Воспитательная работа. 0Б
рабочая программа

Дакаева Анастасия Руслановна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 0_b_dakaeva_a.r.doc240.5 КБ

Предварительный просмотр:

ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска»

УТВЕРЖДАЮ:

Приказ № 176

от «31» августа 2020 г.

директор:

___________ С.А. Дюг

СОГЛАСОВАНО:

Педагог-организатор

_____________

 Л. В. Рыбакова

ПРИНЯТО:

на педагогическом совете

Протокол № 1

от «28» августа 2020 г.

РАССМОТРЕНО:

 на МО классных руководителей

Протокол № 1

от «28» августа 2020 г.

руководитель МО:

__________  Л.В. Рыбакова

План воспитательной работы

0 «Б» класса

на 2020 – 2021 учебный год

План составила:

Дакаева Анастасия Руслановна

классный руководитель 0 «Б» класса

Смоленск 2020 

Воспитательная работа с классом

(2020/ 2021 учебный год)

Класс 0 «Б»

ФИО классного руководителя: Дакаева Анастасия Руслановна

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КЛАССЕ

Количество учащихся в классе:

  • Начало года: человек 7 человек
  • Конец года: человек ___ человек
  • Выбыло учащихся:

№ п/п

ФИО

Дата

Место

  • Прибыло учащихся:

 

№ п/п

ФИО

Дата

Место

  • Возрастной состав:

Пол

Год рождения

Всего

2011

2012

2013

Мальчики

1

2

3

6

Девочки

1

1

Всего

1

3

3

7

Родители:

  • Служащие: ___ чел.
  • Рабочие: 4   чел.
  • Предприниматели: 2  чел.
  • Безработные: 2 чел.
  • Пенсионеры: _____  чел.
  • Другое: (уход за ребенком инвалидом) 1 чел.

Характеристика классного коллектива

Данный коллектив существует первый год. В классе 7 человек. Из них 6 мальчиков и 1 девочка. Возрастной состав класса: 2011 – 1 человек, 2012 – 3 человека, 2013 – 3 человека. Все дети прибыли из разных учреждений и с друг другом знакомы не были. Дисциплина класса находится на стадии формирования. Практически все дети запомнили правила поведения в Центре, однако в силу своих особенностей не всегда их соблюдают.

У детей неустойчивое внимание, они с трудом концентрируются на занятиях, не могут долгое время высидеть на одном месте. Но большинство старается выполнять правила поведения в классе. Они учатся правильно реагировать на происходящее, отвечать за свои поступки.

Учебная деятельность и учебная мотивация находятся на стадии формирования. Дети с удовольствием ходят в школу. Почти у всех ребят есть стремление получить похвалу от учителя и родителей. Учащиеся стараются выполнять правила Центра: снимают в гардеробе верхнюю одежду, надевают сменную обувь, подчиняются требованиям педагогов, проявляют уважение к старшим, оказывают помощь в уборке школьного класса, уборке за собой в столовой. Дети принимают активное участие в школьных выставках.

В классе нет выраженного лидера. Авторитетом для детей является классный руководитель. Классный руководитель прогнозирует, анализирует, организует, сотрудничает, контролирует повседневную жизнь и деятельность учащихся своего класса.

По отношению к учебной деятельности, детей можно разделить на две подгруппы. Первая подгруппа (Артем З., Максим Б., Денис З.) активно проявляет себя на уроках, выполняет задания учителя, детям нравится узнавать что-то новое. Вторая подгруппа (Арсений Г., Леша Х., Илья С., Вероника Б.) пассивно ведет себя на уроках, неохотно выполняют задания на уроках, им требуется дополнительный стимул и мотивация, а также дополнительное внимание учителя. Любыми предметами у всех детей являются физкультура, изобразительная деятельность, ручной труд.

В классе можно выделить четко сформировавшуюся группу из 4 детей (Артем З., Вероника Б., Денис З., Максим Б.), которые постоянно взаимодействуют друг с другом, вместе играют. Остальные ребята держатся обособленно, предпочитают играть в одиночку, не любят делиться игрушками. В силу своего возраста дети могут соперничать и проявлять небольшую агрессию друг к другу при желании забрать игрушку. Конфликтов между мальчиками и девочками не возникает. Мотивы, объединяющие детей: общие интересы, игровая деятельность, дружелюбность.

