Пример мероприятия в начальной школе
классный час (3 класс)

Арсеньева Татьяна Сергеевна

В данной разработке представлен пример воспитательного мероприятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primer_meropriyatiya_v_nachalnoy_shkole.docx24.33 КБ

Предварительный просмотр:

 

Тема воспитательного мероприятия: Деловая Игра

«В редакции школьной газеты»

Цель воспитательного мероприятия:

Задачи воспитательного мероприятия:

Дидактические:

-создать условия для самопознания и самореализации по теме;

-стимулировать развитие интеллектуальных и познавательных возможностей детей;

-учить соблюдению правил техники безопасности при работе с конструктором Лего.

Развивающие :

-развивать интеллектуальные способности учащихся через формирование познавательного и эмоционального интереса

-развивать творческую активность, воображение, мышление и навыки конструирования

-развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

-повышать мотивацию учащихся к изобретательству и созданию собственных проектов

-формировать навыки организации и сотрудничества с педагогами и  сверстниками для  решения общих задач.

Планируемые результаты:

Личностные результаты

-формирование положительного отношения к учебной деятельности путем развития познавательных интересов.

Регулятивные:

-определение и формулировка цели своей работы;

-составление план и последовательности своих действий

- осуществление самооценку .

Познавательные:

-умение ориентироваться в своей системе знаний;

-умение находить нужную информацию в предложенном материале;

-умение добывать новые знания.

Коммуникативные:

-взаимодействие с педагогом и сверстниками с целью обмена информацией и способов решения поставленных задач;

-умение работать в группе, в парах.

Материалы и оборудование:  документ камера, планшеты, интерактивная доска, конструктор Лего).

СТРУКТУРА И ХОД ЗАНЯТИЯ:

2. Формулировка цели и темы

1.-Ребята, наше занятие сегодня пройдет в форме  деловой игры: «Заседание редакционного совета газеты».

2. А тему заседания вы узнаете, отгадав загадку.

3.-А как вы думаете,  с какой целью заседает редакционный совет? (чтобы обсудить  материалы, которые будут размещены на странице нашей газеты).

Т.е., что мы должны будем с вами получить в конце занятия? (новый номер газеты)

Главной новостью нашего номера станет статья о появлении на свет нового робота,  которого мы вместе с вами соберем.

3.-Давайте вместе сформулируем цель нашей работы. (выпустить номер газеты, собрать робота)

.

4.-Как вы думаете, кто входит в штат редакционного совета? (журналисты, корреспонденты, редколлегия).

5.-Ребята, а кто из вас любит общаться с людьми, задавать им разные вопросы?(журналист)

-А кто любит фотографировать?(фотокорреспондент)

- Кто из вас хотел бы стать членом редакционной коллегии и собрать номер для печати? (редколлегия)

-В штате   есть конструкторы.

Роли распределены. Есть возражения по кандидатурам?

- 6. У каждого из вас сегодня будет своя роль, которую нужно будет выполнять, но обязательно также и не забывать о правилах работы в команде

3. Основная часть занятия

Учитель предлагает детям задания для разных рубрик:

- обсуждение в группах;

-задания в парах с планшетом;

-задание по теме на смарт доске.

После каждого что – то передается редколлегии.

4. Работа с конструктором

Учащиеся, выполняющие роль конструкторов, собирают с учителем робота, в это время работает ред коллегия клеит номер, журналисты готовят вопросы для них, чтобы взять интервью.

Перед работой напомнить правила работы с Лего , ножницами и клеем.

В конце фото всех для газеты и робота.

4.Подведение итогов

И так, я приглашаю редколлегию продемонстрировать номер газеты и нашего робота.

5.Рефлексия

Дорогие друзья, вы довольны нашей  совместной работой?

Завершить наше занятие я предлагаю продолжив фразы.

было интересно…

было трудно…

теперь я могу…

у меня получилось …

меня удивило…

мне захотелось…

 В конце занятия напомнить про уборку столов.

Спасибо за работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация групповой работы на уроках Окружающего мира как один из способов формирования универсальных учебных действий» ( на примере УМК «Перспективная начальная школа»

«Организация групповой работы на уроках Окружающего мира как один из способов формирования универсальных учебных действий» ( на примере УМК «Перспективная начальная школа» ...

Презентация "Требования ФГОС к написанию программы отдельного учебного предмета на примере УМК "Перспективная начальная школа"

Перечень нормативных документов, требования к написанию пояснительной записки, примет составления тематического планирования ппо предмету, характеристика УУД....

Обобщение опыта по теме: "Реализация системно-деятельностного подхода в обучении на примере урока в начальной школе".

презентация материала по обобщению опыта по теме: "Реализация системно-деятельностного подхода в обучении на примере урока в начальной школе"....

ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРИМЕРЕ УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА"

УМК                «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» - это принципиально новый УМК, включающий элементы компетентностного подхода.  У     ...

«Организация групповой работы на уроках Окружающего мира как один из способов формирования универсальных учебных действий»( на примере УМК «Перспективная начальная школа»

laquo;Организация групповой работы на урокахОкружающего мира как один из способов формирования универсальных учебных действий»( на примере УМК «Перспективная начальная школа»...

Практический опыт кадетского воспитания в МБОУ г. Иркутска СОШ №10 им. П.А.Пономарева на примере кадетских классов начальной школы

Актуальность данной проблемы в современном образовании подвела нас к выбору темы нашей дипломной работы: «Патриотическое воспитание младших школьников в кадетских классах общеобразовательной шко...

Использование трансформируемоего игрового конструктора в коррекционном образовательном процессе на примере использования в начальной школе

В поисках интересных и развивающих методов обучения, которые смогли бы помочь развить у учащихся с ОВЗ высшие неречевые психические функции, мы нашли  трансформируемый игровой конструкт...