Коррекция эмоциональных расстройств и нарушений поведения Игра вторая
материал

Коррекция эмоциональных расстройств и нарушений поведения

Скачать:


Предварительный просмотр:

Коррекция эмоциональных расстройств и нарушений поведения  

Игра вторая: не ругаю, не кричу - иронично я хвалю!

Цель игры. Понимание отклонений в поведении и выработка умения критиковать их; использование косвенной оценки для исправления нежелательного поведения с применением юмора; помощь ребенку-жертве избавиться от обидчивости с помощью косвенной оценки ребенка-агрессора;  выработка умения у обидчивых детей относиться к ситуации с юмором, способствуя возникновению положительных эмоций.

Содержание игры. Ведущий критикует нарушение поведения с помощью иронии, сначала похвалив ребенка, а затем назвав вслух его проступок. С помощью такого приема удается вызвать у ребенка способность иронично относиться к собственному поведению и критиковать его.

Правила (ограничения) в игре. Запрещено обижать ребенка и давать несправедливые оценки его проступкам.

Варианты игры. Можно также иронизировать по отношению к нарушению поведения другим ребенком или игрушкой, с помощью которой взрослый демонстрирует нежелательное поведение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровые методы коррекции трудностей обучения в школе. Групповая коррекция нарушения поведения и эмоциональной сферы ребенка.

Материал содержит игры, которые способствуют самовыражению, высвобождению эмоций, преодолению внутренних конфликтов, разрядке, преодолению скованности и застенчивости; созданию положительного образа с...

Цикл занятий "Интегративная игровая коррекция эмоциональных нарушений младших школьников"

Актуальность разработки цикла игровых сеансов связана с   большой распространённостью нарушений в эмоциональной сфере школьников.Психокоррекционный эффект игровых занятий достигается благода...

Коррекция агрессивных проявлений в поведении детей с ОВЗ посредством развития эмоциональной компетенции и целенаправленности поведения

Профилактика и коррекция агрессивного поведения у обучающихся с ОВЗ позволяет снизить уровень тревожности и повысить чувство уверенности в себе,  за счет развития навыков саморегуляции, адекватно...

Диагностика: способы коррекции эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста. Арт-терапия.

Диагностика: способы коррекции эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста. Арт-терапия....

Коррекция эмоциональных расстройств и нарушений поведения

Коррекция эмоциональных расстройств и нарушений поведения...

Коррекция эмоциональных расстройств и нарушений поведения Игра третья

Коррекция эмоциональных расстройств и нарушений поведения Игра третья...

Коррекция эмоциональных расстройств и нарушений поведения Игра четвертая

Коррекция эмоциональных расстройств и нарушений поведения Игра четвертая...