Главные вкладки

    Методическая разработка на тему:
    Методическая разработка игры "Лотерея загадок".

    Дегтерева Татьяна Борисовна

    Данная разработка игры заключается в разгадывании и придумывании загадок. Загадка, предмет, слово, с которым необходимо придумать, выбирается методом лотерии, где все пишется на листах, сворачиваются и помещают в мешок и помещают в коробку.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл lotoreya_zagadok.docx18.08 КБ

    Предварительный просмотр:

    Игра «ЛОТОРЕЯ  ЗАГАДОК».

    Учитель начальных классов Дегтерёва Татьяна Борисовна

    Игра заключается в разгадывании или придумывании загадок.

    Загадка, или предмет, или слово, с которым необходимо её придумать, выбирается методом лотереи. Для этого загадки или задания пишутся на отдельных листках, сворачиваются и помещаются в мешочек, оттуда и достаются играющим.

    • Хитрая плутовка, рыжая головка,

                Хвост пушистый—краса!

                А зовут её  …    (лиса).

    • Горбоносый, длинноногий, великан ветвисторогий,

                Ест траву, кустов побеги, с ним тягаться трудно в беге,

                 Коль такого довелось встретить, знайте, это  …   (лось).

    • Он, как ёлка, весь в иголках,

               Ловит смело страшных змей.

               И хотя он очень колкий, обижать его не смей!

               Он в лесу живёт, но вхож

                И в сады, отважный  …. (ёж).

    • В сосне дупло, в дупле—тепло.

               А кто в дупле живёт в тепле? (Белка)

    • Хозяин лесной просыпается весной,

               А зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой. (Медведь)

    • Возле дуба острым рылом

               Деловито землю рыл он.

               Видно желуди искал.

               Я пугать его не стал.

                Не спугнул и мой Полкан,

                Очень грозен был  …(кабан).

    • Меньше тигра, но немножко

                Больше крупной рыжей кошки.

                 На суку она обычно,

                 Притаившись, ждёт добычу.

                 Не робей, но берегись:

                 В том лесу, глее бродит  …  (рысь).

    • Кто зимой холодной

                Бродит в лесу злой, голодный? (Волк)

    • Маленький рост, длинный хвост,

                Серенькая шубка, остренькие зубки. (Мышь)

    • Сделал дыру, вырыл нору,

               Солнце сияет, а он не знает. (Крот)  

    • Всю жизнь ношу я два горба, имею два желудка!
      Но каждый горб - не горб, амбар!
      Еды в них - на семь суток! (Бобр)
    • Ежик вырос в десять раз,
      Получился…   (дикобраз)
    • Любит красную морковку,
      Грызёт капусту очень ловко,
      Скачет он то тут, то там,
      По лесам и по полям,
      Серый, белый и косой,
      Кто скажите он такой – …   (заяц)
    • Трав копытами касаясь,
      Ходит по лесу красавец,
      Ходит смело и легко,
      Рога раскинув широко. (Лось)
    • Хоть верь, хоть не верь:
      Пробегал по лесу зверь.
      Нёс на лбу он неспроста
      Два развесистых куста. (Олень)
    • Что за зверь,
      Скажите, братцы,
      Может сам в себя забраться? (Норка)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методические рекомендации сочинения загадок по опорным таблицам

    Дети на примере опорных таблиц учатся состовлять загадки....

    Методические рекомендации сочинения загадок по опорным таблицам

    Дети научатся сочинять загадки по алгоритму.Творческая работа интересна и увлекательна....

    Методические рекомендации сочинения загадок по опорным таблицам

    Дети научатся сочинять загадки по алгоритму.Творческая работа интересна и увлекательна....

    Методические рекомендации сочинения загадок по опорным таблицам

    Данные рекомендации помогут учителю научить детей сочинять загадки по алгоритму....

    "Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

       Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

    "Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

    Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...

    2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"

    Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...