Совместная работа классного руководителя и воспитателя. Мероприятие на тему: "Марафон Победы:Мир во всем мире!"
методическая разработка (2 класс)

В преддверии празднования Дня Победы, был проведен цикл мероприятий в течение 4 дней, направленных на знакомство с событиями войны 1941-45г., на создание творческих работ и ознакомление песенного репертуара военных лет.

Первый день был посвящен беседе на темы «По страницам Великой Отечественной войны», «Что такое благотворительная акция?» и участие в акции «Посылка ветерану».

Во второй день нами было проведено музыкально – литературное мероприятие «Песни военных лет».

Третьим этапом цикла мероприятий стала выставка творческих работ на тему «С днем Великой Победы!».

В последний день был проведен конкурс рисунков на асфальте и создание коллективного панно «Миру – Мир!», а перед этим состоялась дискуссия «Мир во всем мире!».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл meropriyatie_marafon_pobedy_mir_vo_vsem_mire.docx388.26 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ В КЛАССЕ «МАРАФОН ПОБЕДЫ: МИР ВО ВСЕМ МИРЕ»

Введение

В преддверии празднования Дня Победы, был проведен цикл мероприятий в течение 4 дней, направленных на знакомство с событиями войны 1941-45г., на создание творческих работ и ознакомление песенного репертуара военных лет.

Актуальность. Время неумолимо стирает следы Великой Отечественной, унося события тех лет все дальше вглубь истории. Но долг наш – не дать угаснуть пламени памяти, передать эстафету священного знания подрастающему поколению.

Цель работы: способствовать формированию патриотических чувств детей, содействие развитию познавательных интересов учащихся.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

  1. Развить интерес к истории своей Родины, чувства патриотизма;
  2. Воспитать уважение к прошлому и настоящему своей страны;
  3. Создать творческую работу на тему «С днём Великой Победы» и панно на асфальте «Пусть всегда будет солнце!»;
  4. Познакомить с репертуаром песен военных лет и исполнить некоторые из них.

Ход работы:

Первый день был посвящен беседе на темы «По страницам Великой Отечественной войны», «Что такое благотворительная акция?» и участие в акции «Посылка ветерану». (Приложение 1)

Во второй день нами было проведено музыкально – литературное мероприятие «Песни военных лет». (Приложение 2)

Третьим этапом цикла мероприятий стала выставка творческих работ на тему «С днем Великой Победы!». (Приложение 3)

В последний день был проведен конкурс рисунков на асфальте и создание коллективного панно «Миру – Мир!», а перед этим состоялась дискуссия «Мир во всем мире!». (Приложение 4)

Результаты:

После проведения мероприятия «Марафон Победы: мир во всем мире», дети смогли понять, что мир – это ценное достижение, которое нужно беречь, и что память о Великой войне необходима. В ходе этой работы, ребята узнали о благотворительных акциях в нашей стране, выбрали для участия одну из них и проявили свои творческие способности в данной теме.  

Выводы:

В результате работы цель была достигнута, задачи решены. Мероприятие было актуально и полезно для подрастающего поколения в наши дни.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение 1

                                                                                                       

Классный час

«Великая Отечественная война 1941-1945»

2 класс

Цель: развитие патриотических чувств у обучающихся

Задачи:

- познакомить с историей Великой Отечественной войны;

- воспитывать чувство гордости за нашу страну, уважения к истории своей страны и участникам войны;

- познакомить с понятием «благотворительная акция».

Оборудование: компьютер, экран, проектор.

Ход классного часа

Вступительное слово классного руководителя:

НАЧАЛО ВОЙНЫ

            На рассвете 22 июня 1941 года фашистская Германия вероломно напала на Советский Союз. Вражеская авиация нанесла массированные удары по аэродромам, железнодорожным узлам, военно-морским базам, воинским частям и многим городам нашей страны.

Звучит запись

Левитан «О начале войны»

ЗАДАЧИ ФАШИСТКОЙ ГЕРМАНИИ

            Фашисты решили уничтожить наше государство, захватить земли и богатства СССР, истребить как можно больше советских людей, а выживших – обратить в рабов. Вступив на советскую землю, гитлеровцы совершали чудовищные зверства, проводили массовые расстрелы.

