ПМ 03. ПК 3.4 Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий
материал

Балабанова Ульяна Сергеевна

Самоанализ  и анализ результатов проведения и наблюдения внеклассных воспитательных мероприятий

Скачать:


Предварительный просмотр:

Схема самоанализа воспитательного мероприятия (классного часа)

Тема: «Изумрудный город»

Класс: 3 «Б»

Почему я выбрала именно эту тему: потому что сказки развивает эмоционально-волевую сферу ребенка, повышает детскую самооценку, увеличивает словарный запас детей, развивает их воображение и мышление.

Форма: сказочная викторина.

Методы: словесный: беседа, рассказ. Наглядный: наблюдение. Практический: игра.

Приемы: «что спрятано?», «найди лишнее».

Цель:

Задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения: формирование позитивного отношения ребенка к окружающему миру через изучение сказок.

Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения: 

формирование познавательных УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, самостоятельно выделять и структурировать знания, осознано и произвольно выстраивать речевые высказывания; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач, строить логическую цепочку рассуждений;

формирование регулятивных УУД: умение слушать и понимать учителя и речь других; способность к волевому усилию к мобилизации сил к контролю, коррекции и оценке; оценивать собственную деятельность, деятельность других; осуществляют свою деятельность в соответствии с поставленной задачей;

формирование коммуникативных УУД: умение слушать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждение, строить продуктивное взаимодействие, корректировать и оценивать действие партнёра; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Как учитывались возможности класса и отдельных обучающихся?

Ожидаемые результаты: классный час рассчитан не на умственные возможности обучающихся, а на их моральные и эстетические чувства. Тема подобрана в соответствии возрасту обучающихся. Результат проведённого классного часа рассчитан на то, чтобы приобщить обучающихся к возможности активно помогать тем, кто в этом нуждается. А также закрепить основные понятия «изумрудный город», «сказка» и т.д.

В ходе проведения классного часа были реализованы следующие группы универсальных учебных действий:

1. Личностные.

При выполнении предлагаемых упражнений развивалась внутренняя позиция обучающихся, их самооуважение и самооценка. Также обучающиеся узнали границы собственного знания и «незнания» по данной теме. В ходе мероприятия у обучающихся воспитывалась морально-этическая ориентация, т. е. ориентация на выполнение моральных норм; воспитывалась способность к решению моральных проблем и оценка своих поступков.

2. Регулятивные.

В течении классного часа учащиеся учились управлять своей деятельностью, проявляли инициативность и самостоятельность.

3. Познавательные

Ученики умело работали с информацией, с учебными моделями. Также они выполняли логические операции сравнения, анализа, обобщения и установления аналогий подведения под понятие. В ходе проведения классного часа, учащиеся смогли обогатить свой жизненный опыт и обрести духовно-нравственные ценности.

4. Коммуникативные.

На протяжении всего классного часа обучающиеся развивали речевую деятельность и вырабатывали навыки сотрудничества. Они также

учились к уважительному отношению к самостоятельности мнений, суждений и выводов.

1 этап Самоопределение к деятельности

Начало классного часа отличалось положительным эмоционально- психологическим настроем и это приготовило обучающихся к участию в коллективном разговоре.

2 этап Актуализация вопроса, рассматриваемого на занятии

Тема классного часа открывалась обучающимися самостоятельно при помощи актуализации уже имеющихся знаний. Предлагалось ответить на вопрос: «Что изображено на слайде?». Обучающиеся работали активно и быстро смогли ответить на вопрос и открыть тему классного часа «Изумрудный город».

3 этап Постановка задач

Учитель в позиции консультанта побуждает учащихся к принятию задач.

4 этап Организация взаимодействия учителя с учащимися по овладению темы занятия

Структура классного часа соответствует заявленной форме и соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта.

Описание методов и приемов, используемых на классном часе

В воспитательной деятельности классных руководителей большое место занимают сказочные викторины. Они имеют цель обогатить моральными представлениями и понятиями, связанными с положительными поступками и действиями, ознакомить с правилами поведения. В процессе бесед вырабатывается оценочное отношение учащихся к своему поведению и поведению других людей. Повышению эффективности этических бесед способствуют высокий нравственный и культурный уровень классного руководителя, их эмоциональность в подаче материала, умение вызвать учащихся на откровенность, заставить проникнуться доверием к учителю.

