План воспитательной работы
календарно-тематическое планирование (2 класс)

Хамаева Ольга Анатольевна

Воспитательная работа в классе направлена на решение задач гармоничного вхождения обучающихся в социальный мир и налаживания взаимоотношений с окружающими их людьми; на разрешение вопросов гражданского и патриотического воспитания обучающихся, формирования российской идентичности ученика, их духовного и нравственного воспитания на основе российских традиционных ценностей, приобщения к культурному наследию, физического воспитания и формирования культуры здоровья, трудового воспитания и профессиональной ориентации и самоопределения, экологического воспитания, на решение вопросов организации воспитания в период каникулярного отдыха обучающихся и пр.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Республиканский центр образования"

Принято

На заседании педагогического совета

Протокол №    от  от  09.06.             2022 г.

             

УТВЕРЖДАЮ

Директор

Новокрещенных С.П.

Приказ №. 147

от      26.08. 2022г

                             

        

План воспитательной работы на

2022-2023 учебный год

Разработал: Хамаева Ольга Анатольевна

классный руководитель 2 А, Г» класса

Улан-Удэ

2022

План воспитательной работы для 2 а, г класса Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения ГБОУ «РЦО» на 2022-2023 учебный год разработан в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:

- Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 N 373;

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от от 31 мая 2021 г. № 286

- Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения России от 28.08.2020 N 442;

- Санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 N 28 (далее - СП 2.4.3648-20);

- Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 11.12.2020 № 712 «О внесении изменений в некоторые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся»;

- Устава ГБОУ «Республиканский центр образования», утвержденный приказом МО и Н РБ № 1071 от 23.05.2018 г. ;

- Рабочей программы воспитания ГБОУ «Республиканский центр образования», утвержденной Приказом № 147 от 26.08.2022 г.

Воспитательная работа в классе направлена на решение задач гармоничного вхождения обучающихся в социальный мир и налаживания взаимоотношений с окружающими их людьми; на разрешение вопросов гражданского и патриотического воспитания обучающихся, формирования российской идентичности ученика, их духовного и нравственного воспитания на основе российских традиционных ценностей, приобщения к культурному наследию, физического воспитания и формирования культуры здоровья, трудового воспитания и профессиональной ориентации и самоопределения, экологического воспитания, на решение вопросов организации воспитания в период каникулярного отдыха обучающихся и пр.

Циклограмма работы с классом

В начале учебного года:

  1. Составить список класса и выверить данные учеников, их родителей/законных представителей в классном электронном журнале (до 02.09.2022).
  2. Изучить условия семейного воспитания обучающихся (до конца учебного периода).
  3. Составить социальный паспорт класса и сдать социальному педагогу (до 02.09.2022).
  4. Обеспечить повышение охвата обучающихся класса дополнительным образованием, в том числе на внебюджетной основе.
  5. Организовать планирование жизнедеятельности класса на учебный период, на учебный год.

Ежедневно:

  1. Индивидуальная работа с обучающимися.
  2. Контроль посещаемости уроков, курсов внеурочной деятельности, факультативов.
  3. Контроль успеваемости.
  4. Контроль внешнего вида обучающихся.
  5. Взаимодействие с педагогами-предметниками.

Еженедельно:

  1. Проведение классного часа.
  2. Проведение воспитательных дел в классе.
  3. Участие в общешкольных воспитательных делах.
  4. Работа с родителями (по мере необходимости или запросу).
  5. Проведение занятия «Разговор о важном».
  6. Проверка электронных журналов и дневников.

Ежемесячно:

  1. Анализ занятости обучающихся во внеурочное время.
  2. Помощь обучающимся в формировании портфолио.
  3. Проведение занятий по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике безопасности и безопасности жизнедеятельности.

В конце учебного периода:

  1. Проведение инструктажей по ПТБ, ППБ, ПДД во время каникул.
  2. Анализ выполнения календарного плана воспитательной работы в классе и его коррекция.
  3. Родительское собрание.
  4. Проверка портфолио обучающихся.

