Тренинг "Доброта вокруг нас"
классный час (4 класс) на тему

Баринова Светлана Владимировна

В разработке тренинга представлены упражнения на развитие дружеских взаимоотношений

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon treningdobrota_vokrug_nas.doc23.5 КБ

Предварительный просмотр:

               Тренинг «Доброта вокруг нас»

                                            (4 класс)

1. Упражнение «Здесь и сейчас» каждый участник поочередно говорит фразу и высказывает свои чувства или настроение «Я, имя.., здесь и сейчас чувствую…..радость».

2. «Поздороваться частями тела»

 Ребята, что нужно делать при встрече с людьми? Что означает здороваться?

Какие слова приветствия, вы знаете еще? Как можно приветствовать без слов? Я предлагаю поздороваться частями тела.

3.Упражнение «Доброе солнышко»

Ребята, что такое вежливость, что значит быть вежливым? Задание – на каждом лучике написать доброе, вежливое слово (солнышко с лучиками прикрепляется на доске).

4.Упражнение «Лучики солнышка». Дети строят коридор из пар, ведущий – солнышко, дети поочередно проходят по коридору, а дети гладят и говорят:

«Мы ласковые, теплые лучики», когда ребенок доходит до солнышка, солнышко его обнимает и он становится солнышком. Так со всеми детьми.

5.Упражнение на развитие внимания, мышления и памяти. Кто больше составит слов из слова «вежливость». Можно парами, тройками и подгруппами (вес, вол, лист, живот, соль, ось, лис, ель, село, весть, совесть, стол, ежи…)

6. Коллаж «Остров дружбы»

Сейчас мы представим, что мы жители сказочного королевства, в которой все жители поссорились. Королевством правила добрая королева Наталья, и она не любила, когда ссорятся и издала указ.

Указ. Я, королева, Наталья, повелеваю отправить всех поссорившихся жителей на необитаемый остров. И разрешаю вернуться только дружным жителям.

Дети держаться друг за друга ,(паровозиком) двигаются по классу и находят ватман с изображением острова (пустой лист). Детям необходимо оживить необитаемый остров и сделать его Островом дружбы.

Обсуждение. Анализ от лица Королевы.

7.Вопросы по сказкам

Кто из сказочных героев пришел в гости без приглашения и еще все съел?

(Маша из «Три медведя», Вини – Пух)

Герой какой сказки ушел из дома, ничего не сказав домашним?

(колобок)

Герой какой сказки постоянно хвастался? (колобок, лягушка – путешественница)

Героиня какой сказки рассказала незнакомцу все свои секреты? (Красная Шапочка)

8.Упражнение «Здесь и сейчас».  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование по учебнику Плешакова А.А.Мир вокруг нас 1 класс

Программа по окружающему миру для 1 класса соответствует ФГОС НОО. Программа по окружающему миру курс «Мир вокруг нас» для 1 класса составлена на основе типовой программы Плешакова А.А. «Зеленый дом»...

Живой и невидимый мир вокруг нас. Творческая работа учащегося Васильева Владислава

Презентация проекта "Мое летнее открытие: микроорганизмы"...

Внеклассное мероприятие «Вокруг смеха»

Внеклассное мероприятие разработано в виде конкурсной программы, посвященной 1 апреля – Дню смеха....

Брейн-ринг «Мир вокруг нас» для 4 классов. Опубликован в журнале "Управление начальной школой".

Брейн-ринг «Мир вокруг нас» для 4 классов.Цель игры: пробуждение  интереса  младших школьников к изучению природы,  к экологии;  расширение   кругозора  обучаю...

«Солнечная система. Вращение Земли вокруг своей оси и её движение вокруг Солнца»

Открытый урок по окружающему миру в 4 классе с презентацией...