Внеклассная работа
материал (4 класс)

Бабич Татьяна Петровна

Сценарий выпускного бала в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vypusknogo.doc162 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ В 4- б  КЛАССЕ

Звучит вальс, учитель читает стихотворение

Учитель: АХ, объявление черным по белому,

Мимо него не пройти.

Школа чудесная, милая школа

Вас приглашает прийти.

Дальше слова там без всякой премудрости,

Ты их прочти поскорей

«Вас приглашает  начальная школа

На праздник прощания с ней»

Окна знакомые  ласково светятся

И не устанут гореть.

Как хорошо, что пришли вы сегодня.

На праздник наш посмотреть.

Годы они пролетели стремительно,

Стали ребята взрослей

Но никогда для вас не закроет

Школа радости дверь.

Первоклассница: А что сейчас будет?

Учитель: Сказка..

Первоклассница: Страшная??

Учитель: Нет, нестрашная, грустная..

Первоклассница: А у нее будет счастливый конец??

Учитель: Безусловно, потому что все сказки имеют счастливый конец

Но у этой сказки было и очень счастливое начало.. Однажды давным-давно

Сценка (Под музыку выходят 3 мамы с коляской, со «свёртками детей»)

1 мама: Моему Данилке  сегодня ровно месяц исполнился. Смотрю на него, любуюсь: глаза большие, лобик широконький, а шишечки на затылочке какие, потрогай, наверное, умный будет. Запишу-ка я его заранее в первый класс.

2 мама: А моя Настюша тихонькая, даже плачет тихо, робкая такая , стеснительная , когда памперс ей  меняю, краснеет. Надо и учительницу выбрать под стать: скромную и воспитанную.

3 мама: А моя, Ксюша, наверное, артисткой будет, такие концерты закатывает, ночами с отцом не спим. Отдам её в 1 школу, пусть там, в концертах и конкурсах участвует.

4 мама: А мой,Егор, прям как родился, так сразу по-английски плакать научился: вау, вау!

1 мама: Наши детки так малы,

    Что ещё в пелёнках,

     Но мечтаем очень мы

     Сдать их на продлёнку.

2 мама:  Как же выбрать школу нам,

     Куда пойти учиться?

 3 мама:  На 1 школу мы

     Хором: Можем положиться. 

Учитель: Однажды давным-давно, когда деревья были большие, тропинки в школьном дворе были длинные, а парты высокие-высокие, лестницы в школе были крутые, тогда мамы и папы привели в школу за ручку 12 мальчиков и 13 девочек

Первоклассница: А я эту сказку знаю! Я сама в этой сказке живу

Учитель: Значит тебя впереди ждет еще много интересного.. а для моих выпускников эта сказка под названием «Начальная школа» заканчивается и они вступают в новую взрослую жизнь..

Первоклассница: и сюда они уже не вернутся??

Учитель: Не вернутся..

Первоклассница: Никогда-никогда??

Учитель: Никогда-никогда!

Первоклассница: А можно я сегодня посмотрю на них, ведь завтра они уже станут пятиклассниками

Учитель: Ну конечно можно! Проходи в зал, смотри и слушай внимательно…

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья

Гости, родители, учителя!

Мы очень рады видеть Вас

В этом зале в этот час!

Ах, сколько раз в этом классе

Мы с вами праздники встречали!

Но этот мы четыре года ждали

Хотя, скажу вам по секрету,

Грустно мне в минуту эту.

Настал прощальный школьный час.

Мы провожаем 4б класс

Встречайте виновников торжества

Выпускников начальной школы 2019 года!!!

Выход выпускников

Посмотрите, как выросли  и похорошели наши дети. А как поумнели.   Каждый своего рода звезда. А все вместе – яркое созвездие.

Казалось бы, одно и тоже

Который день, который год,

Но почему-то вновь тревожит

Очередного дня приход.

И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждешь и откровенья.

И исполнения мечты.

Любой урок, любая встреча,

Всех кладов на земле ценней

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.

