План воспитательной работы
календарно-тематическое планирование (2 класс)

Сулейменова Бактгуль Кадырбаевна

 План воспитательной работы включает в себя следующие направления  :интеллектуальное воспитание,нравственное и духовное воспитание,здоровьесберегающее,социакультурное и медиакультурное воспитание,культуротворческое,правовое и культуру безопасности,воспитание семейных ценностей,экологическое воспитание.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty.docx58.49 КБ

Предварительный просмотр:

               

на 2021-2022 учебный год

2-г КЛАСС

Классный руководитель: Сулейменова Бактгуль Кадырбаевна

Анализ воспитательной работы за 2020-2021 учебный год

 1–г класс.

Классный руководитель: Сулейменова Б.К.

Цель: Воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личности, способной к самореализации.

Задачи:

-На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

-Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формирование самостоятельности.

-Развитие интеллекта средствами внеклассной работы.

-Формирование потребности в творческой деятельности.

-Развитие художественно-эстетических способностей.

-Воспитание общительности, своей общности с коллективом, духа товарищества и сотрудничества, желания оказывать помощь друг другу.

-Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об окружающем мире и приобщению к национальным традициям.

-Формирование жизненно важных трудовых навыков и нравственных представлений: формирование у детей таких ценных качеств и привычек поведения, как стремление говорить правду, поступать по справедливости, стремление быть смелым, организованным, исполнительным, уважительным, нетерпимым к лени, зазнайству, грубости, лжи.

-Воспитание любви к чтению, развитие любознательности, любви к природе, к здоровому образу жизни.

     Итоги воспитательной работы класса за прошедший год показывают правильность выбранных ориентиров на формирование классного коллектива и способов их реализации через игровые, здоровьесберегающие технологии. Эффективными такие формы организации воспитательной работы, как беседа, классные часы разной тематики, игры, общешкольные мероприятия.

Формирование коллектива

Сплочению классного коллектива в значительной мере способствовали такие формы работы как спортивные игры и соревнования, конкурсы и совместные детско-родительские мероприятия, организация работы в группах.

Многие ребята участвовали в различных творческих конкурсах, олимпиадах, играх, стали победителями и призёрами. В свободное время ребята посещали кружки по спортивно-оздоровительному, художественно-эстетическому, научно-познавательному, гражданско-патриотическому направлениям.

Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной.

Работа над умением правильно себя вести в школе, общественных местах будет продолжена во 2 классе.

Определение правил  жителей «Классного коллектива 2-г»

«Давайте жить дружно!»

«Уроки доброты»

Беседа «Скромный не хвастает добрыми делами и поступками»

«Да здравствует вежливость!»

Беседа «Береги своё время и время других»

Устный журнал. «Перелистывая страницы учебного года»

Духовно-нравственная, гражданско-патриотическая работа

      Это направление в воспитательной работе класса имеет огромное значение, т.к. развитие нравственных начал в ребёнке играет важную роль в становлении личности. В своей работе уделяю большое внимание формированию уважительного отношения к старшим и пожилым людям. Проводимые мероприятия, беседы, просмотр и обсуждение мультфильмов формируют, развивают и распространяют идеи добра, сострадания в детской среде. Учу  своих детей уважать чувства других людей, всегда думать о том, как их поступки скажутся на окружающих, не быть равнодушным к тому, что люди испытывают, поступать так, чтобы доставить другим радость.

Воспитанию сознательной любви к Родине, уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершённых в годы Великой Отечественной войны способствовало проведение следующих бесед, классных часов, мероприятий:

Участие  в классных часах, посвящённых  Дню Победы.

День пожилого человека « А я бабушку люблю»

Акция  «Твори добро».

День матери «Поговорим о маме»

Беседа «Будь всегда опрятным, аккуратным и организованным»

Конкурсно - развлекательная  программа   «Вперёд, мальчишки!», посвящённая Дню защитника Отечества

Спортивно – оздоровительная деятельность

Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Ежедневно в течение года проводилась утренняя зарядка, физкультминутки на уроках, связанные с укреплением зрения, со снятием физической усталости, беседы,  способствующие формированию здорового образа жизни.

Спортивные мероприятия остаются одними из любимых детьми.

Много бесед было проведено мной о ПДД, ПБ,  проводились инструктажи по ТБ:

Соблюдение правил дорожного движения. Маршрут безопасного пути в школу и домой.

Правила безопасного поведения в школе, дома и на улице.

Сигналы при ЧС. Правила поведения при ЧС.

Пожарная безопасность.

Правила поведения при террористическом акте, при обнаружении взрывоопасных и подозрительных предметов.

Предупреждение детского травматизма.

Осторожно ядовитые растения и грибы!

Предупреждение инфекционных заболеваний.

Правила поведения у водоёмов в разные времена года.

Осторожно, скользкая дорога!

Осторожно, тонкий лёд!

Осторожно, ледоход!

Внимание! Бешенство животных!

Правила поведения у новогодней ёлки.

Правила купания в местах отведённых и необорудованных, меры безопасности.

В сильный мороз берегите щёки и нос!

Правила поведения на каникулах.

Важность данного направления требует продолжения в следующем учебном году.

Художественно – эстетическая деятельность

В этом направлении была проведена большая работа  во внеурочное время. Ребята активно участвовали в конкурсах рисунков, плакатов, листовок, поделок.

 «Осенние мотивы»

Праздник осени «Осенние хлопоты», Осенняя ярмарка.

Конкурс букетов и поделок «Осенняя фантазия»

Новогодний карнавал. Конкурс новогодних игрушек.

«В царстве снега и льда».

«Рождественское чудо».

Праздник мам. А ну-ка, девочки!

 «Весна, весна и все ей радо».

«Пасхальный конкурс».

Вовлекать детей в участие школьных, городских и региональных конкурсах с целью развития художественно-эстетического вкуса.