В конце учебного года:

  1. Диагностика личностных результатов обучающихся.
  2. Оформление личных дел обучающихся.
  3. Анализ работы за учебный год; формирование самоанализа.
  4. Планирование работы на следующий год.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цель воспитательной работы: создание специального реабилитационного пространства для оптимального развития личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, для его адаптации в обществе и помощь в социализации личности.

       Основные задачи:

- активное вовлечение в творческие воспитательные мероприятия, преодоление чувства одиночества, социальная адаптация, формирование чувства коллективизма, создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды;

-подготовка учащихся к самостоятельной трудовой деятельности, социально-трудовая адаптация;

- формирование здорового образа жизни через проведение оздоровительных мероприятий, направленных на укрепление общего физического и психического состояние школьников.

Основные направления работы :

-нравственно-этическое;

-правовое;

-гражданско-патриотическое;

-эстетическое;

-трудовое;

-физкультурно-оздоровительное;

-экологическое;

- профилактическая работа по обеспечению безопасного жизнеобеспечения.

    Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.  

Социально-педагогическая характеристика 2  класса.

Характеристика класса

2022-2023 учебного года

Количество обучающихся:

Контингент:  Мальчики:                                       Девочки: 2

Дисциплина: хорошая, дети активные, подвижные

Отношение к учёбе: к учёбе относятся с интересом

Отношение в классе: доброжелательные

Уровень воспитанности детей: хороший уровень

Круг интересов детей: любят рисовать, петь, танцевать

1. Анализ работы с классом за предыдущий учебный год

___________________________________________________________________________________1.Цели, задачи и приоритетные направления воспитательной работы.

Воспитательная работа в 2020-2021учебном году была направлена на достижение таких воспитательных целей: смоделировать и построить воспитательную работу класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.

Для достижения целей решались воспитательные задачи: изучать личностные качества учащихся складывающиеся отношения в классном коллективе;

  • Осуществлять проектирование образа жизнедеятельности классного сообщества;
  • Содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной сферы для развития детей;
  • Способствовать освоению учащимися ценностей русской культуры посредством их участия в играх, праздниках, викторинах и т.д. 

Итоги жизнедеятельности класса за прошедший год показывают правильность выбранных ориентиров на формирование классного коллектива и способов их реализации через игровые, здоровьесберегающие технологии.

Эффективными были средства педагогического влияния, такие как беседа, классные часы разной тематики, игры.

Удалось в полной мере реализовать такие цели и задачи: содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной сферы для развития детей.

Воспитательная работа в классе велась на основе системно-ролевого подхода. Планировалась и осуществлялась работа по направлениям. Основными формами работы с детьми стали классные часы, праздники, викторины, конкурсы,  беседы. В классных делах принимали участие все учащиеся. При их проведении функции организатора и координатора исполнялись в основном учителем, т.к. ребята еще не в состоянии самостоятельно организовать и проконтролировать его выполнение.

2. Анализ развития коллектива класса.

В классе обучалось 2 человек: девочек -2, к концу года состав класса не изменился. Работоспособность класса хорошая. Дети любознательны и общительны. На контакт со взрослыми идут легко. Дисциплина в классе неплохая. Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован.  Девочки дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь.

Родители оказывают помощь классному руководителю в едином деле - воспитании детей.

В целом в классе сформировалось положительное отношение к учебной деятельности.

В следующем учебном году необходимо уделить внимание формированию у детей навыков самоконтроля.

Знания детей соответствуют объёму и уровню требований, предъявляемых по каждому учебному предмету.

Определённые результаты в течение учебного года достигнуты в развитии классного коллектива. По мнению учащихся, учителей и родителей, в классе сложился хороший психологический микроклимат. Девочки стараются быть доброжелательными, самостоятельными, активными.

3. Анализ участия класса в жизни школы.

Также ребята принимали активное участие во всех конкурсах цетра.