НА ЗАЩИТУ РОДНОЙ ЗЕМЛИ

            Вся страна поднялась. Встали все, кто мог держать в руках оружие, кто мог защищать Родину. Вчерашние школьники осаждали военкоматы, просились на фронт, прибавляя себе год-два. И уходили, чтобы не вернуться.

          В ходе Великой Отечественной войны наша армия провела шесть гигантских битв и около 40 крупных наступательных операций.

Звучит запись песни «СВЯЩЕННАЯ ВОЙНА»

Музыка: А. Александров, Слова: В.Лебедев-Кумач

Вставай, страна огромная,

Вставай на смертный бой

С фашистской силой тёмною,

С проклятою ордой.

Припев:

Пусть ярость благородная

Вскипает, как волна, —

Идёт война народная,

Священная война!

Как два различных полюса,

Во всём враждебны мы.

За свет и мир мы боремся,

Они — за царство тьмы.

Припев.

Дадим отпор душителям

Всех пламенных идей,

Насильникам, грабителям,

Мучителям людей!

Припев.

Выступление вожатых:

ПЕРВЫЕ СРАЖЕНИЯ

               Первыми приняли на себя удар пограничники. Несмотря на огромный перевес врага, герои-пограничники держались до последнего патрона, до последней гранаты, мужественно защищая каждую пядь родной земли.

 

ВЕТЕР ВОЙНЫ

Как было много тех героев,

Чьи неизвестны имена.

Навеки их взяла с собою,

В свой край, неведомый, война.

Они сражались беззаветно,

Патрон последний берегли,

Их имена приносит ветром,

Печальным ветром той войны.

Порой слышны, на поле боя,

Через десятки мирных лет:

«Прикрой меня! - прикрою Коля!»

И вспыхнет вдруг ракеты свет.

А Коля, в этом тихом поле,

Лежит, не встанет никогда…

Лишь горький ветер, нам порою,

Напомнит страшные года.

Сегодня мало кто заплачет

Придя к могилам той войны,

Но это все-таки не значит

Что позабыли Колю мы.

Мы помним, помним это горе.

Осталась в памяти война,

И Русское, родное, поле

  Приносит ветром имена.        

Степан Кадашников

БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ

            С началом обстрела Бреста на рассвете 22 июня находившиеся в городе подразделения были подняты по тревоге. В 7 часов противник ворвался в город. Началась героическая оборона Бреста, которая продолжалась свыше месяца и явилась примером легендарной доблести и отваги советских патриотов.

ПЕРВЫЕ МЕСЯЦЫ ВОЙНЫ

            В первые месяцы войны наша Армия отступала. К 10 июля немцы уже захватили Прибалтику, Белоруссию, Молдавию, большую часть Украины. За три недели наши войска потеряли 3500 самолетов, 6000 танков, более 20000 орудий и минометов. Много погибло наших солдат.

БИТВА ПОД МОСКВОЙ

             Гитлер придавал исключительное значение захвату Москвы. Он полагал, что стоит только его войскам войти в Москву – и советский народ будет покорён. Свой план захвата гитлеровцы назвали «Тайфун». Но этим планам не суждено было осуществиться.

БЛОКАДА ЛЕНИНГРАДА

            8 сентября 1941 года гитлеровцам удалось замкнуть блокадное кольцо вокруг Ленинграда. Началась блокада города, самая длительная и чудовищная в мировой истории. 900 дней и ночей длилась она.

СМОЛЕНСКОЕ СРАЖЕНИЕ

              Героически сражались с врагом наши воины у Смоленска. Самые славные участники Смоленского сражения – 4 дивизии – первыми получили звание Гвардейских.

СТАЛИНГРАДСКАЯ БИТВА

            Сталинградская битва была самой ожесточённой из всех битв Вов. Защитники Сталинграда были сильнее смерти. В зареве пожарищ, в несмолкаемом грохоте разрывов они сражались за каждый дом, за каждый этаж целых 200 дней, и они победили.

КУРСКАЯ БИТВА

             В результате битвы на Курской дуге стратегическая инициатива окончательно перешла к Красной Армии. 50 дней шли ожесточённые бои на земле и в воздухе. 12 июля под Прохоровкой произошло крупнейшее в истории второй мировой войны танковое сражение, которое закончилось победой советских танкистов.

