Проект "Любимое занятие"
проект (1 класс) по теме

Сидорова  Надежда Витальевна

Решить проблему расширения  детского  кругозора  помогут  конструкторы, которых, к счастью, сейчас стало много.   Самым интересным занятием для меня является конструирование.

   Модель можно собрать по рисунку, а можно и самому придумать - собрать машину, например, как у папы, настоящую модель, у которой открываются двери, крутится руль  и  колеса, и не беда, если сломается - можно отремонтировать! 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_lego.docx31.7 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа Чехов-7

Чеховского района Московской области

ПРОЕКТ

Тема:

Любимое занятие

Автор: ученик  1б класса

 Первушкин Александр

Руководитель :

                                                             Забровская Н.В

2017 год

                                         

  Содержание

Введение

Глава 1.История  возникновения   LEGO.

    1.1.История создания   LEGO.

    1.2. Разнообразие конструктора   LEGO.

    1.3. Интересные факты о конструкторе  LEGO.

Глава 2. Практическая часть.

    2.1. Что необходимо для создания мультфильма?

    2.2.  Этапы   работы  над созданием  мультфильма.

Заключение

Информационные  ресурсы

Введение

       С родителями мы часто ездим по магазинам игрушек. Мир детских игрушек огромный, яркий, красочный, можно сказать, богатый. Но если внимательно приглядеться, все однообразно: в одном магазине, в другом, в третьем одни и те же модели машинок, самолетов, трансформеров, как много их и как трудно сделать выбор.

        Решить проблему расширения  детского  кругозора  помогут  конструкторы, которых, к счастью, сейчас стало много.   Самым интересным занятием для меня является конструирование.

   Модель можно собрать по рисунку, а можно и самому придумать - собрать машину, например, как у папы, настоящую модель, у которой открываются двери, крутится руль  и  колеса, и не беда, если сломается - можно отремонтировать!

    Конструируя различные модели, я задумался, кто и когда создал такую полезную игрушку, в какой стране, и я решил найти информацию об истории возникновения конструктора LEGO.

Актуальность

     Конструкторы Лего известны во всём мире. Они очень сильно  нравятся многим детям . Моё знакомство с Лего-конструктором началось в 4 когда, когда мне подарили  красочный набор « кирпичиков». Это была машина, по схеме мне её помог собрать папа. Следующий набор я уже собирал сам. Можно собирать по   схеме или строить самим. А мой младший брат всегда  фантазирует, создает причудливые фигурки.

Цель моего проекта: изучить историю Лего. Создать мультфильм.

Задачи:

1.Узнать историю создания Лего-конструкторов.

2.Изучить разновидности коллекций Лего.

3.Выяснить, что необходимо для создания мультфильма

4.Создать мультфильм.

5.Сделать вывод.

Методы: сбор информации, практический, частично-поисковый.

Объект   исследования: конструктор LEGO.

Предмет   исследования: Лего-мультфильм.

Этапы  проекта:

  1. Рассказать об истории возникновения конструктора Лего.
  2. Рассказать о разновидностях коллекций и наборов Лего.
  3. Создать мультфильм.
  4. Поделиться впечатлениями  от работы.
  5. Сделать вывод.

Глава 1.История возникновения LEGO

1.1.История создания Лего

          Обычно самый первый в жизни ребенка конструктор — простые деревянные кубики. С изготовления такого конструктора начинал плотник из бедной датской семьи Оле Кирк Кристиансен. В 1932 году он открыл небольшую фирму по производству стремянок, гладильных досок и деревянных игрушек.

        Сегодня 8000 человек трудятся над созданием конструкторов на 37 предприятиях Lego. Конструкторы продаются в 130 странах мира, причем со скоростью примерно семь коробок в секунду. Но в самом начале дела у плотника Кристиансена шли не столь великолепно. И тогда наудачу он решил заняться производством деревянных кубиков. В партнеры по бизнесу взял собственного 12-летнего сына Готфрида Кирка Кристиансена.

         В 1942 году фабрика полностью сгорела. Но Кристиансены не унывали и уже через пару лет возобновили производство. В 1947 году кубики стали делать из пластмассы, и тогда же детальки обзавелись штырьками для соединения друг с другом. Так появился первый «настоящий», в нашем понимании, конструктор Lego.

         В 1963 году кубики начали изготовлять из специальной ABS-пластмассы, которую используют до сих пор. Она нетоксична и безопасна. Кроме того, сегодня в нее добавляют некий специальный элемент, чтобы кубик, случайно проглоченный ребенком, высветился на рентгене.

Название для своей компании Оле Кирк придумал чуть позже, в 1934-м. Оно образовалось от выражения LEgGOdt. В переводе с датского это означает «увлекательная игра» или «играй с удовольствием». Что вполне соответствует действительности – игры Лего доставляют море удовольствия детям всего мира уже более 70 лет.

Несколькими годами позже основатель узнал, что сама фраза «LEGO» на латыни означает «я учусь» или «я складываю». Очевидно, что осознание этого серьезно повлияло на будущую историю компании.  