Необходимо создать комфортные условия для обучения, помочь учащимся адаптироваться. Проводить работу по сплочению коллектива, воспитанию чувства дружбы, товарищества.

Учащиеся группы риска:

Состоят на внутришкольном учете

Стоят на учете в ОДН

Склонны к бродяжничеству

Дети из неблагополучных семей

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

нет

нет

нет

нет

Физическое развитие:

Основная группа здоровья

Подготовительная группа здоровья

Специальная группа здоровья

Щадящий режим

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

1

2

3

4

5

Баталова В.

Богинский М.

Зайцев Д.

Запрягаев А.

Маховенко А.

1

2

Гусаков А.

Сиваков И.

1

Сиваков И.

Всего: 5 человек

Всего:  2 человека

Всего:  человека

Всего: 1 человек

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ

Цель: создание благоприятных условий для усвоения школьниками социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут.

Достижению поставленной цели воспитания школьников будет способствовать решение следующих основных задач:

  1. Реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации и проведения;
  2. реализовывать потенциал классного руководства в воспитании младших школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы; создание актива класса;
  3. вовлекать школьников в кружки, творческие объединения и курсы внеурочной деятельности, работающие по школьным программам дополнительного образования, реализовывать их воспитательные возможности;
  4. использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
  5. инициировать и поддерживать ученическое самоуправление на уровне классных сообществ;
  6. организовывать профориентационную работу со школьниками;
  7. организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями;
  8. организовывать для школьников экскурсии, пешие прогулки и походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
  9. развивать предметно-эстетическую среду Центра и реализовывать ее воспитательные возможности.

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ:

Дела, события, мероприятия

Ориентировочное

время

проведения

Модуль «Ключевые классные дела»

«Мы дарим миру доброту»

апрель

  Модуль «Классное руководство»

Проведение классных часов по программе Духовно-нравственного развития

В течение года

Организация участия класса в общешкольных ключевых делах

По срокам общешкольных ключевых дел

Проведение инструктажей с обучающимися по охране жизни и безопасному поведению

Раз в четверть и по мере необходимости

Индивидуальная работа с учащимися

В течение года

Работа с учителями, преподающими в классе

В течение года

Работа с родителями учащихся или их законными представителями

В течение года

Модуль «Школьный урок»

Планирование воспитательного компонента урока

В течение года

Руководство проектно-исследовательской деятельностью обучающихся

В течение года

Участие в предметных неделях

По плану Центра

Модуль «Самоуправление»

Выбор актива класса

сентябрь

Распределение поручений в классе

1 раз в месяц

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

Название курса

Количество часов в неделю

Ответственные

Духовно-нравственное направление

«Уроки добра»

1

Марченкова О.П.

Спортивно-оздоровительное направление

«Народные игры»

1

Микишанова Е.А,

Общекультурное направление

«Мир вокруг нас»

1

Семченкова И.М.

Модуль «Профориентация»

Проведение классных часов по профориентации

В течение года

Знакомство с профессиями на уроках

В течение года

Организация общественно-полезного труда школьников, как проба сил для выбора будущей профессии (общественные поручения и т.д.).

Модуль «Работа с родителями»

Общешкольные родительские собрания:

  1. «Актуальные проблемы профилактики негативных проявлений в детской среде».
  2. «Современные дети и современные родители: совместный досуг, занятость в свободное время».
  3. «Нравственные уроки моей семьи: воспитание толерантности».
  4. Родительское собрание для обучающихся выпускных классов.
  5. «Деятельность педагогического коллектива по созданию благоприятных условий для развития индивидуальности ученика»

Сентябрь

Октябрь

Декабрь

Февраль

Март

Классные родительские собрания:

1. «Трудности адаптационного периода»

2. «Значение эмоций  для формирования положительного взаимодействия  ребёнкас окружающ.  миром.

3. «Родителям о внимании и внимательности»

4. «Подведение адаптационного периода. Правила   безопасности жизни

ребёнка».

Один раз в четверть

октябрь

декабрь

март

май

Родительский всеобуч:

«Психолого-педагогические особенности младшего школьника», «Адаптация ребенка к школе», «Тревоги и страхи у детей»

«Профилактика заболеваний. Пропаганда здорового образа жизни» и другие.

Один раз в четверть

Проведение индивидуальных консультаций с родителями

По необходимости

Организация коллективного  посещения музеев, выставок, театров; экскурсии.

В течение года

Совместное участие в творческих конкурсах,  выставках, проектах.

