Тематический план на основе модульной программы по формированию нравственных ценностей младших школьников во внеурочной деятельности
материал

Тематический план

на основе модульной программы "Ручеек общения" по формированию нравственных ценностей  младших школьников во внеурочной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskiy_plan.doc1.37 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Духовно-нравственное воспитание школьников во внеурочной деятельности.

Сегодня в начальной школе есть все условия для духовно-нравственного воспитания детей через дополнительное образование. Оно имеет целый ряд направлений. Основными среди них в моём классе ...

Рабочая программа «Нравственное воспитание школьников во внеурочной деятельности на примере углубленного изучения животных, окружающих нас в повседневной жизни»

Данная программа способствует повышению уровня учебной и воспитательной подготовки  учащихся  в начальной школе,  обеспечивая  развитие  нравственных  качеств  лично...

Духовно-нравственное воспитание школьников во внеурочной деятельности

Духовные качества - вот что главное  в человеческой жизни. Живая душа и отзывчивое сердце должны вести человека, тогда и труд его, и достаток обретают смысл" - писал казахский философи ...

Духовно-нравственное воспитание школьников во внеурочной деятельности

Духовные качества - вот что главное  в человеческой жизни. Живая душа и отзывчивое сердце должны вести человека, тогда и труд его, и достаток обретают смысл" - писал казахский философи ...

Духовно - нравственное воспитание школьников через внеурочную деятельность..

Мы живем в сельской местности, где низкий уровень культуры, кроме клуба и библиотеки ничего нет. Это сказывается на развитии способностей, уровне знаний и кругозоре детей. Сегодня от школы зависит - к...

Духовно нравственное воспитание школьников во внеурочной деятельности

Перед общеобразовательной школой, семьёй ФГОС ставит задачу воспитания ответственного гражданина , способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с и...