Метод игровых ситуаций.

Для младших школьников отражением и воспроизведением общественной жизни является игра. Игровые ситуации проблемно-поискового характера. Уже в самом названии этого метода органично сочетаются два эмоциональных стимула - игровой и проблемно-поисковый. Игра с элементами поиска - занятие, чрезвычайно увлекательное для школьников. Методы убеждения и упражнения максимально сближаются, взаимопроникают; создаётся атмосфера естественного "вхождения" в конкретную ситуацию нравственного содержания. В группу этих методов входят разыгрывание ситуаций разного уровня сложности, в которых школьники должны заметить ошибку или найти выход из сложившегося положения.

Методы воспитывающих ситуаций.

Это те ситуации, в процессе которых ребенок ставится перед необходимостью решить какую-либо проблему. Это может быть проблема нравственного выбора. В процессе включения в эти ситуации у детей формируется определенная социальная позиция и социальная ответственность, которые и являются основой для их дальнейшего вхождения в социальную среду. Создание воображаемых ситуаций нравственного выбора, близких жизненному опыту школьников. Этот приём ценен тем, что позволяет вести заинтересованный разговор на актуальные для школьников темы, связанные с их собственным опытом, их переживаниями. Коллективный анализ ситуации помогает ребятам сделать правильный нравственный выбор в затруднительных, противоречивых жизненных обстоятельствах.

Какой литературой пользовались? https://infourok.ru/proekt-nravstvennoe-vospitanie-doshkolnikov-skazkoy-1427616.html

https://www.maam.ru/detskijsad/-puteshestvie-v-stranu-skazok-otkrytoe-zanjatie-po-razvitiyu-rechi-v-starshei-grupe.html

Предварительная подготовка: анализ классных часов 3 класс Т. Н. Максимова, Н. Н. Дробинина; классные часы 2 класс Т. Н. Максимова

Сколько ребят было охвачено при подготовке к внеклассному мероприятию? 25.

 Какая работа проведена с активом класса? Данный классный час не требовал проведения каких-либо работ с активом класса.

 Кто из учителей, родителей, общественности привлекался при подготовке классного часа? При подготовке классного часа привлекался: методист по производственной практике и классный руководитель 3 «Б» класса.

Самооценка.

  Мероприятие проводилось четко, последовательно. Соблюдалось запланированность событий, органическая этапность. Обучающиеся свободно проявляли чувства, переживания, эмоции, их самостоятельность и инициативность присутствовала на протяжении всего классного часа. Достаточно высокий показатель оптимистической атмосферы в классном коллективе.



Предварительный просмотр:

Самоанализ проведенных классных часов.

Схема самоанализа внеклассного мероприятия (классного часа)

Тема: «Как учится «вежеству»».

Класс: 3 «Б» 

Почему я выбрала именно эту тему: Еще с детства нам говорили про волшебные слова, им не просто так дали такое название. Волшебные слова на самом деле могут творить чудеса. В повседневной жизни учащиеся не всегда используют вежливые слова, что негативно сказывается на настроении окружающих, вследствие чего возникает проблема в общении.

Форма: беседа-диалог.

Методы: словесный (объяснение, беседа, рассказ), наглядный (        показ, демонстрация), практический (дидактическая игра, видеоролик).

Приемы: «проблемная ситуация» (решение ситуаций), «послушай, обсудим», «хорошо или плоха».

Цель: формирование у младших школьников ценностной ориентации, способности формулировать нравственные суждения.

Задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения: формирование представления о вежливости и позитивном отношении к людям.  

Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения: формирование познавательных УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, самостоятельно выделять и структурировать знания, осознано и произвольно выстраивать речевые высказывания; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач, строить логическую цепочку рассуждений;

формирование регулятивных УУД: умение слушать и понимать учителя и речь других; способность к волевому усилию к мобилизации сил к контролю, коррекции и оценке; оценивать собственную деятельность, деятельность других; осуществляют свою деятельность в соответствии с поставленной задачей;

формирование коммуникативных УУД: умение слушать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждение, строить продуктивное взаимодействие, корректировать и оценивать действие партнёра; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Как учитывались возможности класса и отдельных обучающихся?

