Главные вкладки

    Классный час (3 класс) на тему:
    Классный час на тему "День учителя" 3 класс

    Кармишина Марина Владимировна

    .

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon den_uchitelya.doc66 КБ

    Предварительный просмотр:

    Дата: 03.10.2016

    Учреждение: МОУ СОШ №148

    Класс:  3 «ж»

    Педагог: Печорина Зоя Фёдоровна

    Методист: Иваненко Наталья Сергеевна

    Студенты ЧПК №1: Вилейко Светлана, Кармишина Марина, Долгун Елена, Громакова Елена, Календарёва Мария

    Тема: «День учителя»

    Цель: Познакомить учащихся с праздником День учителя, развивая творческую активность.

    Планируемые результаты:

    Личностный:  у обучающихся сформировано уважительное отношение к профессии учителя; развита самостоятельность в процессе творческой деятельности; развиты  нравственно-этические и эстетические чувства, доброжелательность и эмоциональная отзывчивость.

    Предметный: обучающиеся демонстрируют знания о профессии учитель, владеют  приёмами ручной обработки материала и знают правила техники безопасности. Используют приобретённые знания и умения для создания подарка учителю.

    Этап урока

    Методы и приёмы

    Вр.

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    УУД

    1.Организационный момент

    2.Мотивация

    3. Целеполагание

    Словесный (беседа);

    наглядный

    (демонстрация)

    10 мин

    Добрый день, добрый час!
    Как мы рады видеть вас.
    Друг на друга посмотрели
    И тихонечко все сели.

    А чтобы узнать тему нашего классного часа,  мы предлагаем вам посмотреть фрагмент мультфильма.

    Пока вы смотрите, думайте о чём пойдет речь на нашем классном часе. Обратите внимание на роль Тома в мультфильме.

    Кто-нибудь догадался, о чём пойдёт речь на классном часе?

    Правильно, сегодня наша речь пойдёт об учителях.

    Встают, здороваются, смотрят друг на друга, садятся

    Слушают и смотрят,

    Определяют тему кл.часа

    К:Общение и взаимодействие

    Р: умение высказывать

    своё предположение

    на основе работы с

    материалом;

    К: умение слушать

    других; умение

    оформлять свои

    мысли в устной

    форме.

    II.Постановка учебной задачи и её решение 

    Динамическая пауза

    II.Постановка учебной задачи и ее решение

    III Заключительная часть

    Рефлексия

    Словесный (беседа);

    практический (игра);

    Словесный (беседа);

    практический (игра);

    Словесный (объяснение);

    практический

    (поделка); наглядный

    (демонстрация)

    Словесный (объяснение);

    практический

    (поделка); наглядный

    (демонстрация)

    Словесный (объяснение);

    практический

    (поделка);

    10мин.

    2мин.

    7мин

    10мин

     Кто такой учитель?

    Учитель — это уникальная профессия, являясь одной из древнейших, она остаётся востребованной по сей день.

        На ваш взгляд, сейчас каждый ли человек может стать учителем? Почему?

       Да, мы с вами согласны, не каждый человек может стать учителем. Для этого человек должен обладать определёнными качествами.

        Как вы думаете, какими? (доброта, терпеливость, порядочность, честность, ответственность, справедливость, щедрость, уважение к людям, интерес к жизни воспитанников)

        Давайте сыграем в  игру «Подбери слово»

    На листочках вы видите буквы, написанные в столбик. На каждую букву вам нужно подобрать хотя бы одно качество. Например, буква «д» - добрый, душевный и так далее.

    У-

    Ч-

    И-

    Т-

    Е-

    Л-

    Я-

    (Слушаем ответы ребят)

    У таких добрых, честных, терпеливых и умных людей есть свой профессиональный праздник.

    Кто-нибудь знает,  когда отмечается день учителя?

    В России день Учителя раньше отмечали в первое воскресенье октября. Но в 1994 году всемирная организация ЮНЕСКО объявила дату 5 октября всемирным днем учителя. С этого же года и в России День Учителя отмечают 5 октября.