Ребята! Мы все очень волнуемся. Наступил тот день, когда, когда мы с вами должны проститься с начальной  школой. Казалось, вот только вчера вы пришли ко мне на урок. Но прошло уже целых четыре года. В нашем классе вы научились читать, писать, решать, научились дружить. На данный момент нам хочется и плакать и веселиться. Грустим, от того, что нам нужно будет расстаться. У вас мои милые, ребята, появятся  другие учителя. И мне хотелось бы, чтоб они к вам также относились с любовью. Желаю, чтобы вы радовали родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей.

Наша прекрасная семья существует четыре года. В каждой семье бывает хорошее,  бывает грустное. Но на, то она и дружная семья, чтобы преодолеть все трудности. В каждой семье есть свой семейный альбом. Перелистаем же и мы наш семейный альбом и вспомним, как мы встретились, как жили.

. Учитель и дети ведут разговор:

- Что происходит сегодня?

1. У нас – выпускной. Бал выпускной, мы уходим из школы начальной.

Знать поступили мы в школу свою не случайно.

Знаний огромный багаж мы уносим с собой.-

- Что было вроде недавно?

2. А был первый класс. Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.

Вместе учились, ведь сложные нынче программы…

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.-

- Чем же все это закончилось?

3. Стали умней. Учитель за всё вам большое спасибо!

К нашим проделкам вы были всегда терпеливы.

В жизни желаем вам светлых и радостных дней.-

- Что же из этого следует?

4. Дальше пойдем. Ведь впереди пятый класс, а совсем не девятый,

Думать о будущем, кажется, нам рановато.

Будем стараться,  родителей  не подведем!-

Ученик День настал, мы простимся со школой

    Выпускной закончился год.

    И отсюда дорогой весёлой

    Зашагаем мы смело вперёд.

Ученик Сегодня торжественный день у нас

    Мы переходим в 5 класс,

    Начальную школу кончаем

    И Вам мы стихи посвящаем.

Ученик Совсем малышами пришли мы сюда

   И сразу попали в прекрасные руки

   Как жаль, что так быстро промчались года

   И грустно нам от предстоящей разлуки.

Ученик Сегодня итоги подводим учения в школе

    И вспоминаем о том, что запомнили более.

Песня «Школа»

1.Пришли сюда мы малышами,
держа в руках цветов букет.
А папы, мамы волновались,
давали мудрый нам совет.
Но время быстро пробежало,
И повзрослели мы чуть-чуть,
А так хотелось детским взглядом
На школу нам ещё взглянуть
припев:
Школа, школа, двери распахни,
Школа, школа, уроки-перемены,
Школа, школа – учитель у доски
И твоей любовью мы согреты. (2 раза)

2. Мы входим в классы ежедневно.
Родная парта, стул, тетрадь,
Английский, Русский, Рисование
Смогли бы много рассказать.
Мы с вами пели и читали,
Играя, вы учили нас.
Спасибо, школа дорогая,
Ведь все науки - это класс!

1 ведущий: - Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

- А с чего она начинается ШКОЛА?

- С портфеля?

- С первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

- С первой буквы?

- С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может, с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника?

- С доски и парты.

- С букваря!

- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

Учитель: - Давайте вспомним, как это было четыре года назад.

1 класс

Ученик:  Дома сверкают окнами,

Кругом шары, банты.

Все суетятся, бегают,

Спешат купить цветы.

Ученик:  Мамуля в модном платье,

На пальцах – маникюр,

Наряд – как от Версаче,

А может, от Кутюр.

Ученик:  Мой папа в новом галстуке,

С блестящими щеками,

С сияющей улыбкой

Помчался за цветами.

Ученик:  И вот во двор осенний

Спустилась вся семья.

Соседи, как героя,

Поздравили меня.

Ученик:  Идем вдвоем с букетом

Немного впереди,

А сердце часто-часто

Стучит в моей груди.

Ученик: Ты помнишь: было вокруг
Море цветов и звуков,
Из теплых маминых рук
Учитель взял мою руку.

Я боялась, волновалась,
За маму крепко я держалась.
Как без мамы буду жить?
Буду плакать и грустить.


Ученик: А теперь мы скажем всем
И не страшно здесь совсем!

На первый урок прозвенел звонок.
За парты садясь осторожно
Мы помним, как было тогда на душе
Радостно и тревожно.

И побежали школьные дни
Пестрою вереницей.
Узнали мы, как же трудно порой.

Ученик: У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс.