Ожидаемые результаты: классный час рассчитан не на умственные возможности обучающихся, а на их моральные и эстетические чувства. Тема подобрана в соответствии возрасту обучающихся. Результат проведённого классного часа рассчитан на то, чтобы приобщить обучающихся к возможности активно помогать тем, кто в этом нуждается. А так же закрепить основные понятия «вежливость», «толерантность», «помощь» и т.д.

В ходе проведения классного часа были реализованы следующие группы универсальных учебных действий:

1. Личностные.

При выполнении предлагаемых  упражнений развивалась внутренняя позиция учащихся, их взаимооуважение и самооценка. Также учащиеся узнали границы собственного  знания и « незнания» по данной теме. В ходе мероприятия у учащихся воспитывалась морально-этическая ориентация, т. е.ориентация на выполнение моральных норм; воспитывалась способность к решению моральных проблем и оценка своих поступков. При выполнении упражнений учащиеся смогли проявить свою индивидуальность и творческие способности.

2. Регулятивные.

В течении классного часа учащиеся учились управлять своей деятельностью, проявляли инициативность и самостоятельность.

3. Познавательные

Ученики умело работали с информацией, с учебными моделями. Также они выполняли логические операции сравнения, анализа, обобщения и установления аналогий подведения под понятие. В ходе проведения классного часа, учащиеся смогли обогатить свой жизненный опыт и обрести духовно-нравственные ценности.

4. Коммуникативные.

На протяжении всего классного часа обучающиеся развивали речевую деятельность и вырабатывали навыки сотрудничества. Они также

учились к уважительному отношению к самостоятельности мнений, суждений и выводов.

1 этап Самоопределение к деятельности

Начало классного часа отличалось положительным эмоционально- психологическим настроем и это приготовило обучающихся к участию в коллективном разговоре.

2 этап Актуализация вопроса, рассматриваемого на занятии

Тема классного часа открывалась обучающимися самостоятельно при помощи актуализации уже имеющихся знаний. Предлагалось ответить на вопрос: «Какие слова можно считать волшебными?». Обучающиеся работали активно и быстро смогли ответить на вопрос и открыть тему классного часа «Как учится «вежеству»».

3 этап Постановка задач

Учитель в позиции консультанта побуждает обучающихся к принятию задач.

4 этап Организация взаимодействия учителя с обучающимися по овладению темы занятия

Структура классного часа составлена в соответствии с темой. Все разработанные материалы соответствовали теме классного часа.

Описание методов и приемов, используемых на классном часе

В воспитательной деятельности классных руководителей большое место занимают этические беседы. Они имеют цель обогатить моральными представлениями и понятиями, связанными с положительными поступками и действиями, ознакомить с правилами поведения. В процессе бесед вырабатывается оценочное отношение учащихся к своему поведению и поведению других людей. Повышению эффективности этических бесед способствуют высокий нравственный и культурный уровень классного руководителя, их эмоциональность в подаче материала, умение вызвать учащихся на откровенность, заставить проникнуться доверием к учителю.

Метод игровых ситуаций.

Для младших школьников отражением и воспроизведением общественной жизни является игра. Игровые ситуации проблемно-поискового характера. Но в педагогической деятельности не редко встречаются дидактические игры. Они направлены на активное обучение и закрепления ЗУН. В классном часе использовалась дидактическая игра «Волшебная игра», которая была направлена на выявления положительных качеств обучающихся.  

Методы воспитывающих ситуаций.

Это те ситуации, в процессе которых ребенок ставится перед необходимостью решить какую-либо проблему. Это может быть проблема нравственного выбора. В процессе включения в эти ситуации у детей формируется определенная социальная позиция и социальная ответственность, которые и являются основой для их дальнейшего вхождения в социальную среду. Создание воображаемых ситуаций нравственного выбора, близких жизненному опыту школьников. Этот приём ценен тем, что позволяет вести заинтересованный разговор на актуальные для школьников темы, связанные с их собственным опытом, их переживаниями. Коллективный анализ ситуации помогает ребятам сделать правильный нравственный выбор в затруднительных, противоречивых жизненных обстоятельствах.

Какой литературой пользовались?

https://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/klassnyj-chas/vezhlivye-slova.html ;

Сборник дидактических игр для начальной школы;

Словарь вежливых слов.

Сколько ребят было охвачено при подготовке к внеклассному мероприятию? 2

 Какая работа проведена с активом класса? Данный классный час не требовал проведения каких-либо работ с активом класса.