Экологическое воспитание

Воспитание общественно активной личности, понимающей связь человека с природой, умеющей беречь природные богатства очень актуально в наше время.  В связи с этим были запланированы и проведены следующие мероприятия:

Акции «Птичья столовая», «Домик для птиц»

«Синичкин день»

Конкурс рисунка об охране природы  «Живой мир ждёт твоей помощи»

Участие  в конкурсе экологического рисунка и плаката «Здоровье планеты в твоих руках»

Акция  День Земли

Акция Чистая вода

В течение года дети ухаживали за комнатными растениями в классе.

Конкурс рисунков и плакатов о раздельном сборе мусора.

Педагогическое взаимодействие с семьёй

В течение учебного года сложились доброжелательные отношения с родителями обучающихся. Наиболее эффективными формами взаимодействия с родителями были индивидуальные беседы и консультации для родителей детей. В течение года велась  работа с родителями. Это тематические  родительские собрания, индивидуальные беседы, консультации, лекции:

Первый раз в первый класс

Трудности адаптации в первом классе.

Как организовать учебный труд школьника.

Режим – это серьёзно.

Итоговое собрание «До свидания, первый класс!»

С родителями поддерживаю постоянную связь. Они приходят в школу, интересуются успехами и неудачами своих детей. Я стараюсь убедить родителей в том, что только они совместно с учителем смогут помочь своему ребёнку.

Общие выводы

В целом воспитательная работа во 2-г классе была многоплановой и разносторонней.

Анализ воспитательной работы в соответствии  с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят.

Конечно, есть отдельные недостатки, которые выделены в ходе анализа воспитательной работы, также намечены пути работы по направлениям в следующем учебном году.

Следует  продолжать работу по формированию культуры поведения (искоренить ябедничество и драки), сплочению коллектива, развитию добрых отношений между детьми, учить их радоваться успехам своим и других, а также переживать совместно неудачи.

Характеристика классного коллектива.

      Во 2-г  классе  обучается 26  человека. Из них 11 девочек, 15 мальчиков. Состав учащихся: из многодетных семей 12 чел, из опекаемых семей 1 чел, из неполных семей 3 чел, состоящие на учёте в УМВД 0 чел.

Все дети учатся в меру своих способностей и возможностей. Данный уровень  достигается при активной помощи родителей.

Дисциплина в классе хорошая. Работоспособность обучающихся удовлетворительная. Дети  любознательны, внимательны, инициативны, со взрослыми учтивы и в меру общительны.

     Контроль над  успеваемостью ведёт классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания, своевременно проверяются дневники.

     Пропуски уроков, конечно, присутствуют, но они по уважительной причине.

Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся  всегда сплочены,  преобладает ответственное отношение к школьным делам.

Некоторые обучающиеся 2-г  класса занимаются  в  кружках  и  секциях. В данном классе  учащиеся увлекаются спортом, танцами, рукоделием.

    Классные часы, внеклассные мероприятия, выставки рисунков, игры и викторины, участие в спортивных состязаниях, проведенные в классе и в школе способствовали не только повышению уровня воспитанности, но и помогли сплотить коллектив, показать себя во внеурочной деятельности.

Мероприятия в классе проходили на хорошем уровне, дети с удовольствием готовились к ним. Во всех общешкольных мероприятиях дети принимали участие, а в конкурсах есть призовые места.

Каждый воспитанник этого класса – это индивидуальная личность. Можно отметить, что в классе не один лидер, и это не влияет на сплоченность ребят, у них практически все разногласия решаются путём мирного диалога.

Цель: Воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личности, способной к самореализации.

Задачи: На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формирование самостоятельности.

Развитие интеллекта средствами внеклассной работы.

Формирование потребности в творческой деятельности.

Развитие художественно-эстетических способностей.

Воспитание общительности, своей общности с коллективом, духа товарищества и сотрудничества, желания оказывать помощь друг другу.

Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об окружающем мире и приобщению к национальным традициям.

Формирование жизненно важных трудовых навыков и нравственных представлений: формирование у детей таких ценных качеств и привычек поведения, как стремление говорить правду, поступать по справедливости, стремление быть смелым, организованным, исполнительным, уважительным, нетерпимым к лени, зазнайству, грубости, лжи.

Воспитание любви к чтению, развитие любознательности, любви к природе, к здоровому образу жизни.

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

сентябрь

октябрь

ноябрь

«Профессии всякие нужны»- классный час.

1.Заочное путешествие на мебельную фабрику.

1.Классный час по профессиональной ориентации для учащихся 3-4 классов.

«Профессии моих родителей», «Все профессии нужны, все профессии важны».

декабрь

январь

февраль

1. Путешествие по профессиям мам.

1. Путешествие по профессиям пап.

1.Конкурс рисунков «Я бы в лётчики пошёл»….

март

апрель

май

1 Просмотр и обсуждение мультфильмов.

1.Посещение выставки «Выбирай профессию».

 1 Конкурс стихотворений.

Интеллектуальное  воспитание

сентябрь

октябрь

ноябрь

1.Акция «Говори правильно!»

(к Международному дню распространения грамотности)

5. Тематические уроки в рамках проекта «Урок цифры»: «Искусственный интеллект и машинное обучение»

1. Участие в дистанционной олимпиаде

по английскому языку «Лев». 2. В стране занимательной математики.

1. Тематические уроки в рамках проекта «Урок цифры»: «Социальные сети». Разновозрастное сотрудничество.

2.Занимательное путешествие вокруг света.

декабрь

январь

февраль

1.Участие в дистанционных олимпиадах.

2. В стране «Весёлой грамматики».

1. Психологические занятия по подготовке к конкурсам, олимпиадам  с использованием кинезиологии, гимнастики мозга и дыхательных техник

2.Участие в дистанционных олимпиадах.

1.Тематические уроки в рамках проекта «Урок цифры»: «Кибербезопасность»

2.Участие в дистанционных олимпиадах.

март

апрель

май

.1.Тематические уроки в рамках проекта «Урок цифры»: «Беспилотный транспорт»

2.Участие в дистанционных олимпиадах..

