Информация для детей
материал (1, 2, 3, 4 класс)
Игры и физкультминутки для детей
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.02 КБ | |
| 11.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Игры на всестороннее развитие обучающихся
Развиваем воображение и фантазию
Цель: развитие внимания, воображения, фантазии. Описание. После прочтения стихотворения В. Инбер «Подушка» педагог предлагает детям перечислить сны подушки, нарисовать один из её снов, затем прокомментировать его.
Подушка
Поздно ночью у подушки,
Когда все утомлены,
Вырастают маленькие ушки,
Чтобы слушать сны.
Сны бывают разные. Их много:
Снятся чудеса,
Снятся приключения, дорога,
Реки и леса,
Снятся лыжи, снеговые горки,
Солнечный газон,
Школьная тетрадь, где все «пятёрки».
О, волшебный сон!
Сны текут то явственней, то глуше,
Как ручей, точь-в-точь.
И подушка, навостривши уши,
Слушает всю ночь.
Днём зато, уставши до упаду,
В жажде тишины,
Спит она - будить её не надо, -
Спит и видит сны.
Потопаем - похлопаем
Цель: развитие внимания, мышления, быстроты реакции.
Описание. В достаточно быстром темпе педагог читает фразу. Если дети согласны с ней, то они должны похлопать в ладоши, если не согласны, то потопать ногами.
Люди работают только днём, а ночью спят.
Пчела и шмель - это одно и то же.
Листопад бывает весной.
«Лиса и журавль» - сказка К. Ушинского.
У слона есть хобот.
Сенокос бывает летом.
У зверей тело покрыто шерстью.
В одном метре сто сантиметров.
Один рубль меньше, чем сто копеек.
Курица кудахчет.
Самое холодное время года - зима.
Квадрат и прямоугольник - это четырёхугольники.
Первым из людей в космосе побывал Ю. Гагарин.
Изумруд - это камень.
Птицы - это животные.
У козы жирное молоко.
Клюкву собирают летом.
У всех насекомых шесть ног.
Праздник 23 февраля бывает весной.
Самое грибное время года - осень.
Петух несёт яйца.
Самые длинные каникулы — летние.
Алфавит и азбука - одно и то же.
У коровы есть копыта.
Бутон - это нераспустившийся цветок.
У дерева ствол, а у травянистых растений - стебель.
Самое дождливое время года - лето.
Жалюзи - это шторы.
Медведь просыпается после спячки весной.
Говядина - мясо коровы.
Солнце - это звезда.
Ишак и осел - одно и то же.
Кукушка подбрасывает яйца в чужие гнёзда.
Берёза - дерево с белой корой.
Есть такая пословица: цыплят по осени считают.
На ногах десять пальцев.
Подкова бывает у лошадей на копытах.
Дед Мороз ходит в красном или зелёном костюме.
Продавец - это профессия.
Дуб - дерево-долгожитель.
Теремок разрушил волк.
Трап - это лестница.
Луна — спутник Земли.
НЛО расшифровывается так: неопознанный летающий объект.
У сосны иголки длинные, а у ёлки короткие.
Сочиняем стишата
Цель: развитие творческого мышления, чувства рифмы и ритма.
Описание. Педагог читает строчку с недосказанным словом. Задача детей - подобрать подходящее слово, используя заданный ритм и рифму.
Ок-ок-ок, посмотри, какой ... (снежок).
Ан-ан-ан, возьму в дорогу ... (чемодан).
Эть-эть-эть, вышел из лесу ... (медведь).
Ором-ором-ором, стану я ... (шофёром).
Да-да-да, вы не ссорьтесь ... (никогда).
Та-та-та, мех пушистый у ... (кота)!
Оры-оры-оры, зреют ... (помидоры).
Эки-эки-эки, разольются весной... (реки).
Дил-дил-дил, я в лужу ... (угодил).
Анках-анках-анках, с горы лечу на ... (санках).
Ар-ар-ар, ловил пиявок ... (Дуремар).
Ыжик-ыжик-ыжик, телёнка зовут ... (Рыжик).
Ки-ки-ки, по льду скользят... (коньки).