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

  Звучит музыка, на сцене появляется девочка и мама:

Дочка: Мамочка, мамочка, а портфель у меня будет?

Мама: Будет, доченька, будет.

Дочка: Мамочка, мамочка, а бантики белые будут?

Мама: Будут, доченька, будут.

Дочка: А что ещё у меня будет?

Мама: А ещё… у тебя будет интересная школьная жизнь.

Ученица

Ах, первый класс! Ах, первый класс!
Как страшный сон тебя сейчас
Мы вспоминаем. Ведь порой
На нас валилось всё горой.
В тетрадках разные крючки,
Из книжек сыпались стихи,
И дисциплина, и уборка…
По вечерам бывало горько. ..

мотив «Чему учат в школе» (жирный шрифт-поют девочки, обычный - мальчики, курсив-вместе)

      Буквы разные писать, самолётики пускать 

     учат в школе, учат в школе, учат в школе.

     Вычитать и умножать  и девчонок обижать 

      учат в школе, учат в школе, учат в школе.

     Книжки умные читать и тетради забывать

     учат в школе, учат в школе, учат в школе.

     Крепко-накрепко дружить, много двоек получить

      учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Учитель: Примерно так вы учились в 1 классе.

Кем же станут наши дети в будущем? В нашей программе ШУТОЧНОЕ ГАДАНИЕ

(Дети вытаскивают карточку с шуточным описанием профессии, родители разгадывают)

1- Перед кем все люди снимают шапки? (парикмахер)

2- Кто погружается в работу с головой? (водолаз)

3- Кто работает со вкусом? (дегустатор)

4- Кто работает играючи? (актёр)

5- Кто работает припеваючи? (певец)

6- Врач, который видит пациента насквозь? (рентгенолог)

7- Без какого монтёра наступит конец света? (без электрика)

8- Многоликий профессионал (сторож)

9- Звёздный бухгалтер (астроном)

10- Кого и жарким летом можно видеть на катке? (асфальтоукладчик)

11- Художник по росписи ночного неба (пиротехник)

12- Профессионал, который приходит во время еды (официант)

13- Невесомый профессионал (космонавт на орбите)

14- Этого профессионала больше всего интересуют права человека (инспектор ГИБДД)

15- Он обладает качествами дрессировщика, клоуна и цирковой лошади, который из года в год ходит по кругу (учитель)

16- Горит на работе (пожарный)

17- Самый сладкий мастер (кондитер)

18- Реаниматор машины (автомеханик)

19- Главнокомандующий на съёмочной площадке (режиссёр)

20- Кто ищет положительное в преступлении и отрицательное в наказании (адвокат)

21- Профессионал по трудоустройству денег, он заставляет деньги работать (банкир)

22- Единственный специалист, который умеет разбирать непонятный почерк врачей (аптекарь)

23- Сумчатый профессионал (почтальон)

24- Кого часто грозятся сдать на мыло (спортивный судья)

25- Работе каких специалистов всегда мешают перемены (учитель)

26- Человек, работающий с напряжением (электрик)

Учитель: После 1 класса наступили долгожданные каникулы

Игра – он или она.

Это шуточная игра, которая сделана для того, чтобы просто повеселиться и сбросить напряжение. Играть в неё просто – ведущий зачитывает стих, а дети должны правильно закончить строчки. То есть, сказать, как будет правильно ОН или ОНА. Вы всё поймёте, прочитав стих:

C:\Documents and Settings\Админ\Рабочий стол\1484227098_2.jpg

 

 А что было во 2 классе помните?

Ученик И вот мы стали старше,

Теперь второй наш класс.

Таблицу умноженья

Расскажем хоть сейчас.

Ученик Мы сотнями считаем,

Умеем все читать,

Уже задачки можем

В три действия решать!

Ученик: А ведь во 2 классе учителя стали ставить нам отметки. Да, нелегкое это испытание для родителей. Сколько тогда было вопросов " за что, почему, как же так?"

Помнишь?

Сценка 1 Урок (звенит колокольчик)

Учитель: Итак, начнём урок. Найдите корни в слове «ПАРОВОЗ»

Кто ответит быстро?

Ученик: В нём нет корней, Зато полно колёс.

И есть ещё два сменных машиниста.

