник бабушек и мам. 
Это самый добрый праздник,
Осенью приходит к нам.


Это праздник ярких красок
,           Слайд3.
Он приходит к нам как друг,
Праздник ласки,
Праздник сказки,
Добрых глаз и нежных рук.

Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов,
Прилежанья,
Обожанья,
Праздник самых добрых слов.

Учитель: Ребята, мне кажется, что мы что-то напутали. Ведь этот праздник отмечается весной,  8 марта. А сейчас на дворе осень!

Ученик. Нет,мы не ошиблись, дело вот в чём: совсем недавно, в конце осени в календаре появился замечательный день – День матери. И у нас появился ещё один замечательный повод сказать нашим мамам , как сильно мы их любим. Вот для этого мы и собрались сегодня.             

                         Исполняется бальный танец Насоновой Валерией.  

2 ученик : стихотворение  Николаенко Л. « Доброта».  Слайд4.

В доме добрыми делами занята,
Тихо ходит по квартире доброта.
Утро доброе у нас,
Добрый день и добрый час,
Добрый день и ночь добра,
Было доброе вчера.
И откуда, спросишь ты,
В доме столько доброты,
Что от этой доброты приживаются цветы,
Рыбки, ежики, птенцы?
Я тебе отвечу прямо:
Это – мама, мама, мама!

Дети поют песню « Цветы для мамы» .Используется фонограмма Е.Бирюховой. Слайд 5.

  1. Просыпаясь рано по утру

На себе твой взгляд  всегда ловлю.

Ты ко мне присядешь на кровать

Тихо мне шепнёшь: «Пора втавать!»

Я глаза открою в полутьме

И ещё понежусь чуть в тепле

Я твою ладонь в свою возьму,

Ты поймёшь, как я тебя люблю!

Припев.

Цветы для мамы, цветы для мамы

Я прижимаю к сердцу своему.

Цветы для мамы, цветы для мамы

Я их сегодня с трепетом несу.

  1. Я взрослею, время торопя,

И забот не знаю никаких.

Потому, что где бы не был я

Чувствую вниманье глаз твоих.

Только седина твоих волос

Говорит о том, что я подрос.

Я тепло руки твоей ловлю,

Ты поймёшь , как  тебя люблю.

Ведущий: Вы, конечно, не помните первую встречу с мамой. Как она обрадовалась, когда увидела вас! Как счастливо светились ее глаза! Вы были крошечными. Маме хотелось смотреть на вас долго-долго. И сейчас, и когда вы станете взрослыми, ваши мамы всегда будут любить вас. Презентация ФОТО детей в младенчестве. Все присутствующие отгадывают, кто запечатлён на снимке.  Слайды 6, 7, 8

3  ученик: стихотворение Сиренко М. « Люблю тебя, мама».

Люблю тебя, мама, за что, я не знаю,                  Слайд 7
Наверно, за то, что живу и мечтаю,
И радуюсь солнцу, и светлому дню.
За это тебя я, родная люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг.
Люблю тебя, мама. Ты лучший мой друг.

Кто пожалеет и кто обогреет,                               Слайд 8.
Ночи не спит, когда мы болеем?
Нет никого в целом мире родней
Мамы единственной милой моей.

Ведущий: Я знаю, что вы очень любите и цените своих мам. Это я узнала из ваших сочинений. Сейчас проверим, смогут ли отгадать мамы, кто писал эти добрые слова.

Чтение отрывков из сочинений детей.      Слайды 9, 10, 11

Ведущий: Мама учит нас быть мудрыми, дает советы, заботиться о нас, оберегает. Давайте поиграем в игру "Ма-моч-ка!". Я буду задавать вопрос, а вы хором отвечайте: "Ма-моч-ка!". Только дружно и громко!

  • Кто пришел ко мне с утра?
  • Кто сказал: "Вставать пора"?
  • Кашу кто успел сварить?
  • Чаю в чашку кто налил?
  • Кто косички мне заплел?
  • Целый дом один подмел?
  • Кто меня поцеловал?
  • Кто ребячий любит смех?
  • Кто на свете лучше всех?

Ведущий: Много ночей не спали ваши мамы, беспокоились о вас, хотели, чтобы вы были здоровыми, умными, добрыми. Их руки постоянно трудятся для того, чтобы вам было хорошо и уютно. Вспомните мамины руки. Какие они? (ответы детей)

4 ученик: стихотворение  Н. Красильникова « Мамины ладони».

Ладони у мамы теплы и добры,                         Слайд 12,13
Они согревают средь зимней поры.
В них солнышко тонет, нежнее их нету.
У мамы ладони прохладные летом.

А тучи нависнут, и грянет беда,                         
Слайд14      
Но рядышком мама с тобою всегда.
Ладонью легонько по лбу проведет,
И солнышко снова лучами блеснет.

Ладони у мамы теплы и добры,                 
Слайд15
Они согревают средь зимней поры.
И бедам не быть над твоей головою,
Когда твоя мамочка рядом с тобой.

Ведущий.

Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдёшь теплее рук
И нежнее маминых.

Игра. Ребенок с завязанными глазами отгадывает руки своей мамы.

Ведущая.Давайте послушаем наших мальчиков, как они готовились к этому празднику. Для наших милых мам звучат эти частушки! Исполняют мальчики.

                                Частушки.

1.Мы сегодня с папой, с дедом

Убирали целый дом.

Навели кругом порядок

Сидим вместе, праздник ждём.

2.Я, сегодня утром встал

И игрушки сам убрал

Утром чайник заварил.

Чаем маму напоил.

3.Я, хотел помыть кастрюлю

Говорит сестрёнка Юля

-Ну, зачем же мыть под краном?

Положи в стиралку маме.

4.Я возьму иголку, нитки

Матерьял в шкафу возьму.

Буду я как Слава Зайцев.

Платье мамочке сошью.

5. Очень мамочку люблю,
И ее советов жду!
Приведу я жениха,
Оценила, чтоб слегка!

