Анализ воспитательной работы.
материал (3 класс)
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
КЛАСС 3-Ж
Ф.И.О. классного руководителя: Ситникова Ольга Николаевна Количество учащихся в классе: 25 чел
Успеваемость учащихся класса (низкая, средняя, высокая)
1. СФОРМИРОВАННОСТЬ и СПЛОЧЕННОСТЬ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
(работают отдельные учащиеся класса; работает актив класса; вовлечённость каждого ученика в значимую для него и окружающих деятельность)
- степень удовлетворённости воспитательным процессом в классе, в ОУ
Всего приняли участие 25 / 100% учащихся
- удовлетворены: 24 учащихся / 96 %
- не удовлетворены: 2 учащихся / 4%
21 учащийся считают, что наш класс дружный, 4учащихся (Ризбаева Александра, Бадрадинова Карина, Ведьмакова Ева, Щербаев Иван, ) считают, что конфликтным наш класс назвать нельзя, но в нашем классе иногда бывают ссоры. Ссоры в основном возникают по причине неумения уступать друг другу, несоблюдения норм поведения. Для сформированности (сплочения) классного коллектива использовались следующие формы работы: беседы, игры, совместные проекты, походы в кино, экскурсии, спортивные соревнования.
Выводы: считаю, что классный коллектив сформирован на 80%. Основная масса детей принимает участие в школьных мероприятиях
Проблемы: продолжить работу с отдельными учащимися.
2. УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИ УЧАЩИХСЯ КЛАССА (низкий, средний, высокий)
Уровень воспитанности учащихся вырос на 13% (в сравнении с первым полугодием)
1 полугодие
Высокий – 14 / 56%
Хороший – 7 / 28%
Средний – 4 / 16%
Низкий - 0
Конец года
Высокий – 17 / 68%
Хороший – 6 / 24%
Средний – 2 / 8 %
Низкий
Таблицу уровня воспитанности приложить
3. ОБЩИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КЛАССЕ
(высокий уровень конфликтности; удовлетворительный эмоциональный фон; благоприятный климат; комфортное самочувствие и социальная защищённость учащихся)
4. ГРУППА РИСКА (учащиеся склонные к пропускам уроков) - нет
1.
2.
3.
и т.д.
4. ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ.
- Организационные сборы.
- Охрана в школе
- Телевизор в жизни семьи третьеклассника.
- Родителям о внимании и внимательности.
- Выбор модуля (ОРКСЭ).
5. СРЕДНИЙ ПРОЦЕНТ ПОСЕЩАЕМОСТИ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ:
20 чел. – 80%
6. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: (вовлечение родителей учащихся в дела классного коллектива и школы; организация совместных с родителями мероприятии; изучение семей учащихся и организация индивидуальной работы с семьями, нуждающимися в педагогической поддержке; организация помощи школе со стороны родителей)
В течении года родители помогали в организации экскурсий, совместных праздников, проводились консультации родителей по различным вопросам (привлекался психолог), родители оказывали помощь в организации учебного процесса (закупка тетрадей, призов, генеральная уборка класса, проведение субботника, игры «Зарница», смотр строя и песни).
7. НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ДЕЛА КЛАССА
- День Знаний
- Конкурс поделок и осенних букетов "Осенний вернисаж»
- "День матери" конкурс открыток
- Конкурс поделок «Необычная ёлка»
- Военно-спортивная игра «Зарница»
- Тематические выставки рисунков
8. В ТЕЧЕНИИ ГОДА КЛАСС ПОСЕТИЛ (музеи, выставки, театр, и т.д.)
- Музей пожарной безопасности
- Краеведческий музей
- Художественный музей
- Областную детскую библиотеку
9. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ОБ ИТОГАХ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ:
Созданы условия, способствующие развитию индивидуальных творческих качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе. Особое внимание уделялось воспитанию уважения к закону, к общественным ценностям, потребности у учащихся в здоровом образе жизни. Формировалась самостоятельность, расширялись возможности для формирования трудовых, художественно-эстетических умений и навыков. Развивалась система самоуправления. Воспитательная деятельность класса осуществлялась по программе: «Планета добра»
10. ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ТЕМАТИКЕ СЕМИНАРОВ ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ:
- Портфолио учителя и классного руководителя.
- Условия эффективного сотрудничества классного руководителя с классным коллективом.
11. ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ТЕМАТИКЕ ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА СЛЕДУЮЩИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД:
- Летние и зимние олимпийские игры
Экспертная оценка уровней воспитанности 3 «ж» класс 2015-2016 гг.
