«Мы поедем, мы помчимся!»
методическая разработка (3 класс)

Абрамова Лариса Анатольевна

Ход мероприятия

 

         Ведущий: Добрый день дорогие ребята! Сегодня у нас событие областного масштаба, соревнования по автомодельному спорту. Сюда приехали ребята со всего Кузбасса, чтобы представить свои автомобили, которые сами, разработали, изготовили. Для испытания таких «творений» устраиваются состязания, позволяющие выявить лучшие конструкции. Пожелаем отличных результатов спортсменам, которые  в течений 3-х дней будут соревноваться в автомобильном спорте, ну, а мы не будем стоять в сторонке и тоже с вами посостязаемся. Все задания, которые сегодня нам предстоит пройти, будут оценивать жюри от 1 до 5 баллов. Ваша задача: быстро и верно выполнять эти задания. Итак, давайте поприветствуем команды:

-Команда «Экстрим»

Девиз: Мы ребята экстра- класс, наш экстрим всегда при нас.

-Команда «Молния»

Девиз: Мы как молния сверкнем, победим — призы возьмем!

-Команда «Форсаж»

Девиз: Любим скорость, мы — форсаж! главный приз сегодня наш!

         Ведущий: И первое задание для команд

«Автомульти»

         Ведущий: Ответьте на вопросы викторины по мультфильмам и сказкам, в которых упоминаются транспортные средства. Ответ даёт та команда, которая первая подняла свой флажок. За каждый правильный ответ 1 балл.

Вопросы:

1.Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живет на крыше? (Вареньем)

2.На чем летал старик Хоттабыч? (На ковре-самолете).

3. Личный транспорт Бабы-Яги? (Ступа)

5

4. При помощи какого транспорта передвигались Бременские музыканты? (повозки)

5. На чем ехал Емеля к царю во дворец? (На печке)

6. Любимый  вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед)

«Лабиринт»

         Ведущий: Ребята скоро время летних каникул и каждый из вас сядет на свой любимый велик, но как же вы поедите не убедившись, «а помню ли я знаки дорожного движения?». Так вот следующее задание – помочь велосипедисту проехать из пункта А в пункт В, не нарушая правил. 5 баллов команде, которая правильно выберет маршрут.

 

Команда  ____________________

 

 

 

 

 

6

«Автоворд»

         Ведущий: Перед вами автоворд с названиями автомобилей. Вы должны найти эти названия и  вписать в бланк. За каждый правильный ответ 1 балл.

 

К

 

А

 

В

 

О

 

Л

 

Ь

 

В

 

О

 

 

Ф

 

Д

 

И

 

Л

 

М

 

А

 

З

 

Д

 

 

О

 

П

 

Х

 

Л

 

А

 

К

 

Н

 

А

 

 

Р

 

О

 

О

 

Т

 

О

 

Й

 

И

 

О

 

 

Д

 

Р

 

Н

 

С

 

У

 

О

 

С

 

П

 

 

Л

 

Ш

 

Д

 

Н

 

З

 

Т

 

С

 

Е

 

 

И

 

Е

 

А

 

Ь

 

У

 

А

 

А

 

Л

 

 

Н

 

К

 

О

 

Л

 

К

 

И

 

Н

 

Ь

 

 

 

7

Бланк

 

Команда_____________________________________________

 

1.__________________________         2.__________________________

3.__________________________         4.__________________________

5.__________________________         6.__________________________

7.__________________________         8.__________________________

9.__________________________         10._________________________

11._________________________

 

                                                                       Баллы_____________

 

«Ребусы»

             Ведущий: Каждой команде в течении 2 минут решить по 3 ребуса. Один ответ, один балл.

  ;   ;

_________________________________________________________________

;

_________________________________________________________________

;  ;

_________________________________________________________________

8

«СТО»

   Ведущий: Ребята, что означает слово СТО? (ответ детей)

Станция технического обслуживания- это предприятие, предоставляющее услуги населению (капитальный ремонт, устранение поломок, и прочее). Вам команды предстоит кузовная работа. В течении 2 минут нужно собрать автомобиль из частей (пазлы). 5 баллов получает команда, которая правильно и быстро соберёт автомобиль.

 

 

 

 «Конструктор»

          Ведущий: Каждый из вас сейчас выступит в роли инженера- механика. Перед вами машина-развёртка, в течении 10мин нужно вырезать и склеить свой автомобиль, а жюри оценит качество исполнения. 

                                                                                                                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

         

9

          Ведущий: Я, как папа и как брат,

                            Стать шофёром был бы рад.

                            Только вся моя родня

                            Ополчилась на меня:

                            Все хотят, чтоб стал юристом,

                            Инженером иль артистом.

                            Пусть решают, кем я стану! -

                            Я проснусь в субботу рано

                            И в гараж к отцу пойду:

                            Приучаюсь я к труду.

                            Чтобы стать шофёром, надо

                            Знать о шинах и домкратах,

                            Что такое вороток,

                            Гайка, ключ и молоток,

                            Как центрировать колёса,

                            Как цеплять машину тросом...

                            Научился я уже

                            И обедать в гараже.

                            Буду я шофёром точно -

                            Подрасти лишь надо срочно.

         Все задания командами выполнены, пришло время подвести итоги! Слово предоставляется жюри.

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_poedim_my_pomchimsya_1.docx1.3 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-соревнование: «Кулинарный поединок»

Игра проводится в два этапа. Первый этап –организационный, второй – практический.Тематика каждой игры разная:...

ПОЕДИНОК С СУДЬБОЙ ИЛИ КАК ВОСПИТАТЬ МАЛЬЧИКА В СЕМЬЕ, ГДЕ НЕТ ОТЦА (собрание-консультация)

Привлечь внимание родителей (мам) к проблеме воспитания мальчиков в неполной семье; помочь выработать правильную позицию в сложившейся ситуации; вооружить «рецептами» преодоления трудностей воспитания...

конкурсная шоу-программа "Кулинарный поединок"

Формирование у детей представлений о разнообразии профессий, углубление знаний о профессии повар через интересные конкурсы....

конкурсная шоу-программа "Кулинарный поединок"

Формирование у детей представлений о разнообразии профессий, углубление знаний о профессии повар через интересные конкурсы....

конкурсная шоу-программа "Кулинарный поединок"

Формирование у детей представлений о разнообразии профессий, углубление знаний о профессии повар через интересные конкурсы....

конкурсная шоу-программа "Кулинарный поединок"

Формирование у детей представлений о разнообразии профессий, углубление знаний о профессии повар через интересные конкурсы....

Игра-проект "Поедем, поедим!"

   В 2011-2012 учебном году  в школе начались занятия по программе «Разговор о правильном питании». Мы продолжили эти занятия по второй части программы «Две нед...