Путешествие в страну «Эмоции».
материал (3 класс)

Здравствуйте, ребята!

Я очень рада видеть вас! Сегодня у нас необычное занятие. Посмотрите сколько гостей пришло к нам сегодня. Давайте поприветствуем наших гостей, подарим им свои улыбки и частичку своего сердца.

Какой прекрасный день! У меня сегодня прекрасное настроение и это настроение я хочу вам передать с помощью волшебной палочки. Передавая палочку произнесите слова «Я желаю вам хорошего настроения».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gotovoe.docx26.33 КБ
Файл gotovoe.docx26.33 КБ

Предварительный просмотр:

Путешествие в страну «Эмоции».

Цель: Развитие эмоциональной сферы увоспитанников.

Задачи:

Закрепить умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональные состояния в мимике.

Развивать коммуникативные способности, воспитывать желания и умения сотрудничать.

Создать комфортный психологический микроклимат в группе, бодрое и радостное настроение;

.

Коррекция целостности зрительного восприятия.

Коррекция умения определять и улавливать, различать эмоциональное состояние.

Методические приемы: беседа, групповое обсуждение различных чувств; вопросы детям; пиктограммы эмоциональных состояний; рассматривание; показ; объяснение; практическая деятельность детей.

Предварительная работа:

– знакомство с базовыми эмоциями: страх, радость, грусть

– проведение психологических игр и упражнений 

Ход занятия:

  1. Орг.момент. Приветствие. «Волшебная палочка»

Здравствуйте, ребята!

Я очень рада видеть вас! Сегодня у нас необычное занятие. Посмотрите сколько гостей пришло к нам сегодня. Давайте поприветствуем наших гостей, подарим им свои улыбки и частичку своего сердца.

Какой прекрасный день! У меня сегодня прекрасное настроение и это настроение я хочу вам передать с помощью волшебной палочки. Передавая палочку произнесите слова «Я желаю вам хорошего настроения».

 Сели на стульчики и успокоились. Сейчас мы выясним, какое у вас настроение. Посмотрите, здесь 2 дерева: дерево радости и дерево печали. На подносе лежат разноцветные листочки. На дереве радости растут красные, желтые листочки, а на дереве печали синие, черные. Какое у вас настроение, такие возьмите листочки и повесьте на дерево.

Сколько листочков на дереве радости?

А сколько на печали?

На каком дереве больше листочков?

У большинства наших детей прекрасное, хорошее настроение, а у кого плохое, грустное настроение, попробуем его исправить.

- Ребята, мы сегодня с вами отправимся в путешествие. А в какую страну мы поедем, вы мне скажете после того, как я вам прочитаю стихотворение.

Бывают чувства у зверей,

У рыбок, птичек и людей.

Влияет, без сомнения,

На всех нас настроение.

Кто веселится? Кто грустит?

Кто испугался? Кто сердит?

Рассеет все сомнения.

Азбука настроения.

- Наше настроение зависит от наших поступков, от того, что мы делаем и как. В свою очередь наше настроение влияет на настроение окружающих, и они испытывают разные эмоции.

- Сейчас мы с вами отправимся в путешествие в "Страну "Эмоций".

 Но перед путешествием давайте поговорим – что такое Эмоция?

Эмоции не знают языка,
По ним определяют настроенье -
Они как дуновенье ветерка:
В них и печаль, и радость, и смятенье.

Эмоции - как дополнение к словам,
Когда слова уже ничто не значат,
А разрывая смысл пополам,
Они тогда себя почти не прячут.

В них неизменно проявляется душа,
В которой обнажаются те чувства,
Что выплеснуться поскорей спешат
От рассудительной минуты до безумства.

И подвергаясь жизненным страстям,
Порой эмоции не сдерживают крепко,
Дай Бог, чтоб к непрерывным новостям
Мы относились с положительным оттенком…

- (ответы детей) Обобщить. Эмоция – это чувство, которое испытывает человек. Настроение – это душевное состояние человека.