Трудилось в LEGO тогда всего 7 человек, увлеченных плотников, получающих огромное удовольствие от создания новых вещей. И они уже тогда заботились о качестве продукции. Над их рабочими местами находилась надпись, повешенная на стену Оле Кристиансеном: «Только лучшее является достойным».  

К середине 60-х годов на основной фабрике LEGO работало уже более полутысячи человек.

Сегодня 8000 человек трудятся над созданием конструкторов на 37 предприятиях Lego. Конструкторы продаются в 130 странах мира, причем со скоростью примерно семь коробок в секунду.

1.2. Разнообразие конструктора LEGO

Насчитывают более 50 коллекций, включающих в себя сотни наборов.

   Все игрушки   LEGO объединены в серии . Каждый набор конструктора упакован в коробку, в которой Вы также найдете подробную инструкцию о том, как собрать LEGO.

Лего Дупло (Lego Duplo)

Серия конструктора LEGO для самых маленьких строителей. Элементы имеют увеличенный в 2 раза размер. Серию отличают замечательные, добрые персонажи.

Лего Систем (Lego System)

Эта серия LEGO отлично подходит детям от 3 лет. Если ребенок только начинает знакомство с LEGO, то это серия научит строительству из кубиков.

Лего Техник (Lego Technic)

В эту серию LEGO входят уменьшенные копии настоящих машин.

Лего Звездные войны (Lego Star Wars)

Для любителей фантастической саги Звездные войны эта серия LEGO будет настоящим открытием. Фигурки LEGO являются копиями персонажей этого фильма.

Лего Замок (Lego Castle)

Стройте вместе с конструктором LEGO средневековые замки и крепости, сражайтесь с рыцарями, гномами и драконами.

 Лего Бельвиль (Lego Belville)

Сказочная серия LEGO создана специально для маленьких принцесс.

Лего Город (Lego City)

Теперь можно создать свой собственный целый город LEGO. В нем будет все как в настоящем городе: пожарные, полиция, железнодорожная станция, жители.

Лего Гонки (Lego Racers)

Серия конструктора LEGO для мальчиков и всех любителей автомобилей. В серию входят уменьшенные модели различных машин.

 Лего Пираты (Lego Pirates)

Эта серия конструкторов LEGO принесет невероятные приключения и путешествия. Строительство кораблей и парусников, крепостей надолго увлечет ребенка.

   

1.3. Интересные факты о конструкторе LEGO

1. Выпущенных кубиков LEGO хватило бы, чтобы каждый из живущих на планете получил 64 детали [6].

2. Дети всего мира проводят примерно пять миллиардов часов, играя с кубиками LEGO.

3. Около 7 коробок LEGO продается каждую секунду.

4. Из 40 миллиардов поставленных друг на друга кубиков LEGO можно собрать башню, которая дотянется до Луны.

5. Построенная из LEGO 545-метровая железная дорога с тремя локомотивами занесена в Книгу Рекордов Гиннесса.

6. Знаете ли вы, что наборы LEGO 1960-х годов легко состыкуются с наборами LEGO 2010 года? Несмотря на изменения дизайна — кирпичи стыкуются уже больше 50 лет одинаково.

7. Есть такое понятие LEGO анимация. Это когда при помощи конструктора делают мультфильмы: делают фигурки, а потом передвигают.

8. Выпущено огромное количество игр, как компьютерных, так и настольных, где основной элемент героев кубики LEGO.

9. При производстве элементов LEGO пластик нагревается до 232 градусов Цельсий, напоминая по консистенции обычное тесто.

10. Всего насчитывается 3900 элементов LEGO и 58 цветов.

11. Существует около 1 миллиарда комбинаций, которые можно составить из 6 кубиков LEGO (имеющих 8 выступлений).

12. Если сложить все элементы LEGO, продаваемых в течение года, один к одному, то эту цепочку 10 раз обогнет планету Земля.

13. Открытая в созвездии Малой Медведицы звезда была названа LEGO.

14. В 1968 году открывается парк LEGOLAND построенный в Дании.Он практически полностью построен из деталей LEGO, а это более 46 миллионов деталей!  Здесь можно увидеть маленькие копии достопримечательностей различных городов и стран. В настоящее время в мире существует 5 таких парка: в Биллунде (Дания), в Виндзор (Великобритания), в Калифорнии и Флориде (США) и в Гюнцбурге (Германия).

Глава 2. Практическая часть    

2.1. Что необходимо для создания мультфильма?

Вся сложность в производстве мультфильмов это то что, подготовка к съёмке занимает столько же времени сколько и сама кропотливая съёмка мультфильма.

Для съёмки надо:

1) Сценарий.

2) Персонажи.

3) Декорации.

4) Освещение.

5) Компьютер, программа для монтажа.

2.2.  Этапы работы.