Сценка 2.

1-й ученик: Вы слыхали?  Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.

2-й ученик:  Вот бы на мою единицу!

3-й ученик: Вот бы на мою двойку!

4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!

Сценка 3.

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы!

Учитель: Дерёшься?

Ученик: Никогда!

Учитель:  Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.

 Учитель: Саша, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Саша: Судьёй по боксу, Татьяна Петровна!

Ученик:        Задачи на движение, сравнение дробей,

        Решенье уравнений и поиски корней.

        Мы звезды сосчитаем, а если не лениться,

        Возможно, очень скоро нам космос покорится.

Ученик:        Давай ответы точные, логично рассуждай

        И к сердцу математики дорогу сокращай.

        Хотим с наукой этой мы накрепко сдружиться.

        Учиться будем весело, чтоб хорошо учиться!-вместе

Учитель: И вновь летние каникулы, которым рады не только дети , но и взрослые

-пародия

         -игра.

 Портрет

Необходимо нарисовать рисунок в жанре анималистики . (слон, кошка, мышка)

3 класс
Ученик: А мы листаем календарь наш дальше...

И скажем  вам без ложной фальши,

 Мы  с вами попадем на этот раз

И  не куда-нибудь, а прямо в третий класс.

Ученик: Мы открывали в себе таланты урок за уроком, день за днем. Но иногда вот, что было.

Шуточное стихотворение «Разнообразия».

Ученик13.    Звенит звонок, и каждый раз ,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня

Кромешным адом.

Нам задают ужасно много на дом,

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама: «Что за безобразие?!

Сплошные «тройки», где разнообразие?»

Когда же  я принёс «разнообразие»,

Она опять кричала: «Безобразие!»

Сценка «Наши падежи»

Учитель. Открываем тетради и пишем предложения.
Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться. Ксюша , подчеркни все существительные. Ксюша подчеркивает.

Учитель. А теперь определи падеж этих существительных.

Ксюша  Папа и мама. Кто? Родители. Значит, родительный. Ругали кого? Вову. Вова – это имя. Значит, именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно что-то натворил. Значит, творительный. Вова молчал виновато. Значит здесь у Вовы винительный. Ну, а обещание конечно в дательном, раз он его дал.

Учитель. Да, разбор получился оригинальный. И какую оценку ты себе поставишь?

Ксюша  Какую? Конечно, пятерку.

Учитель. Кстати, в каком падеже ты сейчас назвал слово «пятерку».

Женя. В предложном. Я же сама ее предложила.

Ученик:        Изучение русского языка

        Нелегко нам дается пока.

        Но идет по земле новый век,

        Должен грамотным быть человек!

Ученик:        Но прошло немного времени,

        И не только предложения -

        Милой маме поздравление,

        Стих смешной, рассказ веселый

        Можем сочинить про школу.

Ученик:        Два спряженья, три склоненья,

        Все глаголы - исключенья,

        Много слов из словаря

        Заучили мы не зря.

Ученик: Школьная жизнь - самая весёлая,

Учиться старались всегда.

Но для развлечений и отдыха

Время находили иногда.

 

-Песня «Дорога добра»

      - Лапша быстрого приготовления

4 класс

Появляется Старуха Шапокляк

Я старушка – Шапокляк:

И умна, и молода.

Со мной моя крыска

По имени Лариска. (Прислушивается)

Вы, конечно же, узнали:

Шапокляк – старушка я.

Четыре года наблюдала,

Как живёте вы, друзья.

Министр образования

Прислал меня с заданием.

Пронюхать тут, пронюхать там

И всем поставить двойки вам!

Я экзамен проведу!

Что не знаете, найду,

Докажу, что зря старались –

Лучше бы в четвёртом классе вы остались!

Старуха Шапокляк:

Я в математике сильна! Задачки приготовила!

А ну-ка, их решите, смекалку проявите!

Старуха Шапокляк загадывает задачки на смекалку (с мимической миниатюрой)

Задача 1.

На педсовете печального четвероклассника ругали по очереди 5 учителей. Каждый ругал по 12 минут. Внимание! Вопрос: Сколько минут ругали учителя несчастного ученика – печального четвероклассника?

(ответ: 60 минут или 1 час).