1.Участие в Дистанционном всероссийском конкурсе-игре по естествознанию «ЧИП».

 

2.Участие в дистанционных олимпиадах.

Слёты лучших:

- «Творческая Элита».

- «Интеллектуальная Элита»,

- «Спортивная Элита»

 2. Конкурс «Лучшее Портфолио учащегося школы»

Гражданско-патриотическое воспитание

сентябрь

октябрь

ноябрь

1.Класный час:

«Будь здоров» 01.09.2020г.

2.Митинг Памяти. 03.09.2020г.

(День солидарности в борьбе с терроризмом)

 

1.Просмотр и обсуждение фильма о войне « Про Петра и Павла»

2.Экскурсия в Детскую библиотеку №4

1.Единый классный час: "Когда мы едины – мы непобедимы!", посвященный Дню народного единства

2.Тематический классный час: «Дети имеют право 3.Проведение пятиминуток на тему: «Права и обязанности учащихся, закреплённые в Уставе школы»

4.День правовой помощи (20 ноября):

-Правовой ликбез

- Права и обязанности ученика

5.Акция «Мы разные, но мы вместе!»

декабрь

январь

февраль

1.Единый классный час «Всероссийский урок Конституции» (12 декабря)

2. Единый классный час «День неизвестного солдата». 03.12.2020г.

1.Участие в книжной выставке «День Защитника Отечества»

2. Просмотр и обсуждение мультфильма «Солдатская сказка».

1.Просмотр и обсуждение фильма о войне «Солдатик».

2.        Единый классный час «Интернациональный долг» (вывод войск из Афганистана) 15.02.2021г.

 

март

апрель

май

1. Единый классный час «День воссоединения Крыма с Россией»

2.Экскурсия в Детскую библиотеку №4

1.        60 – летие первого полета человека в космос. Гагаринский урок «Космос – это

мы»

2.Акция «Георгиевская ленточка»..3.Участие во Всероссийской акции «Письмо Победы»

4.        Единый классный час «Герои Чернобыля»

1. Вахта Памяти: классные часы «Неизвестная

высота»; уроки мужества; возложение цветов к памятнику погибшим воинам.

2. Конкурс рисунков о войне. 3.        Книжная выставка «Священная война»

4. Единый классный час «Александр Невский.Воин и святой» (800 лет со дня рождения)

Нравственное и духовное воспитание

сентябрь

октябрь

ноябрь

1.Единый классный час, посвященный Дню пожилого человека «Уважайте старость»

1.Просмотр и обсуждение мультфильма «Твой выбор».

1.Акция «Стихи для любимой мамы» (25.11.20)

2. Выставка рисунков и фотографий «Мама милая моя!»

.

3. Акция «Дарю добро детям»

декабрь

январь

февраль

1.        Единый классный час «Урок доброты»

1.Классные часы о вежливости (Всемирный

день «спасибо»).

2. Классные часы «Я в мире толерантности»

        

1.Просмотр и обсуждение мультфильмов из серии «Кто-то рядом».

март

апрель

май

1.Международный женский день:

Конкурс открыток, стихотворений.

1. Просмотр и обсуждение мультфильма «Твой крест».

1.Конкурс стихотворений «Этих дней не смолкнет слава».


Здоровьесберегающее воспитание

сентябрь

октябрь

ноябрь

1.Единый классный час «Всероссийский день

трезвости»

Отв. классные руководители

2. Профилактическая акция «Я прививок не боюсь!»

1.        Мониторинг состояния здоровья

Учащихся. Отв. Сулейменова Б.К.

2. .Единый классный час «День гражданской обороны» (05.10.2020)

3.Единый классный час «Соблюдение мер личной гигиены»

1.Акция «Чистые руки!»

.

        

декабрь

январь

февраль

1. Просмотр и обсуждение мультфильма «Опасное погружение». Табакокурение.

1. Просмотр и обсуждение мультфильма «Опасное погружение». Алкоголь

1.. Проведение бесед, лекций с учащимися на тему «Профилактика травматизма и оказание первой помощи

при неотложных состояниях (ожоги, обморожения, тепловой удар, обморок)

2. Конкурс рисунков«В зоровом теле – здоровый дух!»

март

апрель

май

1.Единый классный час «Береги здоровье!»

1.Анкетирование учащихся 3-9 классов

«Оценка отношения учащихся к своему здоровью, здоровому образу жизни».

2. Консультации специалистов Центра здоровья детей

1. Мониторинг состояния здоровья учащихся 1-11 классов.

Социокультурное и медиакультурное воспитание

сентябрь

октябрь

ноябрь

1.Акция «Будь грамотным!» (к Международному Дню грамотности) 12-13.09.2019г.

1.Библиотечные уроки «С книгой крепко подружись!» (26.10.20)

1.Акция «Говори правильно!»

. 05.11.2020г.

декабрь

январь

февраль

1.        Конкурс плакатов «Мы против коррупции»

1.Конкурс на лучший мотиватор по пропаганде здорового образа жизни.

2. Беседа «Основы сетевого этикета»

март

апрель

май

1.«Десять любимых книг» - рейтинг самых популярных изданий (участие в выставке).

2.Всероссийская неделя детской и юношеской книги.

1.Классные часы «День славянской письменности и культуры»

1.Акция «Отечественная война в рисунках и сочинениях»

Культуротворческое воспитание

сентябрь

октябрь

ноябрь

1.Конкурс сочинений, рисунков, поделок,

посвященный Дню пожилого человека.

2.Литературные уроки

1.Конкурс рисунков, фотографий, сочинений «Душою молоды всегда»

Конкурс фотографий «Красота – это просто!»

декабрь

январь

февраль

1.        Конкурс новогодних игрушек.

        

март

апрель

май

1.        День театра (посещение спектаклей)

Театр кукол Барабашка

1.Посещение выставок в детской школе искусств..

1.Литературные уроки «День славянской письменности и культуры»

.