(1 полугодие)
№ | Фамилия, имя уч - ся | КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ Оценка | ИТОГ | |||||
Любозн-сть | Труд -е | Бер. отнош. к природе | К школе | Красивое в жизни школьн. | Отношение к себе | |||
1 | Алдаков А. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
2 | Бадрадинова К | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3,3 |
3 | Бартемьева А | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4,3 |
4 | Белов Тимофей | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4,6 |
5 | Благова Светлана | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4,6 |
6 | Ведьмакова Ева | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 5 | 3,8 |
7 | Гаджиев Эльмир | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 3 | 4,5 |
8 | Гарнов Глеб | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
9 | Ди Ён Сик | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
10 | Зуев Владислав | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,6 |
11 | Ивлева Дарья | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,6 |
12 | Исаева Ариана | 5 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4,3 |
13 | Коробкова Яна | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,6 |
14 | Королёва Софья | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,8 |
15 | Кученко В | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
16 | Махначёва Алиса | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
17 | Набиев М | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4,6 |
18 | Осипенко Оксана | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4,8 |
19 | Пономаренко А | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 |
20 | Ризбаева А | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 |
21 | Сиротенко В | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4,2 |
22 | Стешенко Алёна | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4,3 |
23 | Урывский А | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
24 | Шашкова Яна | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4,2 |
25 | Щербаев Иван | 4 | 5 | 5 | 4 | 3 | 2 | 3,8 |
Высокий уровень | 14 чел. | 56% |
Хороший уровень | 7 чел. | 28% |
Средний уровень | 4 чел. | 16% |
Низкий уровень | - | - |
Экспертная оценка уровней воспитанности 3 «ж» класс 2014-2015 гг.
(2 полугодие)
№ | Фамилия, имя уч - ся | КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ Оценка | ИТОГ | |||||
Любозн-сть | Труд -е | Бер. отнош. к природе | К школе | Красивое в жизни школьн. | Отношение к себе | |||
1 | Алдаков А. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
2 | Бадрадинова К | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,6 |
3 | Бартемьева А | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4,5 |
4 | Белов Тимофей | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 |
5 | Благова Светлана | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4,6 |
6 | Ведьмакова Ева | 3 | 3 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4,2 |
7 | Гаджиев Эльмир | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4,8 |
8 | Гарнов Глеб | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
9 | Ди Ён Сик | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
10 | Зуев Владислав | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 |
11 | Ивлева Дарья | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 |
12 | Исаева Ариана | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4,5 |
13 | Коробкова Яна | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 |
14 | Королёва Софья | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,8 |
15 | Рыжкова Анна | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
16 | Махначёва Алиса | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
17 | Набиев М | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4,6 |
18 | Осипенко Оксана | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4,8 |
19 | Пономаренко А | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 |
20 | Ризбаева А | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 |
21 | Сиротенко В | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4,6 |
22 | Стешенко Алёна | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4,3 |
23 | Урывский А | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
24 | Шашкова Яна | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4,2 |
25 | Щербаев Иван | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4,3 |
Высокий уровень | 17 чел. | 68% |
Хороший уровень | 6 чел. | 24% |
Средний уровень | 2 чел. | 8% |
Низкий уровень | - | - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы. 1 класс.
Анализ воспитательной работы. 1 класс....
Примерный план и анализ воспитательной работы во втором классе
В статье представлен примерный план и анализ воспитательной работы. Предлагаемый опыт деятельности классного руководителя позволяет расширить педагогические возможности....
Анализ воспитательной работы, анализ итоговых контрольных работ за 2010\2011учебный год
Анализ контрольных содержит тексты работ....
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/02/picture-55030.jpg)
Анализ воспитательной работы работы за год, 1 класс
В первом классе каждый ребенок личность отдельная, нет ни общих интересов, нет общих дел, группа существует отдельно. Задача классного руководителя - начать формирование коллектива....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/12/picture-606644-1426163323.jpg)
Качество воспитательного образования Анализ воспитательной работы в 1 «в» классе
Младший школьный возраст- это период, наиболее благоприятный в нравственном становлении личности. Именно, в этот период ребенок осознает отношения между собой и окружающими, осваивает новые социальные...
Анализ воспитательной работы классного руководителя 2 «Б» класса по итогам работы за 2017 - 2018 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2017-2018 учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/24/picture-1157431-1566631283.jpg)
Анализ воспитательной работы классного руководителя 3 класса по итогам работы за 2019 – 2020 учебный год
Целью воспитательной работы в 3 классе являлось создание условий для развития ценностных ориентиров учащихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности.Для реализации по...