 Задача 2.

За один урок Вовочка съедал 4 конфеты, 1 шоколадку и 2 жвачки.

Внимание! Вопрос: сколько съест Вовочка конфет и шоколадок, сжует жвачек, если у него в этот день было 5 уроков?

       (Ответ: 20 конфет,  5 шоколадок, 10 жвачек).

Задача 3.

Сколько дырок окажется  в клеенке на столе, если во время обеда 12 раз проткнуть ее вилкой с четырьмя зубчиками?

(ответ: 48 дырок).

Старуха Шапокляк:

Вы в математике сильны – все задачки решены!

А кроме этого предмета у вас предметов больше нету?

8 ученик:

Конечно, есть! Мы не забыли,

 Нас очень многому учили.

На чтении – чувствовать и ближнему сочувствовать!

9 ученик:

А физкультура – ловкости и ещё выносливости.

10ученик:

Лепить умеем, рисовать

И пуговицы пришивать.

11 ученик:

А вот на музыку придём,

Мы дружно, весело поём.

Ведь музыка так хороша,

что, не таясь, поёт душа!

Старуха Шапокляк:

Ну, что министру я скажу?

Как обстановку доложу?

Скажу ему: грызут науки,

Не могут умереть от скуки!

 

Сценка

1-й: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?

2-: Не верю.

1-й: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.

2-й: Кашу маслом не испортишь...

1-й: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2-й: Кто ищет, тот всегда найдет...

1-й: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

2-й: Дружба и братство дороже богатства...

1-й: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.

2-й: Копейка рубль бережет...

1-й: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.

2-й: Много будешь знать - скоро состаришься...

1-й: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

2-й: Делу время- потехе час...

1-й : ...сказал веселый, убегая с урока домой.

2-й: Если хочешь быть здоров - закаляйся...

1-й : ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

Ведущий 1

Мы предлагаем посмотреть сказку «Репка» на новый лад.

Сценка "Репка" на новый лад.

Ведущий: Вот они виновники нашего торжества: красивые, весёлые, нарядные, замечательные ну и ……  А пусть они сами нам сейчас немного расскажут о себе:

4 «б» - это…  

- Сборище девчонок и мальчишек!

- Возьмемся за дело – делу не сдобровать!

- Любители поговорить с соседом!

- Ссоримся и тут же миримся!

- Обожаем писать записки   девчонкам!

- Гордимся болтливой большей  половиной нашего класса!

- Самый шумный класс на перемене!

- Следы на потолке после визга радости!

- На уроке шумим, что листья шуршат!

- Головная боль и радость Татьяны Петровны!

- Средний возраст – 10 лет, а общий – 240!

- Любимый день недели – воскресенье!

- Любимое время года – лето!

- Любимое занятие –  велосипед, компьютер, телефон!

- Любимые уроки – физкультура, рисование, математика!

Класс наш в школе самый умный, пятерок хватит до ЕГЭ.

Мы вам скажем непременно, это класс 4  …(«б»)

• Класс наш в школе всех активней и в учебе, и в труде.

Мы вам скажем откровенно, это класс 4 …(«б»)

• Класс наш в школе самый шумный,  не стоим мы в стороне

Мы вам скажем честно-честно, это класс.....(4 «б»)

• Кто же здесь весёлый самый? Всегда с улыбкой на лице?

Мы подскажем вам сегодня, это класс …(4 «б »)

Ученик: Четыре года незаметно пролетели,         

Все было: солнце, ветер, гром.

Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.

Спасибо всем, кто рядом с нами шел!

Ученик: На свете  нет почетнее труда,

Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.

Мы не забудем вас, учитель, никогда,

И будем мы любви вашей достойны.

Ученик.  Благодарим за доброе вниманье
И за заботу каждый день и час,
За теплоту, любовь и пониманье,
За всё, чему вы научили нас!

Ученик.  За то, что Вы учили  нас отлично,

Мы все вам благодарны безгранично

А если иногда Вам доставляли огорченья,

Сейчас мы дружно просим все прощенья!

Ведущий: Нашу школу не случайно добрым домом все зовут

Вам сейчас откроем тайну-здесь волшебники живут.