6.Я муку нашёл на полке

Сахар, соль и молоко.

Замесил я теста столько

Из кастрюли лезет всё!

7.С папой мы пирог печём,

С ягодкой малинкой.

Папа в тесте, я в муке

А  пирог, с начинкой.

8.Чайник на столе стоит

В чашках чай уже налит

Маму угощаем.

Пирогами, с чаем.

9.Эх, топну, ногой

Да притопну другой

Маму будем поздравлять,

Праздник будем отмечать.

10.Дорогие мамочки

Поздравляем с праздничком

Милые, красивые

Самые  любимые!

Ведущая. А как хорошо знают дети своих мам, мы сейчас проверим. Дети отвечают на вопросы учителя, а мамы проверяют правильность ответов.

Блиц-конкурс “Что я знаю о маме”.

– Когда у мамы день рождения;
– какого цвета глаза у мамы;
– сколько маме лет;
– как зовут мамину маму;
– любимые мамины цветы;
– любимые мамины духи;
– мамино увлечение;

- любимое мамино блюдо

-чего не любит мама?

Ведущая.  На ком же держится наш дом расскажут дети.

6 ученик:   стихотворение   Петра Градова « Человек, на котором держится дом».

Отшумит и умчится любая беда,                       Слайд 16
Как весенней порою грохочущий гром,
Если с вами она, если рядом всегда
Человек, на котором держится дом.

Может быть 33 ей или 73 -
Сколько б ни было ей, возраст тут ни при чем:
В беспокойстве, в делах от зари до зари,
Человек, на котором держится дом.

Чтобы было и в сердце, и в доме светло,                     Слайд17
На ее доброту отвечайте добром,
Пусть всегда ощущает любовь и тепло
Человек, на котором держится дом.

Ведущий: Скажите, а есть ли в семье кто-то главнее мамы? Да, это бабушка.

Сценка «Мамы».

Действующие лица:

Ведущий.
Таня.
Мама.
Бабушка.

Ведущий:

Наши дети так упрямы!
Это каждый знает сам.
Говорят им часто мамы,
Но они не слышат мам

Танюша под вечер с прогулки пришла 
И куклу спросила…

Таня: Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол непоседа?
Опять просидела весь день без обеда? 
С этими дочками прямо беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа. 
Иди-ка обедать, вертушка.

(Девочка берет куклу и сажает ее за стол)

Ведущий:

Танюшина мама с работы пришла 
И Таню спросила…

Мама: Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду? 
Опять ухитрилась забыть проеду? 
«Обедать!» – кричала бабуля сто раз, 
А ты отвечала: «Сейчас, да сейчас!» 
С этими дочками прямо беда! 
Скоро ты будешь, как спичка, худа. 
Иди-ка обедать, вертушка.

(Дочка садится за стол)

Ведущий:

Тут бабушка, мамина мама пришла 
И маму спросила…

Бабушка: Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки 
Опять для еды не нашлось 
Ни минутки? 
А вечером съела сухой бутерброд?! 
Нельзя же сидеть целый день без обеда! 
Уж доктором стала, а все – непоседа. 
С этими дочками прямо беда! 
Скоро ты будешь, как спичка, худа. 
Иди-ка обедать, вертушка.

(Мама и бабушка садятся за стол)

Ведущий:

Три мамы в столовой сидят, 
Три мамы на дочек глядят. 
Что с дочками делать упрямыми?

Все (хором): Ох, как непросто быть мамами!

Ученик исполняет стихотворение  «Бабушка на пенсии» Татьяны Боковой.

У бабушки нашей счастливые годы -
бабуля ушла на заслуженный отдых. 
Не надо теперь на работу ходить, 
пора отдыхать, за здоровьем следить!

Вот только в квартире она убирает.
Погладит, сготовит, потом постирает. 
Когда же всё в доме сверкает, блестит,
тогда за здоровьем бабуля следит!

Как много внимания требуют внуки!
До ночи бабуля не ведает скуки
Когда всех уложит, угомонит, 
тогда за здоровьем бабуля следит!

Родители внуков приходят с работы,
и бабушка их окружает заботой. 
Какой-то усталый у бабушки вид, 
а вроде на пенсии, дома сидит.

Дети исполняют «Песню для бабушек»  втор Ю.Верижников.  Слайд 18

  1. Если мамы с папой дома нет

То не стану волноваться я.

Разогреет мне всегда обед

Бабушка-бабулечка моя.

Припев:

Бабушка, бабуля, бабушка,

Как я тебя люблю.

Бабушка, бабуля, бабушка,

Я без тебя не могу.

Бабушка, бабуля, бабушка,

Моя любимая.

Бабушка, бабуля, бабушка,

Дорогая, милая.

  1. Перед мамой за меня горой,

Папа с ней не спорит никогда.

Если огорчу её порой,

То потом сгораю от стыда.

Ведущая. Сейчас мы проверим, как мамы и бабушки смогут по голове узнать своих детей.

Конкурс « Угадай сына и внука, внучку». Мамы и бабушки с завязанными глазами гладят детей по голове и угадывают своего ребёнка.

7 ученик: стихотворение

На щеках у мамочки -                    Слайды  19-20
Две волшебных ямочки.
И когда она смеется
Свет такой лучистый льется,
Что подснежники растут,
Прямо на глазах цветут!

Мама - солнышко мое!                  Слайды 21, 22
Я - подсолнушек ее!
Хорошо счастливым быть, 
Мамочку свою любить.

Ведущая.

Насколько любят дети своих мам мы сейчас увидим из выставки, которая так и называется  «Мама-солнышко моё». Дети дарят мамам портрети, нарисованные на уроке ИЗО.

Учитель: 

Праздник наш уже кончается,
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье –
Всем здоровья пожелать!

Будьте веселы, здоровы,
Всем дарите добрый свет!
Приходите в гости снова
И живите до ста лет!!!

Дорогие женщины! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки - от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье. Слайд  23

На слайдах портреты мам. Когда ребёнок читает стихотворение, на экране появляется портрет его мамы. В праздничном концерте прозвучали так же песни под гитару учащихся нашего 4А класса.