В ТЫЛУ

              Победа ковалась не только на фронте, но и в тылу.
Тысячи людей самоотверженно трудились на заводах и колхозных полях, обеспечивая защитников вооружением и продуктами. К станкам и машинам встали женщины, старики и подростки. Учёные создавали образцы вооружения и боевой техники, которая превосходила технику врага.

Мальчик из села Поповки

Среди сугробов и воронок

В селе, разрушенном дотла,

Стоит, зажмурившись, ребёнок –

Последний гражданин села.

Испуганный котёнок белый,

Обломок печки и трубы –

И это всё, что уцелело

От прежней жизни и избы.

Стоит белоголовый Петя

И плачет, как старик без слёз,

Три года прожил он на свете,

А что узнал и перенёс.

При нём избу его спалили,

Угнали маму со двора,

И в наспех вырытой могиле

Лежит убитая сестра.

Не выпускай, боец, винтовки,

Пока не отомстишь врагу

За кровь, пролитую в Поповке,

                                    И за ребёнка на снегу.        

С. Я. Маршак

                   Вся страна – армия и народ, тыл и фронт – объединились под лозунгами: «Смерть немецким оккупантам!»,
«Всё для фронта, всё для победы!».
Страна превратилась в единый грозный военный лагерь.

              Собирали посылки, писали душевные письма, поздравляли с праздниками. Солдаты и офицеры читали эти письма в минуты затишья между боями. Такие весточки из дома поднимали боевой дух воинов.

Рассказ ветерана

Я, ребята, на войне

В бой ходил, горел в огне.

Мёрз в окопах под Москвой,

Но, как видите, - живой.

Не имел, ребята, права

Я замёрзнуть на снегу,

Утонуть на переправах,

Дом родной отдать врагу.

Должен был прийти я к маме,

Хлеб растить, косить траву.

В День Победы вместе с вами

Видеть неба синеву.

Помнить всех, кто в горький час

Сам погиб, а землю спас…

Я веду сегодня речь

Вот о чём, ребята:

Надо Родину беречь

                                           По-солдатски свято!                 (В. Степанов)

БИТВА ЗА БЕРЛИН

              Предстояла последняя решающая битва – за Берлин. Несмотря на все усилия немцев 1 мая 1945 года над рейхстагом взметнулось Знамя Победы, а поздним вечером 8 мая был подписал акт о безоговорочной капитуляции Германии.

Звучит запись

Левитан «О капитуляции Германии»

ДЕНЬ ПОБЕДЫ

         

Классный руководитель:

           День Победы! Этого праздника люди ждали 1418 дней. Столько дней и ночей продолжалась война.

Звучит запись

День Победы

слова В. Харитонова, музыка Д. Тухманова

День Победы, как он был от нас далек,

Как в костре потухшем таял уголек.

Были версты, обгорелые, в пыли,—

Этот день мы приближали, как могли.

Припев;

Этот День Победы

Порохом пропах.

Это праздник

С сединою на висках.

Это радость

Со слезами на глазах.

День Победы!

День Победы!

День Победы!

Дни и ночи у мартеновских печей

Не смыкала наша Родина очей.

Дни и ночи битву трудную вели,—

Этот день мы приближали, как могли.

Припев.

Здравствуй, мама, возвратились мы не все.,

Босиком бы пробежаться по росе!

Пол-Европы прошагали, полземли,

Этот день мы приближали, как могли.

Припев.

          Воспитатель:

 В нашем городе есть памятник и Вечный Огонь, посвященный жердевцам, погибшим на поле боя.

                                               Вечный огонь

Над могилой, в тихом парке

Расцвели тюльпаны ярко.

Вечно тут огонь горит,

Тут солдат советский спит.

Мы склонились низко-низко

У подножья обелиска,

Наш венок расцвёл на нём

Жарким, пламенным огнём.

Мир солдаты защищали,

Жизнь за нас они отдали.

Сохраним в сердцах своих

Память светлую о них!

Как продолжение жизни солдат

Под звёздами мирной державы

Цветы на ратных могилах горят

Венками немеркнущей славы.