Какими бывают эмоции? (ответы детей) (веселье,грусть,испуг,злость)

- Ну что ж, пора отправляться. Ребята у нас не так много времени, как вы думаете, на чем быстрее всего можно добраться? Я тоже думаю, что самолет нам подойдет лучше всего! И у нас как раз есть подходящий ковер – самолет. Рассаживайтесь поудобнее и полетим.

Физкультминутка

Полетели, полетели,- вращение руками, согнутыми
Вперёд руками завертели- в локтях, перед собой вперёд.
Руки в стороны - в полёт- стойка ноги врозь, руки в стороны.
Отправляем самолёт.

Правое крыло вперёд,- поворот вправо, поворот влево.
Левое крыло вперёд.

Раз, два, три, четыре, пять

Начал самолет взлетать.

2 .- Как называется полянка? ("Полянка грусти"). Как вы думаете, какое настроение у этого Мишки? А как вы догадались?  Что произошло с его ртом? (губы опущены). Бровями? (брови сдвинуты). Какое выражение глаз? Что это за эмоция? (грусть).

Мишка грустный сидит на поляне –

Мишка устал, мишке хочется к маме.

Мишка, мишка, не грусти –

Лучше с нами пошали.

Нас тут много, ты один,

И грустить тебе мы не дадим.

- Как живешь? (вот так)

  - А плывешь? (вот так)

  - А бежишь? (вот так)

  - Вдаль глядишь? (вот так)

  - Ждешь обед? (вот так)

  - Машешь вслед? (вот так)

  - Утром спишь? (вот так)

  - А шалишь? (вот так)

- Ребята, у вас тоже, наверное, бывает грустное настроение? Расскажите. Сейчас я каждому из вас буду бросать мяч, а вы будете рассказывать, когда у вас бывает грустное настроение.

3.Отправляемся дальше

Полетели, полетели,- вращение руками, согнутыми
Вперёд руками завертели- в локтях, перед собой вперёд.
Руки в стороны - в полёт- стойка ноги врозь, руки в стороны.
Отправляем самолёт.

Правое крыло вперёд,- поворот вправо, поворот влево.
Левое крыло вперёд.

Раз, два, три, четыре, пять

Начал самолет взлетать.

« Полянка Страха»

- Как называется третья  полянка? ("Полянка страха"). Как вы думаете, какое настроение у этого котенок? Ребята, как называется эмоция у котенка? ( «Страх»). Как вы догадались? (Глаза широко раскрыты, брови приподняты, рот приоткрыт)

-  Сейчас я вам расскажу одну историю, а вы попробуйте   разыграть ее, как настоящие актеры (выбирается «котенок», он встает в центр круга).

- Котенок убежал из дома, ночь застала его в лесу. Поднялся ветер (сильно дуют на котенка). Пошел дождь (звучит запись грозы, дети хлопают в ладоши и приговаривают «Кап-кап»). Котенок испугался и съежился (котенок садится на корточки). Деревья громко стали скрипеть и гнуть ветки под напором ветра почти до земли (дети машут руками и наклоняются в разные стороны). Перекликались филины «У-у» (дети ухают У-У). Завывали волки «У-у-у» (дети воют у-у-у-у). Где-то рычал медведь «э-э-э» (дети рычат низким голосом э-э-э, музыка затихает). Солнце поднимается, утро начинается, кончилась гроза. Котенок встал, увидел тропинку и прибежал домой. Все обрадовались котенку, стали ему улыбаться, гладить, обнимать. (дети радуются).Молодцы!

- Ребята, как вы думаете, какие эмоции испытывал котенок, когда оказался ночью в лесу? (Котенку было страшно, жутко.)

- А что испытал котенок, когда прибежал домой? (Ему стало весело, радостно) .

- Ребята, расскажите, когда вам бывает страшно?

