Мир профессий.
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Филиал Государственного бюджетного
образовательного учреждения города Москвы
«Инженерно-техническая школа имени дважды Героя Советского Союза П.Р. Поповича»
Сценарий мероприятия
«Мир профессий»
Подготовили и провели:
Миронова М.Н.,
Евдокимова Л.В.,
Полтарецкая И.Н.,
Ефремова Н.Б.,
Башилова С.В.,
Ракшина Ю.А.,
Редникина Э.В.,
Андреева Л.В.,
Курдюмов И.С.,
Колесник А.В.
2016 г.
Цели
оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности.
выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
Ход мероприятия
Ведущий 1. Помогите! Не знаю, куда поступить. На экономику или менеджмент?
Ведущий 2. Это точно, в начале жизненного пути надо получить образование, а потом профессию.
Ведущий 1. Легко сказать! А как выбрать профессию?
Ведущий 2. Да, это задача не из легких! Но паниковать не будем! Надо спокойно во всем разобраться. Для этого мы и собрались сегодня. Для того чтобы правильно выбрать профессию.
Ведущий 1. Здравствуйте дорогие друзья! Здравствуйте дорогие гости
-Кем вы работаете? – это чуть ли не первый вопрос, который задают при знакомстве любому взрослому человеку. И это не случайно, ведь профессия – это одна из важнейших характеристик человека.
Ведущий 2
Многие из нас подошли к этой черте, за которой следует выбор жизненного пути. И здесь важно не совершить ошибку.
Ведущий 1.
В мире существует около 50 тысяч профессий. Сегодня мы с вами поговорим о некоторых из них.
Ведущий 2
Кем быть? На этот вопрос сейчас попробуют ответить ученики 7 и 8 классов. Внимание на экран.
Ведущий 1.
Знаешь, я теперь ещё больше запутался, вообще не могу в себе разобраться.
Ведущий 2.
Тогда давай посмотрим выступление следующих участников, может оно тебе поможет тебе и всем ребятам в зале определиться с выбором? На сцену приглашаются учащиеся 11 класса.
Ведущий 1.
Да, наверное, надо было думать о выборе профессии с самого детства, как это делают ученики 3 и 4 классов. Внимание на экран.
Ведущий 2.
Кто-то ещё выбирает профессию для себя, а кто-то похоже уже определился. Встречайте следующих участников Павликову Яну и Алимову Диану.
Ведущий 1.
(Торогает свою голову.) Ух! Кажется всё на месте. Можно продолжать.
Ведущий 2.
Ребята 1 и 2 классов сходили на экскурсии и познакомились с некоторыми профессиями воотчию. Фильм, который они сняли, стал результатом этих наблюдений. Да что я вам тут рассказываю, давайте вместе посмотрим.
Ведущий 2.
Влад, а как тебе моё платье, нравится?
Ведущий 1.
Красивое. И цвет хороший, и модель интересная. А что?
Ведущий 2.
Чтобы создать такое платье пришлось потрудиться многим людям.
Ведущий 1.
Да и кто же эти люди?
Ведущий 2.
Сейчас узнаем. Об этом нам расскажут ученики 6 класса.
Ведущий 1. И в заключение, хочется сказать, что профессий в мире очень много - интересных, ярких, увлекательных…
Ведущий 2
И не так уж важно, какую из них Вы выберете, самое важное, чтобы Вы сделали правильный выбор!
Ведущий 1.
Ребята, я надеюсь вы поняли что выбор профессии очень важное и ответственное дело. И чем раньше вы задумаетесь над этим, тем больше у вас будет шансов выб-рать именно ту профессию, которая подойдёт только вам.
Ведущий 2
Ну а разговор на эту важную тему будет обязательно продолжен. До новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Все профессии нужны, все профессии важны!"
Цель: знакомить учащихся с различными профессиями, расширять знания о них; побуждать учащихся к активной познавательной творческой деятельности; развивать умение работать в группах; воспитывать ...

Что такое профессия. Какие бывают профессии. (игровой час)
Выявить уровень знаний учащихся о профессиях; развить интерес к профессиям; воспитывать уважение к людям труда. Используя загадки, пословицы, иллюстрации расширить знания детей о профессиях. При пом...

Тема: Лучшая профессия – это…. «Все профессии важны, все профессии нужны»
Тема: Лучшая профессия – это…. «Все профессии важны, все профессии нужны»...

Проектная деятельность на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны». (Профессия – ветеринар)
В дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Ознакомление с профессиями...

Веселый урок о профессиях "Все профессии нужны, все профессии важны"
Занимательное знакомство с различными профессиями....

Внеурочное мероприятие с краеведческим материалом «Профессии людей моего края: профессии бабушек и дедушек, профессии современности, профессии будущего.»
Вопрос «Кем быть?» жизненно важный. Ответ на него оказывает влияние на всю дальнейшую жизнь человека. Грамотно построенная профориентационная работа позволяет решить многие пр...

Методическая разработка внеурочного занятия "Все профессии нужны, все профессии важны. Профессия парикмахера"
Представлена методическая разработка внеурочного занятия «Все профессии нужны, все профессии важны. Профессия парикмахера»Цель занятия: сформировать представления о профессии парикмахера (...