МИНУТА МОЛЧАНИЯ

            Всех, кто отдал свои жизни за мирное небо над головой во время Великой Отечественной войны, прошу почтить минутой молчания.

Помните!

Через века, через года –

помните!

О тех, кто уже не придет никогда, –

Помните!

Какою ценою завоевано счастье, – заклинаю, –

Помните!

(Р. Рождественский)

Викторина:

- Когда началась война?

- Какая страна напала на Советский союз?

- С какой целью фашистская Германия начала войну?

- Кто первыми вступили в бой с фашистами?

- Как гитлеровцы назвали план захвата Москвы?

- Сколько длилась блокада Ленинграда?

- Сколько длилась защита Сталинграда?

- В результате какой битвы стратегическая инициатива окончательно перешла к Красной Армии?

- Как тыл помогал фронту?

- Какого числа над рейхстагом взметнулось Знамя Победы?

- Когда был подписан акт о безоговорочной капитуляции Германии?

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

Творить благо, от этих слов возникло слово благотворительность, то есть делать добро. Во все времена это считалось высшим проявлением духовных и моральных начал. Благотворительность не измеряется денежной суммой, она может быть незначительной, но бесценной, поскольку идёт от чистого сердца. Кому – то нужно помочь материально, а кто – то нуждается в простом человеческом участии, иногда и доброе слово лечит.

Доброта – стремление человека дать полное счастье всем людям, всему человечеству.

Достаётся не дёшево

Счастье трудных дорог.

Что ты сделал хорошего?

Чем ты людям помог?


 Этой мерой измеряются

Все земные труды,

Может вырастишь дерево

На земле Кулунды?


Может построишь ракету?

Гидростанцию? Дом?

Иль согреешь планету

Своим мирным трудом?

Иль под снежной порошей

Жизнь спасёшь ты кому?

Делать людям хорошее –

Хорошеть самому!

Классный руководитель:

А какие добрые дела сделали вы сами?

-Ребята нашей школы собирали макулатуру;

-Многие ребята приняли участие в акции «Подари школе книгу»;

-Книги, игрушки, канцтовары и детскую одежду собирали дети для детского дома. Каждый из вас пытался представить радость ребёнка, берущего в руки вещь, которой у него раньше не было. Только ради этих минут и стоит творить добро.

Воспитатель: 

В этот раз мы примем участие в благотворительной акции «Посылка Ветерану!». Она посвящена празднованию 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне.

Ежегодное празднование Дня Победы является дополнительным напоминанием о том подвиге, что совершили в Великую Отечественную войну погибшие герои и люди, которые до сих пор живут рядом с нами. К сожалению, участников войны 1941-1945 г.г. становится все меньше и меньше. Собрать посылки и сделать подарки ветеранам на 9 мая – это еще один повод почтить и поблагодарить героев, оказав им внимание.

Акция «Посылка Ветерану!» дает возможность всем желающим поздравить ветеранов с Днем Великой Победы. (рис. 1)

РЕФЛЕКСИЯ

- Что нового вы сегодня узнали?

- Какие чувства испытывали в ходе занятия?

- Что бы хотели пожелать своим сверстникам?

Рис. 1

IMG_20250430_175017 

Приложение 2

Классный час «Песни о войне»

Цель занятия: воспитание патриотизма и духовно-нравственное развитие обучающихся

Оборудование: компьютер, проектор, видеофрагменты с песнями.

Ход занятия.

Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы продолжаем тему Великой Отечественной войны.

Наш урок будет посвящён военным песням.

На доске: Собери слово (ПОБЕДА)

- О какой Победе пойдёт речь на нашем уроке? (Победе советского народа над фашистской Германией)

- Давайте вспомним, что мы знаем об этих событиях.

- Какие страны воевали? Какая страна развязала войну?

- Мы уже говорили об этих событиях на классных часах. Но как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому на сегодняшнем уроке мы будем смотреть кадры военной хроники. Тема нашего урока «Песни о войне».

Песня всегда отражает дух, переживания людей. Сегодня песни военных лет нам помогут понять те чувства, которые испытывал наш народ в разные периоды Великой Отечественной войны.

