«Путешествие в страну игр»
план-конспект

Создала праздничное настроение, расширяла кругозор, развивала  мышление, ловкость, командный дух детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_stranu_igr.docx24.08 КБ

Предварительный просмотр:

              Развлечение «Путешествие в страну игр»

Цель: создать праздничное настроение, расширить кругозор, развивать мышление, ловкость, командный дух.

Вед.  Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие по стране игр. Дорога будет длинная. Но сначала нам нужно разделиться на 2 команды и выбрать капитана. Придумайте название командам, а я представлю вам жюри. Наш путь лежит на станцию «Лесная». (Дети идут на полянку) Вот мы и пришли.

  1.  Станция «Лесная».

Вед. Какое большое дерево. Как оно называется? (Сосна). А за сосной я вижу  2 ведра, наверное , Леший для нас приготовил. А как много шишек лежит под сосной. Каждый возьмите по 3 сосновые шишки и встаньте в колонну за своим капитаном.

                              Игра «Кто больше закинет в ведро шишек»

Вед. Следующее задание, нужно из палочек сложить елочку, кто аккуратнее и быстрее (Один человек из команды). Палочки должны уложиться все.

                                       Игра «Сложи елочку»                  ( Жюри оценивает)

Вед. Я думаю, что все проголодались, пора нам подкрепиться. Мы разведем костер и испечем картошку, но будем делать это очень интересно. Каждый будет брать ложкой из ведерки картошку и нести в «костер».

                      Эстафета «Перенеси ложкой картошку». 

               ( Жюри оценивает)

Вед. Теперь можно и привал сделать, отдохнуть и послушать загадки.

                 (Дети садятся на одеяла)

                           Загадки.

  1. Что теряет лось каждую зиму?                                                       (рога)
  2. Какое самое страшное бедствие для леса?                                (пожар)
  1. Какая нить прочнее стально1 проволоки?                             (паутина)
  2. Что случается с пчелой после того, как она ужалит?           (умирает)
  1. Какую птицу называют лесным доктором?                      (дятел)
  2. Какую траву и слепые знают?                                               (крапива)
  1. Какие животные спят зимой?.                                         (медведь, барсук)
  2. У какого дерева листва первой желтеет?                     (береза)

    (Жюри подводит итоги

Вед.  Мы отдохнули, пора дальше отправляться в путь. Нас ждет станция «Игровая».

Станция «Игровая»

Играть мы будем с мячом, играет один из команды. Ударяя мячиком об землю нужно назвать 4 имени девочки на каждый удар мяча(если это мальчик) или 4 имени мальчика(если это девочка).

                      Игра с мячом

А теперь мы держим путь на станцию «Угадай-ка»

  1. Станция «Угадай-ка»

1.Дети вместе с воспитателями отгадывают ребусы, записывают ответы на листочек и отдают жюри.

2. В игре участвует один из команды. Вед.  показывает слово, он объясняет всем, что оно обозначает, не называя этого слова. Из какого команды отгадают- тому очко.

                                                                      (жюри оценивает)

Вед. Скажите мне, ребята, кто из вас собирал грибы? А какие вы знаете грибы?(Ответы) А хотите пособирать? Тогда мы отправляемся на станцию «Грибная»( Все идут на сказочную полянку).

  1. Станция «Грибная»

Вед. Здесь растут грибы. Собирать их будут 2 человека из каждой команды и класть в свои корзиночки.

Аттракцион «Кто больше соберет грибов лапками зверюшек(игрушек)

                              (Жюри подводит итоги)

Вед. Ну, а сейчас наш путь лежит на станцию «Магия и волшебство».

                               (появляется волшебник)

Маг. Ребята, вы любите фокусы. Я вам покажу несколько.

  1. Можно ли перевернуть стакан  в водой так, чтобы вода из него не выливалась? Нельзя? Проверим.
  2. Ребята, объясните секрет следующего опыта. Берем стакан с водой, налитый до половины. Накрываем его почтовой открыткой или картонкой. На открытку кладем кольцо и устанавливаем в нем вертикальное яйцо. Я быстро выдергиваю открытку и яйцо не отлетает в сторону, а вместе с кольцом падает в стакан. (Быстрое движение открытки не успевает передать яйцу заметной скорости, и оно остается на месте)
  3. Маг ставит на стол широкую тарелку, наливает в нее немного воды, а на дно кладет монетку.

- Кто достанет из воды монетку, не замочив рук, но не выливая воды из тарелки? Я это сделаю с помощью волшебного огня. Я зажигаю свечу, ставлю ее на тарелку с водой и вода уходит в стакан, а я теперь, не замочив рук, могу достать монетку.

       4. Два стакана стоят рядом, накрываем их листом бумаги, сверху ставим на бумагу еще один стакан. Можно ли сделать так, чтобы он удержался на бумаге между двумя стаканами, стоящими под бумагой?( Бумагу складывают гармошкой и она приобретает большую прочность)

Вед. А сейчас я хочу узнать у жюри итоги вашего путешествия по стране игр.

 

                      Жюри подводит итоги.

  1. Фокус с коробкой, в которой лежат угощения для команд.

Маг. А теперь я вас награжу.

Награждение команд сладостями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок путешествие: «Путешествие в страну Грамматику.»

Цель и задачи урока:   Расширить и закрепить у учащихся  знания и навыки по грамматике, убедить, что грамматика – не свод скучных и трудных правил, а увлекательная наука о знаках...

"Путешествие в страну знаний" урок-путешествие

Конспект данного урока поможет создать праздничное настроение, настроить учащихся на работу. Предназначен для учащихся 3 класса....

игра-путешествие "Путешествие в страну Читалию"

Игра представлена в форме путешествия по станциям.На каждой станции дети выполняют задания так или иначе связанные с литературными произведениями.Это и  спортивные конкурсы, и конкурсы эрудитов, ...

Путешествие по странам мира и знакомство с фольклором зарубежных стран

Данный урок поможет развивать навыки выразительного, беглого чтения, память, внимание, воображение; формировать информационную компетенцию; воспитывать интерес к культуре другого народа. ...

Игра- путешествие "Путешествие в страну Арифметику"

Данное внеклассное мероприятие можно использовать в период проведения предметной недели по математике в начальном звене, а также в качестве классного часа для обучающихся, воспитанников младшего школь...

Методическая разработка "Путешествие в страну Пионерию" ("Путешествие в детство наших родителей)

Данная работа рассказывает о путешествии ребят вместе с родителями в прошлое - в 1983 год (Путешествие в детство своих родителей)          Ребята 4б класса  через временн...