План ГПД 4А класса
методическая разработка (4 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_gpd_magerramova.k.n-4_a_klass.docx | 37.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано УТВЕРЖДАЮ
Зам.дир.поУВР Директор ГБОУ СОШ № 152
_________ Хрытина.И.Б. ___________ Клименко Р.Ю.
План учебно-воспитательной работы
группы продленного дня
4А класса ГБОУ СОШ № 152
Воспитатель ГПД Магеррамова К.Н
2019- 2020 учебный год
Цели и задачи воспитательной работы на 2019-2020 учебный
год
Цель:создание в школе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, формирование духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на современном уровне, умеющей ориентироваться в социокультурных условиях
Задачи: 1.Поддерживание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива и укрепляющих его жизнь.
2.Гуманизациявоспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для всестороннего развития личности, для побуждения ее к самоанализу, саморазвитию, самовоспитанию.
3. Воспитание высокой нравственности, патриотизма, культуры поведения и общения, любви к прекрасному, способности к сохранению и воспроизводству общечеловеческих ценностей.
4. Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни.
5. Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание детей.
Формы работы: конкурсы, викторины, выставки творческих работ, экскурсии, беседы, часы общения, праздники, КТД, презентации, практикумы, физкультминутки, интеллектуальные игры, игры – путешествия, игры на внимание и память, игры-соревнования, спортивныесоревнования, проектная деятельность учащихся, индивидуальные консультации.
Ожидаемые результаты:
- сформировать благоприятную среду внутри детского коллектива для жизнедеятельности школьников;
- воспитать ребенка как члена общества; воспитать в нем умение жить в коллективе и считаться с его мнением;
- развить самооценку ребенка;
- воспитать культуру общения;
- обогатить сознание учащихся знаниями о природе, обществе, технике, человеке;
- привить любовь к природе, окружающему миру;
- воспитать трудолюбие; чувство патриотизма;
- развить любовь к родному городу, интерес к культуре и истории;
- активизировать работу с родителями и направить их деятельность на повышение уровня знаний и воспитанности учащихся;
- развить творческие способности учащихся.
Режим группы продленного дня
13.10-13.40 Обед
14.00-15.30 Прогулка. Подвижные игры.
15.45-16.45 Самоподготовка.
17.00-18.00 Клубный час. Кружковая работа. Занятия по интересам.
18.15-19.00 Прогулка. Игры на воздухе.
Цели и задачирежимных моментов в группе продленного дня
Режимные моменты | Основные воспитательные задачи и направления деятельности |
Прием детей в группу Организация | Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков. |
Обед | Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды. |
Отдых и деятельность на воздухе Прогулка | Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях. |
Вне учебные занятия | Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного человека. |
Самоподготовка | Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи. |
Индивидуальная работа с дежурными | Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности. |
Подведение итогов дня | Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться. |
Учебная нагрузка: 34 учебные недели.
Режим работы:5 дней в неделю.
Каникулы:
1 четверть – 26.10.19 – 04.11.19
2 четверть – 28.12.19 – 12.01.20
3 четверть – 21.03.20 – 28.03.20
Календарно-тематическое планирование
№ П\П | ДАТА | СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ | ПРИМЕЧАНИЕ |
1. | 02.09 | День знаний. Торжественная линейка. | |
2. | 03.09 | Беседа о «Правилах для учащихся». | |
3. | 04.09 | Обмен впечатлениями о летних каникулах. | |
4. | 05.09 | Конкурс рисунка «Мир и дружба на планете Земля» | |
5. | 06.09 | Прогулка.Наблюденние сезонных изменений в природе. | |
6. | 09.09 | Посещение школьной библиотеки. Беседа «Что за чудо эти сказки» | |