Предварительный просмотр:

Республика Татарстан

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное

учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными

возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) школа-интернат

«Омет» №86 VI вида

«День веселый и мимозный…»

   (Праздничное мероприятие ко дню 8 Марта)

                                                                                       Подготовили:

                                                                                         С.Г. Пашкевич

                                                                                            Н.М. Погодкина

                                                                                        Т.А. Ляшкова

г. Набережные Челны

2011г

Цели:

- Воспитывать чувство любви и уважения, чуткости к мамам, бабушкам, девочкам.

- Развитие творческих навыков самовыражения учащихся.

Слайд: «Весна!»

Вед 1: Добрый день дорогие гости! А он добрый еще и потому, что посвящен Вам милые, дорогие и единственные Мамы и Бабушки.

Вед 2: Когда приходит весна солнце начинает светить ярче, на душе становится светлее и кажется, что весь мир улыбается, весь мир освещен вашими теплыми улыбками.

Песня: «Веселая капель»

  1. Посмотри какое

Небо голубое,

Отчего так птицы

Весело поют?

               К нам идет царица-

               Красная девица

               Все ее весною ласково зовут!

Припев: Весна красна идет

               И песенку поет.

               А в песенке свирель

               Веселая капель.

  1. Солнышко сияет

Лучики играют

В лужицах прозрачных

Пляшут и поют

                           К нам идет царица-

               Красная девица

                           Все ее весною ласково зовут!

             Припев:

Вед 1: Сегодня мы приглашаем вас, чтобы вместе с вами  повеселиться, чтобы на время вы забыли обо всех проблемах и невзгодах. Ведь рядом с вами ваши дети и внуки! Мы приветствуем Вас на нашем празднике «День веселый и мимозный!».

                         

                Слайд: «День веселый и мимозный!»

1 ребенок:  День весенний

                     Не морозный,

                     День веселый

                     И мимозный!

Все:            Это мамин день!

2 ребенок:  В марте с первого числа

                     Начинается весна!

                     Мамин день 8 Марта

                     Отмечает вся страна!

3 ребенок:  Дорогие наши Мамы

                     Вас роднее сердцу нет

                     Шлем вам в день 8 марта

                     Самый теплый наш привет!

4 ребенок:  Пусть звенят повсюду песни

                     Про любимых наших мам,

                     Мы за все, за все, родные

                     Говорим:

Все:             Спасибо Вам!

 Песня: «Мама – самый близкий друг!»

Вед 1:  Дорогие Мамы! Мы не сомневаемся, что вы хорошо знаете своих детей, их привычки, любимые игры, одежду и т.д.

Мы предлагаем Вам игру «Узнайте, чей это ребенок?»

Игру «Узнайте, чей это ребенок?»

(На экране слайды с фотографиями детей)

Задания для мам:

- Он любит играть в (футбол)

- Его любимое блюдо….

- Любимый цвет….

- Любимая игрушка….

- Лучшие друзья…

- Любимая одежда…

                               

Вед 1.  Молодцы! Вы достойно справились с этим заданием!

Звучит заставка к к/ф «Шерлок Холмс», слайд с атрибутикой джентльмена.

Вед 2.  Дорогие гости! Вас приветствуют джентльмены!

1 Дж.  Дорогие наши Дамы!

            Учительницы, Бабушки, Мамы!

            Весь наш коллектив мужской

            Поздравляет Вас с весной!

2 Дж.  8 Марта – это такой день,

            Когда каждый мужчина,

            Независимо от возраста,

            Просто обязан быть джентльменом!

3 Дж.  Сэр, а что обязан делать джентльмен 8 Марта?

4 Дж.  Помыть полы, почистить ковры,

            Убрать свои игрушки на место.

Все:  Да, нелегко быть джентльменом 8 Марта!

5 Дж. Это что! А знаете ли вы, что настоящий джентльмен

          Делает это каждый день?

Все:  Ух! Дорогие Мамы! Желаем вам, чтобы вас окружали настоящие джентльмены!

 Песня на мелодию «Если вы, нахмурясь….»

  1. Если Вы, нахмурясь, спорите с делами,

Если накопилось много так проблем,

Пусть всегда поможет вам в делах домашних

Взрослый или юный, настоящий джентльмен.

      Припев: И улыбка, без сомнения

                     Вдруг коснется ваших глаз,

                     И хорошее настроение

                     Не покинет больше вас!

Вед 1.  Ребята, я сейчас обращаюсь к вам, угадайте о ком я говорю?

Она любит детей, добренькая, покупает что-нибудь вкусненькое, что хочешь! Заботливая, никогда не ругает. У нее есть любимый человек – дедушка. Кто это?

Верно – это Бабушка, Бабулечка,  Бабеленька или просто Ба – так ласково называют вас внуки и внучки. Для Вас дорогие Бабушки, поздравления от ваших внуков.

Слайд «Бабушки».

1 ребенок.  Все спешат сегодня

                    Весенний праздник справить

                    Только не забудьте бабушек поздравить!

2 ребенок.  Очень бабушку свою-

                    Маму мамину люблю

                    У нее морщинок много,

                    А на лбу седая прядь,

                    Так и хочется потрогать,

                    А потом поцеловать!

3 ребенок.  Бабушка, любимая, родная,

                    Солнышко, ромашка, василек,

                    Что мне пожелать тебе не знаю

                     В этот замечательный денек!

4 ребенок.  Пожелаю радости и счастья,

                    Мира и удачи на твой век,

                    Чтобы сердце не рвалось на части,

                    Милый мой, родной мой человек!

Вед.  А сейчас устраивайтесь поудобнее, мы предлагаем вам фильм о бабушках.

  1. Чем любит заниматься в свободное время?
  2. Любимый наряд бабушки.
  3. Что больше всего любит готовить?
  4. Как любит отдыхать?
  5. Заветная мечта бабушки?
  6. Любимая песня.
  7. Любимый певец.
  8. Любимый фильм.
  9. Любимая передача.
  10. Любимые цветы.
  11. Как ты называешь бабушку?