Правовое воспитание и культура безопасности

Профилактическая работа

сентябрь

октябрь

ноябрь

Работа по созданию банка данных учащихся (в рамках федерально-целевой программы «О дополнительных мерах по усилению профилактики беспризорности, безнадзорности несовершеннолетних»):

Организация занятости учащихся в объединениях дополнительного образования

1.Проведение рейдов по опекаемым семьям

2.Проведение бесед инспектором ОДН с учащимися «Имею право знать», «Ответственность за совершение само-вольных уходов», «Как не стать жертвой преступления». 3.Обеспечение учащихся памятками с телефонами экстренных служб.

Проведение бесед инспектором ОДН с учащимися на темы:

 «Административная и уголовная ответственность подростка за участие в несанкционированных митингах и шествиях»

2.Проведение рейдов по малообеспеченным семьям и детям, находящимся в СОП

декабрь

январь

февраль

1Диагностические исследования по раннему выявлению несовершеннолетних обучающихся, склонных к совершению противоправных деяний, несовершеннолетних с девиантным поведением.

1. Организация занятости учащихся в объединениях дополнительного образования

1. Проведение бесед инспектором ОДН с учащимися на темы:

 «Безопасность в сети Интернет»

март

апрель

май

1. Организация летней занятости учащихся, состоящих на разного вида учетах, льготных категорий:

2..Встреча со специалистами центра медицинской профилактики «Умей сказать: «Нет!» (международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом)

1. Проведение бесед инспектором ОДН с учащимися на темы:

 «Незнание закона не освобождает от ответственности»

2. Проведение рейдов по опекаемым семьям

1.Проведение бесед инспектором ОДН с учащимися на темы:

«Правила поведения в опасных для жизни ситуациях дома, на улице, в обществе»

Пожарная безопасность

сентябрь

октябрь

ноябрь

1. Встреча с сотрудником ОГПС

2. Неделя безопасности

3. Объектовая тренировка «Действия учащихся при возникновении очага пожара в здании школы»

1.Практические занятия по правилам пожарной безопасности

1 Смотр-конкурс по «Пожарной безопасности»

декабрь

январь

февраль

1. Единый  день пожарной безопасности

2.Профилактическая акция  «Капризы новогодней елки»  (изготовление памяток, листовок по правилам пожарной безопасности»

1.Участие в городском конкурсе рисунков, посвящённых пожарной безопасности.

2.Профилактическая акция «Огонь – друг, огонь – враг. Детские шалости  с огнем и их последствия»

1.Конкурс среди учащихся на лучшее оформление памяток, буклетов по пожарной безопасности.

март

апрель

май

1.Единый день пожарной безопасности (практическое занятие, лекции работников ОГПС, викторины, составление памяток, инструктажи).

1.Объектовая тренировка «Действия учащихся при возникновении очага пожара в здании школы»

2.Участие в городском конкурсе рисунков, стенных газет на противопожарную тематику.

3.Месячник по пожарной безопасности.

4.Выставка детского творчества на пожарную тематику.

 

1.Единый  день пожарной безопасности

2.Профилактическая акция «Безопасные летние каникулы»

.

Дорожная безопасность

сентябрь

октябрь

ноябрь

1.Составление схем безопасных маршрутов движения детей в школу и обратно с определением "зон риска".

 

2.Лекция сотрудника ГИБДД «Правила дорожной безопасности на дорогах города»

3. Месячник безопасности детей.

4.Участие в профилактической акции «Внимание дети!»

5 «Неделя безопасности дорожного движения»

6. Беседа «Требования ПДД при управлении велотранспортом»

.

1.Лекция сотрудника ГИБДД «Правила перехода нерегулируемых пешеходных переходов» 2.Профилактическая акция  « Дети Югры с рождения  - за безопасность»

3. Вручение первоклассникам памяток по правилам дорожного движения

1.Лекция сотрудника ГИБДД «Правила дорожного движения в жилой зоне»

2.Участие в акциях « День памяти жертв ДТП», «Пристегнись, Югра»

декабрь

январь

февраль

1 Вручение  памяток, буклетов по правилам дорожного движения

2.Участие в акции «Зима прекрасна, когда безопасна»

1. Лекция сотрудника ГИБДД «Правила перехода нерегулируемой проезжей части»

.2. Проверка знаний учащихся  по правилам безопасного поведения на дороге.

3.Профилактическая акция «Детское кресло – забота о детях!»

1.Лекция сотрудника ГИБДД «Меры дорожной безопасности в зимний период»

2.Участие в акции  «Стань заметней на дороге»

3.Мастер – класс  «На одежде светлячок – безопасный маячок» (изготовление СВЭ)

март

апрель

май

1.Неделя безопасности дорожного движения"

 2..Участие в акции «Весенние  каникулы без ДТП»

3.Вручение  памяток, буклетов по правилам дорожного движения

1.Участие в акции «На дороге дети – они в приоритете»

2.Диспут «Правовой экспресс по правилам дорожного движения»

1.Декада дорожной культуры

2. Проверка знаний учащихся  по правилам безопасного поведения на дороге.

3.Участие в городских акциях « Победе – безопасные дороги!»,   «Внимание, дети!»

Воспитание семейных ценностей

сентябрь

октябрь

ноябрь

1.Единый классный час, посвященный Дню пожилого человека «Уважайте старость»

1.Конкурс рисунков, фотографий, сочинений «Душою молоды всегда»

1.Родительский лекторий «Формирование правильного отношения к детям с ОВЗ в условиях их интеграции в общеобразовательное пространство»

декабрь

январь

февраль

1. Конкурс мотиваторов «Детство - счастливая пора»

1. Творческий конкурс «Мы всё делаем вместе».

1.        Семейные конкурсы «Папа может!», «Вместе с мамой!»

март

апрель

май

1.Совместный семейный просмотр фильма «Крик тишины»

Акция «Музейный выходной»

1.Представление в номинациях «Лучший родительский комитет класса»

Экологическое воспитание

сентябрь

октябрь

ноябрь

Конкурс рисунков.

