Уровневые Уравнение
картотека (1 класс)

уравнение

Скачать:


Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных заданий

Класс: 4

Предмет: математика

Тема: Решение уравнений

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Формирование умения узнавать новый мате-риал среди изученного ранее.

Найди среди следующих записей уравнение и выпиши его:

30+x>40

80-x

45-5=40

38-8<50

60+x=90

Выберите правильный вариант ответа.

#1042; уравнении Х является …?

А) неизвестным слагаемым

Б) уменьшаемым

#1063;то из предложенного является уравнением?

А) х+2=13

Б)21+38 =…

3. Что бы найти неизвестное слагаемое надо … ?

А) из уменьшаемого вычесть разность

Б) из суммы вычесть известное слагаемое.

Данные задания выполняются на основе знаний учащихся о уравнении.

Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания, на этапе первичного закрепления.

По уровню сложности: базовый

Критерии оценивания:

1 балл – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

60+x=90

При выполнении задания используются карточки с заданием, учащиеся работают на карточках.

Воспроизведение

Формирование умения выполнять действия согласно заданному алгоритму.

По алгоритму найди корни уравнений и сделай проверку х+4=12

15-а=6

Алгоритм:

1) подставь вместо неизвестного числа число, чтобы равенство стало верным;

2) сделай проверку, подставив вместо неизвестного числа корень уравнения и решив левую часть равенства.

Заполни пропуск в определении.

Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть_________________.

Восстанови правильный алгоритм решения уравнения.

#1042;спомнить правила нахождения неизвестного компоненты.

#1055;ровести проверку.

#1063;итаем уравнение.

#1055;рименить правило.

#1047;аписать ответ.

-Данное задание выполняется на этапе воспроизведения ранее усвоенных знаний. Оно помогает зафиксировать затруднения в ранее изученной теме.

-Задание выполняется индивидуально на карточках.

-Осуществляется взаимопроверка по эталону на слайде.

За верное выполнение данного задания дети получают 2 балла.

х+4=12

х=8

8+4=12

12=12

15-а=6

а=9

15-9=6

6=6

При выполнении задания используются карточки, задание выполняется на карточках.

Понимание

Формировать умения устанавливать причинно-следственные связи.

Из чисел 7, 5, 1, 3 подбери для каждого уравнения такое значение x, при котором получится верное равенство. Запиши в тетрадь уравнение и его решение, сделай проверку.

9+x=14

x+7=10

7- x=2

5-x=4

x-1=0

10-x=5

Найди и подчеркни среди записей уравнение и реши его в тетради.

1. 34+х

2. 16 + 13= 29

3. х -6 =54

4. х +3 2

#1056;еши уравнение (с проверкой).

Х+18=42;

64+х=82.

Данное задание выполняется на этапе закрепления знаний. Оно помогает увидеть как учащиеся научились устанавливать причинно-следственные связи.

Задание выполняется в парах, время на выполнение работы 2 минуты.

-Задание проверяется по эталону на доске, если задание выполнено верно, учащийся получает 3 балла.

-Если дети затрудняются, то можно воспользоваться информацией в учебнике.

9+x=14

х=5

9+5=14

14=14

x+7=10

х=3

3+7=10

10=10

7-x=2

х=5

7-5=2

2=2

5-x=4

х=1

5-1=4

4=4

x-1=0

х=1

1-1=0

0=0

10- x=5

х=5

10-5=5

При выполнении задания учащиеся вспоминают и обобщают свои знания, задание выполняется на карточках.

Применение в знакомых условиях

Формирование умения применять полученные знания в знакомых условиях.

Составь по таблице уравнения и реши их письменно Сделай проверку.

Слагаемое 10 9 7

Слагаемое 9 4 8

Сумма 14 18 17 16

Соотнеси уравнение с его решением.

#1061; + 13= 45;

2. Х – 13=45.

А) Х=45 + 13;

Х = 58.

B) Х =45 – 13;

Х=32.

Данное задание выполняется на этапе обобщения полученных знаний Оно помогает увидеть как учащиеся научились применять усвоенные знания в знакомых ситуациях

Задание выполняется в группах, время на выполнение работы 2 минуты.

-Задание проверяется взаимопроверкой. Если оно выполнено правильно, то учащийся получает 4 балла. -При неверном выполнении есть возможность разобрать неправильные ответы с учителем.

х=4

10+4=14

14=14

9+х=18

х=9

9+9=18

18=18

х+9=17

х=8

8+9=17

17=17

7+х=16

х=9

7+9=16

При выполнении задания учащиеся применяют полученные знания в знакомой им ситуации, задание выполняется на карточках.

Применение в новых условия

Формирование умения применять полученные знания в новой, незнакомой ситуации.

Составь задачу, решением которой было бы уравнение х-12=25. Найди корень этого уравнения и сделай проверку. Запиши ответ составленной задачи

Составь и зафиксируй памятку на тему «Как правильно решать уравнение» или «Где мне может помочь уравнение?»

Задание выполняется в группах на этапе закрепления знаний. Оно поможет увидеть, как учащиеся ориентируются в разнообразных новых ситуациях.

-Задание проверяется учителем, если оно выполнено верно, то учащийся получает 5 баллов.

-Проверка задания проводится при помощи самопроверки.

В парке было x деревьев. Яблонь было 25, а груш 12. Сколько всего деревьев?

x-12=25

x=25+12

x=37

Ответ: в парке было 37 деревьев

Задание выполняется на карточках


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-сказка. Математика. 1 класс."Уравнение. Проверка уравнения"

Данный методический материал содержит подробный конспект урок и красочную презентацию к уроку математике в 1 классе по теме "Уравнение. Проверка решения уравнения" по учебнику "Моя математика" Т...

Тема: Уравнение. Решение уравнений способом подбора

Конспект урока по математике по теме "Уравнение. Решение уравнений способом подбора"....

Уравнение. Проверка решения уравнения

Урок - сказка.Уравнение. Проверка решения уравнения.Цель урока:Обучающая:сформировать умение выполнять проверку решения уравнения;закрепить умение решать и оформлять решение уравнения;закрепить умение...

Презентация к уроку Уравнение. Проверка решения уравнения

Урок - сказка.Уравнение. Проверка решения уравнения.Цель урока: Обучающая:сформировать умение выполнять проверку решения уравнения;закрепить умение решать и оформлять решение уравнения;закрепить ...

Уровневые задания по математике "Решение уравнений с неизвестным слагаемым" (3 класс)

Уровневые задания по математике "Решение уравнений с неизвестным слагаемым" (3 класс)...

ДЭ Уровневые задания решение уравнений 3 класс

Эти задания вы можете использовать на уроках по математике. По программе М.И. Моро Математика 3 класс....