Диагностическая работа по теме "Ценности"
учебно-методический материал (1 класс) на тему

Ефремова Евгения Александровна

Данная диагностика была проведена для первоклассников в МОБУ "Саха гимназия". С целью выявления у детей доминирующих ценностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_tsennosti.docx22.96 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика «Ценность»

Данная диагностика была проведена с целью выявления у детей доминирующих ценностей.

Задача: Вставь по очереди данные ценности, которые тебе по душе и нарисуй в тетрадях.

Ценности:

1. ☼ - красота;

2. Ч – честность;

3. ✚ - здоровье;

4.  - семья;

5.  - друзья;

6.  - активность;

7. • - учеба;

8.  - игра

Результаты диагностики

ФИО учащихся

1

Абрамова Кристина

5

7

1

4

6

3

2

8

2

Буц Диана

4

7

1

3

8

2

5

6

3

Варламова Настя

4

7

3

1

8

6

5

2

4

Васильев Айтал

4

7

8

5

3

1

2

6

5

Васильева Маша

1

2

3

4

7

5

6

8

6

Готовцев Никита

4

3

8

7

5

6

7

1

7

Гузаиров Оскар

4

7

8

1

3

6

2

5

8

Давыдов Арсен

7

6

3

5

4

2

8

1

9

Данилова Айсена

3

1

2

4

5

6

7

8

10

Заровняева Лилия

4

7

1

8

3

6

5

2

11

Иванов Дьулустаан

4

7

6

1

3

5

2

8

12

Иванов Толя

4

6

7

2

3

5

8

1

13

Канаева Рината

1

4

2

3

5

7

6

8

14

Кондаков Антон

15

Ли – Фу Юлия

4

5

3

7

8

2

6

1

16

Макарова Дайаана

4

7

3

1

5

6

8

2

17

Максимова Айта

5

4

7

2

8

6

1

3

18

Николаев Тима

5

1

2

3

4

7

8

6

19

Николаев Эрхан

4

7

3

2

8

1

5

6

20

Оконешников Тима

21

Павлов Коля

3

1

4

5

6

7

8

2

22

Попова Таня

4

1

3

8

6

2

7

5

23

Саввионова Ньургуйаана

3

4

1

5

6

7

8

2

24

Слепцов Андрей

2

1

3

7

4

8

5

6

25

Соловьева Айлена

1

2

3

4

6

8

7

5

26

Щукин Слава

7

6

7

8

3

5

1

2

27

Яковлева Нарыыйа

4

3

8

5

6

2

7

1

Коэффициент ценностей

3.8

4.52

4

4.2

5.32

4.87

5.44

4.2

Общее количество выбранных ценностей:

1 место:

2 место:

3 место:

4 место:

1(красота) – 3

2 (честность) -  1

3 (здоровье) – 3

4 (семья) – 13

5 (друзья) – 3

6 (активность) – 0

7 (учеба) – 2

8 (игра) – 0

1(красота) – 5

2 (честность) -  2

3 (здоровье) – 2

4 (семья) – 3

5 (друзья) – 1

6 (активность) – 3

7 (учеба) – 9

8 (игра) – 0

1(красота) – 4

2 (честность) -  3

3 (здоровье) – 9

4 (семья) – 1

5 (друзья) – 0

6 (активность) – 1

7 (учеба) – 3

8 (игра) – 4

1(красота) – 4

2 (честность) -  3

3 (здоровье) – 3

4 (семья) – 4

5 (друзья) – 5

6 (активность) – 0

7 (учеба) – 3

8 (игра) – 3

5 место:

6 место:

7 место:

8 место:

1(красота) – 0

2 (честность) -  0

3 (здоровье) – 6

4 (семья) – 3

5 (друзья) – 4

6 (активность) – 6

7 (учеба) – 1

8 (игра) – 5

1(красота) – 2

2 (честность) -  5

3 (здоровье) – 1

4 (семья) – 0

5 (друзья) – 4

6 (активность) – 7

7 (учеба) – 4

8 (игра) – 2

1(красота) – 2

2 (честность) -  4

3 (здоровье) – 0

4 (семья) – 0

5 (друзья) – 5

6 (активность) – 3

7 (учеба) – 5

8 (игра) – 6

        

1(красота) – 5

2 (честность) -  6

3 (здоровье) – 1

4 (семья) – 0

5 (друзья) – 3

6 (активность) – 5

7 (учеба) – 0

8 (игра) – 5

Интерпретация

По итогам диагностики «Ценностной ориентации» определены коэффициенты ценностей по результатам выборов учащихся. Доминирующей ценностью выявлена ценность «красота» (коэффициент 4). Красота в их понятии – это красота природы, душа человека, вещи, одежда и т.д. Данную ценность выбрали в основном девочки.

 На второе место дети как ценность ставят «семью» и «игру». Семью дети выбирают т.к. любят и ценят своих родителей, чувствуют заботу. А игру выбирают потому, что они еще ценят детство, в их возрасте игра играет важную роль. У них еще доминирует игровая Де, т.к. это 1 класс поэтому это допустимый результат, можно сказать, у детей хорошее впечатление о своем детстве.

На последнем месте дети ставят учебу, коэффициент которого (5,1%). Возможно на результат повлияло состояние учащихся в день проведения диагностики и то, что это был последний день недели. Хотя во время урока дети учатся с интересом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовая диагностическая работа по русскому языку по теме "Предложение"

Работа поможет оценить обучающемуся насколько полно освоена тема и выявить причины ошибок, для того, чтобы спланировать дальнейшую работу по теме....

Диагностические работы для 1 класса по ФГОС

Входной тест, диагностические работы за 1,2 четверть....

Итоговая контрольная (диагностическая работа) по английскому языку для 4 класса

Данный материал может быть использован учителями английского языка, работающими в 4 классах. Диагностическая работа направлена для  выявления уровня подготовки выпускников начальной школы по...

Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта

Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....

Диагностические работы для 1 класса УМК «Перспективная начальная школа» Диагностическая работа за 3 четверть

Одной из важных проблем школьного образовательного процесса является диагностика достижений учеников. Рост эффективности обучения напрямую связан с повышением качества оценки успехов детей. Большое зн...

Анализ содержания и структуры диагностической работы (из опыта работы)

Секционное заседание на Региональной научно – практической конференции « Методическое обеспечение мониторинга ключевых компетенций младших школьников на основе УМК «Школа России» ...

Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову

Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову...