Социально-экологический проект «Помоги перезимовать!»
презентация к уроку (3 класс)

Стеценко Алла Федоровна

методическая разработка

 

Птицам и животным очень трудно пережить холодную зиму. Как помочь нашим друзьям?

Стихотворение о птицах читает Воробьёва Мирослава.

https://cloud.mail.ru/public/aCPX/t7fcaaUdh

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pomogi_perezimovat_otchet3.pptx1.27 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №175 Калининского района Санкт-Петербурга Социально-экологический проект « Помоги перезимовать!» ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ Участники Сборная команда школы Куратор Стеценко А.Ф. Санкт-Петербург 2022-2023г

Слайд 2

Социально-экологический проект «Помоги перезимовать!» важный шаг к приобретению учащимися знаний о природе, привлечение внимания детей к экологическим и социально-экологическим проблемам Калининского района, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, развитию практических умений и навыков, необходимых для созидательного и ответственного отношения к природе. Птицам и животным очень трудно пережить холодную зиму. Как помочь нашим друзьям? В сентябре месяце 2022 года учащиеся ГБОУ СОШ № 175 присоединились к социально-экологическому проекту «Помоги перезимовать!» , Дома детского творчества Калининского района Санкт-Петербурга для учащихся 1-11 классов. По желанию учащихся, учителей и родителей была организована сборная команда школы разных возрастов. 1. Касимова Виктория Федоровна – классный руководитель 2-2 класса 2. Платонова Надежда Евгеньевна– родитель 3. Хуган Анастасия Сергеевна - родитель 2. Апрелева Анастасия 8-2 класс 3. Стороженко Роман 8-2 класс 3. Бондарчук София 8-1 класс 4. Исаев Даниил 5-3 класс 5. Шкуратова София 6-2 класс 6. Орехов Богдан 6-2 класс 7. Оленюк София 9-1 класс 8. Рыбас Дмитрий 9-1 класс 9. Завалина Евгения 6-2 класс 10. Воробьева Мирослава 6-2 класс 11. Гредяев Дмитрий 9-3 класс 12. Платонова София 2-2 класс 13. Аврова Лана 2-2 класс 14. Тумченко Кирилл 2-2 класс 15. Симченко Варвара 4-2 класс

Слайд 3

В первую очередь мы с ребятами провели беседу о птицах, которые остаются зимовать в наших краях. Обсудили, как нелегко и голодно живётся животным и птицам зимой. Многие из птиц, так и не дождавшись весны, гибнут. Дети узнали много нового и интересного о птицах и животных. О том, какое огромное значение имеют птицы в природе и в сельском хозяйстве . Обсуждая наши планы и мероприятия, команда решила через сайт школы /25 ноября 2022г ./ обратиться к учащимся и их родителям и предложили поучаствовать в проекте «Помоги перезимовать!» и изготовить кормушку. Написали о том, что кормушки будут размещены на территории школы, дети будут наблюдать за птицами и кормить их. Уважаемые родители! В нашей школе проводится ПРОЕКТ-АКЦИЯ «ПОМОГИ ПЕРЕЗИМОВАТЬ!» Нашим пернатым друзьям трудно найти и добыть себе корм зимой. Зимняя подкормка птиц очень важна и помогает сохранить, как обычные, так и редкие виды птиц. Давайте вместе поможем пережить птицам голодную и холодную пору! Для того, чтобы принять участие в акции, нужно сделать кормушку и принести её в школу. Сделать кормушку самому совсем не сложно, можно использовать разные материалы: дерево, пластик, картон. Делая кормушку, следует помнить несколько нехитрых правил: кормушка должна быть с крышей и желательно со стенками, чтобы ветер и снег не проникали в кормушку. Кормушка будет размещена на территории школы, тогда дети будут наблюдать за птицами и кормить их. Просим принять посильное участие в этой акции. Куратор проекта Стеценко Алла Федоровна, в оспитатель ГПД школы № 175 Калининского района Санкт-Петербурга 2022 г. На обращение откликнулось очень много ребят и их родителей!!! Ребята с родителями изготовили более 75 кормушек. Кормушки были разные, большие и крошечные, от простых картонных, пластиковых до добротных деревянных домиков. Многие кормушки были разрисованы с любовью и старанием. В классах ребята рассказывали из какого материала кормушка изготовлена и для каких птиц предназначена. Ребятам, дана была возможность проголосовать за лучшую кормушку.

Слайд 4

Стало уже традицией проведение акции «Покормите птиц зимой !». Дети охотно участвуют в организации и проведении подкормки зимующих птиц: изготавливают совместно с родителями кормушки, собирают корм и разрабатывают «птичье меню ». Некоторые высказывания наших ребят об АКЦИИ!!! https://cloud.mail.ru/public/wB4A/2LcDR8hx4

Слайд 5

В рамках проекта "Помоги перезимовать" в январе-феврале месяце состоялось награждение учащихся участвовавших в школьном конкурсе "Кормушек ". Каждой кормушке нашлось применение: одни размещены на пришкольном участке, другие во дворах, за городом и в лесах. Дети наблюдают за птицами, добавляют им свежий корм.