 Кто из учителей, родителей, общественности привлекался при подготовке классного часа? При подготовке классного часа привлекался: методист по производственной практике и классный руководитель 3 «Б» класса. 

Самооценка.

Данный классный час был проведён в соответствии с ожидаемыми результатами. Занятие включало в себя разнообразные методы, формы и приёмы, которые были направлены на эмоционально-эстетическое развитие личности обучающихся. Классный час был построен на постоянном взаимодействии учителя с обучающимися. Выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Использование ИКТ позволили разнообразить формы и методы работы на данном мероприятии, активизировать познавательную деятельность обучающихся, оживить занятия, сделать более глубоким и прочным.



Предварительный просмотр:

Анализа воспитательного мероприятия (классного часа)

Тема: «Трудные жизненные ситуации» 

Класс: 4

Почему я выбрала именно эту тему: потому что помощь людям - это дела от чистого сердца, поступки, которые помогают другим, преодолеть болезнь, справиться с горем и унынием и разными другими проблемами в жизни.

Форма: беседа-диалог.

Методы: словесный (беседа, рассказ), наглядный (наблюдение), практический (создание демонстрации рисунков).

Приемы: «Шаг за шагом», «да-нет».

Цель: формирование первоначальных представлений о трудных жизненных ситуациях, умение анализировать ситуации с разных точек зрения, находить позитивное решение. 

Задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения: формирование позитивного отношения и уважения к любым профессиям. (Предполагаемые, т. к. классный час в виде видеоролика).

Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

результатов обучения: формирование познавательных УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, самостоятельно выделять и структурировать знания, осознано и произвольно выстраивать речевые высказывания; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач, строить логическую цепочку рассуждений;

формирование регулятивных УУД: умение слушать и понимать учителя и речь других; способность к волевому усилию к мобилизации сил к контролю, коррекции и оценке; анализировать собственную деятельность, деятельность других; осуществлять свою деятельность в соответствии с поставленной задачей;

формирование коммуникативных УУД: умение слушать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждение, строить продуктивное взаимодействие, корректировать и оценивать действие партнёра; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Как учитывались возможности класса и отдельных обучающихся?

Ожидаемые результаты: учитель учёл возрастные и умственные способности обучающихся. Материал был корректно представлен обучающимся. Данная тема была усвоена хорошо т. к на протяжении всего урока обучающиеся активно отвечали на вопросы учителя.

В ходе проведения классного часа были реализованы следующие группы универсальных учебных действий:

1. Личностные.

При выполнении предлагаемых  упражнений развивалась внутренняя позиция учащихся, их самооуважение и самооценка. Также учащиеся узнали границы собственного  знания и « незнания» по данной теме. В ходе мероприятия у учащихся воспитывалась морально-этическая ориентация, т. е.ориентация на выполнение моральных норм; воспитывалась способность

к решению моральных проблем и оценка своих поступков. При выполнении упражнений учащиеся смогли проявить свою индивидуальность и творческие способности.

2. Регулятивные.

В течении классного часа учащиеся учились управлять своей деятельностью, проявляли инициативность и самостоятельность.

3. Познавательные

Ученики умело работали с информацией, с учебными моделями.

Также они выполняли логические операции сравнения, анализа,

обобщения и установления аналогий подведения под понятие.

В ходе проведения классного часа учащиеся смогли обогатить свой жизненный опыт и обрести духовно-нравственные ценности.

4. Коммуникативные.

На протяжении всего классного часа учащиеся  развивали речевую деятельность и  вырабатывали навыки сотрудничества. Они также

учились к уважительному отношению к самостоятельности мнений , суждений и выводов.

1 этап Самоопределение к деятельности

Начало классного часа отличалось положительным эмоционально- психологическим настроем и это приготовило учащихся к участию в коллективном разговоре.

2 этап Актуализация вопроса, рассматриваемого на занятии

В начале урока учитель подвёл к теме мероприятия с помощью наводящих вопросов: «Кто попадал в трудные ситуации?», «Зачем нужно помогать людям», «Чем отличается тяжёлая ситуация от трудностей?».  Обучающиеся обменивались мнением и активно отвечали на вопросы учителя.