В темной комнате, за дверью

Непонятный Страх живет
Даже бабушка робеет,
В гости к Страху не идет…

Громко топнет дед в прихожей,
Включит яркий-яркий свет…
Струсил страшный Страх быть может -
Никого за дверью нет!

Только сумерки сгустятся,
Только ночь к нам в дом войдет,
Заставляя нас бояться,
Страх стучит, скребет, грызет.

Приготовлю лук и стрелы,
Меч и водный пистолет.
Утром стану смелым-смелым…
Мне уже почти пять лет.

Страх, наверно, очень сильный
От того и осмелел…
А соседский кот Василий
Этот Страх поймал и…съел.

Игра "Я страшилок не боюсь, в кого хочешь - превращусь"

- Ребята, встаньте в круг, возьмитесь за руки, один ребенок - в центре -водящий. Идем по кругу и повторяем слова:"Я страшилок не боюсь, в кого хочешь - превращусь". Водящий, в какого страшного персонажа ты хочешь превратиться? (например в волка). Все превращаются в волков, замирают на месте. Кто самый страшный, тот становится водящим.

4. отправляемся дальне

Полетели, полетели,- вращение руками, согнутыми
Вперёд руками завертели- в локтях, перед собой вперёд.
Руки в стороны - в полёт- стойка ноги врозь, руки в стороны.
Отправляем самолёт.

Правое крыло вперёд,- поворот вправо, поворот влево.
Левое крыло вперёд.

Раз, два, три, четыре, пять

Начал самолет взлетать.

« Злось»

И вот мы оказались на полянке  у ежа. Ребята, а что у него за эмоция?

Жил да был сердитый еж,

Всех пугал иголками,

Он ни с кем не дружил,

И сидел под елкою.

Так он злился – фыр-фыр-фыр!

И сердился – фыр-фыр-фыр!

Он ворчал – пшш-пшш-пшш!

И кричал – пшш-пшш-пшш!

Как ужасно – р-р-р!

Успокойся, милый еж,

Так друзей ты не найдешь.

Крепче кулачки сжимай –

Злость скорее прогоняй!

Если очень рассердился,

На кого-то разозлился,

Ручки сжать, глaза закрыть,

И тихонько говорить:

«Я спокоен, не кричу,

И ногами не стучу.

И не буду я сердиться –

Злость совсем не пригодится!

(Разжать кулаки, дунуть.)

Дружно до пяти считаем,

И спокойно отдыхаем:

1,2,3,4,5,

Нужно тихо поиграть.

А сейчас игра  «Да-нет».  Если вы согласны с утверждением, то поднимаете руки вверх и говорите «Да», если не согласны, опускаете руки вниз и говорите «Нет».

Есть ли в небе птица?

Есть ли шерсть у львицы?

Есть ли крылья у теленка?

Есть ли клюв у поросенка?

Есть ли капля у воды?

Есть ли двери у норы?

Есть ли хвост у петуха?

Есть ли рифма у стиха?

Есть ли глаз у скрипки?

Есть ли тут ошибки?

- Ребята, какие эмоции вызвала у вас эта игра? (Радость, веселье, удовольствие) .

     - Ребята, мне очень хочется, чтобы у вас всегда было радостное, веселое настроение, чтобы вы никогда не грустили, и ничего не боялись, а удивлялись только хорошему и доброму.

 Полетели, полетели,- вращение руками, согнутыми
Вперёд руками завертели- в локтях, перед собой вперёд.
Руки в стороны - в полёт- стойка ноги врозь, руки в стороны.
Отправляем самолёт.

Правое крыло вперёд,- поворот вправо, поворот влево.
Левое крыло вперёд.

Раз, два, три, четыре, пять

Начал самолет взлетать.