4..Анализ развития учащихся в классе

На воспитанность учащихся, их нравственно-эстетическое, интеллектуальное развитие эффективно повлияла система тематических классных часов, направленных на нравственное развитие учащихся, на экологическое и трудовое воспитание.

Они систематически готовятся к урокам, принимают активное участие в урочной и внеурочной деятельности, всегда доводят начатое дело до    конца..

В период адаптации и интеграции в коллектив класса проблем и конфликтов не возникло.

5.Анализ  эффективности работы классного руководителя.

В соответствии с утвержденный планом воспитательной работы были проведены классные часы, беседы, праздники  и т.д.
К наиболее ярким моментам в воспитательной работе следует отнести: Приняли участие в мероприятиях «Безопасные дороги», «Международный год охраны здоровья растений», «Золотая осень», «Праздник урожая», «Конкурс цветов», «Птичье кафе», «Новый год», «Белый месяц», «Восьмое марта»,  «Веселая масленица», «День неизвестного солдата» и многое другое.

6.Анализ результативности индивидуальной воспитательной работы.

Отношения учащихся с окружающим их социумом адекватные.

7.Анализ работы с родителями.

В 2020 - 2021 г. проведены родительских собраний и организованы индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей.

В основном все родители посещали собрания. Родителям были предложены следующие тематические собрания: 1«Организационное собрание» (вводное), 2«Проблема адаптации первоклассников в школе»,

3«Жизнь ребенка и его успехи в школе», Режим первоклассника»

Они оказывали  посильную помощь классному руководителю в течении всего учебного  года.

В течение учебного года сложились хорошие отношения с родителями учащихся.

9. Общие выводы, задачи на следующий год.

В целом воспитательная работа в 1 «А»  классе была многоплановой и разносторонней. Анализ внеклассной и внешкольной воспитательной работы в классе показал, что в течение учебного года был накоплен положительный опыт в организации внеклассных мероприятий с учащимися, работе с родителями. Педагогическими удачами и находками можно считать воспитание толерантности, интереса к учебе и любознательности.

______________________________________________________________________________

2. Характеристика класса, обучающегося

________________________________________________________________________________________

1. История возникновения класса как группы.

В классе 2 ученицы, все были зачислены  в 1 класс в 2021 учебном году.

2. состав класса, характеристика семей учащихся класса

Слепёва Юля, семья не полная, мать воспитывает двоих детей, отношения в семье нормальные, малообеспеченная, живут на пособие.

Каурова Диана, семья полная, благополучная.

3. состояние межличностных отношений в группе учащихся

Межличностные отношения благоприятные.

3.1 лидеры группы (количество, направленность)

Лидеров нет.

3.2. учащиеся с высоким статусом в группе

нет

3.3. учащиеся, не принимаемые в группе (причины)

нет

4. Характер образовательной программы

ЗПР, УО

5. Успешность освоения школьниками образовательной программы (количество учащихся по уровню успеваемости)

Каждый ученик справляется со своей программой

6. материальная обеспеченность учебного процесса

Каждый ученик обеспечен необходимой техникой и интернетом.

7. Состояние динамика здоровья ребенка

Неудовлетворительная динамика

8. Участие учащихся в занятиях физической культурой и спортом

Уроки физкультуры

Включение учащихся в дополнительные образовательные программы

ДДТ, ДПИ

Отношения с родителями

Доброжелательные

____________________________________________________________________________

3. Цели и задачи на новый учебный год

 Цель воспитательной работы: обеспечение полной подготовки детей-инвалидов и детей с ОВЗ к полноценной жизни в обществе, создание условий для  развития социально - адаптивной, конкурентоспособной личности; личности нравственно и духовно развитой, творческой, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условия.

Основные задачи воспитательной работы:

  • помочь развитию у ребенка чувства ощущения равенства с окружающим миром, преодоления чувства одиночества через вовлечение в творческие воспитательные мероприятия;
  • содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды;
  • формировать гражданско-патриотическое сознание, воспитывать чувства принадлежности к семье, школе, малой Родине, России;
  • создать условия для формирования здорового образа жизни.