7. | 10.09 | Прогулка. Б-диалог «Болезни грязных рук» | |
8. | 11.09 | Подвижные игры. Конкурс рисунков на асфальте «Как Я провёл лето» | |
9. | 12.09 | Прогулка. Подвижные игры с мячом, со скакалкой и др. Правила поведения в общественных местах. | |
10. | 13.09 | Прогулка. Беседа «Путешествие по Москве» | |
11. | 16.09 | Прогулка. Подвижные игры. Занятия по интересам. | |
12. | 17.09 | Прогулка.Минифутбол на прогулке. | |
13. | 18.09 | «Весёлый Счёт» Развитие внимания и памяти, математической речи. | |
14. | 19.09 | Прогулка. Игра путешествие«Знаешь ли ты свой город» | |
15. | 20.09 | Уточнять, расширять знания ПДД. | |
16. | 23.09 | «Осень пришла» - беседа. | |
17. | 24.09 | Прогулка. Беседа о дружбе и взаимопонимание. | |
18. | 25.09 | Прогулка. Подвижные игры .Конкурс на лучшую аппликацию «Золотая осень». |
19. | 26.09 | Советы Айболита: «зачем мыть руки». Приобщение к здоровому образу жизни, активизирование словаря (микробы, здоровье, чистота). | |
20. | 27.09 | Прогулка. Занятия по интересам. «Моё свободное время. Мое любимое занятие». (беседа – диалог) | |
21. | 30.09 | Подвижные игры. Прогулка. Посещение школьной библиотеки. | |
22. | 1.10 | Прогулка. Круговая беседа «Интересные явления в природе». | |
23. | 2.10 | Прогулка. Конкурс рисунков на свободную тему. | |
24. | 3.10 | Подвижные игры. «День учителя» поздравления учителей с праздником. | |
25. | 4.10 | Прогулка. Беседа о правилах дорожного движения. | |
26. | 7.10 | Подвижные игры. «Осень глазами поэтов и художников» (чтение стихов) | |
27. | 8.10 | Прогулка. Конкурс рисунков «Что за радость эта осень». | |
28. | 9.10 | Беседа диалог «Расскажи о любимом виде спорта». | |
29. | 10.10 | Игры, эстафеты и развлечения на прогулке. | |
30. | 11.10 | Прогулка. Беседа о правилах поведения на улице. | |
31. | 14.10 | Прогулка. Конкурс пословиц и поговорок о труде. | |
32. | 15.10 | Прогулка. Загадки о природе. | |
33. | 16.10 | «Золотая осень» поделки из природного материала. | |
34. | 17.10 | Чтение стихов об осени. | |
35. | 18.10 | Прогулка на свежем воздухе. Уход за комнатными растениями. | |
36. | 21.10 | Беседа. «Были ли вы вежливы». | |
37. | 22.10 | Прогулка. Конкурс загадок об осени (с представлением иллюстраций). | |
38. | 23.10 | Беседа «Хлеб всему голова». | |
39. | 24.10 | Прогулка. Подвижные игры. Игра путешествие «В стране светофоре». | |
40. | 25.10 | Прогулка. Просмотр и обсуждение детских мультфильмов. | |
41. | 5.11 | «Как я провёл каникулы» Коррекция и развитие связной речи (составление рассказа из личного опыта), коммуникативных навыков. | |
42. | 6.11 | Чтение басни Крылова «Стрекоза и муравей». | |
43. | 7.11 | Прогулка. Загадки о школьных принадлежностях. | |
44. | 8.11 | Прогулка. Подвижные игры. Поделка из бумага. | |
45. | 11.11 | Просмотр мультфильмов и беседа. | |
46. | 12.11 | Игры, развивающие память. Развитие внимательности, логики, памяти. Развитие устной речи. | |
47. | 13.11 | «Одеться по погоде – как это?». Приобщение к здоровому образу жизни, коррекция и развитие произвольного внимания. | |
48. | 14.11 | Прогулка. Любимые рассказы о животных. | |
49. | 15.11 | Прогулка. Подвижные игры. Правила ПДД. | |
50. | 18.11 | Прогулка. Шашечный турнир. | |
51. | 19.11 | Прогулка. Разговор о правильном питании. | |
52. | 20.11 | Прогулка. Подвижные игры. Беседа «Комнатные растения и наше здоровье». | |
53. | 21.11 | Просмотр и обсуждение детских мультфильмов. | |
54. | 22.11 | Открытка на «День матери». | |
55. | 25.11 | Этическая беседа: «Вот это стол – за ним едят». Формирование правил культуры еды, поведения за столом, развитие навыков самоконтроля. | |
56. | 26.11 | Прогулка. Конкурс рисунков по ПДД. | |
57. | 27.11 | Посещение школьной библиотеки. | |
58. | 28.11 | «Вот и осень прошла». Уточнять знания о признаках осени, осенних месяцах, развивать описательную функцию речи. | |
59. | 29.11 | Подвижные игры на свежем воздухе. Беседа –диалог «Береги осанку». | |