Слайд 6

Обращение к учащимся, родителям и учителям В рамках проекта «Помоги перезимовать!» 17 , 18 октября в нашей школе /куратор Стеценко А.Ф. / пройдет акция «Собирает дары осени» для Центра реабилитации диких животных «Велес ». Приглашаем вас присоединиться ! Используйте излишки урожая во благо, дарите лакомство животным, проведите выходные экологично и бережно соберите дары природы, которые животные и птицы используют для питания и обустройства жилищ . Обращаем внимание, что всё должно быть свежее, спелое, неиспорченное . Что можно собрать для реабилитационного центра «Велес»? - Веточный и травяной корма (подробнее, какие могут быть ветки и где собраны : https ://vk.cc/cgxQLd ). - Фрукты: яблоки, груши, бананы, виноград, ягоды (рябина черноплодная и красная, шиповник, чёрная, красная и белая смородина, крыжовник, брусника, черника, клюква, малина, клубника. - Овощи: морковь, свекла, свекла кормовая, тыквы, кабачки, огурцы, картофель. - Дыни, арбузы.

Слайд 7

Всякое доброе дело несет награду в себе самом. А. Дюма 17 и 18 октября учащиеся нашей школы собрали осенние корма для животных и птиц. Ребята подготовили очень разнообразное меню: овощи, фрукты, крупы, сухие корма, детское питание . Маленькая делегация от школы посетила Российский карантинный центр диких животных «ВЕЛЕС». К сожалению, на территорию не пускают, Центр готовится к переезду — поделились с нами по телефону. Но будем надеяться, что наши угощения мохнатым друзьям придутся по вкусу ! Мы искренне благодарим родителей за важную помощь животным. Спасибо за ваши добрые сердца и за то, что делаете мир светлее !

Слайд 8

Благодарны каждому, кто принимал участие в АКЦИИ «Собираем дары осени» для Центра реабилитации диких животных «Велес", от 1 по 11 класс, детям, учителям, родителям, бабушкам и дедушкам, тем, кто просто оставлял пакеты и не представлялся.

Слайд 9

Проведение урока по теме "Птицы за окном" проведен в 1-2 классе. Ребята в игровой форме познакомились с некоторыми видами птиц, обитающие рядом с человеком, чтобы сформировать познавательный интерес к изучению и сохранению природы родного края.

Слайд 10

Чтобы привлечь внимание жителей своего микрорайона, учащиеся 4 группы продленного дня, когда гуляли, раздавали и развешивали листовки – ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ!

Слайд 11

Блокадная ласточка , как символ блокады Ленинграда . Ребята 2-2 и 2-3 класса приняли участие в акции «Блокадная ласточка ». Ребята посмотрели презентацию, познакомились с историей блокадной ласточки, послушали стихотворение Ольги Берггольц . В группе продленного дня изготовили композицию «Ласточки надежды», посвящённую дню полного снятия Блокады.

Слайд 12

Учащиеся 2-2 и 2-3 класса показали театральное представление «Как живут зимой в лесу». Ребята готовили бумажных кукол зверей и птиц, героев сказок. Разукрашивали и вырезали их. Самые активные придумали и показали свои сказки. Было очень весело!

Слайд 13

В нашей школе проходят Экологические дни. Ребята групп продленного дня 1-2, 1-3, 2-2 классов провели АКЦИЮ "КРЫЛАТАЯ ВЕСНА!" Дети с любовью и нежностью разрисовали различных птиц, изображения которых носили на одежде, привлекая внимание остальных ребят.

Слайд 14

АКЦИЯ "КРЫЛАТАЯ ВЕСНА!"

Слайд 15

Ребята делают кормушку

Слайд 16

Публикации в школьных группах « ВКонтакте » 2023 уг


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социально-экологический проект "Редкие и исчезающие растения Тульского края. Сохраним им жизнь"

Цель проекта:изучение редких и исчезающих растений родного края, занесённых в Красную книгу;воспитание бережного отношения к растениям;воспитание любви к родному краю;формирование умения работать в гр...

социальный экологический проект "За чистый город"

В работе описывается проведение социального проекта экологического характера....

Международный социально – экологический проект в рамках скаутского движения «Спасти и сохранить: вода без границ»

Идея проекта состоит в том, что сотни ребят – скаутов по всей России, таких же, как мы, возьмут под опеку водные объекты своего региона, чтобы не на словах, а на деле изменить их положение к лучшему.Ц...

Статья "Экологическое образование и воспитание младших школьников. Социально – экологический проект «Вода без границ».

Конкурс «Образование: взгляд в будущее»Номинация: научно-исследовательская деятельность учащихся....

Социально-экологический проект "Забота"

Формирование экологической культуры детей...

Социально-значимый проект "Помоги птицам перезимовать"

Социально-значимый проект "Помоги птицам перезимовать"...

Проект «Помоги птицам перезимовать!»

Проект «Помоги птицам перезимовать!»...