Анализ воспитательной работы.
материал (3 класс)

Салтынская Ольга Николаевна

Анализ воспитательной работы за1 полугодие и за год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Анализ46.82 КБ

Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

КЛАСС 3-Ж

Ф.И.О. классного руководителя: Ситникова Ольга Николаевна Количество учащихся в классе: 25 чел

Успеваемость учащихся класса (низкая, средняя, высокая)

1. СФОРМИРОВАННОСТЬ и СПЛОЧЕННОСТЬ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА

(работают отдельные учащиеся класса; работает актив класса; вовлечённость каждого ученика в значимую для него и окружающих деятельность)

- степень удовлетворённости воспитательным процессом в классе, в ОУ

Всего приняли участие 25 / 100%  учащихся

- удовлетворены:  24 учащихся / 96 %

- не удовлетворены:   2 учащихся / 4%

21 учащийся считают, что наш класс дружный, 4учащихся (Ризбаева Александра, Бадрадинова Карина, Ведьмакова Ева, Щербаев Иван, ) считают, что конфликтным наш класс назвать нельзя, но в нашем классе иногда бывают ссоры. Ссоры в основном возникают по причине неумения уступать друг другу, несоблюдения норм поведения. Для сформированности (сплочения) классного коллектива использовались следующие формы работы: беседы, игры, совместные проекты, походы в кино, экскурсии, спортивные соревнования.  

 Выводы: считаю, что классный коллектив сформирован на 80%. Основная масса детей принимает участие в школьных мероприятиях

Проблемы: продолжить работу с отдельными учащимися.

2. УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИ УЧАЩИХСЯ КЛАССА (низкий, средний, высокий)

Уровень воспитанности учащихся вырос на 13% (в сравнении с первым полугодием)

1 полугодие

Высокий – 14 / 56%

Хороший – 7 / 28%

Средний – 4 / 16%

Низкий - 0

Конец года

Высокий – 17 / 68%

Хороший – 6 / 24%

Средний – 2 / 8 %

Низкий

Таблицу уровня воспитанности приложить

3. ОБЩИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КЛАССЕ  

(высокий уровень конфликтности; удовлетворительный эмоциональный фон; благоприятный климат; комфортное самочувствие и социальная защищённость учащихся)

4. ГРУППА РИСКА (учащиеся  склонные к пропускам уроков) - нет

 1.

 2.

 3.

   и т.д.

   4.  ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ.      

  • Организационные сборы.
  • Охрана в школе
  • Телевизор в жизни семьи третьеклассника.
  • Родителям о внимании и внимательности.
  • Выбор модуля (ОРКСЭ).

  5.  СРЕДНИЙ ПРОЦЕНТ ПОСЕЩАЕМОСТИ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ:

20 чел. – 80%

  6. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: (вовлечение родителей учащихся в дела классного       коллектива и школы; организация совместных с родителями мероприятии; изучение семей учащихся и организация индивидуальной работы с семьями, нуждающимися в педагогической поддержке; организация помощи школе со стороны родителей)

В течении года родители помогали в организации экскурсий, совместных праздников, проводились консультации родителей по различным вопросам (привлекался психолог), родители оказывали помощь в организации учебного процесса (закупка тетрадей, призов, генеральная уборка класса, проведение субботника, игры «Зарница», смотр строя и песни).

7. НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ДЕЛА КЛАССА  

  1. День Знаний
  2. Конкурс поделок и осенних букетов "Осенний вернисаж»
  3. "День матери" конкурс открыток
  4. Конкурс поделок «Необычная ёлка»
  5. Военно-спортивная игра «Зарница»
  6. Тематические  выставки рисунков

8. В ТЕЧЕНИИ ГОДА КЛАСС ПОСЕТИЛ (музеи, выставки, театр,  и т.д.)

  1. Музей пожарной безопасности
  2. Краеведческий музей
  3. Художественный музей
  4. Областную детскую библиотеку

 

9. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ОБ ИТОГАХ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ: 

Созданы  условия, способствующие  развитию  индивидуальных  творческих  качеств  учащихся, их  социализации  и  адаптации  в  обществе. Особое внимание уделялось воспитанию  уважения  к  закону, к  общественным  ценностям, потребности  у  учащихся  в  здоровом  образе  жизни. Формировалась самостоятельность, расширялись возможности для формирования трудовых, художественно-эстетических умений и навыков. Развивалась  система самоуправления. Воспитательная деятельность класса осуществлялась по программе: «Планета добра»

     10. ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ТЕМАТИКЕ СЕМИНАРОВ ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ:

  • Портфолио учителя и классного руководителя.
  • Условия эффективного сотрудничества классного руководителя с классным коллективом.

     11. ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ТЕМАТИКЕ ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА СЛЕДУЮЩИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД:

  • Летние и зимние олимпийские игры

Экспертная оценка уровней воспитанности 3 «ж» класс 2015-2016 гг.

(1 полугодие)

Фамилия, имя   уч - ся

КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ

Оценка

ИТОГ

Любозн-сть

Труд -е

Бер. отнош.