В течение года

Участие родителей в ключевых классных делах.

В течение года

Регулярная связь с родителями с целью постоянного контроля за жизнедеятельностью ребенка в Центре и дома (совместное индивидуальное сопровождение детей).

В течение года

Создание родительских чатов.

В течение года

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

Оформление интерьера класса

Согласно времени года

Выставка творческих работ школьников

В течение года

Акции: «Твори добро», «Сделаем мир ярче», «Покормите птиц» «Улыбка миру», «Здоровью-привет»

Октябрь

Май

Оформление пространства класса к праздникам и торжественным событиям

В течении год

Использование символики Центра

В течение года

Периодическое обновление классных тематических стендов

В течение года

Знаковые события

Модуль «Экскурсии и походы»

Сезонные экскурсии:

«Балл осенних листьев», «Зимний двор», «Ранняя весна»

октябрь, январь, апрель

Анализ работы

1. Уровень нравственного развития и воспитания учащихся (Субъективный тест классного руководителя по М.И. Шиловой)

2. Мониторинг уровня сформированности личностных результатов учащихся;

3. Оценка уровня воспитанности учащихся (Анализ и оценка уровня воспитанности учащихся Н.Г. Анетько).

4. Уровень сформированности семейной культуры.

Сентябрь, май

Мероприятия по привитию обучающимся устойчивых навыков ведения здорового и безопасного образа жизни, по профилактике вредных привычек, безнадзорности и правонарушений

Сроки проведения

Направление деятельности

Сентябрь

Безопасность дорожного движения:

«Азбука пешехода»

Октябрь

Охрана здоровья, профилактика вредных привычек:

«Здоровое поколение»

Ноябрь

Антикоррупционная безопасность:

«По закону справедливости»

Декабрь

Правовые знания и профилактика правонарушений:

«Права детства»

Январь

Художественно-эстетическое воспитание:

«В мире прекрасного»

Февраль

Гражданско-патриотическое воспитание:

«Мое отечество»

Март

Профориентационная работа:

«Моя будущая профессия»

Апрель  

 

Экологическая, антитеррористическая и пожарная безопасность: «Земля наш общий дом»              

Май          

Воинская слава России: «Великая Победа»                        

3 ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ

Цель: социально – педагогическая поддержка и приобщение обучающихся к базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них духовно - нравственных чувств, нравственного сознания и поведения.

Задачи:

В области формирования личностной культуры

  • формирование мотиваций универсально – нравственных компетенций «становиться лучше», активности в учебно – игровой, предметно – продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм;
  • формирование нравственных представлений о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо», а также внутренней установки в сознании школьника поступать «хорошо»;
  • формирование первоначальных представлений о некоторых общечеловеческих (базовых) ценностях;
  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, настойчивости в достижении результата.

В области формирования социальной культуры

  • воспитание положительного отношения к своему национальному языку и культуре;
  • формирование чувства причастности к коллективным делам;
  • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
  • укрепление доверия к другим людям;
  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям.

В области формирования семейной культуры

  • формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
  • формирование положительного отношения к семейным традициям и устоям.

Каждое направление представлено в виде модуля, который содержит соответствующую систему базовых ценностей. 

Направление 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

МОДУЛЬ «Я - ГРАЖДАНИН»

Цель: формирование у подрастающего поколения любви к Родине, бережного отношения к народным традициям, обычаям, уважения к историческому прошлому страны, воспитание патриотизма, формирование гражданской позиции.

 (КАЖДЫЙ СВОЮ!)

Модуль

БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ

ПАТРИОТИЗМ,  ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ

«Я – ГРАЖДАНИН»

  • Любовь к близким, к своему ОУ, городу, народу, России;
  • элементарные представления о своей малой родине, ее людях, о ближайшем окружении и о себе;
  • стремление активно участвовать в делах класса, Центра, семьи, города;
  • уважение к защитникам Родины;
  • положительное отношение к своему национальному языку и культуре;
  • элементарные представления о национальных героях и важнейших событиях истории России и ее народов;
  • умение отвечать за свои поступки; негативное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей;
  • интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, города Смоленска.

Направление 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

МОДУЛЬ «Я – ЧЕЛОВЕК»

Цель: возрождение нравственного потенциала нации, воспитание свободных граждан с чувством личной ответственности и моральности, способной к продуктивной преобразовательной деятельности и жизнетворчеству.