Учат тут теплом и лаской, по велению души

Очень быстро, словно в сказке, здесь умнеют малыши

Ведущий: Сколько в школе есть предметов, стоит ли считать?

Лучше в светлом зале этом, всех, кто нас учил назвать.

Ведущий: Так назовём их поимённо и пусть услышит целый свет

Что лучше наших педагогов для нас и не было, и нет.

Бабич Т.П.., Головина В. Н., Бинковская Л. А., Мартынова Т. Б., Гаврилова Т. В., Малахова М. А., Шведова Е. А.

Ученик: Наталья Васильевна!

Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем завучу мы.

Сколько мы видели Вас на работе-

Вечно Вы в поисках,

Вечно в заботе.

Мы Вам желаем такой же остаться .

И ни за что никогда не меняться.

Ведущий: Слово для поздравления выпускников предоставляется завучу нач. школы Коноваловой Н. В.….

Вед. Дорогие учителя и все, кто нам помогал

Вы - Любовь и Преданность, Вера и Терпение!

Вы - Истина и Сердце, Совесть и благородство!

Вы-Улыбка будущего и Факел настоящего!

Вы – Творцы прекрасного, мы благодарны ВАМ! (дарим цветы)

Ученик  Собрались мы на празднике вместе,

Радость встречи друг другу даря

Пойте с нами, мы дарим Вам песню,

Дорогие учителя!

Песня: Школная

Родителям.

Учитель: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. По моим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас.

Ученик.  Есть в зале те, кто дорог бесконечно, 
Их не было б, здесь не стояли б мы. 
Кто помогает нам советом и надеждой.
Всегда вы рядом и сегодня с нами вы. 

1-й: Первое слово, которое мы говорим – мама.

2-й: В школу пришли в первый раз не одни – с мамой.

3-й: И на собрание чаще идёт – мама.

4-й: Просто такой уж отличный народ – мама.

5-й: С мамою рядом бок о  бок всегда – папа.

6-й: Тихо подбодрит и руку пожмёт – папа.

7-й: Спортом займётся – меня увлечёт – папа.

8-й: Очень  отличный этот народ – папы.

9-й: Наши родители – славный народ – правда.

10-й: Если когда поругают порой – надо.

11-й: Низкий поклон вам любимые мамы.

12-й: Мы перед вами навечно в долгу – папы.

13-й: Вы много с нами настрадались.

14-й: Учили с нами все стихи.

15-й: Задачи с нами все решали.

Мы хотим вам, дорогие родители, пожелать:

Пусть в свете дней исчезнут все печали,

Пусть сбудутся семейные мечты.

Желаю, чтоб ваши дети всегда вам освещали

Дорогу жизни светом красоты.

Выпускники. Мы в этот час сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь.

О  самых близких в мире людях,

О тех, кто помогал расти,

И помогать ещё во многом будет.

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда,

Они стремятся оградить нас от печалей,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Вы нас простите, милые, родные,

У нас  ведь кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, дети - радость в жизни,

А вы для нас - опора в ней!

За то, что вы самые лучшие на свете,

Вам эту песню дарят дети.

Ученик 16.      Мамы и бабушки плачут не зря:

Вместо смешных и нелепых ребят

Добрые молодцы в классе сидят.

Парты малы нам, доска- низковато,

А велико же всё было когда-то.

Голос учителя тоже дрожит:

Жизни отрезок ведь с нами прожит.

Знает о вас уже больше, чем мама,

Сердца тепло  отдано нам до грамма.

Станет сложнее наша программа,

Вряд ли решит уж задачу нам мама.

Будет и папа свой лоб потирать-

Значит, самим всём придётся решать.

Ранец самим надо будет носить-

Стыдно об этом уж маму просить.

Ученик 17.      В дождь и ледяную стужу,

В будни, даже по субботам,

По сугробам и по лужам

Шли мы с ними на учёбу.

Телевизор не смотрели,

Даже мультики про Роки.

Над тетрадями сидели,

С нами делали уроки

Ученик 18.      Вот бы им за это дали,

                          Чтобы снять с них первый стресс

      Золотые всем медали…

Есть у нас медали? ( Дети вместе: ЕСТЬ!)