к природе

К школе

Красивое в

жизни школьн.

Отношение

к себе

1

  Алдаков А.

5

5

5

5

5

5

5

2

Бадрадинова К

2

3

3

4

4

4

3,3

3

Бартемьева А

4

4

5

5

4

4

4,3

4

Белов Тимофей

4

5

5

5

4

5

4,6

5

Благова Светлана

4

5

5

5

4

5

4,6

6

Ведьмакова Ева

3

3

3

4

5

5

3,8

7

Гаджиев Эльмир

5

5

5

5

4

3

4,5

8

Гарнов Глеб

4

4

4

4

4

4

4

9

Ди Ён Сик

5

5

5

5

5

5

5

10

Зуев Владислав

4

4

5

5

5

5

4,6

11

Ивлева Дарья

4

4

5

5

5

5

4,6

12

Исаева Ариана

5

5

3

4

4

5

4,3

13

Коробкова Яна

4

4

5

5

5

5

4,6

14

Королёва Софья

3

4

4

4

4

4

3,8

15

Кученко В

5

5

5

5

5

5

5

16

Махначёва Алиса

5

5

5

5

5

5

5

17

Набиев М

4

5

4

5

5

5

4,6

18

Осипенко Оксана

5

5

5

4

5

5

4,8

19

Пономаренко А

4

5

5

5

5

5

4,8

20

Ризбаева А

3

4

4

4

4

5

4

21

Сиротенко В

4

4

4

4

4

5

4,2

22

Стешенко Алёна

4

4

5

4

4

5

4,3

23

Урывский А

5

5

5

5

5

5

5

24

Шашкова Яна

4

4

4

4

4

5

4,2

25

Щербаев Иван

4

5

5

4

3

2

3,8

        

Высокий уровень

14 чел.

56%

Хороший уровень

7 чел.

28%

Средний уровень

4 чел.

16%

Низкий уровень

-

-

Экспертная оценка уровней воспитанности 3 «ж» класс 2014-2015 гг.

(2 полугодие)

Фамилия, имя   уч - ся

КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ

Оценка

ИТОГ

Любозн-сть

Труд -е

Бер. отнош.

к природе

К школе

Красивое в

жизни школьн.

Отношение

к себе

1

  Алдаков А.

5

5

5

5

5

5

5

2

Бадрадинова К

2

4

4

4

4

4

3,6

3

Бартемьева А

4

5

5

5

4

4

4,5

4

Белов Тимофей

4

5

5

5

5

5

4,8

5

Благова Светлана

4

5

5

5

4

5

4,6

6

Ведьмакова Ева

3

3

5

4

5

5

4,2

7

Гаджиев Эльмир

5

5

5

5

5

4

4,8

8

Гарнов Глеб

4

4

4

4

4

4

4

9

Ди Ён Сик

5

5

5

5

5

5

5

10

Зуев Владислав

4

5

5

5

5

5

4,8

11

Ивлева Дарья

4

5

5

5

5

5

4,8

12

Исаева Ариана

5

5

4

4

4

5

4,5

13

Коробкова Яна

4

5

5

5

5

5

4,8

14

Королёва Софья

3

4

4

4

4

4

3,8

15

Рыжкова Анна

5

5

5

5

5

5

5

16

Махначёва Алиса

4

4

4

4

4

4

4

17

Набиев М

4

5

4

5

5

5

4,6

18

Осипенко Оксана

5

5

5

4

5

5

4,8

19

Пономаренко А

4

5

5

5

5

5

4,8

20

Ризбаева А

4

4

4

4

4

5

4

21

Сиротенко В

5

4

5

4

4

5

4,6

22

Стешенко Алёна

4

4

5

4

4

5

4,3

23

Урывский А

5

5

5

5

5

5

5

24

Шашкова Яна

4

4

4

4

4

5

4,2

25

Щербаев Иван

4

5

5

4

4

4

4,3

Высокий уровень

17 чел.

68%

Хороший уровень

6 чел.

24%

Средний уровень

2 чел.

8%

Низкий уровень

-

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы. 1 класс.

Анализ воспитательной работы. 1 класс....

Примерный план и анализ воспитательной работы во втором классе

В статье представлен примерный план и анализ воспитательной работы. Предлагаемый опыт деятельности классного руководителя позволяет расширить педагогические возможности....

Анализ воспитательной работы работы за год, 1 класс

В первом классе каждый ребенок личность отдельная, нет ни общих интересов, нет общих дел, группа существует отдельно. Задача классного руководителя - начать формирование коллектива....

Качество воспитательного образования Анализ воспитательной работы в 1 «в» классе

Младший школьный возраст- это период, наиболее благоприятный в нравственном становлении личности. Именно, в этот период ребенок осознает отношения между собой и окружающими, осваивает новые социальные...

Анализ воспитательной работы классного руководителя 3 класса по итогам работы за 2019 – 2020 учебный год

Целью воспитательной работы в 3 классе являлось создание условий для развития ценностных ориентиров учащихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности.Для реализации по...