3 остановка «Поляна Радости» (звучит аудиозапись «Радость» из подборки Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой)

-Кого вы видите на этой поляне? ( Зайчика) -А какое у него настроение? Да, весёлое, радостное настроение. Голова приподнята, улыбка на лице, плечи развернуты, можно пританцовывать)

-Дети, а что такое радость?» (ответы детей)

Например:

Радость — если солнце светит,

Если в небе месяц есть.

Сколько радости на свете

Не измерить и не счесть.

Только радостные слышат

Песню ветра с высоты,

Как тихонько травы дышат,

 Как в лугах звенят цветы.

Только тот, кто сильно любит,

Верит в светлую мечту,

Не испортит, не погубит

В этом мире красоту. источник

—Что вы делаете, когда вам весело? (Ответы детей: прыгаем, топаем ногами, кричим.)

Ребята, наше путешествие в страну Эмоции подошло к концу.

-А сейчас нам пора возвращаться в школу-интернат.

Полетели, полетели,- вращение руками, согнутыми

Вперёд руками завертели- в локтях, перед собой вперёд.

Руки в стороны - в полёт- стойка ноги врозь, руки в стороны.

Отправляем самолёт.

Правое крыло вперёд,- поворот вправо, поворот влево.

Левое крыло вперёд.

Раз, два, три, четыре- лёгкий бег в разных направлениях.

Полетел наш самолёт.

Приземлился на лужок, вот и дома ты дружок.

Воспитатель. Вернёмся к нашим деревьям. Как вы думаете, стоит ли оставлять листочки на грустном дереве? (Нет) Почему? (Потому что настроение стало лучше.) Перенесите свои листочки на дерево радости.



Предварительный просмотр:

Путешествие в страну «Эмоции».

Цель: Развитие эмоциональной сферы увоспитанников.

Задачи:

Закрепить умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональные состояния в мимике.

Развивать коммуникативные способности, воспитывать желания и умения сотрудничать.

Создать комфортный психологический микроклимат в группе, бодрое и радостное настроение;

.

Коррекция целостности зрительного восприятия.

Коррекция умения определять и улавливать, различать эмоциональное состояние.

Методические приемы: беседа, групповое обсуждение различных чувств; вопросы детям; пиктограммы эмоциональных состояний; рассматривание; показ; объяснение; практическая деятельность детей.

Предварительная работа:

– знакомство с базовыми эмоциями: страх, радость, грусть

– проведение психологических игр и упражнений 

Ход занятия:

  1. Орг.момент. Приветствие. «Волшебная палочка»

Здравствуйте, ребята!

Я очень рада видеть вас! Сегодня у нас необычное занятие. Посмотрите сколько гостей пришло к нам сегодня. Давайте поприветствуем наших гостей, подарим им свои улыбки и частичку своего сердца.

Какой прекрасный день! У меня сегодня прекрасное настроение и это настроение я хочу вам передать с помощью волшебной палочки. Передавая палочку произнесите слова «Я желаю вам хорошего настроения».

 Сели на стульчики и успокоились. Сейчас мы выясним, какое у вас настроение. Посмотрите, здесь 2 дерева: дерево радости и дерево печали. На подносе лежат разноцветные листочки. На дереве радости растут красные, желтые листочки, а на дереве печали синие, черные. Какое у вас настроение, такие возьмите листочки и повесьте на дерево.

Сколько листочков на дереве радости?

А сколько на печали?

На каком дереве больше листочков?

У большинства наших детей прекрасное, хорошее настроение, а у кого плохое, грустное настроение, попробуем его исправить.

- Ребята, мы сегодня с вами отправимся в путешествие. А в какую страну мы поедем, вы мне скажете после того, как я вам прочитаю стихотворение.

Бывают чувства у зверей,

У рыбок, птичек и людей.

Влияет, без сомнения,

На всех нас настроение.

Кто веселится? Кто грустит?

Кто испугался? Кто сердит?

Рассеет все сомнения.

Азбука настроения.