Акция «Вторая жизнь. Банк идей»

Разговор-размышление «Экология слова»

.

1.        Операция «Птичья столовая»

2.Организация экскурсий в краеведческий музей школы

.

декабрь

январь

февраль

Экологическая викторина

1. Экологический диалог «Колокола тревоги»

1.Участие в международной акции «Марш парков»

.

Экологический конкурс по страницам Красной книги «Они просят защиты»

март

апрель

май

1.        Конкурс экологических плакатов и буклетов.

1.Единый классный час: «Мы дети на зелёной планете, и эту планету мы сохраним» - акции и операции по охране окружающей среды (1 апреля – День птиц, 22 апреля – День Земли).

1.Экологические зарисовки.  

Циклограмма классного  руководителя

Ежедневно

1. Работа  с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников на занятиях.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий по плану.

3. Работа с родителями.

4. Взаимодействие с учителями предметниками.

Ежемесячно

1. Посещение уроков в своём классе.

2. Взаимодействие с медработником школы и социальным педагогом.

3. Встреча с родительским комитетом.

4. Сдача отчёта по питанию в бухгалтерию.

Один раз в четверть

1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной   деятельности.

2. Участие в  работе семинара  классных руководителей.

4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

5. Проведение родительского собрания.

Один раз в год

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.

4. Сбор статистических данных о классе.

5. Мониторинг состояния здоровья.

 

СИСТЕМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

Цель: активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса и     школы; педагогическое просвещение родителей.

Задачи: создать единое сообщество учащихся, учителя и родителей; провести информационно-просветительскую работу с родителями.

Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям:

последовательное двустороннее общение;

педагогическое просвещение родителей;

привлечение родителей  в воспитательный и образовательный процесс через различные формы.

Четверть

Месяцы

Форма работы

I четверть

сентябрь

1.Анкетирование родителей.

2.Постановка на бесплатное питание учащихся.

3. Индивидуальные беседы и консультации.

4. Уточнение социального паспорта класса.

5.Выборы родительского комитета класса и планирование работы.

6. Родительское собрание №1 «Мы- второклассники».

октябрь

1. Индивидуальные беседы и консультации.

2. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях.

3. Участие родителей в деятельности по благоустройству кабинета.

4. Родительское собрание №2 «Итоги первой четверти. Безопасность во время осенних каникул».

II четверть

ноябрь

1. Педагогическая консультация для родителей.

2. Посещение семей учащихся с целью изучения соблюдения школьниками режима дня.

3.Индивидуальные педагогические поручения родителям.

4. Организация праздничного концерта мамам в День Матери.

декабрь

1. Заседание РК (коррекция плана работы).

2. Организация новогодних праздников:

- привлечение родителей в украшении классного кабинета;

- организация новогодних подарков.

3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях

4. Индивидуальные беседы и консультации

5. Родительское собрание №3 «Семейные ценности Семейное воспитание».

III четверть

январь

1.Индивидуальные беседы и консультации

2. Тематическая консультация для родителей «Как помочь ребёнку хорошо учиться».

3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях

февраль

1.Индивидуальные беседы и консультации

2. Заседание РК.

3. Организация праздника к 23 февраля и 8 марта.

март

1.Родительское собрание № 4 «Наказание и поощрение в семье».

2. Индивидуальные беседы и консультации.

3. Лекция для родителей «Традиции семейного чтения»

IV

четверть

апрель

1.Индивидуальные беседы и консультации.

2. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях

3. Заседание РК (подведение итогов работы за год).

май

1. Мониторинг по работе с семьями.

2.Родительское собрание №5 «Итоги прошедшего учебного года – «До свидания, второй класс! Перелистывая страницы …»

3. Рекомендации и советы родителям на лето.

4. Сбор заявок родителей о посещении учащимися класса летнего школьного лагеря.

Направления

сентябрь

октябрь

ноябрь

Родительские собрания

1. «Организация учебно – воспитательного процесса в средней школе».

2. «Обеспечение безопасности детей на дороге3. «Преимущество вакцинопрофилактики»

1.Организация рейдов  на прилегающей к школе территории в целях предупреждения и предотвращения ПДД со стороны детей и подростков.

2.Организация рейдов по проверке светоотражающих элементов на одежде у детей

 

Родительские лектории

1. Школа правового ликбеза

«Организация социально – психологического тестирования несовершеннолетних на употребление ПАВ и наркотических веществ»

1.Школа правового ликбеза «Как не допустить вовлечения несовершеннолетних в группы деструктивной направленности»

1.Школа правового ликбеза «Ответственность родителей за участие подростков в несанкционированных митингах и шествиях».

Декабрь

Январь

Февраль

Родительские собрания

1. «Повышение ответственности родителей за безопасность пребывания детей на водоемах»

2. «Меры безопасности на дорогах в зимнее время»

1. Профилактика девиантного поведения в 2-4 классах.

1 «Предупреждение жестокого обращения с детьми», «Предупреждение суицидальных попыток среди несовершеннолетних

Родительские лектории

1.Школа правового ликбеза

«Правовой аспект использования подростками сети ИНТЕРНЕТ»

1. Школа правового ликбеза

«Детский суицид. Причины и профилактика»

2. Лекторий для родителей 4,5 классов, в том числе для родителей с ОВЗ «Страхи вашего ребенка»

1.Школа правового ликбеза

«Профилактика самовольных уходов из дома»

2. «Безопасность детей – забота взрослых!»

март

апрель

май

Родительские собрания

Как привить любовь к чтению?

1. Организация летнего отдыха учащихся

1. Результаты анкетирования родителей «Степень удовлетворенности количеством и качеством образовательных услуг».

2. «Повышение ответственности родителей за безопасность пребывания детей на водоемах»

Родительские лектории

 1.Школа правового ликбеза

«Ответственность родителей за совершение детьми противоправных действий»

1. Школа правового ликбеза

«Особенности формирования у подростка негативного отношения к причинению вреда своему здоровью»

1.Школа правового ликбеза

«Обеспечение безопасности детей в летний период»

Родительский комитет

Ф.И.О.

