Эссе "Мое педагогическое кредо" воспитатель ГПД
презентация к уроку (1 класс)

Матвиенко Алла Ивановна

"Мое педагогическое кредо"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ЛИЦЕЙ СЕЛА ВЕРХНИЙ МАМОН» ВЕРХНЕМАМОНСКОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «Мое педагогическое кредо» Воспитатель группы продленного дня Матвиенко Алла Ивановна 2023г

Слайд 2

Матвиенко Алла Ивановна. Воспитатель ГПД МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО «Счастливое детство –светлое будущее !» МОЙ ДЕВИЗ как педагога, как человека, как мамы: д арить свою любовь, заботу и внимание детям, расти и развиваться в ногу со временем, делиться полученным опытом с детьми и коллегами, учиться новому, быть отзывчивой к вопросам и проблемам детей.

Слайд 3

И в этих словах для меня заключается смысл всей моей жизни. Профессию педагога принято считать одной из наиболее важных, трудных и ответственных. Это несомненно так. Но вместе с этим, педагог -самый счастливый человек, так как ему дана возможность коснуться самого дорогого – детского счастья! Стать творцом этого счастья! Это и стало основой моей педагогической деятельности.

Слайд 4

Лично мой путь к работе с детьми был определен не случайно. С самого детства я с интересом и восторгом наблюдала за работой, дорогих моему сердцу, учителей родной школы села Дерезовка . Думаю, каждому человеку знакомо чувство глубокого уважения к своему педагогу, тому , кто смог зажечь огонь желания к познанию нового, интересного, неизвестного и очень желанного. Достойный пример всегда будет иметь своих последователей.

Слайд 5

Свою работу, как педагог я начала с детского сада в должности воспитателя, а затем, получив образование психолога, педагогом-психологом. И это прекрасное время навсегда оставило самые дорогие воспоминания. Не каждому в этой жизни позволено судьбой коснуться чистого, доверяющего, откровенного и безгранично наполненного любовью – мира детства. В моих руках была возможность совершать для окружающих детей каждодневное чудо. Их искреннее восхищение и радость были и остаются для меня -наивысшей наградой за мой труд.

Слайд 6

Сейчас я работаю воспитателем группы продленного дня в лицее села Верхний Мамон. И каждый день я пытаюсь сделать для своих детей, ярким, запоминающимся, наполненным новыми знаниями, умениями. В своей работе стараюсь использовать различные методики и приемы. Современный мир достаточно динамичен в своем развитии и это касается буквально каждого аспекта в нашей жизни. Часто приходится выбирать , отстаивать и защищать самое дорогое. Наши дети - это самая главная ценность , наше настоящее и будущее. И я ,как педагог,несу ответственность за то, чтобы эти дети состоялись ,как личности, чтобы они узнали, кто они, поняли, каковы их возможности, чему они научились, чего хотят и самое главное верили в свои силы и стали достойными членами нашего общества.

Слайд 7

Каждый ребёнок - индивидуальность, которую надо уважать и развивать. Каждый ребёнок талантлив, но талантлив по-своему, и моя задача – помочь раскрыться его способностям. В своей работе мне необходимо постоянно совершенствовать свои педагогические навыки, осваивать новые программы и технологии в сфере образования и воспитания. Путь педагога – путь поиска интересного, нового, возможность делиться полученным опытом и видеть в ответ счастливые глаза детей, слышать слова благодарности и наблюдать рождение искреннего интереса и желания к новым познаниям.

Слайд 8

Педагог – это профессия, призвание, образ жизни, состояние души… Педагог – это человек, который создаёт будущее страны… Профессия педагога – вне времени, моды, географии, национальности… В наших руках счастливое детство детей, а за ним и их светлое будущее!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблема дифференциации в педагогической теории и её практическое решение в педагогической практике

Дифференцированный подход определяется педагогической интуицией учителя в связи с реализацией принципа индивидуализации обучения, он является конкретным показателем его педагогического мастерства. В с...

Педагогическая диагностика, разработанная доктором педагогических наук, профессором Н,Ф, Виноградовой.

        Регулярные контрольные работы, срезы, итоговые работы по  предметам не дают полного результата. Мы можем увидеть конкретные ошибки, но не можем дать конкр...

педагогический совет на тему "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УКРЕПЛЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ"

Материал содержит системный анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни всех участников образовательного процесса. Педсовет сопровождается презентацией....

роль педагогической презентации в педагогической деятельности на уроках изо и трудового обучения

роль педагогической презентации в педагогической деятельности на уроках изо и трудового обучения...

«Развитие и систематизация педагогического опыта через творческий потенциал педагогической деятельности»

Презентация передового педагогического опыта: «Развитие и систематизация педагогического опыта через творческий потенциал педагогической деятельности»    Составите...