Уровневые Уравнение
картотека (1 класс)
уравнение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raznourovnevye_zadaniya_na_temu_tema_reshenie_uravneniy_3_klass.docx | 17.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
Класс: 4
Предмет: математика
Тема: Решение уравнений
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Формирование умения узнавать новый мате-риал среди изученного ранее. | Найди среди следующих записей уравнение и выпиши его: 30+x>40 80-x 45-5=40 38-8<50 60+x=90 Выберите правильный вариант ответа. #1042; уравнении Х является …? А) неизвестным слагаемым Б) уменьшаемым #1063;то из предложенного является уравнением? А) х+2=13 Б)21+38 =… 3. Что бы найти неизвестное слагаемое надо … ? А) из уменьшаемого вычесть разность Б) из суммы вычесть известное слагаемое. | Данные задания выполняются на основе знаний учащихся о уравнении. Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания, на этапе первичного закрепления. По уровню сложности: базовый Критерии оценивания: 1 балл – задание выполнено верно 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно | 60+x=90 | При выполнении задания используются карточки с заданием, учащиеся работают на карточках. |
Воспроизведение | Формирование умения выполнять действия согласно заданному алгоритму. | По алгоритму найди корни уравнений и сделай проверку х+4=12 15-а=6 Алгоритм: 1) подставь вместо неизвестного числа число, чтобы равенство стало верным; 2) сделай проверку, подставив вместо неизвестного числа корень уравнения и решив левую часть равенства. Заполни пропуск в определении. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть_________________. Восстанови правильный алгоритм решения уравнения. #1042;спомнить правила нахождения неизвестного компоненты. #1055;ровести проверку. #1063;итаем уравнение. #1055;рименить правило. #1047;аписать ответ. | -Данное задание выполняется на этапе воспроизведения ранее усвоенных знаний. Оно помогает зафиксировать затруднения в ранее изученной теме. -Задание выполняется индивидуально на карточках. -Осуществляется взаимопроверка по эталону на слайде. За верное выполнение данного задания дети получают 2 балла. | х+4=12 х=8 8+4=12 12=12 15-а=6 а=9 15-9=6 6=6 | При выполнении задания используются карточки, задание выполняется на карточках. |
Понимание | Формировать умения устанавливать причинно-следственные связи. | Из чисел 7, 5, 1, 3 подбери для каждого уравнения такое значение x, при котором получится верное равенство. Запиши в тетрадь уравнение и его решение, сделай проверку. 9+x=14 x+7=10 7- x=2 5-x=4 x-1=0 10-x=5 Найди и подчеркни среди записей уравнение и реши его в тетради. 1. 34+х 2. 16 + 13= 29 3. х -6 =54 4. х +3 2 #1056;еши уравнение (с проверкой). Х+18=42; 64+х=82. | Данное задание выполняется на этапе закрепления знаний. Оно помогает увидеть как учащиеся научились устанавливать причинно-следственные связи. Задание выполняется в парах, время на выполнение работы 2 минуты. -Задание проверяется по эталону на доске, если задание выполнено верно, учащийся получает 3 балла. -Если дети затрудняются, то можно воспользоваться информацией в учебнике. | 9+x=14 х=5 9+5=14 14=14 x+7=10 х=3 3+7=10 10=10 7-x=2 х=5 7-5=2 2=2 5-x=4 х=1 5-1=4 4=4 x-1=0 х=1 1-1=0 0=0 10- x=5 х=5 10-5=5 | При выполнении задания учащиеся вспоминают и обобщают свои знания, задание выполняется на карточках. |
Применение в знакомых условиях | Формирование умения применять полученные знания в знакомых условиях. | Составь по таблице уравнения и реши их письменно Сделай проверку. Слагаемое 10 9 7 Слагаемое 9 4 8 Сумма 14 18 17 16 Соотнеси уравнение с его решением. #1061; + 13= 45; 2. Х – 13=45. А) Х=45 + 13; Х = 58. B) Х =45 – 13; Х=32. | Данное задание выполняется на этапе обобщения полученных знаний Оно помогает увидеть как учащиеся научились применять усвоенные знания в знакомых ситуациях Задание выполняется в группах, время на выполнение работы 2 минуты. -Задание проверяется взаимопроверкой. Если оно выполнено правильно, то учащийся получает 4 балла. -При неверном выполнении есть возможность разобрать неправильные ответы с учителем. | х=4 10+4=14 14=14 9+х=18 х=9 9+9=18 18=18 х+9=17 х=8 8+9=17 17=17 7+х=16 х=9 7+9=16 | При выполнении задания учащиеся применяют полученные знания в знакомой им ситуации, задание выполняется на карточках. |
Применение в новых условия | Формирование умения применять полученные знания в новой, незнакомой ситуации. | Составь задачу, решением которой было бы уравнение х-12=25. Найди корень этого уравнения и сделай проверку. Запиши ответ составленной задачи Составь и зафиксируй памятку на тему «Как правильно решать уравнение» или «Где мне может помочь уравнение?» | Задание выполняется в группах на этапе закрепления знаний. Оно поможет увидеть, как учащиеся ориентируются в разнообразных новых ситуациях. -Задание проверяется учителем, если оно выполнено верно, то учащийся получает 5 баллов. -Проверка задания проводится при помощи самопроверки. | В парке было x деревьев. Яблонь было 25, а груш 12. Сколько всего деревьев? x-12=25 | Задание выполняется на карточках |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-сказка. Математика. 1 класс."Уравнение. Проверка уравнения"
Данный методический материал содержит подробный конспект урок и красочную презентацию к уроку математике в 1 классе по теме "Уравнение. Проверка решения уравнения" по учебнику "Моя математика" Т...
Тема: Уравнение. Решение уравнений способом подбора
Конспект урока по математике по теме "Уравнение. Решение уравнений способом подбора"....
Уравнение. Проверка решения уравнения
Урок - сказка.Уравнение. Проверка решения уравнения.Цель урока:Обучающая:сформировать умение выполнять проверку решения уравнения;закрепить умение решать и оформлять решение уравнения;закрепить умение...
Презентация к уроку Уравнение. Проверка решения уравнения
Урок - сказка.Уравнение. Проверка решения уравнения.Цель урока: Обучающая:сформировать умение выполнять проверку решения уравнения;закрепить умение решать и оформлять решение уравнения;закрепить ...
Уровневые задания по математике "Решение уравнений с неизвестным слагаемым" (3 класс)
Уровневые задания по математике "Решение уравнений с неизвестным слагаемым" (3 класс)...
уровневые задания решение уравнений 3 класс
уровневые задания...
ДЭ Уровневые задания решение уравнений 3 класс
Эти задания вы можете использовать на уроках по математике. По программе М.И. Моро Математика 3 класс....