Телефон

1

2

3

4.

5.

6.

 Сентябрь -   Помощь в проведении экскурсий.

                      Выявление малообеспеченных семей.

 Октябрь   -   Помощь в проведении «Праздника осени».

                      Помощь в проведении совместных просмотров в кинотеатре «Мир».

 Ноябрь     -  Участие в игре «Клуба знатоков».

         Помощь в проведении экскурсии в городскую библиотеку.

 Декабрь   -  Организация подарков детям к Новому году.

         Изготовление игрушек к Новому году,  оформление класса, участие в новогодних конкурсах.

 Январь      - Помощь в организации экскурсий.

         Проведение акции «Как живешь книга»?

 Февраль    - Помощь в организации и проведении экскурсии к памятнику воинской Славы. Участие в классном часе «Моя семья».

 Март         - Участие в выставке «Мир семейных увлечений».

        Участие в празднике «Моя семья», Путешествие по профессиям мам

 Апрель     -  Помощь в проведении экскурсии на природу.

         Проведение акции «Как живешь, книга»?

 Май          -  Чтение книг о войне.

         Участие в игре «Счастливый случай».

Приложение 1.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по курсу ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

         Во 2 Г классе 26 человек. Учащиеся имеют разный уровень подготовки и мотивации.

Противопожарная учеба и воспитание проводится на всех этапах обучения, используя адекватные методы передачи знания и формирования навыков пользования огнем. В работе с учащимися используются игровые методы обучения: ситуационно – ролевые, познавательные игры.  На занятиях применяются групповые, индивидуальные формы работы. В процессе обучения правилам пожарной безопасности используются наглядные пособия, учебное оборудование,  демонстрируются короткометражные кинофильмы, видеофильмы, организуются конкурсы, соревнования по пожарной безопасности, экскурсии и наблюдения. Для повышения эффективности образования детей по ППБ проводятся практические занятия с применением специальной системы упражнений и учебных заданий, разбором конкретных ситуаций, викторин, встреч со специалистами пожарной службы, диагностика.

2-й класс

           Темы

Количество часов

Дата

план

план

1.

От чего происходят пожары.

1

2.

Страх и паника при чрезвычайных ситуациях (пожар) и их преодоление.

1

3.

  Противопожарный режим в жилом доме.

1

4.

Условия безопасного поведения учащихся при пожаре.

1

5.

Какие виды травм можно получить при пожаре

1

6.

Оказание помощи при ожогах, ушибах, ранах, отравлении угарным газом.

1

7.

Отработка учащимися     навыков     в     пользовании     простейшими средствами защиты органов дыхания, эвакуация из помещения при пожаре.

1

8.

 Правильные действия во время грозы.

1

9.

 Тестирование.

1

                                     

Краткое содержание курса.

Тема 1.  От чего происходят пожары.

Детские шалости с огнем.  Небрежность – основная причина возникновения пожаров. Почему курильщика называют «поджигателем».

Тема 2. История создания пожарной охраны.

Создание первых частей российской пожарной охраны. Переход пожарной охраны на Профессиональную основу. Типовой штат пожарной команды 18 века. Что принес научно-технический прогресс 20 века в оснащении частей пожарной охраны.

Тема 3. Противопожарный режим в жилом доме.

Назвать основные причины пожаров в быту. Основные обязанности граждан по соблюдению ППБ. Что делать при утечке газа в квартире.  Что делать при возникновении пожара. Действия жителей дома при наличии пострадавших. Телефоны экстренной помощи.

Тема 4. Безопасное использование бытовой техники.

Соблюдение правил пожарной безопасности при использовании бытовых электронагревательных приборов. В чем  заключается опасность для человека при  неаккуратном использовании бытовой техники. Какие меры пожарной безопасности надо применять при украшении новогодней елки и проведения новогодних праздников.

Тема 5.  Правила безопасного поведения на кухне.

Правила безопасного использования газовых плит и других устройств для приготовления пищи.  Как обращаться с открытым огнем на кухне. Чем опасен для человека дым и огонь. Назвать признаки отравления угарным газом. Способы защиты органов дыхания.

Тема 6. Оказание помощи при ожогах.

Что может вызвать ожоги. Правила оказания первой доврачебной помощи при ожогах кипятком. Правила оказания помощи при ожогах на пожаре. Что нельзя делать при ожогах.

Тема 7. Главные причины лесных пожаров.

В чем заключается опасность массовых лесных пожаров. Кто и что становится жертвой огненной стихии.  Как вести себя при пожаре в лесу. Основные причины возгорания лесных массивов по вине человека.  Почему нельзя оставлять стеклотару в лесу после сбора березового сока. Что делать, если от костра произошло возгорание хвои деревьев.

Тема 8.  Правильные действия во время грозы.

Воздействие молнии на человека. Меры безопасности во время грозы. Правила безопасного поведения в автомобиле во время грозы. Действия мотоциклистов и велосипедистов во время грозы. Правила поведения городских жителей во время грозы. Способы защиты от поражения молнией, ели вас окружают высокие объекты.

Тема 9.  Тестирование. 

Контрольный срез знаний и умений.

Знания и умения

Предметно-информационная оставляющая образованности:

Знать причины пожароопасных ситуаций в школе, дома, на природе;

Знать основные правила пожарной безопасности;

Знать назначение и оборудование пожарного щита;

Знать телефон вызова пожарной охраны.

Деятельностно-коммуникативная составляющая образованности:

Умение правильно вызвать по телефону пожарную охрану;

Умение предвидеть пожароопасные ситуации в школе и дома;

Умение правильно и безопасно выходить из задымленной квартиры;

Умение использовать первичные средства пожаротушения;

Умение оказывать первую помощь пострадавшим при отравлении угарным газом и при ожогах.