Качества, которые необходимо развивать у учащихся

  • Интерес к самому себе;
  • Самопризнание себя как личности;
  • Управление сами собой;
  • Уважение чужого мнения;
  • Любознательность и вовлеченность в деятельность;
  • Эмоциональная устойчивость;
  • Мотивация действий и поступков.

_________________________________________________________________________________

Сведения о занятости учащихся внеурочное время

(кружки, секции, факультативы)

ФИ ученика

Название кружка (секции, факультатива)

Наименование и адрес учреждения

расписание

П

В

С

Ч

П

С

В

1.

Слепнёва Юля Александровна

Кружок «Шахматы»,

 «Мой друг компьютер»».

ГБОУ «РЦО»

+

2.

Каурова Диана Сергеевна

 «Бусинка».

ГБОУ «РЦО»

+

Социальный паспорт класса

ФИО  учащихся

Семья

Кол-во детей в семье

Дети-сироты

Дети инвалиды

Родители-инвалиды

Безработные, состоящие на учете в ЦТиЗ

Неполная, из них воспитывает:

Малообесп

Матери-одиночки

Многодет

Неблаго-получная

1

2

3

4

4>

Мама

Папа

Мачеха

отчим

1

Слепнёва Юля Александровна

+

+

+

+

+

2

Каурова Диана Сергеевна

+

+

+

+

+

Календарный план воспитательной работы

                                                                             Сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Торжественная линейка «Первый звонок» Праздник «День знаний»

День солидарности в борьбе с терроризмом

День памяти жертв фашизма

День здоровья

«Золотые краски осени».

Уроки «ОБЖ» (уроки подготовки детей к действиям в различного рода чрезвычайных ситуациях).

Модуль «Классное руководство»

Россия – Родина моя

Классный  час «Начало нового учебного года»

Классный  час: «Мой зеленоглазый друг».

Классный час «Гигиена и её значение».

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

Запись детей на курсы внеурочной деятельности.

Модуль. «Профориентация»

Участие во Всероссийской акции «Урок цифры»

Модуль «Школьный урок»

Модуль «Школьные медиа»

Мероприятия на сайте школы

Модуль

«Экскурсии. Экспедиции.»

Инструктаж по правилам поведения на дороге

Модуль «Самоуправление»

Модуль. Работа с родителями

Ознакомление родителей с режимом работы школы.

Занятость во внеурочное время.

Разговоры о важном

Зачем я учусь?

Где мы живем?

Мечтаю летать

Традиции моей семьи

                                                                                ОКТЯБРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Международный день учителя

Посвящение в первоклассники

Мероприятие, посвященное Дню отца в России

Мероприятие, посвященное Дню школьных библиотек

Модуль «Классное руководство»

Подготовка к дню учителя( запись видеороликов, рисунки)

Беседа о безопасном поведении «Кто стучится в дверь ко мне?»

День урожая.

Классный час «Заповеди класса».

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

Кружок «Шахматы».,

«Бусинка», «Мой друг компьютер».

Кружок «Шахматы»

«Бусинка», «Мой друг компьютер»».

Кружок «Шахматы»

«Бусинка», «Мой друг компьютер».

Кружок  «Шахматы»

«Бусинка», «Мой друг компьютер»7

Модуль. «Профориентация»

Беседы о мире профессий

Модуль «Школьный урок»

Модуль «Школьные медиа»

Мероприятия на сайте школы

Модуль

«Экскурсии. Экспедиции.»

Виртуальные экскурсии

Модуль «Самоуправление»

Модуль. Работа с родителями

Ваш ребенок - второклассник. Новые обязанности - первые трудности

Беседа. Режим младшего школьника.

Родительское собрание « Итоги 1 четверти»

Разговоры о важном

Если б я был учителем

Отечество – от слова «отец»

Я хочу увидеть музыку

Я и моя семья (составляем семейное древо)

                                                                                 НОЯБРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

День народного единства

Музыкально-фольклорное мероприятие «Фестиваль народного творчества», посвященный Году культурного наследия народов России

День Матери. Конкурсы мам, чтецов, певцов, рисунков

Модуль «Классное руководство»

Классный  час «Мама – первое слово, главное слово в нашей судьбе».

