Создание интерактивной рабочей тетради как средство формирования самостоятельности младших школьников
статья (2 класс)

В настоящее время, в условиях активного проникания
инфокоммуникационных технологий в систему образования и накопления
образовательных ресурсов в сети Интернет, актуальной становится задача
переосмысления теории организации учебного процесса и процесса управления
образованием, процесса передачи систематизированных знаний, навыков и
умений от одного поколения к другому, и создания новых методов и
технологий обучения. Системное увеличение объема информации и
ограниченность учебного времени обуславливают необходимость
интенсификации обучения, разработки и внедрения нетрадиционных
технологий, базирующихся на использовании вычислительной техники с
применением активных методов обучения во всем их разнообразии и
комплексности
Внедрение интерактивных форм обучения – одно из важнейших
направлений в современном профессиональном образовании. Теперь для
преподавателя недостаточно быть компетентным в области своей
специальности и передавать огромною базу знаний аудитории слушателей.
Использование активных подходов является наиболее эффективным путем,
способствующим обучению учеников.
Интерактивное обучение – это одна из разновидностей активного метода
обучения. Взаимодействие при интерактивном обучении осуществляется не
только между педагогом и учеником, в данном случае все обучаемые
контактируют и работают сообща (или в группах). Интерактивные методы
обучения – это всегда взаимодействие, сотрудничество, поиск, диалог, игра
между людьми или человеком и информационной средой. Используя активные
и интерактивные методы обучения на уроках, педагог повышает объем
усвоенного учениками материала до 90 процентов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kur.docx2.04 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование самостоятельности младших школьников, как основа личностного самоопределения.

Презентация по теме самообразования. Срок реализации темы 4 года.     В связи с растущим потоком информации происходит «износ знаний», т.е. те знания, которые мы имеем сегодня, зав...

Формирование самостоятельности младших школьников средствами групповой формы работы обучения

Учебные  затруднения младших школьников привлекают пристальное внимание педагогов. Через представленную работу была представлено обобщение педагогического опыта в работы учителя....

Педагогические условия формирования самостоятельности младших школьников в контрольно-оценочной деятельности

В данной статье   рассмотрены педагогические условия, методы, приёмы и формы для формирования самостоятельности младших школьников в контрольно-оценочной деятельности средствами «Техно...

Формирование самостоятельности младших школьников в учебной деятельности

Составление плана практического исследования по направлению ВКР...

ФОРМИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (Автореферат).

Экспериментально установлено, что самостоятельность в условиях современной школы – это рефлексия учеником самого себя, своих учебных и иных действий.Самостоятельность является внутренней свободо...