60. | 2.12 | Прогулка. Викторина «По страницам народных сказок». | |
61. | 3.12 | Конкурс «Снежинок» |
62. | 4.12 | Прогулка. Путешествие «В гостях у зимних месяцев». | |
63. | 5.12 | Беседа –диалог «Понятие-уважение к старшим и в чём оно проявляется». | |
64. | 6.12 | Прогулка. Экскурсия в библиотеку. | |
65. | 9.12 | Прогулка-наблюдение «Что изменилось» | |
66. | 10.12 | Прогулка. Подвижные игры. Беседа: «Что делать, чтобы не болеть?». | |
67. | 11.12 | Просмотр мультфильмов и беседа. | |
68. | 12.12 | Прогулка. Настольная игра. | |
69. | 13.12 | Прогулка. «Любим добрые поступки». Воспитывать доброе отношение к людям, желание сделать приятное окружающим, активизация словаря. | |
70. | 16.12 | Прогулка на свежем воздухе. Беседа о поведение. | |
71. | 17.12 | Общественно-полезный труд (украсим класс к Новому году) | |
72. | 18.12 | Конкурс поздравительных открыток к Новогодним праздникам. | |
73. | 19.12 | Прогулка. Конкурс загадок. | |
74. | 20.12 | Игра –викторина «Зимует или нет» | |
75. | 23.12 | Прогулка. Беседа о правилах безопасности во время зимних каникулах. | |
76. | 24.12 | Рисование «Дед мороза». | |
77. | 25.12 | Беседа –диалог «Надо ли подкармливать птиц зимой и почему» | |
78. | 26.12 | Конкурс новогодних рисунков. | |
79. | 27.12 | Новогодний карнавал. |
80. | 13.01 | «Как я провёл каникулы» Коррекция и развитие связной речи (составление рассказа из личного опыта), коммуникативных навыков. | |
81. | 14.01 | Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков. | |
82. | 15.01 | Прогулка. Конкурс рисунков «Здравствуй Зимушка, Зима!» | |
83. | 16.01 | Прогулка. Чтение-обсуждение «Синичкин календарь» В. Бианки | |
84. | 17.01 | Прогулка. Аппликация «Зимушка, Зима!» | |
85. | 20.01 | Советы Айболита «Как правильно дышать на улице». Совершенствование знаний о своём организме. | |
86. | 21.01 | Беседа-диалог «Как зимуют дикие и домашние животные». | |
87. | 22.01 | Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе. Уроки Мойдодыра «Чистота залог здоровья» | |
88. | 23.01 | Прогулка. Подвижные игры. Беседа с детьми о «Блокаде Ленинграда». | |
89. | 24.01 | Прогулка. Лепка из пластилина. | |
90. | 27.01 | «Мои комнатные растения». Закрепление знаний об уходе за комнатными растениями. | |
91. | 28.01 | Подвижные игры на свежем воздухе. Повторение правил дорожного движения. | |
92. | 29.01 | Прогулка. Конкурс чтецов «Волшебница Зима» | |
93. | 30.01 | Конкурс рисунков на свободную тему. | |
94. | 31.01 | «Весёлый счёт».Развитие вычислительных навыков, математических понятий и речи, развитие механической и логической памяти. | |
95. | 3.02 | Прогулка. Подвижные игры. Беседа по правилам личной гигиены «Если хочешь быть здоровым». | |
96. | 4.02 | «Январь – году начало, зиме – середина» Уточнять зимние признаки, составлять рассказы о зимних развлечениях, активизация словаря. | |
97. | 5.02 | Подвижные игры на воздухе. Работа с цветной бумагой. | |
98. | 6.02 | Прогулка. Посещение школьной библиотеки. |
99. | 7.02 | Беседа о разных профессиях. | |
100. | 10.02 | Конкурс плакатов о правилах личной гигиены. | |
101. | 11.02 | Чтение рассказов Чехов А.П. и беседа. | |
102. | 12.02 | Прогулка. Книги о солдатах. | |
103. | 13.02 | Прогулка. Подвижные игры. Конкурс рисунков. | |
104. | 14.02 | Прогулка. Подвижныеигры.Викторина по ПДД. | |
105. | 17.02 | Чтение отрывка из книги «Князь Владимир». | |
106. | 18.02 | Отдых детей на свежем воздухе. «Умелые ручки» (открытки к 23 февраля) | |
107. | 19.02 | Логические игры. Игры, развивающие память. | |
108. | 20.02 | Прогулка. Настольные игры. | |
109. | 21.02 | Польза овощей и фруктов. Викторина | |
110. | 24.02 | Посещение школьной библиотеки. | |
111. | 25.02 | «Веселая математика» Развитие вычислительных навыков, логического мышления и быстроты решения математических задач. | |
112. | 26.02 | Викторина «Живая природа». | |
113. | 27.02 | Подвижные игры на свежем воздухе. Рисуем на свободную тему. | |