Фильм первый расскажет, как начиналась война.

 (Фильм № 1) Песня «Священная война»

-Эта песня призывает встать всех советских людей от мала до велика на защиту своей Родины.

От бескрайней равнины сибирской

До полесских лесов и болот

Поднимался народ богатырский,

Наш великий свободный народ.

Выходил он: свободный и правый,

Отвечая войной за войну,

Постоять за родную державу,

За могучую нашу страну!

- На борьбу с немецко-фашистскими захватчиками поднялся весь наш народ. На фронт уходили и старые, и молодые. Уходили мужья, сыновья, братья, сестры.

В тылу оставались женщины, старики, дети. Немало выпало испытаний на их долю. Они рыли окопы, вставали к станкам, гасили на крышах зажигательные бомбы., выращивали хлеб, вязали теплые вещи для бойцов. “Все для фронта, все для победы” — повсюду звучал девиз.

- Весь народ от мала до велика поднялся на защиту своей Родины. Героизм советских людей не поддается счету: битва за Москву, блокада Ленинграда, 200 дней и ночей Сталинграда, Курская дуга, битва за Днепр.  

- Этого дня люди ждали 1418 дней. (День Победы)

(Фильм № 2) Песня «День Победы»

- С каждым годом война все дальше и дальше. Но своей жизнью мы обязаны советским солдатам

- Ребята, а как мы с вами можем быть достойны памяти тех, кто погиб, сражаясь за то, чтобы мы жили в мире, учились, играли? (Ответы детей)

Уже много лет назад отгремели последние залпы войны и над Землей воцарился мир. Среди нас осталось очень мало очевидцев тех событий, их активных участников.

Ветераны… С каждым годом их остается все меньше и меньше. Они, живые свидетели, способны поведать нам правду о той войне. Они живут среди нас, они нуждаются в нашей заботе. Помогите им, обратитесь к ним с добрым словом, ведь именно им мы обязаны своим существованием…

(Фильм № 3) Песня «От героев былых времён…»

Более 27 млн. советских людей погибли в этой страшной войне. Почтим их память минутой молчания. (Минута молчания – метроном.)

- День Победы наша страна празднует так же, как и в далёком уже 45-м. Этот праздник остается радостным и трагическим. Никогда не исчезнет из памяти народной гордость за Великую Победу, память о страшной цене, которую за нее заплатил наш народ. В этом году наша страна отмечает 75-ю годовщину победы. Многие ребята и взрослые нашего класса приняли самое активное участие в проектах и акциях, посвящённых этому великому празднику. Некоторые из них приняли участие в школьном празднике.

Обучающиеся читают стихотворение.

1.Что такое День Победы?

Это утренний парад.

2.Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

3.Что такое День Победы?

Это праздничный салют:

4.Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

5.Что такое День Победы?

Это песни за столом,

6.Это речи и беседы,

Это дедушкин альбом.

7.Это фрукты и конфеты,

Это запахи весны.

8.Что такое День Победы?

Это, значит, нет войны.

- Ребята весь этот год юбилейный, весь год наша страна будет праздновать 80-летие Победы в Великой Отечественной войне. Поздравляю вас ещё раз с этим великим праздником!

 Дети исполняют подготовленную песню военных лет «Три танкиста».

Приложение 3

Изготовление творческих работ «С днём Великой Победы!»

Цель занятия: Формирование представления о Великой Отечественной Войне, патриотизм, гордость за подвиг нашего народа.

Задачи:

-Познакомить детей с символами Великой Победы;

-Побудить интерес к истории нашей страны.

-Выполнить праздничный плакат для выставки

-Воспитывать патриотизм, уважение к истории страны.

Материалы и оборудование: ватман, гуашь, кисти, ножницы, гофрированная бумага, фотографии времен ВОВ.

Ход занятия:

Классный руководитель:

- Ребята, какой большой праздник предстоит нам отмечать в ближайшее время? (Праздник Победы в Великой Отечественной войне).

- Что вы знаете о этой войне?

- Почему она носит название Отечественной?