   Песня «Про мою бабушку»

  1. Когда моя бабуля

Приходит в гости к нам,

Начнет блестеть кастрюля,

Успеет тут и там.

Припев: Бабулечка, бабуля, любимая моя,

За что тебя люблю я, задумываюсь я.

Бабулечка, бабуля, любимая моя.

За то тебя люблю я, за то, что ты моя.

  1. Не знаешь ты, родная,

Усталости совсем.

Ты варишь и стираешь,

Всегда ты рада всем.

Припев:                                

Слайд (девочки).

      Поздравление девочек

1 мальчик.  Хотим мы девочек своих

      Сейчас поздравить тоже.

      Ведь это праздник и для них (обращается к другому)

      А ты молчишь чего же?

2 мальчик.  Да мне вот, если хочешь знать

                      Почти до слез обидно!

                      Опять девченок поздравлять,

                      Как только им не стыдно?

                      Их поздравляют, а нас нет!

                      За что, скажи на милость?

                      За то, что каждая на свет

                      Девченкой уродилась?

Девочка:   Не будем ссориться, друзья!

                   Послушайте, ребята!

                   Тому, кто скажет, что легко

                   Быть девочкой, не верьте!

                   Ходить не надо далеко

                   Все сами и проверьте!

Игра «Как трудно быть девочкой» (мальчики повязывают на головы косынки).

Вед.   Оказывается, быть девочками очень-очень непросто! И платочки надо уметь повязывать и косички заплетать, да банты уметь завязывать.

                                    Частушки для девочек.

Мальчики (хором):  Девочек наших мы поздравляем

                                   Частушки веселые для них исполняем!

В этот добрый славный час

Мы пришли поздравить вас

Не с тортом, не с плюшками,
С веселыми частушками.

                                  Мы вам скажем по секрету

                                  Да про наших про девчат:

                                  Каждый день меняют платья

                                  Мы не можем их узнать.

У нас в классе есть девченка

Губы, как малина.

Темны косы до пояса

Зовут Розалина.

                                    Юля умная у нас,

                                    Юля ходит в первый класс,

                                    Все задачи, упражненья

                                    Сделает без промедленья.

А Кристина, как юла

На месте не сидится!

Что? Где? Как? желает знать,

Такая вот девица!

                                      Наша Вика так красива,

                                      Что захватывает дух!

                                      Как увидим ее в классе,

                                      Забываем все вокруг!

Аделя очень хороша

Хоть небольшого роста

Ну а в школьном сарафане-

Загляденье просто!

                                       Поздравляем мы девченок

                                       В этот праздник от души.

                                       Пусть всегда девченки  будут,

                                        Как их мамы хороши!

Вед 1.  Какие чудесные стихи, песни, прозвучали для наших мам, бабушек, девочек. Мы от всей души хотим, чтобы в этот день мамины глаза засияли больше обычного, чтобы улыбка была нежней, радостней!

Вед 2.  Мама, закрой глаза и прислушайся. И ты услышишь мамин голос. Он живет в тебе самом, такой знакомый, такой родной. Его не спутаешь ни с одним другим.

                                                  Слайд («Весна»   ).

Песня «Мама жизнь подарила мне и тебе» (танцуют взрослые девочки).

Вед 2.  Как жаль, что праздник заканчивается. Очень  много теплых, добрых, нежных слов мы еще можем сказать своим мамочкам, бабушкам, подружкам! Но ведь эти слова можно говорить каждый день! Не забывайте об этом, ребята!



Предварительный просмотр:

РЕСПУБЛИКА  ТАТАРСТАН

Государственное бюджетное специальное (коррекционное)  образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат «Омет» № 86 VI вида»

Утренник в 1 классе:

«Вот и стали мы на год взрослее»

Подготовили: 

  Пашкевич С.Г.                                                                                                                                 Ляшкова Т.А.

             Есина Т. В.  

 

Набережные Челны

май 2011г

Цели и задачи:

-через песни, стихи, игры, инсценировки подвести итоги года;

- пробудить интерес учащихся к дальнейшей учёбе;

 -воспитание творческой личности через коллективную деятельность;

-развитие детской коммуникабельности;

-создание атмосферы праздника и добра

Предварительная подготовка:

-подготовить презентацию;

-подготовить костюмы героям;

-подготовить подарки для детей;

- подписать дипломы, грамоты и благодарственные письма для детей и родителей.

1.Ведущий:  Дорогие ребята! Дорогие родители и гости нашего праздника! Мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необычный праздник – прощание с 1 классом.

Целый год мы с вами вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, писать, считать, дружить по правилам нашего школьного дома.

Песня «Ступеньки».

  1. Пока нам очень мало лет на свете жить не просто.

Такой большущий этот век в сравнении с нашим ростом.

Мы подрастаем с каждым днём, как все на свете дети.

Мы всё на свете узнаём об этом самом свете.

        Припев: Всё узнаем понемножку по крупинку и по крошке,

                     По росинке, по снежинке, по листочку, по травинке,

                     И по корочке на хлебе, по слогам и по словечкам.

                     От порога и от печки. Потихоньку, помаленьку

                    От ступеньки на ступеньку.

Ведущий:  А сейчас я предлагаю вам вспомнить, как всё начиналось.

Стоял сентябрь весь в золотом уборе –

И это было год тому назад.

Впервые вы за парты сели в школе,

Покинув беззаботно детский сад.

Ученик:        За мамину руку надёжно держась

                Тогда мы впервые отправились в класс

                На самый свой первый в жизни урок

                Кто первым нас встретил?

Все: Школьный звонок! (Звучит школьный звонок).

Ведущий:  Не одну тетрадку исписали ребята за год учёбы, а как трудно было начинать, как не слушались буквы, цифры, линейка.

Ученик:    Время мчится, мчится, мчится

                И недаром говорят

                «Сможет тот всего добиться

Кто его не тратит зря».