- Наше настроение зависит от наших поступков, от того, что мы делаем и как. В свою очередь наше настроение влияет на настроение окружающих, и они испытывают разные эмоции.

- Сейчас мы с вами отправимся в путешествие в "Страну "Эмоций".

 Но перед путешествием давайте поговорим – что такое Эмоция?

Эмоции не знают языка,
По ним определяют настроенье -
Они как дуновенье ветерка:
В них и печаль, и радость, и смятенье.

Эмоции - как дополнение к словам,
Когда слова уже ничто не значат,
А разрывая смысл пополам,
Они тогда себя почти не прячут.

В них неизменно проявляется душа,
В которой обнажаются те чувства,
Что выплеснуться поскорей спешат
От рассудительной минуты до безумства.

И подвергаясь жизненным страстям,
Порой эмоции не сдерживают крепко,
Дай Бог, чтоб к непрерывным новостям
Мы относились с положительным оттенком…

- (ответы детей) Обобщить. Эмоция – это чувство, которое испытывает человек. Настроение – это душевное состояние человека.

Какими бывают эмоции? (ответы детей) (веселье,грусть,испуг,злость)

- Ну что ж, пора отправляться. Ребята у нас не так много времени, как вы думаете, на чем быстрее всего можно добраться? Я тоже думаю, что самолет нам подойдет лучше всего! И у нас как раз есть подходящий ковер – самолет. Рассаживайтесь поудобнее и полетим.

Физкультминутка

Полетели, полетели,- вращение руками, согнутыми
Вперёд руками завертели- в локтях, перед собой вперёд.
Руки в стороны - в полёт- стойка ноги врозь, руки в стороны.
Отправляем самолёт.

Правое крыло вперёд,- поворот вправо, поворот влево.
Левое крыло вперёд.

Раз, два, три, четыре, пять

Начал самолет взлетать.

2 .- Как называется полянка? ("Полянка грусти"). Как вы думаете, какое настроение у этого Мишки? А как вы догадались?  Что произошло с его ртом? (губы опущены). Бровями? (брови сдвинуты). Какое выражение глаз? Что это за эмоция? (грусть).

Мишка грустный сидит на поляне –

Мишка устал, мишке хочется к маме.

Мишка, мишка, не грусти –

Лучше с нами пошали.

Нас тут много, ты один,

И грустить тебе мы не дадим.

- Как живешь? (вот так)

  - А плывешь? (вот так)

  - А бежишь? (вот так)

  - Вдаль глядишь? (вот так)

  - Ждешь обед? (вот так)

  - Машешь вслед? (вот так)

  - Утром спишь? (вот так)

  - А шалишь? (вот так)

- Ребята, у вас тоже, наверное, бывает грустное настроение? Расскажите. Сейчас я каждому из вас буду бросать мяч, а вы будете рассказывать, когда у вас бывает грустное настроение.

3.Отправляемся дальше

Полетели, полетели,- вращение руками, согнутыми
Вперёд руками завертели- в локтях, перед собой вперёд.
Руки в стороны - в полёт- стойка ноги врозь, руки в стороны.
Отправляем самолёт.

Правое крыло вперёд,- поворот вправо, поворот влево.
Левое крыло вперёд.

Раз, два, три, четыре, пять

Начал самолет взлетать.

« Полянка Страха»

- Как называется третья  полянка? ("Полянка страха"). Как вы думаете, какое настроение у этого котенок? Ребята, как называется эмоция у котенка? ( «Страх»). Как вы догадались? (Глаза широко раскрыты, брови приподняты, рот приоткрыт)

-  Сейчас я вам расскажу одну историю, а вы попробуйте   разыграть ее, как настоящие актеры (выбирается «котенок», он встает в центр круга).