Дети вручают родителям медальки «Самой любимой маме» , «Самому лучшему папе».+открытки

Учитель: Действительно, все доброе и хорошее, что есть в нашем классе, в вас, ребята заслуга ваших родителей. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Благодаря их заботе,  помощи, желанию сблизить, сдружить ребят нашего класса, вы из малышей-первоклашек превратились в добрых и дружных ребят. Вместе в вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное.

ВСЕ: СПАСИБО!        

Учитель: Сегодня мне хочется всех вас, дорогие родители, поблагодарить за наше  сотрудничество за то, что вы помогали мне спасибо вам огромное за ваше беспокойство, за ваше терпение. Вместе  с вами мы всегда думали об одном: как вырастить наших детей, как воспитать. Какие знания им дать, чтобы в жизни они пригодились. Мне доставляло большое удовольствие работать с вами, чувствовать вашу заинтересованность в школьных делах, стремление, несмотря на свою занятость, помочь не только в организации досуга детей, но и в ремонте кабинета, в решении других проблем. Я благодарна всем вам.

  1. Ученик:  Татьяна Петровна, а родителей вместе с нами переведут просто так или их готовность тоже проверять надо.

Учитель. Спасибо, что напомнили. Мы сейчас родителям экзамен устроим. /по билетам/

Экзамен для родителей.

1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель.

2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача.  Дежурный.

3. Самое любимое слово любого ученика.  Каникулы.

4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор.  Звонок.

5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. Оценка.

6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный…  Его любит носить учитель…

Журнал

7. Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа.

8. Бывает простая,  бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи.     Задача.

9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют.      Домашние задания.         

Учитель: Молодцы наши мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс.

ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ

Учитель: Слово вам, уважаемые родители.

Дорогие ребята!

День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

На пороге старшей школы

Мы даем вам всем наказ.

            Много лет еще учиться

            И терпенья не терять,

            Двойку, тройку, единицу

            В свой дневник не допускать.

Не нервируй педагогов,

Ведь учитель- царь и бог.

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь, как ангелок.

              А еще тебе желаем,

               Пятиклассник дорогой,

              Чтоб тебя не посылали

               За родителем домой.

Жмем тебе на счастье руку

Вспоминай свой первый класс.

И учительницу первую

Что воспитывала вас.

Песенка родителей на выпускном в начальной школе (на мотив песни "То ли еще будет....")

Поступили в первый класс, начали учиться,
И не думали тогда, что все так случится:
На работе до пяти, вечером уроки,
На домашние дела не доходят руки.

Припев:
То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет
Ой. ой, ой! (поется 2 раза)

Изломали все мозги с этим Петерсоном.
Наши дети слабаки, ну а мы Ньютоны.
Изучаем языки, пишем рефераты,
За научные труды метим в кандидаты.

Припев (2 раза).

Вот и праздник - выпускной! Все, конечно, рады,
Что смогли дожить с тобой мы до этой даты.
Мы каникул летних ждем больше чем детишки.
Эх, скорей бы бросить в стол дневники и книжки!

Но прошло 4 года и вы многому научились. Теперь даже сами можете научить других многим интересным вещам.

Мы рассказали, как мы учились  4 года, а теперь покажем.

Видео

Учитель: Итак, мы пролистали страницы нашего семейного альбома и многое вспомнили. Но приходит такой день, когда надо с кем-то расставаться. Подошло и нам время подвести итоги нашего четырехлетнего обучения. Окончен год напряженного труда. Все вы хорошо потрудились, перешли в пятый класс. Сегодня мы подводим итоги нашей работы. Сейчас я вам вручу первый ваш документ – диплом об окончании начальной школы

Ведущий: В школу спешили в любую погоду!

Дети: Да здравствует выпуск… 2019 года!

2В начальные классы обратно нет хода!

Да здравствует выпуск… 2019 года!

3Без нас станут тише школьные своды!

Да здравствует выпуск… 2019 года!

4Повзрослели девчонки и парни-шкоды!

Да здравствует выпуск… 2019 года!

5Классной маме готовы петь оды!

Да здравствует выпуск… 2019 года!

6На крепкую дружбу объявляем моду.

Да здравствует выпуск… 2019 года!

Ученик: Начальная школа наша, до свиданья.

Как печально расставанье.

И слезинки сами катятся из глаз.

