Информация для детей
материал (1, 2, 3, 4 класс)

Нургалеева Гульшат Ринатовна

Игры и физкультминутки для детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_na_vsestoronnee_razvitie_obuchayushchihsya.docx17.02 КБ
Файл fizkultminutki.docx11.74 КБ

Предварительный просмотр:

Игры на всестороннее развитие обучающихся

Развиваем воображение и фантазию

Цель: развитие внимания, воображения, фантазии. Описание. После прочтения стихотворения В. Инбер «Подушка» педагог предлагает детям перечислить сны подушки, нарисовать один из её снов, затем прокомментировать его.

Подушка

Поздно ночью у подушки,

Когда все утомлены,

Вырастают маленькие ушки,

Чтобы слушать сны.

 

Сны бывают разные. Их много:

Снятся чудеса,

Снятся приключения, дорога,

Реки и леса,

 

Снятся лыжи, снеговые горки,

Солнечный газон,

Школьная тетрадь, где все «пятёрки».

О, волшебный сон!

 

Сны текут то явственней, то глуше,

Как ручей, точь-в-точь.

И подушка, навостривши уши,

Слушает всю ночь.

 

Днём зато, уставши до упаду,

В жажде тишины,

Спит она - будить её не надо, -

Спит и видит сны.

Потопаем - похлопаем

Цель: развитие внимания, мышления, быстроты реакции.

Описание. В достаточно быстром темпе педагог читает фразу. Если дети согласны с ней, то они должны похлопать в ладоши, если не согласны, то потопать ногами.

Люди работают только днём, а ночью спят.

Пчела и шмель - это одно и то же.

Листопад бывает весной.

«Лиса и журавль» - сказка К. Ушинского.

У слона есть хобот.

Сенокос бывает летом.

У зверей тело покрыто шерстью.

В одном метре сто сантиметров.

Один рубль меньше, чем сто копеек.

Курица кудахчет.

Самое холодное время года - зима.

Квадрат и прямоугольник - это четырёхугольники.

Первым из людей в космосе побывал Ю. Гагарин.

Изумруд - это камень.

Птицы - это животные.

У козы жирное молоко.

Клюкву собирают летом.

У всех насекомых шесть ног.

Праздник 23 февраля бывает весной.

Самое грибное время года - осень.

Петух несёт яйца.

Самые длинные каникулы — летние.

Алфавит и азбука - одно и то же.

У коровы есть копыта.

Бутон - это нераспустившийся цветок.

У дерева ствол, а у травянистых растений - стебель.

Самое дождливое время года - лето.

Жалюзи - это шторы.

Медведь просыпается после спячки весной.

Говядина - мясо коровы.

Солнце - это звезда.

Ишак и осел - одно и то же.

Кукушка подбрасывает яйца в чужие гнёзда.

Берёза - дерево с белой корой.

Есть такая пословица: цыплят по осени считают.

На ногах десять пальцев.

Подкова бывает у лошадей на копытах.

Дед Мороз ходит в красном или зелёном костюме.

Продавец - это профессия.

Дуб - дерево-долгожитель.

Теремок разрушил волк.

Трап - это лестница.

Луна — спутник Земли.

НЛО расшифровывается так: неопознанный летающий объект.

У сосны иголки длинные, а у ёлки короткие.

Сочиняем стишата

Цель: развитие творческого мышления, чувства рифмы и ритма.

Описание. Педагог читает строчку с недосказанным словом. Задача детей - подобрать подходящее слово, используя заданный ритм и рифму.

Ок-ок-ок, посмотри, какой ... (снежок).

Ан-ан-ан, возьму в дорогу ... (чемодан).

Эть-эть-эть, вышел из лесу ... (медведь).

Ором-ором-ором, стану я ... (шофёром).

Да-да-да, вы не ссорьтесь ... (никогда).

Та-та-та, мех пушистый у ... (кота)!

Оры-оры-оры, зреют ... (помидоры).

Эки-эки-эки, разольются весной... (реки).

Дил-дил-дил, я в лужу ... (угодил).

Анках-анках-анках, с горы лечу на ... (санках).

Ар-ар-ар, ловил пиявок ... (Дуремар).