3 этап Постановка задач

Учитель в позиции консультанта побуждает обучающихся к принятию задач

4 этап Организация взаимодействия учителя с учащимися по овладению темы занятия

Структура классного часа соответствует заявленной форме

Описание методов и приемов, используемых на классном часе

В воспитательной деятельности классных руководителей большое место занимают этические беседы. Они имеют цель обогатить моральными представлениями и понятиями, связанными с положительными поступками и действиями, ознакомить с правилами поведения. В процессе бесед вырабатывается оценочное отношение учащихся к своему поведению и поведению других людей. Повышению эффективности этических бесед способствуют высокий нравственный и культурный уровень классного руководителя, их эмоциональность в подаче материала, умение вызвать учащихся на откровенность, заставить проникнуться доверием к учителю.

Метод игровых ситуаций.

Для младших школьников отражением и воспроизведением общественной жизни является игра. Игровые ситуации проблемно-поискового характера. Уже в самом названии этого метода органично сочетаются два эмоциональных стимула - игровой и проблемно-поисковый. Игра с элементами поиска - занятие, чрезвычайно увлекательное для школьников. Методы убеждения и упражнения максимально сближаются, взаимопроникают; создаётся атмосфера естественного "вхождения" в конкретную ситуацию нравственного содержания. В группу этих методов входят разыгрывание ситуаций разного уровня сложности, в которых школьники должны заметить ошибку или найти выход из сложившегося положения.

Методы воспитывающих ситуаций.

Это те ситуации, в процессе которых ребенок ставится перед необходимостью решить какую-либо проблему. Это может быть проблема нравственного выбора. В процессе включения в эти ситуации у детей формируется определенная социальная позиция и социальная ответственность, которые и являются основой для их дальнейшего вхождения в социальную среду. Создание воображаемых ситуаций нравственного выбора, близких жизненному опыту школьников. Этот приём ценен тем, что позволяет вести заинтересованный разговор на актуальные для школьников темы, связанные с их собственным опытом, их переживаниями. Коллективный анализ ситуации помогает ребятам сделать правильный нравственный выбор в затруднительных, противоречивых жизненных обстоятельствах.

Какой литературой пользовались? При анализе данного классного часа использовались видеоуроком

Сколько ребят было охвачено при подготовке к внеклассному мероприятию? 14

 Какая работа проведена с активом класса? Данный классный час не требовал проведения каких-либо работ с активом класса.

 Кто из учителей, родителей, общественности привлекался при подготовке классного часа? Привлекался сам учитель.

Самооценка.

 Классный час был проведён хорошо, были нюансы в организационном моменте. Учитель потратил слишком много времени на то, чтобы повесить все рисунки, которые нарисовали обучающиеся



Предварительный просмотр:

Анализа воспитательного мероприятия (классного часа)

Тема: «Рабочие профессии».

Класс: 3.

Почему я выбрала именно эту тему: учитель выбрал данную тему т. к. считает, что рабочие профессии способны обеспечить комфортную жизнь человеку. Учитель подчеркнул, что не стоит забывать о том, что несмотря на то, что за окном 21 век-век информационных технологий, машины не могут заменить человек.

Форма: беседа-диалог.

Методы: словесный (беседа, рассказ), практический (сюжетно-ролевая игра).

Приемы: отсутствует.

Цель: формирование первоначальных представлений о рабочих профессиях.

Задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения: формирование позитивного отношения и уважения к любым профессиям. (Предполагаемые, т. к. классный час в виде видеоролика),

направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

результатов обучения: формирование познавательных УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, самостоятельно выделять и структурировать знания, осознано и произвольно выстраивать речевые высказывания; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач, строить логическую цепочку рассуждений;

формирование регулятивных УУД: умение слушать и понимать учителя и речь других; способность к волевому усилию к мобилизации сил к контролю, коррекции и оценке; анализировать собственную деятельность, деятельность других; осуществлять свою деятельность в соответствии с поставленной задачей;

формирование коммуникативных УУД: умение слушать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждение, строить продуктивное взаимодействие, корректировать и оценивать действие партнёра; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Как учитывались возможности класса и отдельных обучающихся?

Ожидаемые результаты: учитель не совсем учёл возрастные и умственные способности обучающихся. Материал был не совсем корректно представлен обучающимся. Данная тема была усвоена обучающимися плохо.