Ученик: Наша песня – всем признанье

За любовь и пониманье,

Доброту и нежность к каждому из нас.

Учитель: ВНИМАНИЕ! Наступает самый торжественный момент. Сейчас вы должны дать» Клятву пятиклассника».

«Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: (Отвечают только «Клянусь»)

  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.- Клянусь
  2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов С.- Клянусь
  3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам.- Клянусь
  4. Вытягивать  из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.- Клянусь
  5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.- Клянусь
  6. Быть достойным своих учителей.- Клянусь

Учитель: А теперь можете сказать заветную фразу

ВСЕ: УРА! МЫ – пятиклассники!!!

Учитель. Дорогие ребята! Дорогие гости и родители! Вот и пришел день прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас и нас. Дорогие ребята! Я сегодня вместе с вами немного волнуюсь. Ведь я помню  каждого ученика, пришедшего в нашу школу.

Когда вы пришли в первый класс, вы были совсем маленькими и несмышлеными. Вы не умели читать, писать. Да и считать толком тоже не умели.

Но прошли четыре года и вы выросли. Стали очень умными и начитанными. Я горжусь вами! Каждой вашей победой. Каждым вашим свершением.

Для вас начальная школа открыла мир знаний, подружила вас между собой. А еще помогла каждому из вас раскрыть таланты, способности. Правда?

Так вот, развивайте их дальше! Становитесь все лучше и лучше! Идите по школьной жизни уверенной походкой. Получайте знания, познавайте вместе с нашими учителями жизнь! Она, поверьте, интересная!

Вы прошли только первый, самый начальный этап. Впереди — неопознанные дали! Мечтайте, дерзайте! А я вам обязательно в этом помогу!

В добрый путь! В новую жизнь, ребята!

Право дать последний звонок в начальной   школе предоставляется  нашей ученице _______________________________________________.

        РЕБЯТА, ПРОЗВЕНЕЛ ПОСЛЕДНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ЗВОНОК. ВЫ ПЕРЕХОДИТЕ В ПЯТЫЙ. И Я ИСКРЕННЕ ЗА ВАС. МОЛОДЦЫ!

Песня «ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ»
(на мотив песни А.Пахмутовой «До свиданья, Москва»)

В нашей школе становится тише,
Слышно даже биенье сердец.
До свиданья, начальная школа,
Эта школа — дорога чудес.
Мы грустим, мы ревем, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от вас мы ушли.

Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч!

В этом классе Вы с нами мечтали
И дорогою знаний вели,
Тут друзей мы своих повстречали,
Тут открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе, и не раз,
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни только у Вас.

Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
до свиданья, до новых встреч!

Учитель:  И в заключение нашего праздника мы предлагаем детям загадать желание и запустить шарики в небо. Всех просим выйти на порог школы.

Все выходят на крыльцо. Дети запускают шары


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках и во внеклассной работе» (из опыта работы)

В начальных классах работа по развитию речи приобретает развернутый и объемный характер. Ведь научить ребенка ясно и грамматически правильно говорить, излагать собственн...

Исследовательская работа «Здоровьесбережение младших школьников на уроках и внеклассной работе»

Здоровье человека — тема для разговора достаточно актуаль­ная для всех времен и народов, а в XXIвеке она становится первостепенной. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тр...

Применение здоровьесберегающих технологий в учебной деятельности и внеклассной работе ( из опыта работы)

В работе описала, как применяю здоровьесберегающие технологии на практике в процессе учебной деятельности и внеклассной работе....

Отчет о работе классного руководителя 2 класса по внеклассной работе

отчет по  воспитательной  работе за 1 полугодие...

"Воспитание творческой личности ребёнка через внеклассную работу" работа по самообразованию классного руководителя

Как через внеклассную деятельность развивать и воспитывать личность ребёнка, способную к самостоятельной творческой деятельности...

Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."

Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."...

«Развитие читательской культуры младших школьников через систему внеклассной работы. Приём «Фишбон» как одна из форм работы с текстом в начальной школе» - мастер-класс для педагогов.

Мастер-класс для педагогов  на секции «Развитие читательской культуры младших школьников через систему внеклассной работы. Приём «Фишбон» как одна из форм работы с текстом в начальной школе» ...