- Котенок убежал из дома, ночь застала его в лесу. Поднялся ветер (сильно дуют на котенка). Пошел дождь (звучит запись грозы, дети хлопают в ладоши и приговаривают «Кап-кап»). Котенок испугался и съежился (котенок садится на корточки). Деревья громко стали скрипеть и гнуть ветки под напором ветра почти до земли (дети машут руками и наклоняются в разные стороны). Перекликались филины «У-у» (дети ухают У-У). Завывали волки «У-у-у» (дети воют у-у-у-у). Где-то рычал медведь «э-э-э» (дети рычат низким голосом э-э-э, музыка затихает). Солнце поднимается, утро начинается, кончилась гроза. Котенок встал, увидел тропинку и прибежал домой. Все обрадовались котенку, стали ему улыбаться, гладить, обнимать. (дети радуются).Молодцы!

- Ребята, как вы думаете, какие эмоции испытывал котенок, когда оказался ночью в лесу? (Котенку было страшно, жутко.)

- А что испытал котенок, когда прибежал домой? (Ему стало весело, радостно) .

- Ребята, расскажите, когда вам бывает страшно?

В темной комнате, за дверью

Непонятный Страх живет
Даже бабушка робеет,
В гости к Страху не идет…

Громко топнет дед в прихожей,
Включит яркий-яркий свет…
Струсил страшный Страх быть может -
Никого за дверью нет!

Только сумерки сгустятся,
Только ночь к нам в дом войдет,
Заставляя нас бояться,
Страх стучит, скребет, грызет.

Приготовлю лук и стрелы,
Меч и водный пистолет.
Утром стану смелым-смелым…
Мне уже почти пять лет.

Страх, наверно, очень сильный
От того и осмелел…
А соседский кот Василий
Этот Страх поймал и…съел.

Игра "Я страшилок не боюсь, в кого хочешь - превращусь"

- Ребята, встаньте в круг, возьмитесь за руки, один ребенок - в центре -водящий. Идем по кругу и повторяем слова:"Я страшилок не боюсь, в кого хочешь - превращусь". Водящий, в какого страшного персонажа ты хочешь превратиться? (например в волка). Все превращаются в волков, замирают на месте. Кто самый страшный, тот становится водящим.

4. отправляемся дальне

Полетели, полетели,- вращение руками, согнутыми
Вперёд руками завертели- в локтях, перед собой вперёд.
Руки в стороны - в полёт- стойка ноги врозь, руки в стороны.
Отправляем самолёт.

Правое крыло вперёд,- поворот вправо, поворот влево.
Левое крыло вперёд.

Раз, два, три, четыре, пять

Начал самолет взлетать.

« Злось»

И вот мы оказались на полянке  у ежа. Ребята, а что у него за эмоция?

Жил да был сердитый еж,

Всех пугал иголками,

Он ни с кем не дружил,

И сидел под елкою.

Так он злился – фыр-фыр-фыр!

И сердился – фыр-фыр-фыр!

Он ворчал – пшш-пшш-пшш!

И кричал – пшш-пшш-пшш!

Как ужасно – р-р-р!

Успокойся, милый еж,

Так друзей ты не найдешь.

Крепче кулачки сжимай –

Злость скорее прогоняй!

Если очень рассердился,

На кого-то разозлился,

Ручки сжать, глaза закрыть,

И тихонько говорить:

«Я спокоен, не кричу,

И ногами не стучу.

И не буду я сердиться –

Злость совсем не пригодится!

(Разжать кулаки, дунуть.)

Дружно до пяти считаем,

И спокойно отдыхаем:

1,2,3,4,5,

Нужно тихо поиграть.

А сейчас игра  «Да-нет».  Если вы согласны с утверждением, то поднимаете руки вверх и говорите «Да», если не согласны, опускаете руки вниз и говорите «Нет».

Есть ли в небе птица?

Есть ли шерсть у львицы?

Есть ли крылья у теленка?

Есть ли клюв у поросенка?

Есть ли капля у воды?

Есть ли двери у норы?