«Я – ЧЕЛОВЕК»

БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ

СЕМЬЯ, СОЦИАЛЬНАЯ СОЛИДАРНОСТЬ

  • Различие хороших и плохих поступков; способность признаться в проступке и проанализировать его;
  • представление о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо», касающиеся жизни в семье и в обществе;
  • правила поведения в образовательной организации, дома, на улице; уважительное отношение к родителям, старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;
  • установление дружеских отношений в коллективе;
  • бережное гуманное отношение ко всему живому;
  • представления о недопустимости плохих поступков;
  • знание правил этики, культуры речи (о недопустимости грубого, невежливого обращения, использования грубых  нецензурных слов и выражений.

Направление 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

МОДУЛЬ «Я И ТРУД»

Цель: формирование положительного отношения к учебе, развитие познавательной активности, интеллектуальное развитие личности подростка, развитие трудовых навыков и умений.

«Я И ТРУД»

БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ

ТРУД И ТВОРЧЕСТВО

  • Первоначальные представления о нравственных основах учебы, ведущей роли образования, труда в жизни человека и общества;
  • уважение к труду и творчеству близких, товарищей по классу и Центру;
  • элементарные представления об основных профессиях;
  • навыки коллективной работы;
  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность, настойчивость;
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей;
  • умение соблюдать порядок на рабочем месте.

Направление 4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

МОДУЛЬ «Я И КУЛЬТУРА»

Цель: воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

«Я И КУЛЬТУРА»

БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ

ТРАДИЦИОННЫЕ РОССИЙСКИЕ РЕЛИГИИ

  • Различие красивого и некрасивого, прекрасного и безобразного;
  • формирование элементарных представлений о красоте;
  • формирование умения видеть красоту природы и человека;
  • интерес к продуктам художественного творчества;
  • представления и положительное отношение к аккуратности и опрятности; представления и отрицательное отношение к некрасивым поступкам и неряшливости.

4 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения

к правам, свободам и обязанностям человека

  • положительное отношение и любовь к близким, к своему Центру, своему селу, городу, народу, России;
  • опыт ролевого взаимодействия в классе, Центре, семье.  

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания

  • неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;
  • уважительное отношение к родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к младшим.

3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

  • положительное отношение к учебному труду;
  • первоначальные навыки трудового сотрудничества со сверстниками, старшими детьми и взрослыми;
  • первоначальный опыт участия в различных видах общественно-полезной и личностно значимой деятельности.

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному,

формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) 

  • первоначальные умения видеть красоту в окружающем мире;
  • первоначальные умения видеть красоту в поведении, поступках людей.

5 СИСТЕМА КЛАССНЫХ ЧАСОВ В 0 «Б» КЛАССЕ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Модуль

Направление воспитательной работы

Дата

Содержание

Отметка о выполнении

Сентябрь

«Я – Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

07.09

Беседа «Я в Центре, я – дома, я – среди людей»

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

14.09

Коммуникативная игра «Я твой друг и ты мой друг…»

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

21.09

Интерактивная игра «Наш друг и помощник Светофор» (профилактика детского дорожно-транспортного травматизма)

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

28.09

Игра «Учимся говорить добрые слова»

Октябрь

«Я – Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

05.10

Беседа с элементами викторины «Моя страна. Гордость моей страны»

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

12.10

Игра с элементами инсценировки Воспитываем сказкой. «Крошечка -Хаврошечка» (нарушение прав человека).

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

19.10

Игра «Приводим в порядок свои вещи»

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

26.10

Беседа «Разговор о доброте»

Ноябрь

«Я – Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

09.11

Беседа «Москва – столица Родины»

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

16.11

«Давайте жить дружно!» (просмотр мультфильма, коммуникативная игра)

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

23.11

Продуктивная деятельность: изготовление кормушек для птичек из подручных материалов вместе с родителями.

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

30.11

Сюжетно-ролевая игра «Покормите птиц зимой!» Наблюдение за жизнью птиц зимой

Декабрь

«Я – Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

07.12

Беседа «Моя малая родина»

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

14.12

«Беречь природу – это значит любить свою Родину!» (презентация, беседа, игра)

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

21.12

Подвижные игры «Новый год стучится в двери!» (украшение класса к празднику, разучивание песен, стихотворений) «Веселые старты»

Январь

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

11.01

Беседа «Мы в ответе за тех, кого приручили» (почему домашние животные оказываются бездомными, просмотр мультфильма «Бюро находок»).