Приложение 2.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по курсу ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

       Во 2 «Г» классе 25 человек. Учащиеся имеют разный уровень подготовки и мотивации.

Обучение соблюдению правил дорожного движения, учеба и воспитание проводится на всех этапах обучения, используя разнообразные методы передачи знания и формирования навыков. В работе с учащимися используются игровые методы обучения: ситуационно – ролевые, познавательные игры. На занятиях применяются групповые, индивидуальные формы работы. В процессе обучения правилам дорожного движения используются наглядные пособия, учебное оборудование, демонстрируются короткометражные кинофильмы, видеофильмы, организуются конкурсы, соревнования по ПДД, экскурсии и наблюдения. Для повышения эффективности образования детей по ПДД проводятся практические занятия с применением специальной системы упражнений и учебных заданий, разбором конкретных ситуаций, викторин, встреч со специалистами, диагностика.

Календарно-тематическое планирование

2-й класс

           Темы

Количество часов

Дата

план

фактич.

1.

Основные правила поведения учащихся на улице, дороге.

1

2.

Элементы улиц и дорог.

1

3.

Движение пешеходов по

1

4.

Правила перехода улиц и

1

5.

Регулирование дорожного движения.

1

6.

Дорожные знаки.

1

7.

Обязанности пассажиров.

1

8.

Игры и соревнования по улицах и на дорогах.

1

9.

Обобщающее занятие .

1

Перечень знаний и умений обучающихся,

               полученных в ходе реализации программы

Обучащиеся 3-го класса должны знать:

1.    Этические нормы отношений и правила безопасного движения пешеходов и пассажиров на улице, дороге и в общественном транспорте.

2.    Запрещающие,       предупреждающие,       предписывающие,       информационно-указательные знаки, их назначение и места установки на улицах и дорогах.

3.    Назначение дорожной разметки   виды разметки на пешеходных переходах, остановках и стоянках транспортных средств, на улицах и дорогах.

4.    Правила безопасного поведения школьников при движении группой и колонной по улице и загородной дороге.

5.    Школьникам, какого возраста, по Правилам дорожного движения разрешается выезжать на улицу и дорогу на велосипеде или мопеде.

6.    Где разрешено   школьникам   кататься   на самокатах,   велосипедах и   других самокатных средствах

7.    Основные требования правил безопасного поведения при езде на велосипеде.

8.    Название и виды транспортных средств, связанных с перевозкой и обслуживанием человека.

9.    Значение световых и звуковых сигналов и сигналов, подаваемых рукой водителями транспортных средств.

должны уметь:

1.     Безопасно переходить улицу и дорогу самостоятельно и с группой школьников, помогать младшим школьникам при переходе улиц и дорог.

2.     Пользоваться наземными видами общественного транспорта как самостоятельно, так и с группой школьников.

3.     Правильно объяснить младшим школьникам, как безопасно переходить улицу или дорогу и как надо вести себя в общественном транспорте.

4.     Анализировать и оценивать правильность и безопасность поведения на улице и дороге пешеходов и водителей транспортных средств.

5.     Пользоваться картами, схемами, планшетами, для объяснения и анализа основных правил безопасного поведения пешеходов на улицах и дорогах.

Приложение 3.

Пятиминутки безопасности по ПДД на сентябрь

Тематика пятиминуток

Дата проведения

Дата

Подпись

1

История правил дорожного движения https://ru.wikipedia.org/wiki/Правила_дорожного_движения 

2

Проверка знаний обучающихся по теме: «История правил дорожного движения»

3

Мы выходим из школы… (безопасный путь из школы) http://74202s031.edusite.ru/p307aa1.html 

4

Проверка знаний обучающихся по теме: «Безопасный путь в школу и из школы»

5

Светофор (Просмотр мультфильма «Смешарики») http://flashworld.org/view-1197 

6

Проверка знаний обучающихся по теме: «Светофор»

7

Группы дорожных знаков http://znaknn.ru/images/catalog/posters/1/Dorozhnye_znaki.jpg 

8

Проверка знаний обучающихся по теме: «Группы дорожных знаков»

Пятиминутки безопасности по ПДД на октябрь

Тематика пятиминуток

Дата проведения

Время

Подпись

1

Дорога и знаки (Просмотр мультфильма «Уроки тетушки Совы»)

http://avtoline-nsk.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=59 

2

Проверка знаний обучающихся по теме: «Дорога и знаки»

3

В плохую погоду (Просмотр мультфильма «Уроки тетушки Совы»)

http://flashworld.org/view-18073 

4

Проверка знаний обучающихся по теме: «В плохую погоду»

5

Самокат, велосипед (Просмотр мультфильма «Уроки тетушки Совы»)

http://avtoline-nsk.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=67 

6

Проверка знаний обучающихся по теме: «Самокат, велосипед»

7

Как устроена дорога? http://ipdd.adrive.by/PDD/IMG/conspect/Chapter01/2.78.1.jpg 

8

Проверка знаний обучающихся по теме: «Как устроена дорога?»

Пятиминутки безопасности по ПДД на ноябрь

Тематика пятиминуток

Дата проведения

Время

Подпись

1

Виды световозвращателей http://74202s031.edusite.ru/DswMedia/prezentaciyaprakticheskieyeksperimentyi.pptx 

2

Проверка знаний обучающихся по теме: «Виды световозвращателей»

3

Правила поведения на дороге (Просмотр мультфильма «Робокар Поли»)

http://polirobokar.ru/2-sezon/7-seriya.html 

4

Проверка знаний обучающихся по теме: «Правила поведения на дороге»

5

Школа светофорных наук (виды светофоров) http://natalianakonechnaja.com/signaly-svetofora-i-regulirovshhika-2 

6

Проверка знаний обучающихся по теме: «Виды светофоров»

7

Гармония светофора (Просмотр мультфильма «Смешарики»)

http://flashworld.org/view-1200 

8

Проверка знаний обучающихся по теме: «Гармония светофора»