Ведущий: А мы и не тратили. За это время давайте посмотрим чему мы научились. (Стихи сопровождаются слайдами).

Ученик:     Букв сначала мы не знали, мамы сказки нам читали.

А теперь читаем сами – подружились сказки с нами!

Чтение – прекрасный урок! Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих или рассказ, мы учим их, они учат нас.

Ученик:         Ох, и трудное заданье-

Буквы правильно писать.

Но у ….. есть желанье

Вам про это рассказать.

Нас писать учили долго

Нас писать учили ровно.

И примерно через год

Написали слово “кот”.

Ученик:         Чтоб врачом, моряком или летчиком стать

Надо, прежде всего, математику знать.

                 И на свете нет профессии... Вы заметьте-ка друзья,

Где бы нам не пригодилась – Ма -те - ма -ти - ка!

Ученик:         Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,

Человек и время года – это всё вокруг – природа.

 Ученик:    Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким,

Сильным, смелым,

Плюс – хорошая фигура.

Вот, что значит

Физ-куль-ту-ра!

Ведущий: Есть у нас ещё много интересных уроков. Было очень трудно. Но мы всё преодолели и со всем справились.

Песня «То ли ещё будет».

  1. Нагружать всё больше нас стали почему-то

Мы кончаем 1 класс вроде института.

Во второй мы класс идём, как в аспирантуру,

Будем ум свой укреплять, поднимать культуру.

Припев: То ли ещё будет, то ли ещё будет,

     То ли ещё будет ой-ой-ой.

Ведущий: А чтоб родители не скучали, проверим и их, как они учились весь первый класс.

Конкурс для родителей:

-Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник.

-Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?

-Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вашего ребёнка?

-Как зовут директора школы? Завуча?

-Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится Ваш ребёнок?

Ведущий: Мы их очень любим и хотим, чтобы нашим мамам и папам хотелось быть с нами всегда, вот так, как сегодня!

2.Под музыку вбегает Буратино с большой азбукой.

Буратино: У отца был мальчик странный

                Необычный деревянный,

                Но любил папаша сына

                Шалунишку – Буратино.

Ведущий: Буратино, какой ты невоспитанный, Мне стыдно за тебя перед ребятами! Неужели даже Мальвина не смогла тебя перевоспитать?

Буратино: Перевоспитать, перевоспитать… Будь вежливым, будь вежливым…Здравствуйте, пожалуйста, большое спасибо! Надоело!

Ведущий: Буратино, а зачем ты к нам ворвался? Ты наверно хотел поздравить наших ребят с окончанием 1 класса?

Буратино: Ха! Нашли с чем поздравлять! Ученье – это мученье! Ребята, никто у меня не хочет купить азбуку с картинками? (Проходит среди ребят и показывает азбуку).

Ведущий: Ну, вот что, Буратино! Видно нам с ребятами придётся заняться твоим воспитанием.

Буратино: Подумаешь, бить что ли будете, так я деревянный. Ха-ха-ха!

Ведущий: Хорошо, не хочешь учиться не учись, но помни никогда тебе не убежать из страны Дураков. И всегда тебя будут обманывать лиса Алиса и кот Базилио. А теперь уходи!

Буратино: Ребята, миленькие, Татьяна Александровна не прогоняйте меня, пожалуйста!

Ведущий: Ну вот, ты уже и вежливые слова вспомнил.

Буратино: Я исправлюсь, честно причестно!

Ведущий: Ну что ребята, поверим Буратино, оставим его на нашем празднике?

Все: Да.

Голос азбуки за кадром: Здравствуйте, ребята!

Какие вы стали большие и красивые. Неужели это вы и есть те самые первоклассники, которые ещё недавно брали меня в руки, бережно листали и читали по логам?

Буратино: Вот это дела! Это что же получается, азбука сама разговаривает?

Азбука: Эх Буратино, Буратино! Не послушался  ты папы Карло. Не захотел учиться. Так послушай, что тебе ребята скажут про меня.

Ученик:    Ты в азбуку впервые вник,

                Читая по слогам.

                Потом прочтёшь ты много книг

К сознательным годам.

Ученик:    Как хорошо уметь читать,

                Не надо к маме приставать,

                Не надо бабушку трясти:

                Прочти, пожалуйста, прочти.

                Не надо умолять сестрицу:

                Ну прочитай ещё страницу.

                Не надо звать, не надо ждать,

                А можно взять и прочитать.

Буратино: Нужно мне быстрее браться за учёбу. А что ещё интересного у вас есть? Вы что же всё время учитесь и учитесь?

Ведущий: Нет, же. У нас ещё есть и переменки, на них мы отдыхаем, играем.

Ученик:     Перемена, переменка!

                 Отдохните хорошенько!

                 Можно бегать и шуметь,

                 Танцевать и песни петь,

                 Можно сесть и помолчать,

                 Только – чур – нельзя скучать!

Буратино: Я согласен. А давайте поиграем в игру, кто громче заорёт? Или кто шире откроет рот? Или в игру, кто быстрее разбросает свои вещи?

Ведущий: Нет, Буратино. Не нужны нам такие игры. Послушай лучше нашу весёлую переменку.

Частушки.

  1. Мы ребята первоклашки

Вам частушки пропоём,

Как в своей любимой школе

Замечательно живём.

  1. Раньше мамы нам читали

Про зайчат и про лису,

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну.

  1. Любим мы решать задачки

Кто быстрей и кто вперёд.

А задачки-то какие,

Сам профессор не поймёт.

  1. У соседа я списал

Тут же двойку схлопотал.

Вот немного отдохну

И соседу надаю.

  1. Каждый день у нас уроки:

Лепим, красим, мастерим.

Изучаем цифры, буквы,

По-татарски говорим.

  1. Все науки одолеем,

Всё у нас получится.

Потому что наши мамы

Вместе с нами учатся.

  1. Мы немного пошутили,

Посмеялись над собой.

Если что присочинили

Так проступок небольшой.