«Я – Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

18.01

Беседа, викторина «Чем богат наш край»

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

25.01

Продуктивная деятельность: «Моя красивая мама. Конкурс рисунков»

Февраль

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

1.02

«Как помочь своему организму зимой?» (беседа)

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

8.02

«В мире красоты музыкальных звуков» (беседа с прослушиванием)

«Я – Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

15.02

Беседа «Маленькие герои большой войны»

Март

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

01.03

Коммуникативная игра «Мой сосед по парте»

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

15.03

Интерактивная игра «Рабочие профессии»

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

29.03

Продуктивная деятельность: Коллективная работа «Цвети, Земля!»

Апрель

«Я – Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

05.04

Беседа  «Культура разных народов мира»

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

12.04

Творческие игры «Школа вежливости»

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

19.04

Трудовой десант: «Уборка класса».

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

26.04

«Как прекрасен наш мир» (беседа с элементами размышления)

Май

«Я – Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

17.05

Коммуникативная игра с элементами размышления«Кем я хочу быть»

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

24.05

Беседа-викторина «Правила поведения на летних каникулах»

6 УЧАСТИЕ КЛАССА И/ИЛИ ОТДЕЛЬНЫХ УЧАЩИХСЯ В ТВОРЧЕСКИХ ВЫСТАВКАХ, КОНКУРСАХ, ФЕСТИВАЛЯХ, СМОТРАХ, СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ И ОЛИМПИАДАХ

ФИ учащегося

Название конкурса / уровень участия

Итог участия

Центр

Городской

Областной

Всероссийский

призер, победитель, участник

Победитель – I место

Название конкурса полностью, из полученной бумажки, без ошибок

Победитель  - Диплом II степени (смотрим на грамоту или диплом и переписываем без ошибок!)

Беседы по охране жизни и здоровья учащихся

1). По организации учебного процесса:

  • техника безопасности и охрана жизни и здоровья;
  • правила дорожного движения;
  • правила поведения в помещении школы и за ее пределами;
  • по сохранности школьного имущества и школьного инвентаря;
  • «Конфликтные ситуации и пути их решения»;

2). Предупреждение травматизма:

  • энергетические поражения, правила поведения и безопасности;
  • правила поведения при пожаре;
  • правила поведения при угрозе теракта;
  • беседа «Осторожно, тонкий лед!»

3). Правила поведения в общественных местах и культурных центрах:

  • инструктаж по правилам дорожного движения;
  •  инструктаж по правилам безопасного поведения в общественных местах и в местах скопления народа во время массовых мероприятий;
  • правила поведения на спортивном празднике;
  • ТБ в транспорте и на улице;
  • Правила поведения при знакомстве с незнакомыми и подозрительными людьми;

4). ТБ при возникновении пожара:

  • служба спасения;
  • предупреждение пожароопасной ситуации;
  • ТБ при возникновении пожароопасной ситуации;

5). Грипп и его последствия:

  • прививка против гриппа – залог сохранения здоровья (беседа школьного врача);
  • авитаминоз и его последствия;
  • профилактика ОРЗ и других простудных заболеваний;
  • закаливание и режим дня сохраняют здоровье;
  • безопасное поведение во время каникул;
  • безопасное поведение вблизи дорог и водоемов;

6). Здоровый образ жизни:

  • «Вредные привычки их последствия»;
  • «Режим дня и его положительное значение».

7). Беседы со службой сопровождения:

  •  «Профилактика ОРВИ» - беседа с врачом Центра.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

Качество воспитательного образования Анализ воспитательной работы в 1 «в» классе

Младший школьный возраст- это период, наиболее благоприятный в нравственном становлении личности. Именно, в этот период ребенок осознает отношения между собой и окружающими, осваивает новые социальные...

Использование нетрадиционных форм и методов в воспитательной работе – одно из средств оптимизации воспитательного процесса учащихся начальной школы

Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, — значит вырастить угрозу для общества.Рузвельт Т.Главная цель  моей работы:  всестороннее  развитие каждого ученика....

Использование нетрадиционных форм и методов в воспитательной работе – одно из средств оптимизации воспитательного процесса учащихся начальной школы ( из опыта работы)

В статье рассказываю какие формы я использую, как классный руководитель  в воспитательной работе в своем классе для  того, чтобы детям было интересно и комфортно учиться и находиться в одном...