Пятиминутки безопасности по ПДД на декабрь

Тематика пятиминуток

Дата проведения

Время

Подпись

1

Пешеходный переход (Просмотр мультфильма «Уроки тетушки Совы»)

http://xitfilms.ru/online/NVdMUGpXMHVGYTA 

2

Проверка знаний обучающихся по теме: «Пешеходный переход»

3

Гололедица https://ru.wikipedia.org/wiki/Гололедица 

4

Проверка знаний обучающихся по теме: «Гололедица»

5

В стране дорожных знаков http://pddmaster.ru/pdd/dorozhnye-znaki-i-ix-oboznacheniya.html 

6

Проверка знаний обучающихся по теме: «В стране дорожных знаков»

7

Категории дорожных знаков (Просмотр мультфильма «Машинки») www.youtube.com/embed/ISXaZE2NTZY 

8

Проверка знаний обучающихся по теме: «Категории дорожных знаков»

Пятиминутки безопасности по ПДД на январь

Тематика пятиминуток

Дата проведения

Время

Подпись

1

Предупреждающие знаки http://sporic.ru/dorznak/preduprezhdajushhie-znaki.html 

2

Проверка знаний обучающихся по теме: «Предупреждающие знаки»

3

Знак «Осторожно, дети!» (Просмотр мультфильма «Лукоморье») http://xitfilms.ru/online/bF8tU01CMEVPR1E 

4

Проверка знаний обучающихся по теме: «Знак «Осторожно, дети!»»

5

Два похожих знака (Просмотр мультфильма «Лукоморье»)

http://luko-morie.ru/multfilmyi/detskie/dva-poxozhix-znaka.html 

6

Проверка знаний обучающихся по теме: «Два похожих знака»

Пятиминутки безопасности по ПДД на февраль

Тематика пятиминуток

Дата проведения

Время

Подпись

1

Виды транспортных средств http://www.bestreferat.ru/referat-412826.html

2

Проверка знаний обучающихся по теме: «Виды транспортных средств»

3

Виды транспорта (Просмотр мультфильма «Уроки тетушки Совы»)

http://avtoline-nsk.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=57 

4

Проверка знаний обучающихся по теме: «Виды транспорта»

5

Транспортные загадки  http://kladraz.ru/zagadki-dlja-detei/zagadki-pro-transport.html 

6

Транспортные загадки http://kladraz.ru/zagadki-dlja-detei/zagadki-pro-transport.html 

7

Детские удерживающие устройства (Просмотр мультфильма ПДД) www.youtube.com/embed/wXVJSsru_NM 

8

Проверка знаний обучающихся по теме: «Детские удерживающие устройства»

Пятиминутки безопасности по ПДД на март

Тематика пятиминуток

Дата проведения

Время

Подпись

1

Подушка безопасности (Просмотр мультфильма «Фиксики») http://fixikionline.org/88-podushka-bezopasnosti.html 

2

Проверка знаний обучающихся по теме: «Подушка безопасности»

3

Правила поведения на остановке (Просмотр мультфильма «Смешарики»)

http://flashworld.org/view-1190 

4

Проверка знаний обучающихся по теме: «Правила поведения на остановке»

5

Правила поведения в автобусе (Просмотр мультфильма «Смешарики»)

http://flashworld.org/view-1191 

6

Проверка знаний обучающихся по теме: «Правила поведения в автобусе»

7

Где опасно играть? (Просмотр мультфильма «Лукоморье») http://videoscope.cc/138866-multfilm-gde-opasno-igrat-lukomore-pikcherz.html 

8

Проверка знаний обучающихся по теме: «Где опасно играть?»

Пятиминутки безопасности по ПДД на апрель

Тематика пятиминуток

Дата проведения

Время

Подпись

1

На дороге с умом (Просмотр мультфильма «Робокар Поли»)  http://flashworld.org/view-1644 

2

Проверка знаний обучающихся по теме: «На дороге с умом»

3

Берегись «слепых» зон (Просмотр мультфильма «Робокар Поли»)  

http://flashworld.org/view-1647 

4

Проверка знаний обучающихся по теме: «Берегись «слепых» зон»

5

Где кататься? (Просмотр мультфильма «Смешарики»)

 http://flashworld.org/view-1211 

6

Проверка знаний обучающихся по теме: «Где кататься?»

7

Чем опасны кусты и деревья на улице (рассуждения детей) http://gigabaza.ru/images/1/173/357118b0.jpg 

8

Проверка знаний обучающихся по теме: «Чем опасны кусты и деревья на улице»

Пятиминутки безопасности по ПДД на май

Тематика пятиминуток

Дата проведения

Время

Подпись

1

Светофоры для водителей и пешеходов (Просмотр мультфильма «Смешарики») http://flashworld.org/view-1202 

2

Проверка знаний обучающихся по теме: «Светофоры для водителей и пешеходов»

3

Пограничная территория (бордюры) (Просмотр мультфильма «Смешарики»)

http://flashworld.org/view-1193 

4

Проверка знаний обучающихся по теме: «Пограничная территория (бордюры)»

5

Безопасное место (Просмотр мультфильма «Смешарики»)

 http://flashworld.org/view-1195 

6

Проверка знаний обучающихся по теме: «Безопасное место»

7

Памятка «Как правильно перевозить детей в автомобиле» (раздать детям) http://multiurok.ru/tatiana-lukina/files/vybieri-zhizn-dlia-siebia-i-svoiegho-riebienka.html 

8

Памятка «Безопасность детей во время каникул» (раздать детям) http://multiurok.ru/tatiana-lukina/files/pamiatka-dlia-roditieliei-biezopasnost-dietiei-vo-vriemia-kanikul.html 

              Дополнительные темы:

  1. Виды ДТП и причины их возникновения http://avtopravilo.ru/vidy-dtp-i-prichiny-ix-vozniknoveniya 

     2.  Женщины на службе в полиции http://policewoman.ru/index/sovremennost/0-5 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе

План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....

План воспитательной работы во 2-м классе

Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...