     А как вы считаете, важен ли труд учителя?      Чему учат вас учителя? Смогли ли  бы вы стать воспитанными и умными без учителя?

    Давайте в знак благодарности изготовим подарок Зое Фёдоровне.

    Что мы можем с вами изготовить З.Ф. прямо сейчас?

    А мы предлагаем вам изготовить своими

    руками букет цветов. И Затем поставить наш замечательный букет в эту красивую вазу. (показываем на ватман)

    Но перед началом работы давайте разомнёмся. Встаньте так, чтобы не мешать друг другу.

    На лугу растут цветы

    Небывалой красоты

    К солнцу тянутся цветы.

    С ними потянись и ты

    Ветер дует иногда,

    Только это не беда.

    Наклоняются цветочки,

    Опускают лепесточки.

    А потом опять встают

    И по-прежнему цветут.

    Для изготовления букета нам понадобится 1 листок цветной бумаги, ножницы, клей карандаш.

       Давайте вспомним, как необходимо пользоваться ножницами?

    (- Работать ножницами только на своем рабочем месте.

    - Следить за движением лезвий во время работы.

    - Ножницы клади кольцами к себе.

    - Подавай ножницы кольцами вперед.

    - Не оставляй ножницы открытыми.

    - Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.

    - Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.

    - Используй ножницы по назначению) Молодцы!

    Делаем стебель. Отрезаем прямоугольник шириной 10, длиной 20 см. сворачиваем в трубочку по диагонали.

    Далее отмеряем полоску шириной 5 см. во всю длину.

    Отрезаем её.

    Делаем надрезы на расстоянии 1 сантиметра. Далее накрутите на стебель ту часть, где сделали надрезы для того, чтобы получились завитушки.

    Теперь полученную заготовку наматываем на стебель и скрепляем клеем.

    Сейчас отложите ваши цветочки в сторону. Посовещайтесь друг с другом и придумайте поздравление для Зои Федоровны. Когда будете готовы, встаньте.

    По 2 человека подходят к доске, пишут на ватман поздравление и вставляют цветок в вазу.

    Итак ребята, давайте подведём итог.

    Когда отмечается день учителя?

    Трудна ли профессия учителя?

    Мы рады что вы хотите быть учителями, а нам очень интересно понравился ли вам классный час. Поднимите карточку соответствующего цвета.

    Зелёный - означает, что вам классный час понравился

    Красный – ничего не понравилось.

    Мы благодарим вас за классный час!

    Нам было интересно с вами работать и мы рады нашему знакомству.  

    Отвечают на вопросы.

    Воспринимают на слух.

    Отвечают на вопросы.

    Воспринимаю на слух.

    Работают с раздаточным материалом.

    Отвечают на вопросы.

    Воспринимают на слух.

    Отвечают на вопросы.

    Воспринимают на слух.

    Принимают участие в зарядке.

    Повторяют движения за учителем.

    Изготавливают цветок.

    Совещаются, придумывают.

    Отвечают на вопросы.

    Изготавливают цветок.

    Выходят к доске.

    К: планировать  учебное сотрудничество с учителем и сверстниками,  управление поведением партнёра; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли и слушать других.

    Р:принимать и сохранять учебную задачу



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Классный час на тему: «Планы на будущее и курение» (4 класс)

    Данный материал предназначен для проведения классного часа в рамках темы "Здоровый образ жизни". Он поможет в формировании у детей  навыков отказа....

    Классный час на тему:"Правила поведения на переменах"(1 класс)

    Материал для классного часа на тему:"Правила поведения на переменах в школе".(1 класс)...

    сценарий классного часа на тему "На что имеем право" в 4-м классе

    Целью проведения классного часа является формирование первоначальных правовых знаний. Форма проведения: учебно-игровое занятие...

    классный час на тему "Кто хочет на загадки находить отгадки" - 3 класс

    материал развивает смекалку, сообразительность, ум, расширяет кругозор, обогащает речь......

    Классный час на тему "Путешествие на остров доброты." 1 класс

    Цели: -  развитие представлений учащихся о добре           - воспитания совершать добрые делаЗадачи: - развивать внимание к сверстникам и взрослы...