Буратино: Ой, как здорово у вас! А ребята, такие шутники, прямо как я.  Частушки смешные про себя поют. Татьяна Александровна, сложную математическую задачу?

Ведущий: Когда, же ты Буратино научился считать?

Буратино: (Достаёт золотые монеты) Как это когда? Мне пришлось научиться считать, когда Карабас Барабас подарил мне 5 золотых монет.

Ведущий: Ну, хорошо. Задавай свою задачку ребятам.

Задача: У меня 5 золотых монет. Азбуку я продам ещё за 3 золотых монеты. Смогу ли я купить билет в театр Карабаса Барабаса, если он стоит 9 золотых монет?

Буратино: (хвалит ребят) Да нелегко всё таки учиться в школе. Представляю себе: душа просится отдыхать, а учителя и родители мучают вас, заставляют делать уроки. Ребята, а у вас есть такой урок, на котором вы отдыхаете, играете, поёте?

Дети: Да! Музыка.

Ведущий: Наши ребята, Буратино, хотят тебе подарить песню.

Буратино: (Танцует)

Песня «Буратино».

  1. Кто доброй сказкой входит в дом,

Кто с детства каждому знаком,

Кто не учёный не поэт, а покорил весь белые свет

Кого повсюду узнают, скажите как его зовут?

Припев: Бу- ра-ти-но. Бу-ра-ти-но.

  1. На голове его колпак, но околпачен будет враг,

Злодеям он покажет нос и рассмешит друзей до слёз,

Он очень скоро будет тут, скажите как его зовут?

Припев: Бу- ра-ти-но. Бу-ра-ти-но.

3.Выходят 2 гномика и несут тяжёлый ранец.

1 гном: Ох, и тяжёлый этот ранец!

2 гном: Интересно, что там такое?

1 гном: Наверно что-нибудь вкусненькое?

2 гном: А вот и нет, вкусненькое на память не остаётся.

1 гном: Я думаю там книги или игрушки. Их ребята любят.

2 гном: Что гадать?

Ведущий: Давайте, ребята, посмотрим. Что туда добрая Фея положила. (Гномы уходят).

Награждение детей и родителей.

Ученик:    Вот и стали мы на год взрослее

                Позади уже 1 класс.

                Мы так много узнали, успели

                Каждый может гордиться за нас.

Ученик:         Первый класс!  В первый раз

 Год назад ты принял нас,

                 Перешли мы во второй

                 И прощаемся с тобой!

Ученик:    Мел, доска, картины, карты

Вместе с нами перейдут.

                 Чуть повыше станут парты,

                 Вместе с нами подрастут!

Ученик:    В школе кончены уроки.

                 Перешли мы в старший класс.

Полежать на солнцепёке

Приглашает море нас.

Ученик:      Пусть спокойно в нашей школе

Спит до осени звонок.

         Все:        Здравствуй, травка!        Здравствуй, поле!

                 Здравствуй, солнечный денёк!

Песня: «Маленькая страна».

  1. Мы называем нашу школу Маленькая страна

Здесь люди с добрыми глазами,

Здесь жизнь любви полна.

Здесь дети могут веселиться,

Здесь зла и горя нет

Здесь нам нет времени лениться,

Здесь всем нам дарят свет.

        Припев: Маленькая страна (2 раза)

                     Всем мы расскажем, всем покажем

                     Где она, где она.

                     Маленькая страна (2 раза)

                     Здесь где душе светло и ясно,

                     Здесь, где всегда весна.



Предварительный просмотр:

РЕСПУБЛИКА  ТАТАРСТАН

Государственное бюджетное специальное (коррекционное)  образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат «Омет» № 86 VI вида»

Семейный вечер:

«Наша дружная семья»

                                                                                          Подготовили:

                                                                                                                                       Ляшкова Т.А.

                                                                                                                                       Пашкевич С.Г.

                                                                                                                                        Нечеухина Л.Ю.  

 

Набережные Челны

2010

Цели и задачи:

-формирование убеждения о важности и роли семьи в жизни человека;

 -сплочение коллектива детей и родителей;

-развитие сотрудничества семьи и школы;

-воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью.

Предварительная подготовка:

-подготовить презентацию;

-подготовить фильм «Устами ребенка…»;

-подготовить письма Деду Морозу.

Часть I.

Вед.1: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости нашего праздника. Мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодняшнюю встречу мы посвящаем семье и называем: «Наша дружная семья».

Слайд №1.(Название вечера).

Вед.2:              Все начинается с семьи:

                         Призывный крик ребенка в колыбели

                         И мудрой старости докучливые стрелы,

                         Все начинается с семьи.

Вед.1:(На фоне музыки). Семья! Какое красивое слово! Семья! Как греет душу это слово! Оно напоминает о ласковом голосе мамы, о заботливой строгости отца!

Вед.2: А сколько в слове «семья» загадок и поучительных открытий! Слово «семья» можно разделить на два слова: «семь» и «Я» и тогда оно как будто говорит нам: «Семья-это семеро таких же, как я).

Слайд №2(Семья-7 «Я»).

Вед.1: И правда, в семье все чем-то похожи друг на друга: лицом, голосом, характером. В подтверждение этого послушайте стихотворение в  исполнении…

                            Нос с горбинкой, острый взгляд.

                            Всем похож на папу.

                            И как папа буду я получать зарплату.

                            Все про папу говорят: «Руки золотые»

                           Посмотрите на мои –у  меня такие!

Вед.2: Папа, мама, сыночек и дочка… Когда они вместе -возникает то непередаваемое чувство теплоты и радости, которое у нас исстари называли семейным очагом.

Вед.1: И какой бы холодный ветер не подул, тепло семейного очага всегда согревает нас с вами. А любовь, терпение, забота друг о друге только укрепляют его. Обо всем этом поют дети в песне «Дружная семья».

На мотив «Песенки о медведях» из к/ф «Кавказская пленница».

                        1.   Где-то на белом свете

                              Наша семья живет.