Беседа: «Как правильно готовить уроки».

День народного единства

Беседа «Как быть самостоятельным, прилежным и старательным»

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

Контроль учащихся во внеурочной деятельности.

Кружок «Шахматы», «Бусинка», «Мой друг компьютер».

Модуль. «Профориентация»

Модуль «Школьный урок»

Модуль «Школьные медиа»

Мероприятия на сайте школы

Модуль

«Экскурсии. Экспедиции.»

Виртуальные экскурсии

Модуль «Самоуправление»

Модуль. Работа с родителями

Роль сказок, мультфильмов, детских передач в воспитании детей

Разговоры о важном

Что такое народное единство?

Память времен

Самое главное слово на Земле

Какие в нашей стране есть символы

ДЕКАБРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Международный день инвалидов. Организация встречи со знаменитыми личностями

День Конституции Российской Федерации

День неизвестного солдата. Путешествие в историю. День героев Отечества

Новогодний праздник

Модуль «Классное руководство»

Классный  час   «Добрые руки человеческой помощи».

Беседа «Решение конфликтных ситуаций».

Тематическая беседа «Как уберечься от гриппа».

Подготовка к Новому году.

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

Контроль учащихся во внеурочной деятельности.

Кружок «Шахматы», «Бусинка», «Мой друг компьютер».

Модуль. «Профориентация»

Участие во Всероссийской акции «Урок цифры»

Модуль «Школьный урок»

Модуль «Школьные медиа»

Мероприятия на сайте школы

Модуль

«Экскурсии. Экспедиции.»

Виртуальные экскурсии

Модуль «Самоуправление»

Модуль. Работа с родителями

Успеваемость школьников в первом полугодии учебного года

Беседа с родителями «Безопасность детей в период праздников и зимних каникул»

Разговоры о важном

Если добрый ты – это хорошо

С чего начинается Родина

Где записаны права человека?

Светлый праздник Рождества

                                                                                      ЯНВАРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Международный день памяти жертв Холокоста

Модуль «Классное руководство»

Классный час «Чем можно гордиться в наше время?»

Беседа – совет «Обман и его последствия».

«Хорошие и плохие черты характера» – воспитательная беседа. 

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

Контроль учащихся во внеурочной деятельности.

Кружок «Шахматы», «Бусинка», «Мой друг компьютер».

Модуль. «Профориентация»

Участие во Всероссийской акции «Урок цифры»

Модуль «Школьный урок»

Модуль «Школьные медиа»

Мероприятия на сайте школы

Модуль

«Экскурсии. Экспедиции.»

Виртуальные экскурсии

Модуль «Самоуправление»

Месячник профориентаций в школе: - конкурс рисунков, проект «Профессии моих родителей», викторина «Все профессии важны – выбирай на вкус!», беседы

Модуль. Работа с родителями

Воспитание без насилия.

Разговоры о важном

Умеем ли мы мечтать

Виртуальный я – что можно и что нельзя

осталась одна Таня

Мы идем в театр. А что это значит?

ФЕВРАЛЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Международный день родного языка

Праздник Белого месяца и Масленицы

День защитника Отечества

Модуль «Классное руководство»

Путешествие в «Книжкино царство»

Беседа «Правила этикета: знакомство, правила обращения с окружающими, волшебные слова».

Классный  час «Какого человека можно назвать культурным?».

Классный час «Защитники Отечества  в моей семье».

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

Контроль учащихся во внеурочной деятельности.

Кружок «Шахматы», «Бусинка», «Мой друг компьютер».

Модуль. «Профориентация»

Модуль «Школьный урок»

Модуль «Школьные медиа»

Мероприятия на сайте школы

Модуль

«Экскурсии. Экспедиции.»