114. | 28.02 | Прогулка. Советы Айболита «Как беречь зубы». | |
115. | 2.03 | Прогулка. Подвижные игры. Викторина по сказкам. | |
116. | 3.03 | Беседа-диалог «Берегите лес от пожара!» | |
117. | 4.03 | Прогулка. Открытка маме | |
118. | 5.03 | Прогулка на свежем воздухе. Праздник мам. | |
119. | 6.03 | Прогулка. Конкурс рисунков «Весенние цветы». | |
120. | 9.03 | Читаем стихи о маме. | |
121. | 10.03 | Аппликация из цветной бумаги. | |
122. | 11.03 | Прогулка. Загадки о природе и ее явлениях. | |
123. | 12.03 | Прогулка.Беседа «Береги природу!» | |
124. | 13.03 | Прогулка. «Умелые ручки» (оригами) | |
125. | 16.03 | Чтение басни И.А.Крылова и беседа. | |
126. | 17.03 | Прогулка. Подвижные игры. «Весенний букет» (рисуем). | |
127. | 18.03 | Беседа-диалог «Кого ты назовёшь героем». | |
128. | 19.03 | Прогулка на свежем воздухе. Беседа о вежливости. | |
129. | 20.03 | Прогулка. Презентация «Повторение и закрепление ППД» | |
130. | 30.03 | «Как я провёл каникулы» Коррекция и развитие связной речи (составление рассказа из личного опыта), коммуникативных навыков. | |
131. | 31.03 | Игры на развитие координации, подвижные игры с мячом. Развитие увлечения к занятию спортом, развитие координации. | |
132. | 1.04 | Прогулка. Конкурс рисунков «Москва твоими глазами» | |
133. | 2.04 | Чтение стихов Некрасов Н.А. и беседа. | |
134. | 3.04 | Прогулка. Подвижные игры. Чтение стихов о дружбе. | |
135. | 6.04 | Прогулка. Беседа диалог «Расскажи о своём друге» | |
136. | 7.04 | Конкурс рисунков «Весна-красна» | |
137. | 8.04 | Читаем стихов Плещеев А.Н. | |
138. | 9.04 | Прогулка на свежем воздухе. Настольные игры. | |
139. | 10.04 | Посещение библиотеки. Уточнение знаний о необходимости работы библиотекаря, воспитание положительного отношения к книге как к источнику знаний. | |
140. | 13.04 | Прогулка. Конкурс рисунков о войне. | |
141. | 14.04 | Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Настольные игры. | |
142. | 15.04 | Прогулка. Просмотр мультфильмы о войне. | |
143. | 16.04 | Презентация о детях – героях войны. | |
144. | 17.04 | Прогулка. Подвижныеигры. Конкурс чтецов «Весна» | |
145. | 20.04 | Прогулка. Не шути с огнем. | |
146. | 21.04 | Читаем стихи о войне. Развивать выразительность чтения стихов, умения слушать стихи, развивать восприятие, воображение. | |
147. | 22.04 | Подвижные игры на свежем воздухе. Веселые старты. | |
148. | 23.04 | Чтение рассказов «О воинских подвигах» | |
149. | 24.04 | Прогулка. Подвижные игры. Настольные игры. | |
150. | 27.04 | ||
151. | 28.04 | Прогулка. Оригами из бумаги. | |
152. | 29.04 | Нарисуем пейзаж. Совершенствование умения отображать в рисунке впечатления от увиденного, развитие мелкой моторики, творческого воображения. | |
153. | 30.04 | Прогулка. Подвижные игры. Работа с бумагой. | |
154. | 4.05 | Прогулка. Подвижные игры. Рисование на свободную тему. | |
155. | 5.05 | Прогулка на свежем воздухе. Чтение рассказов о лете. | |
156. | 6.05 | Прогулка на свежем воздухе. Беседа: «Личная гигиена в весеннее- летний период». | |
157. | 7.05 | Прогулка. Пословицы и загадки о книге. | |
158. | 8.05 | Прогулка. Подвижные игры. Рисуем на свободную тему. | |
159. | 11.05 | Прогулка Поделки из пластилина. | |
160. | 12.05 | Прогулка. Рисуем весенние цветы. | |
161. | 13.05 | Чтение произведения Толстого Л.Н. «Детство» и беседа. | |
162. | 14.05 | Прогулка. Наблюдение сезонными изменениями в природе. | |
163. | 15.05 | Прогулка на свежем воздухе. Настольные игры. | |
164. | 18.05 | Конкурс рисунков «Миру-Мир». | |
165. | 19.05 | Беседа «Скоро каникулы» Составление правил поведения во время каникул, формирование навыков безопасной жизнедеятельности. | |
166. | 20.05 | Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе. | |
167. | 21.05 | Прогулка. Правила ПДД. | |
168. | 22.05 | Прогулка.Настольные игры. | |
169. | 25.05 | Последний звонок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...