В целом, методика покадровой съемки  проста и состоит из следующих этапов:

1) Проработка сюжета;

2) проработка образов и изготовление персонажей;

3) создание декораций;

4) подбор освещения, компоновка кадра;

5) процесс съемки ( изменение положения героев и декораций, съемка кадра); 6)перенос кадров в компьютер;

 7)формирование фильма из последовательности кадров;

8)создание заставок, титров, звукового и музыкального сопровождения;

9)формирование проигрываемого видео-файла.

Некоторые  советы :

1. Киносценарий. Невозможно что-либо снять, когда не знаешь точно что надо. Поэтому любой кинопроцесс надо начать с подробного письменного киносценария.

2. Раскадровка. После написания киносценария надо нарисовать или просто составить раскадровку киносценария по сценам (планам) и по времени .

3. Съёмочный процесс и съёмочное оборудование. Необходимо цифровая видео или фотокамера. Главное условие: камера (неважно какая) должна поддерживать ручной режим управления диафрагмой для видеокамеры, и ручной режим управления диафрагмой и выдержкой для цифровой фотокамеры. Фотокамера может не иметь высокого разрешения, вполне достаточно 1 миллиона пикселов.

Обязательно устанавливаем камеру на штатив, и крепко закручиваем его, чтобы до конца съёмки сцены камера даже не шелохнулась. Выставляем свет, подойдут обычные настольные лампы, фотовспышками можно пользоваться, но только в крайнем случае, когда нет другого света. При фотовспышках тени получатся резкие и картинка некрасивой, поэтому лучше использовать для этого обычные настольные лампы.

4. Монтаж отснятого материала. Подойдёт любой редактор, который может редактировать видео по-кадрово (именно по-кадрово - это главная и самая необходимая особенность для монтажа мультипликации).

5. Озвучиваем.

Заключение

Я очень люблю заниматься Лего-конструированием, даже больше,  чем играть в компьютерные игры. Это так увлекательно, что забываешь обо всем. Удивительно то, что из огромной кучи мелких деталей получается отличная игрушка, сделанная своими руками.

Я считаю, что ЛЕГО развивает воображение, образное мышление, мелкую моторику, чувство красоты, целеустремленность.

Зная основные секреты создания мультфильмов  можно создать свой собственный мультфильм. Для этого нужен набор минимальных  технических средств: фотоаппарат, компьютер, программа для монтажа, осветительные приборы.

Создание мультфильмов – очень длительный  творческий процесс, несмотря на использование компьютерных технологий.

Вывод: нам удалось снять и смонтировать  свой мультфильм. Результатом мы остались довольны. На основе полученного опыта мы планируем создать еще один мультфильм.

Информационные  ресурсы

  1. Литвиненко В.М. Лего мастер.
  2. Лусс Т. В. Формирование навыков конструктивно – игровой  деятельности у детей с помощью LEGO. - «ЛитРес», 2005г.
  3. Тихонова Л. И., Селиванова Н.А. Математика в играх ЛЕГО - конструктором - М.: Владос, 2003.
  4. docme.ru
  5. lego.com
  6. luchik.okis.ru
  7. http://www.memoid.ru/node/Istoriya_detskogo_konstruktora_Lego
  8. vestochka425.ru

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация занятия по теме : "Автоматизация звуков р, р в предложениях". ( Экскурсия в оранжерею.Занятие с использованием оздоровительныз методик, музыкотерапии.Занятие в группе с ФФНР 1 класс.)

Представлен конспект занятия с использованием оздоровительных методик : релаксации, аурикулярного массажа, су-джок терапии, музыкотерапии ( музыка из балета П.И. Чайковского " Щелкунчик ". В ходе заня...

Занятие по внеурочной деятельности Кружок «ОТ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА К ПОЗНАНИЮ ИНФОРМАТИКИ» Тема занятия : Занятие - игра « Составь алгоритм».

Место занятия в рамках раздела программыЭто  занятие - повторения и закрепления знаний  в  1 разделе, который посвящён дальнейшему знакомству со способами описания действий и  проц...

Конспект занятия в 3 классе (2-вариант обучения). Тема занятия : «Развитие мелкой моторики». Коррекционно- развивающие занятие: Предметно-практические действия.

Конспект занятия  в 3 классе (2-вариант обучения).Тема занятия : «Развитие мелкой моторики».Коррекционно- развивающие занятие: Предметно-практические действия.Организационная фо...

Конспект открытого занятия Конспект открытого занятия 1 «Г» (дополнительно) класса с ЗПР Тема занятия «Игра на развития мышления младших школьников с ЗПР»

Коррекционная работа по развитию мышления младших школьников с ЗПР осуществляется с помощью игр. Используется разнообразные игры и упражнения направленные на развитие мышления...

Конспект внеклассного занятия для обучающихся с ОВЗ из цикла занятий «Славянская письменность, правда и вымысел» Занятие №1 «Как возникла письменность»

Тема происхождения русского народа продолжает оставаться малоизученной. Отсутствие ясных ответов делает проблему происхождения русского народа чрезмерно запутанной. Достижения современной этнологии и ...