Методическое сопровождение педагогов, ответственных за преемственность детского сада и школы в вопросах безопасности детей на дорогах
статья (1, 2, 3, 4 класс)

Лелло Марина Сергеевна

Изучение ПДД  ориентируется на основные принципы развития школы                с учетом современной государственной политики в области образования, особенностей развития социально-экономической сферы России, Санкт-Петербурга                    в целом и системы образования Центрального района в частности. Основной идеей программы развития школы является идея построения здоровьесберегающей образовательной среды за счет создания                              медико-психолого-педагогического комплекса начальной школы и детского сада. Это связано с введением ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ                                  и необходимостью из важнейших причин уменьшения населения                        Санкт-Петербурга, снижения его качества жизни. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskoe_soprovozhdenie_pedagogov_pdd.pptx2.52 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методическое сопровождение педагогов, ответветственных за преемственность детского сада и школы в вопросах безопасности детей на дорогах ГБОУ начальная школа – детский сад № 620 Центрального района Санкт-Петербурга «РОСТОК» Методист ГБОУ 620 М.С. Лелло

Слайд 2

Направляющие принципы преемственности: Четкое соответствие действующему законодательству; Повышение методического и инновационного потенциала; Индивидуальные траектории обучения и воспитания: - от дошкольника дошкольнику; - от младшего школьника дошкольнику; - от выпускника НШ младшему школьнику; - взаимодействие с районными ДМОО; Расширение социального партнерства с родителями , коллегами, организациями и учреждениями, заинтересованными в решении проблем по ПДДТТ и БДД.

Слайд 3

Методическое сопровождение педагогов

Слайд 4

Схема управления и взаимодействия процессом обучения БДТ

Слайд 5

«Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на Вас, воспитывайте себя» /Английская пословица/ Спасибо за внимание! Методист, ответственный за профилактику ДДТТ и БДД М.С. Лелло


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преемственность детского сада и школы.

« От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям»....

Преемственность детского сада и школы

Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена.Понятие преемственности трактуется широко – как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка, имеющий о...

Преемственность детского сада и школы.

Преемственность детского сада и школы. «От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь ...

Сообщение "Преемственность детского сада и школы"

Совместная работа педагогов нашей школы и детского сада....

Преемственность детского сада и школы.

По определению Д. Б. Эльконина, дошкольный и младший школьный возраст – это одна эпоха человеческого развития, именуемая “детством”. Он считал, что дети 3 – 10 лет должны жить общей жизнью, развиваясь...

Выступление в детском саду перед родителями "Преемственность детского сада и школы"

Выступление содержит рекомендации, как готовмть ребенка к школе...

Преемственность детского сада и школы в реализации моделей личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми с учетом принципов поддержки детской инициативы

Дети с большим желанием и положительным настроем идут в школу. На успешное обучение настроены и родители. Большие надежды возлагают педагоги на своих будущих учеников. Но первые трудности, которые неи...