День спонтанного проявления доброты
классный час (1, 2 класс)

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню спонтанного проявления доброты, которое отмечается 17 февраля.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_spontannogo_proyavleniya_dobroty.docx20.59 КБ

Предварительный просмотр:

День спонтанного проявления доброты

Учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №52» Приволжского района г.Казани Прошина А.Ю., 2018г.

Цель: формирование эмоционального отношения к действительности.

Задачи:

  • формировать представление у учащихся о доброте как важном человеческом качестве;
  • формировать у детей положительное отношение ко всем людям;
  • способствовать усвоению определенных норм и общечеловеческих ценностей;
  • поощрять стремление совершать добрые поступки;
  • развивать уверенность в себе и своих возможностях, коммуникативные навыки.

Ход мероприятия:

  1. Начинается мероприятие с просмотра мультфильма «Просто так» студии «Союзмультфильм» 1976 года.

  1. Учитель Добро - на что оно похоже? 2слайд

                Да просто улыбнись прохожему.

                Верши лишь добрые дела!

                И никому не делай зла!

17-ое февраля во многих странах – День спонтанного проявления доброты. Этот праздник следует отмечать «всем миром», вне зависимости от места проживания, гражданства и национальности.

Организаторы Дня спонтанного проявления доброты призывают в этот день быть не просто добрыми и отзывчивыми к чужой беде, а добрыми безгранично и бескорыстно.

13 ноября в 1998 году в Токио состоялась первая конференция Всемирного движения за доброту. В этом мероприятии приняли участие Япония, Австралия, Великобритания, США, Канада, Сингапур и Таиланд. Они то и решили, что праздник будет отмечаться именно в феврале 17 числа.

Позднее к движению присоединились многие европейские страны, но Россия — только недавно.

В некоторых странах в этот праздник принято также дарить цветы знакомым и незнакомым людям.

Делать комплименты в этот день хотя бы трем людям. Считается, что вы улучшаете их настроение не только на этот день, но и на целую неделю. А они, в свою очередь, улучшат его кому-то еще.

в этот день говорят своим родителям, друзьям, как сильно их любят. Попробуйте это сделать и Вы. Расскажите об этом празднике друзьям и знакомым!

  1. А сейчас я хочу, чтобы вы ответили на самые простые вопросы. 3слайд

- Какие поступки считать добрыми, а какие нет?

- Что надо сделать, чтобы быть добрым?

- Кому нужна наша доброта?

- Давайте помечтаем: что будет, если все будут добрыми? Что будет?

- Как отличить доброго от недоброго?

4 слайд Игра «Добрый – недобрый» (по героям мультфильма, топаем и хлопаем).

5 слайд Давайте подведем итог, что же такое доброта, добро… С чем можно это сравнить?

Это все хорошее, красивое, все положительное, все полезное.

6 слайд Слово «добро» является исконно русским словом. Об этом мы можем судить по огромному количеству пословиц и поговорок. А кто знает такие пословицы?

7 слайд Соберите пословицу: Жизнь дана на добрые дела. (Пословица разбросана на экране. На столах лежат зашифрованные по порядку слова пословицы, затем вывешиваются на доску для проверки).

8 слайд Даже в древней азбуке буква «Д» называлась «добро».

«Добро» - нечто положительное, хорошее, полезное, противоположное злу; добрый поступок.

  1. Прежде, чем приступить к нашему общему итоговому заданию, давайте еще раз определимся, какие поступки и добрые дела совершают люди. Я буду называть ситуации, как только вы заметите плохой      поступок – поднимите красную карточку, добрый поступок – зеленую. 9 слайд

• Брать без спроса чужие вещи

• Заботиться зимой о птицах

• После игры убирать в положенное место игрушки, книжки, цветные карандаши

• Не помогать взрослым

• Улыбаться тем, с кем общаешься

• Дёргать за хвост собак, кошек, бросать камни в птиц

• Обижать тех, кто младше и слабее

• Не уступить место в автобусе

• Заботиться о близких

• Выручать друзей в беде

  1. А сейчас настал момент вспомнить, какие добрые дела вы сделали за эту неделю. На столах у вас лежат сердечки, на которых вы можете написать свое доброе дело, и затем мы прикрепим их на наше общее сердце добрых дел. Если нет, заберите его себе и до 17 февраля у вас еще будет время.

Подписываем, обсуждаем.

  1. Рефлексия

Поиграем, братцы, браво:

-Улыбнись соседу справа

Будь ты парень или дева.

-Подмигни соседу слева.

А теперь встаем на ножки

-Дружно хлопаем в ладошки!

В этом классе - все друзья:

Ты и он, он и я.

Взяв друг друга за плечо,

Обнимитесь горячо!

А теперь, друзья, по кругу,

Руки мы пожмем друг другу!

Нужно «Здравствуйте!» сказать

И «удачи» пожелать!

И, желая всем добра,

Громко крикните «Ура!»

9. Заключение. Прикрепляем сердечки на общее сердце.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Создание рельефа на основе спонтанного рисунка».

План-конспект открытого занятия в ТО студии керамики «Глиняный СЛОН» (для воспитанников первого года обучения)Педагог: Малиновская М.И.Тип занятия: комбинированный урок Тема: «Создание...

Всемирный день доброты

Воспитывать у детей положительные качества характера, чувство сопереживания, сострадания, дружеского участия, способствовать развитию доброжелательного отношения к окружающим людям, способствовать спл...

логопедическое занятие "Зимние изменения в природе. День доброты"

конспект подгруппового логопедического занятия для детей с легкой степенью умственной отсталости 4-5 класса...

Сценарий праздника в школе " День доброты"

В помощь учителю начальных классов....

Классный час День вежливости и доброты

Разработка мероприятия "День вежливости и доброты"...

Проект "День тепла и доброты"

Нестабильность экономики, политические сложности ведут к нетерпимости и ожесточенности людей. И все это отражается в наших детях. Проявляется в детской агрессии и враждебности. Современные дети привык...