                              Горя и бед не знает

                              Дружною слывет.

                              Вместе читаем книги,

                              Вместе в кино идем.

                              В праздник поем и пляшем,

                              В будни дела найдем.

                                         Припев:       Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла

                                                               Дружная у нас семья!

                     2.      Мама белье стирает,

                              Я подметаю пол.

                              Папа обед готовит,

                              Слушая футбол.

                              Спорится вмиг работа,

                              Каждый к труду привык.

                              И отдыхать умеем-

                              Жарим в лесу шашлык!

                                          Припев:     Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла

                                                              Дружная у нас семья!

Вед.2 Уважаемые родители! Специально для вас мы подготовили фильм «Устами ребенка», где дети рассказывают о своих семьях. Внимание на экран!

Фильм «Устами ребенка».

Вед.1: (Говорит несколько слов о фильме).  

(Раздается шум, ворчание за стенкой. Появляется Домовой с корзинкой в руках.)

Домовой: Ой! А что это вы все тут делаете? Кино-то давно уже кончилось!

Вед.1: Боже мой! Кто это к нам пожаловал?

Домовой:                      Век живу и век учусь

                                         Я житейской мудрости,

                                         Чтоб потом помочь друзьям

                                         Не пропасть от глупости.

                                        В каждом доме есть такой,

                                         А зовусь я Домовой.

А вы, так уж и быть, можете называть меня Кузей.

Вед.1: Да откуда же ты такой взялся?

Домовой: (Обиженно). Откуда, откуда? Да за шкафом я живу. Только  слышу сегодня здесь что-то интересное происходит! Вот я и не удержался и вышел к вам. Дай-ка, думаю, и я повеселюсь вместе с вами.

Вед.1: Интересно было бы посмотреть как у нас Домовые веселятся! Может ты и плясать умеешь?

Домовой: И плясать умею! Маэстро, музыку! (Звучит народная мелодия, которая неожиданно переходит в быструю, современную). А вы думали, я ничего не умею? Ох, сколько лет я живу за этими шкафами! Всего повидал, всему научился. Хочу я, ребята, поменять себе жилище. Вот и случай удобный выпал. Я придумал для вас испытания. Кто лучше всех с ними справится, так и быть к тому пойду жить! Согласны?

1-ая игра: « Нарисуй дом».

Две команды по 4 человека с завязанными глазами по очереди рисуют дом на ватмане в следующей последовательности: 1-фундамент, 2-стены, 3-окно и дверь, 4-крыша. (Домовой оценивает работы, выбирает себе дом).

2-ая игра: «Шустрый портняжка»

За 1 минуту нужно нанизать как можно больше макаронин на нитку. Играют по 2 семьи из 2-ух человек. Игру можно повторить 2-3 раза.(Домовой выбирает самую ловкую семью).

3-я игра: «Добавь слово»

                                -Растает даже ледяная глыба

                                От слова теплого …..(спасибо).

-Зазеленеет снова старый пень

Когда услышит….(добрый день).

                                -Когда бранят за шалости

                                 Говорим….(прости пожалуйста).

-Если больше есть не в силах

Скажем маме мы…(спасибо).

(Домовой выбирает самую вежливую семью)

Вед.1:Ну, так что же, Кузя, выбрал ты себе семью?

Домовой: Ох, и трудной же оказалась эта задача! Здесь все такие веселые, шустрые, ловкие, а, главное -добрые. Пойду ка я лучше за печку, в тишине посижу, подумаю, кого же мне выбрать. (Протягивает корзину с кренделями).

                              Вам напек я кренделей,

                              Чтобы стало еще веселей.

                              Желаю всем добра и мира. (Уходит).

 Часть II.

Вед.:  Да, мир в семье всего дороже. Но у нас есть еще одна семья. А вот какая наша семья, мы сейчас узнаем. (Выход детей).

Класс наш в школе самый умный,

Пятерок хватит ли едва!

Мы вам скажем непременно:

Это класс наш – 1 «А»!

                                     Класс наш в школе самый шумный,

                                    Что кружится голова!

                                    Мы вам скажем честно-честно:

                                    Это класс наш – 1 «А»!

Класс наш в школе всех активней,

И при деле он всегда!

Мы вам скажем откровенно:

Это класс наш – 1 «А»!

                            Класс наш в школе самый дружный,

                            Просто не разлей вода!

                            Мы вам скажем без сомнений:

                            Это класс наш – 1 «А»!

Класс наш в школе самый лучший,

Потому что мы – семья!

Мы вам скажем дружно-дружно:

Это класс наш – 1 «А»!

Вед.: Вот такая наша школьная семья. Ей уже 4 месяца. И она будет становиться все дружней и крепче!

Хоть и очень юная она, зато очень самокритичная. И об этом вы сейчас узнаете послушав частушки.

                                         

      Частушки.

Мы собрали пап и мам,

Но не для потехи.

Мы сегодня рапортуем

Про свои успехи.

                                     Никому списать не дам я,

                                     Пусть все врединой зовут.

                                     Может мне потом за вредность

                                     Рано пенсию дадут.

Получил две двойки сразу

Не грусти и не тужи.

2+2=4

Так ты папе и скажи.

                                   Две подружки-первоклашки

                                   Длинные косички.

                                   Очень любят  поболтать,

                                   Словно две синички.

Вот сижу я на уроке

Во все стороны верчусь.

Столько девочек красивых

Я никак не насмотрюсь

                                    Как-то раз учитель Даше

                                    Объяснил, что знанье – свет.

                                    Даша спать легла при свете,

                                    А проснулась – знаний нет.

В школьной форме я хожу

Весь такой солидный.

То пиджак измажу клеем,

То залью повидлом.

                                 Кристина мучила расческу,

                                 К школе делала прическу.

                                 Мучила, да мучила,

                                 А получилось  чучело.

А учительница наша

Целый день нас мучает.

Не пускает погулять

Все чему-то учит.

Вед.: На нашем вечере мы открываем «Книгу жалоб и предложений». Первым со своей жалобой выступает ( имя ребенка).