Есть ли хвост у петуха?

Есть ли рифма у стиха?

Есть ли глаз у скрипки?

Есть ли тут ошибки?

- Ребята, какие эмоции вызвала у вас эта игра? (Радость, веселье, удовольствие) .

     - Ребята, мне очень хочется, чтобы у вас всегда было радостное, веселое настроение, чтобы вы никогда не грустили, и ничего не боялись, а удивлялись только хорошему и доброму.

 Полетели, полетели,- вращение руками, согнутыми
Вперёд руками завертели- в локтях, перед собой вперёд.
Руки в стороны - в полёт- стойка ноги врозь, руки в стороны.
Отправляем самолёт.

Правое крыло вперёд,- поворот вправо, поворот влево.
Левое крыло вперёд.

Раз, два, три, четыре, пять

Начал самолет взлетать.

3 остановка «Поляна Радости» (звучит аудиозапись «Радость» из подборки Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой)

-Кого вы видите на этой поляне? ( Зайчика) -А какое у него настроение? Да, весёлое, радостное настроение. Голова приподнята, улыбка на лице, плечи развернуты, можно пританцовывать)

-Дети, а что такое радость?» (ответы детей)

Например:

Радость — если солнце светит,

Если в небе месяц есть.

Сколько радости на свете

Не измерить и не счесть.

Только радостные слышат

Песню ветра с высоты,

Как тихонько травы дышат,

 Как в лугах звенят цветы.

Только тот, кто сильно любит,

Верит в светлую мечту,

Не испортит, не погубит

В этом мире красоту. источник

—Что вы делаете, когда вам весело? (Ответы детей: прыгаем, топаем ногами, кричим.)

Ребята, наше путешествие в страну Эмоции подошло к концу.

-А сейчас нам пора возвращаться в школу-интернат.

Полетели, полетели,- вращение руками, согнутыми

Вперёд руками завертели- в локтях, перед собой вперёд.

Руки в стороны - в полёт- стойка ноги врозь, руки в стороны.

Отправляем самолёт.

Правое крыло вперёд,- поворот вправо, поворот влево.

Левое крыло вперёд.

Раз, два, три, четыре- лёгкий бег в разных направлениях.

Полетел наш самолёт.

Приземлился на лужок, вот и дома ты дружок.

Воспитатель. Вернёмся к нашим деревьям. Как вы думаете, стоит ли оставлять листочки на грустном дереве? (Нет) Почему? (Потому что настроение стало лучше.) Перенесите свои листочки на дерево радости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие "Путешествие в Страну Эмоций"

Конспект интегрированного занятия учителя начальных классов и психолога для учащихся 3 класса СКОУ  VIII вида «Путешествие в страну Эмоций» Данное занятие направленно на закрепление представлен...

Интегрированный урок с мультимедиа презентацией "Путешествие в страну эмоций"

Данное занятие соответствует календарно-тематическому плану педагога-психолога. Соответствует программному материалу психокоррекционного воздействия в условиях коррекционного образовательного уч...

Конспект интегрированного занятия "Путешествие в страну эмоций"

Данное занятие нацелено на развитие эмоциональной сферы ребенка с примененнием технологии рисуночной терапии. Возрастная категория -малдшие школьники- 1-4 класс. Занятие проводится совместно с педагог...

Конспект интегрированного занятия "Путешествие в страну эмоций"

Данное занятие нацелено на развитие эмоциональной сферы. Педагог-психолог проводит занятие совместно с преподавателем по ИЗО. Возрастная категория-младшие школьники 1-4 класс...

Путешествие в страну эмоций

Расширение представлений детей о разных эмоциях и способах их выражения...

Конспект тематического занятия "Путешествие в страну эмоций"

Тема: «Путешествие в страну эмоций» Форма проведения: тематическое занятиеЦель:создание условий для развития творческих способностей детейЗадачи: - формировать умение  понимать с...