Ыжик-ыжик-ыжик, телёнка зовут ... (Рыжик).

Ки-ки-ки, по льду скользят... (коньки).

Ыло-ыло-ыло, прекрасно пахнет ... (мыло).

Ишки-ишки-ишки, висят на ёлке ... (шишки).

Ос-ос-ос, у Мороза красный ... (нос).

Ня-ня-ня, есть расчёска у ... (меня).

Об-об-об, провалился я в... (сугроб).

От-от-от, самолёт ведёт ... (пилот).

Ух-ух-ух, на забор взлетел ... (петух).

Инки-инки-инки, вырежу ... (снежинки).

Арки-арки-арки, я люблю... (подарки).

Су-су-су, двойку я домой ... (несу).

Ах-ах-ах, кто-то прячется в ... (кустах).

Атки-атки-атки, прополю я ... (грядки).

Атку-атку-атку, я делаю ... (зарядку).

Убы-убы-убы, всегда я чищу ... (зубы).

Раш-раш-раш, купили мы ... (гараж).

Оф-оф-оф, накопаю ... (червяков).

Ре-рс-рс, много снега на ... (дворе).

Ой-ой-ой, я из школы шла ... (домой).

Жу-жу-жу, я от холода ... (дрожу).

Ла-ла-ла, села на цветок ... (пчела).

Ышка-ышка-ышка, от кошки мчалась ... (мышка).

Ём-ём-ём, мы танцуем и ... (поём).

Уши-уши-уши, люблю я кушать ... (груши).



Предварительный просмотр:

Физкультминутки

Прогулка

Дети по лесу гуляли,

За природой наблюдали.

Вверх на солнце посмотрели,

И их всех лучи согрели.

Чудеса у нас на свете:

Стали карликами дети.

(Присесть.)

А потом все дружно встали,

Великанами мы стали.

(Потянуться вверх руками, встав на носки.)

Дружно хлопаем.

Ногами топаем!

Хорошо мы погуляли

И нисколько не устали!

 

Вороны

Вот под елочкой зеленой

Скачут весело вороны:

Кар-кар-кар! (Громко.)

Целый день они кричали,

Спать ребятам не давали:

Кар-кар-кар! (Громко.)

Только к ночи умолкают

И все вместе засыпают:

Кар-кар-кар! (Тихо.)

 

Делай как я!

Покачайтесь, покружитесь,

Потянитесь, распрямитесь,

Приседайте, приседайте,

Пошагайте, пошагайте.

Встаньте на носок, на пятку,

Поскачите-ка вприсядку.

Глубоко теперь вдохните,

Сядьте тихо, отдохните.

Все в порядок приведите

И читать, друзья, начните.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды информации. Способы передачи информации. Способы получения информации.

Расширить информационную картину мира. Познакомить свидами животных....

Информация для родителей и детей. Задания для детей, освобождённых от занятий по физкультуре.

Если ваш ребенок плохо себя чувствовал накануне и вам кажется, что он не выдержит нагрузку на уроке физкультуры, то вы можете написать записку на имя преподавателя по физкультуре, указав номер сотовог...

"Обработка сенсорной информации у детей с РАС" ( из опыта работы)

В таблице представлены примеры обработки сенсорной информации детей с расстройствами аутистического спектра, обучающихся в ресурсном классе по варианту программы 8.2, 8.3....

Таймлайн на уроках по предмету "Окружающий мир" как средство формирование умения поиска и выделения необходимой информации у детей младшего школьного возраста.

В статье рассказывает про плотформы Таймлайн, как средство формирования умения поиска и выделения необхлдимой информации...

Специфика межполушарной передачи информации у детей с умственной отсталостью

Специфика межполушарной передачи информации у детей с умственной отсталостью...

Информация для детей

Здоровый образ жизни...

Обучающие задания по работе с информацией, направленных на формирование умения ориентироваться в источнике информации; умения определить характер требуемой информации и извлечь ее; умения определить характер недостающей информации

Обучающие задания по работе с информацией, направленных на формирование умения ориентироваться в источнике информации; умения определить характер требуемой информации и извлечь ее; умения определить х...