Виртуальные экскурсии

Модуль «Самоуправление»

Модуль. Работа с родителями

Помощь родителей в организации досуга детей.

Разговоры о важном

Как становятся учеными?

Россия в мире

Кому я хочу сказать «спасибо»? (Ко Дню защитника Отечества)

Заряд на добрые дела

                                                                             МАРТ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Международный женский день

Уроки «ОБЖ» (уроки подготовки детей к действиям в различного рода чрезвычайных ситуациях).

Модуль «Классное руководство»

Беседа «Добрые дела».

Классный  час «Мамы разные нужны…»

Практикум с учащимися «Язык, мимика и жесты»

Беседа « Правда и ложь».

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

Контроль учащихся во внеурочной деятельности.

Кружок «Шахматы», «Бусинка», «Мой друг компьютер».

Модуль. «Профориентация»

Участие во Всероссийской акции «Урок цифры»

Модуль «Школьный урок»

Модуль «Школьные медиа»

Мероприятия на сайте школы

Модуль

«Экскурсии. Экспедиции.»

Виртуальные экскурсии

Модуль «Самоуправление»

Модуль. Работа с родителями

Беседа. Как привить любовь к чтению.

Родительское собрание: Итоги  3 четверти

Правила поведения на каникулах

Разговоры о важном

Мамы разные важны

Что такое гимн?

Путешествие по Крыму

Что на что похоже. Зачем человеку воображение

                                                              АПРЕЛЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Всемирный день здоровья. Папа, мама и я-спортивная семья

Всемирный день авиации и космонавтики

Модуль «Классное руководство»

Нравственная беседа: «Уважение и терпимость».

Декада по борьбе со сквернословием « Нет сквернословию!»

Классный час «Первые космонавты».

Воспитательная беседа: «Ты и твои друзья».

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

Контроль учащихся во внеурочной деятельности.

Кружок «Шахматы», «Бусинка», «Мой друг компьютер».

Модуль. «Профориентация»

Участие во Всероссийской акции «Урок цифры»

Участие во Всероссийской акции «Урок цифры»

Модуль «Школьный урок»

Модуль «Школьные медиа»

Мероприятия на сайте школы

Модуль

«Экскурсии. Экспедиции.»

Виртуальные экскурсии

Модуль «Самоуправление»

Модуль. Работа с родителями

Как привить любовь к чтению.

Учи показом, а не рассказом. Роль родительского авторитета в воспитании.

Разговоры о важном

Какие поступки делают человека великим? (о первом полете человека в космос)

Надо ли вспоминать прошлое?

Где можно увидеть нетронутую природу?

Без труда не выловишь рыбку из пруда

МАЙ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Мероприятия, посвященные «Дню Победы».

Последний звонок

Международный день защиты детей

Модуль «Классное руководство»

Классный  час «Обычаи и традиции моей семьи».

Подготовка к празднованию  «Дня Победы».

Викторина по сказкам.

Тематическая беседа «Конец учебного года».

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

Кружок «Шахматы», «Бусинка», «Мой друг компьютер».

Кружок «Шахматы», «Бусинка», «Мой друг компьютер».

Кружок «Шахматы», «Бусинка», «Мой друг компьютер».

Кружок «Шахматы», «Бусинка», «Мой друг компьютер».

Модуль. «Профориентация»

Модуль «Школьный урок»

День труда

День победы

Вместе весело шагать по просторам

Про счастье

Модуль «Школьные медиа»

Мероприятия на сайте школы

Модуль

«Экскурсии. Экспедиции.»

Модуль «Самоуправление»

Модуль. Работа с родителями

Итоги учебного года. Совместное собрание учащихся и родителей

Разговоры о важном

Мужество, честь, отвага. Что это и откуда берется в человеке?

Вместе весело шагать по просторам…

Мой самый счастливый день


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе

План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....

План воспитательной работы во 2-м классе

Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....

План воспитательной работы в 3 классе

В плане воспитательной работы отражены общешкольные и внутриклассные мероприятия...

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...