Ыло-ыло-ыло, прекрасно пахнет ... (мыло).
Ишки-ишки-ишки, висят на ёлке ... (шишки).
Ос-ос-ос, у Мороза красный ... (нос).
Ня-ня-ня, есть расчёска у ... (меня).
Об-об-об, провалился я в... (сугроб).
От-от-от, самолёт ведёт ... (пилот).
Ух-ух-ух, на забор взлетел ... (петух).
Инки-инки-инки, вырежу ... (снежинки).
Арки-арки-арки, я люблю... (подарки).
Су-су-су, двойку я домой ... (несу).
Ах-ах-ах, кто-то прячется в ... (кустах).
Атки-атки-атки, прополю я ... (грядки).
Атку-атку-атку, я делаю ... (зарядку).
Убы-убы-убы, всегда я чищу ... (зубы).
Раш-раш-раш, купили мы ... (гараж).
Оф-оф-оф, накопаю ... (червяков).
Ре-рс-рс, много снега на ... (дворе).
Ой-ой-ой, я из школы шла ... (домой).
Жу-жу-жу, я от холода ... (дрожу).
Ла-ла-ла, села на цветок ... (пчела).
Ышка-ышка-ышка, от кошки мчалась ... (мышка).
Ём-ём-ём, мы танцуем и ... (поём).
Уши-уши-уши, люблю я кушать ... (груши).
Предварительный просмотр:
Физкультминутки
Прогулка
Дети по лесу гуляли,
За природой наблюдали.
Вверх на солнце посмотрели,
И их всех лучи согрели.
Чудеса у нас на свете:
Стали карликами дети.
(Присесть.)
А потом все дружно встали,
Великанами мы стали.
(Потянуться вверх руками, встав на носки.)
Дружно хлопаем.
Ногами топаем!
Хорошо мы погуляли
И нисколько не устали!
Вороны
Вот под елочкой зеленой
Скачут весело вороны:
Кар-кар-кар! (Громко.)
Целый день они кричали,
Спать ребятам не давали:
Кар-кар-кар! (Громко.)
Только к ночи умолкают
И все вместе засыпают:
Кар-кар-кар! (Тихо.)
Делай как я!
Покачайтесь, покружитесь,
Потянитесь, распрямитесь,
Приседайте, приседайте,
Пошагайте, пошагайте.
Встаньте на носок, на пятку,
Поскачите-ка вприсядку.
Глубоко теперь вдохните,
Сядьте тихо, отдохните.
Все в порядок приведите
И читать, друзья, начните.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды информации. Способы передачи информации. Способы получения информации.
Расширить информационную картину мира. Познакомить свидами животных....

Информация для родителей и детей. Задания для детей, освобождённых от занятий по физкультуре.
Если ваш ребенок плохо себя чувствовал накануне и вам кажется, что он не выдержит нагрузку на уроке физкультуры, то вы можете написать записку на имя преподавателя по физкультуре, указав номер сотовог...
"Обработка сенсорной информации у детей с РАС" ( из опыта работы)
В таблице представлены примеры обработки сенсорной информации детей с расстройствами аутистического спектра, обучающихся в ресурсном классе по варианту программы 8.2, 8.3....

Таймлайн на уроках по предмету "Окружающий мир" как средство формирование умения поиска и выделения необходимой информации у детей младшего школьного возраста.
В статье рассказывает про плотформы Таймлайн, как средство формирования умения поиска и выделения необхлдимой информации...
Специфика межполушарной передачи информации у детей с умственной отсталостью
Специфика межполушарной передачи информации у детей с умственной отсталостью...

Обучающие задания по работе с информацией, направленных на формирование умения ориентироваться в источнике информации; умения определить характер требуемой информации и извлечь ее; умения определить характер недостающей информации
Обучающие задания по работе с информацией, направленных на формирование умения ориентироваться в источнике информации; умения определить характер требуемой информации и извлечь ее; умения определить х...