В ходе проведения классного часа были реализованы следующие группы универсальных учебных действий:

1. Личностные.

При выполнении упражнений обучающиеся смогли оценить уровень собственных знаний знания и «незнания» по данной теме. В ходе мероприятия у учащихся воспитывалась морально-этическая ориентация, т. е. ориентация на выполнение моральных норм; воспитывалось позитивное отношение к ряду рабочих профессий, к чужому труду. При выполнении упражнений обучающиеся к выполнению упражнений подходили ответственно, смогли проявить свои творческие способности и т.д.

2. Регулятивные.

В течении классного часа учащиеся учились управлять своей деятельностью, проявляли инициативность и самостоятельность.

3. Познавательные

Обучающиеся грамотно работали с информацией. Выполняли ряд логических операций, сравнивали, анализировали, устанавливали ряд закономерностей и обобщали проделанный опыт работы. В ходе проведения классного часа, учащиеся смогли обогатить свой жизненный опыт и обрести духовно-нравственные ценности.

4. Коммуникативные.

На протяжении всего классного часа обучающиеся развивали речевую деятельность и вырабатывали навыки сотрудничества. Учились работать в группах, правильно распределять обязанности, гармонично взаимодействовать друг с другом.

1 этап Самоопределение к деятельности

Начало классного часа отличалось положительным эмоционально- психологическим настроем и это приготовило учащихся к участию в коллективном разговоре.

2 этап Актуализация вопроса, рассматриваемого на занятии

Учитель предлагает обучающимся назвать качества личности своего товарища. Но самостоятельного открытия темы обучающимися не осуществлялось. Данный приём не считался рациональным т. к. полностью противоречил теме классного часа «Рабочие профессии».

3 этап Постановка задач

На данном этапе постановка задач не фиксировалась.

4 этап Организация взаимодействия учителя с учащимися по овладению темы занятия

Учитель находился в постоянном взаимодействии с обучающимися для успешного усвоения темы предложил обучающимся провести сюжетно-ролевую игру. Где обучающиеся разредились на 3 группы, условия в которых отличались.

Описание методов и приемов, используемых на классном часе

В воспитательной деятельности классных руководителей большое место занимают этические беседы. Они имеют цель обогатить моральными представлениями и понятиями, связанными с положительными поступками и действиями, ознакомить с правилами поведения. В процессе бесед вырабатывается оценочное отношение учащихся к своему поведению и поведению других людей. Повышению эффективности этических бесед способствуют высокий нравственный и культурный уровень классного руководителя, их эмоциональность в подаче материала, умение вызвать учащихся на откровенность, заставить проникнуться доверием к учителю.

Метод игровых ситуаций.

Для младших школьников отражением и воспроизведением общественной жизни является игра. Игра с элементами поиска - занятие, чрезвычайно увлекательное для школьников. Методы убеждения и упражнения максимально сближаются, взаимопроникают; создаётся атмосфера естественного "вхождения" в конкретную ситуацию нравственного содержания.

Методы воспитывающих ситуаций.

На данном мероприятии учитель посчитал не целесообразным использование данного метода.

Какой литературой пользовались? При анализе данного классного часа использовались видеоуроком https://www.youtube.com/watch?v=Bk0eq3hpvsI

Сколько ребят было охвачено при подготовке к внеклассному мероприятию? 14

 Какая работа проведена с активом класса? Данный классный час не требовал проведения каких-либо работ с активом класса.

 Кто из учителей, родителей, общественности привлекался при подготовке классного часа? Привлекался сам учитель. 

Самооценка.

Классный час был проведён не совсем хорошо, были нюансы в организационном моменте. Учитель потратил слишком много времени на то, чтобы разделить обучающихся на тематические группы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

Самоанализ классного часа. Анализ посещенного внеклассного мероприятия....

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

Анализ воспитательного мероприятия. Наблюдение и анализ внеурочного занятия у старшекурсников. Самоанализ внеклассного мероприятия....

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий....

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий...

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий....

ПМ 03. ПК 3.4 Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий

Самоанализ внеклассного мероприятия. Анализ посещенного внеклассного мероприятия....

ПМ 03. ПК 3.4 Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий

    Умение анализировать свою собственную деятельность – важное качество любого человека, тем более оно важно для преподавателя.как человека творческого.       Пе...