"Организация внеурочной деятельности современных школьников."
статья (1 класс)
Организация внеурочной деятельности современных школьников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 638.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ж.Ж.Руссо Жить - вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя из моих рук, он будет - соглашаюсь с этим – не судьей, не солдатом, не священником: он будет прежде всего человеком: всем, чем должен быть человек, он сумеет быть, в случае необходимости, также хорош, как и всякий другой, и, как бы судьба не перемещала его с места на место, он всегда будет на своем месте».
На мой взгляд, организация внеурочной деятельности должна строиться на принципах: • ориентация на общечеловеческие ценности (человек, красота, добро, отечество, семья, культура, знания, труд, мир) как основу здоровой жизни; • ориентации на социально-ценностные отношения (способность педагога обнаруживать за событиями, действиями, словами, поступками, предметами человеческие отношения); • субъективности (содействие педагога развитию способности ребенка быть субъектом собственного поведения, а в итоге и жизни); • метапредметности в процессе обучения и воспитания; • понятия ребенка как данности (то есть признание права ребенка на данное поведение и производимый им выбор)
Что понимается под внеурочной деятельность В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (ФГОС ООО) основная образовательная программа основного общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность. Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС ООО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Основные принципы учёт возрастных особенностей; -сочетание индивидуальных и коллективных форм работы; -связь теории с практикой; -доступность и наглядность; -включение в активную жизненную позицию
Направления внеурочной деятельности Спортивно – оздоровительное Духовно – нравственное Социальное Общекультурное Общеинтеллектуальн о
Формы организации внеурочной деятельности экскурсии, кружки, секции, соревнования, конкурсы , презентации, проектная деятельность, общественно полезные практики, детские объединения, психологические тренинги
Достаточно хорошо, на мой взгляд, ведется внеурочная работа в нашей школе. Дети участвуют в различных дистанционных конкурсах, проектах, занимаются исследовательской работой. Требования ФГОС выполняются.
Нормативные документы регламентируют организацию внеурочной деятельности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/24/picture-24227-1611478232.jpg)
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО
Проблема использования свободного времени подрастающего поколения в целях всестороннего воспитания и развития всегда были насущными для общества. Воспитание детей происходит в любой момент их де...
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/27/picture-71469.jpg)
Организация внеурочной деятельности младших школьников
дается описание внеурочной деятельности.Что это такое....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/18/picture-61424-1353264370.jpg)
«Оптимизационная модель организации внеурочной деятельности младших школьников»
Актуальность разработки «Оптимизационной модели» внеурочной деятельности (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения) ,связана с переходом школы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/15/picture-117570-1358266739.jpg)
«Организация внеурочной деятельности младших школьников по теме «Знакомство с профессией» с проведением мастер - класса как механизм развития познавательной деятельности»
Приобщение родителей к участию в мероприятиях по теме "Знакомство с профессией" с проведением мастер - класса....
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/24/picture-301976-1411579767.jpg)
Организация внеурочной деятельности современных школьников (на примере реализации программы "Разговор о правильном питании")
Аттестационная работа по курсу профессиональной переподготовки. преемпственность в работе по программе внеурочной деятельности (начальная школа - 5-6 классы)...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/11/picture-1275468-1607679075.jpg)
"Организация внеурочной деятельности современных школьников в группе продлённого дня"
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочну...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/27/picture-146593-1517028053.jpg)
«Организация внеурочной деятельности современных школьников (на основе игровых заданий, через формирование конвергентного и дивергентного мышления)» Дидактический материал
quot;Формирование функциональной грамотности младших школьников на основе компетентностного подхода " («Организация внеурочной деятельности современных школьников на основе игровых за...