                            Папа вазу опрокинул

                            Кто его накажет?

                            «Это к счастью, это к счастью!» -

                            Все семейство скажет.

                            Ну, а если бы к несчастью,

                            Это сделал я!?

                            «Ты разиня, ты растяпа!» -

                            Скажут про меня.

Вед.: А жалобы продолжаются.

                            Все мамы скучно так живут:

                            Стирают, гладят, варят.

                            И их на елки не зовут, подарков им не дарят.

                            Когда я вырасту большой,

                            Я тоже буду мамой,

                           Но только мамой холостой, а не замужней дамой.

Если вы родители-ласкатели, хвалители,

Если вы родители-прощатели, любители,

Если разрешители, купители, дарители.

Тогда вы не родители, а просто восхитители!

А если вы родители-ворчатели, стыдители,

А если вы родители-ругатели, сердители,

Гулять неотпускатели, собакозапретители,

То знаете, родители, вы просто крокодители.

Вед.: Уважаемые родители! Мы знаем, что воспитание детей -дело очень трудное. Порой долго приходится ломать голову, как же поступить в той или иной ситуации. Поэтому на помощь вам пришли директор школы, педагог-новатор и ректор известного института. Они дадут вам советы, как правильно воспитывать детей. Первое слово предоставляется директору школы Сергеевой Юлии Алексеевне.

Слайд №3  

Директор: Уважаемые родители! Ваши дети учатся в первом классе. Всегда ли вы находите время поговорить с ними о школьных делах? (Пауза). Ни-ко-гда! (Грозно). Повторяю, никогда не спрашивайте своего ребенка: «Тебя вызывали к доске?», «Сколько звездочек ты получил?» Лучше спросите: «Что сегодня интересного было в классе?».

Вед.: Слово имеет педагог-новатор (Ф. И. О.)

Слайд№4

Педагог-новатор: У каждого ребенка в семье должны быть свои обязанности. Маленький ребенок - маленькое дело, растет ребенок -растет и его дело. Если вы хотите, чтобы ребенок выполнил ваше поручение, не забывайте говорить «пожалуйста».

Вед.: Переходим к следующему выступлению.  Слово имеет ректор института (Ф. И. О.).

Слайд №5

Ректор: Если ваши дети сильно увлечены телевизором или компьютером и не хотят гулять, то телевизор должен «сломаться» хотя бы на месяц. Вы спросите : а как же взрослые? Отвечу : воспитание требует жертв!

Вед.: (Предоставляет ответное слово родителям).

                     Мне говорят, что слишком много

                     Любви я детям отдаю.

                     Что материнская тревога

                     До срока старит жизнь мою.

                     Ну, что смогу я им ответить

                     Сердцам,

                     Бесстрастным, как броня?

                     Любовь, мной отданная детям,

                    Сильнее делает меня.

(Неожиданно за окном раздается шум.  Он привлекает внимание присутствующих. Все видят Деда Мороза с бенгальскими огнями.)

Часть III.

Дед Мороз: Добрый вечер! Сегодня я  в гости к вам пришел, друзья.

Вед.: Дед Мороз! А ты ничего не перепутал? Ведь до Нового Года еще целая неделя!

Д. М.: Дети! Вы случайно не из первого класса?

Дети: Да!

Д. М.: Значит, не перепутал. Недавно письма получил о т ваших детей. Приготовил детям подарки да и зашел на огонек.(Д. М. раздает подарки детям).

                   Ну, а мне уже пора

                   Ждет другая детвора.

                                Желаю счастья и удачи,

                               Здоровья крепкого впридачу!

                  Каникул радостных, веселых,

                  Но  чур, не забывать про школу.

                               Учиться на «4», «5»!

                               По дому маме помогать!

                  Желаю, чтобы каждый дом

                  Богат был миром и теплом!

(Д. М. прощается и уходит).

Вед.: Спасибо всем за ваши улыбки, песни, добрые пожелания! А я хочу пожелать вам счастья! Берегите минуты счастья, которые дарит вам судьба!

(Звучит финальная песня).

Слайд №5 (Семейные фотографии).

                 1.   Ветер стучится в стекло,

                      Звезды дрожат за окном,

                      В доме тепло и светло,

                      Вся семья за столом.-2 р.

                      Мамы улыбка моей

                      Мне всех дороже наград.

                      Ярче горящих свечей

                      Папин ласковый взгляд.-2 р.

                                          Пр-в: Будем шутить, будем играть.

                                                     И говорить, и вспоминать.

                                                     Это наш дом, наша семья.

                                                     Счастье мое, радость моя.

                2.   В разных заботах у нас,

                      День беспокойный прошел.

                      Вечером дома сейчас

                      Вместе нам хорошо.-2 р.

                      Время торопит свой век,

                      Будет дорога своя.

                      Но в моем сердце навек

                      Папа, мама и я.-2 р.

                                           Пр-в:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие. Тема мероприятия: Правила дорожные знать каждому положено.

Цели занятия:1.    Познакомить детей с правилами дорожного движения.2.    Формировать навыки поведения на улицах города в соответствии с правилами ПДД....

Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»

Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»  проводится с целью -  познакомить детей с обычаями и  традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...

Внеклассное мероприятие "Прощание с Начальной школой" 4класс. Конспект мероприятия.

Внеурочная деятельность . Конспект "Прощание с Начальной школой"...

"Цветочная история" внеклассное мероприятие в рамках общешкольного мероприятия "Фестиваль цветов" для учащихся начальной школы

Методическая разработка воспитательного мероприятия "Цветочная история" , проведенного в рамках общешкольного "Фестиваль цветов" составлена с использованием интернет-источников.Текст частично бы...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по литературному чтению. Познавательно - развивающее мероприятие «Русские писатели 19 века».2 класс

Данное мероприятие проведено в рамках Фестиваля гуманитарных наук среди 2-х классов. Групповая работа, ИКТ, инсценирование позволиили активизировать учащихся в течении всего мероприятия....