Воспитатель:

- Война велась за свободу и независимость нашей страны, это была оборонительная война, и люди шли защищать свое Отечество Это была война на уничтожение нашего народа, в случае поражения Советского Союза больше не было бы, а значит, не существовало бы и нынешней России. Весь народ от мала до велика встал на защиту своей Родины. В советской армии сражались представители всех народов многонациональной страны. Было не важно какой ты национальности, на каком языке говоришь. Все были равны и все понимали, что в случае поражения, жизнь его родных и близких будет под угрозой, в какой республике они бы не жили.

Так же и среди ваших родственников, среди ваших семей обязательно найдется герой, который воевал или погиб в годы Великой Отечественной Войны. Кто может рассказать о своем герое?

Давайте подумаем, что мы можем изобразить на плакате. Вспомним символы которые приходят на ум, когда мы начинаем разговор о ВОВ. (Дети по очереди называют, педагог записывает на доске. Это может быть солдат, вечный огонь, георгиевская лента, Орден Победы, боевая техника и т.д. Каждый проговаривается, о некоторых символах рассказывается подробнее, показывается изображение)

Георгиевская лента- Черный цвет ленты означает дым, а оранжевый - пламя. Георгиевские ленты занимают наиболее почетное место в ряду многочисленных коллективных наград (отличий) частей Российской армии. В наше время появилась традиция, связанная с этим древним символом. Люди, в преддверии праздника День Победы, повязывают "георгиевку" на одежду в знак уважения, памяти и солидарности с героическими русскими солдатами, отстоявшими свободу нашей страны в далекие 40-е годы

Вечный огонь - постоянно горящий огонь, символизирующий вечную память о чём-либо или о ком-либо.

Орден Победы - высший военный орден СССР,

Красная звезда – знак, который был символом Красной армии, присутствовал на флаге и гербе СССР.

Ребята, какие символы мы выберем для нашего плаката? (Под руководством педагога выбираются символы, не больше трех, обсуждается композиция).

РЕФЛЕКСИЯ

- Чем мы занимались на сегодняшнем занятии.

- Справились ли мы с задачей?

- Нравится ли вам самим результат труда?

Приложение 4

Ход дискуссии «Мир во сем мире!»

Классный руководитель:

Мир и дружба всем нужны,

Мир важней всего на свете!

На земле, где нет войны,

Ночью спят спокойно дети!

Там, где пушки не гремят,

В небе солнце ярко светит,

Нужен мир для всех ребят,

Нужен мир на всей планете!

- Наша дискуссия посвящена теме… Ваша задача – отгадать ключевое слово.

/Ребус/

-МИР

Воспитатель:

- Что такое мир?

- Вот какое объяснение значения этому слову дает толковый словарь:

1. МИР – Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара.

2. МИР – дружеские связи, согласие между кем-либо, отсутствие войны; тишина, покой; соглашение о прекращении войны.

- Наша дискуссия называется «Мир во всём мире». Объясните смысл этого выражения. (ответы учащихся)

- А какие пословицы сочинил наш народ, вы узнаете, работая в группах и выполняя задание: собери пословицу. (дети собирают пословицы, соединяя две половины карточек)

Пословицы: Мир строит, война разрушает.

                         Мир на планете – счастливы дети.

                         Дружно за мир стоять – войне не бывать.

- Прочитайте и объясните смысл пословиц. (ответы учащихся и объяснение учителя, если необходимо)

- Назовите противоположное по значению слово к слову МИР.    /Война/

- Не всегда наше сердце спокойно. Радио, телевидение, газеты приносят тревожные новости. То в одном, то в другом конце земного шара падают на землю бомбы, горят школы и больницы, гибнут сотни людей. В этом году уже исполняется 80 лет со Дня Победы в Великой Отечественной войне.  

 -Почему так происходит? Что мешает людям мирно жить? Какие же люди начинают эти войны?

- Что такое символ?    

- Все вы знаете символы нашего государства. Назовите их. (Флаг, Герб, Гимн).

- Как выглядит наш Флаг?

- Эти цвета появились не случайно.

БЕЛЫЙ цвет означает мир, чистоту совести

СИНИЙ цвет – небо, верность и правду

КРАСНЫЙ цвет - мужество, смелость, любовь, отвагу, героизм. 

- Что изображено на гербе РФ?

- Давайте все вместе споем гимн РФ!

- А что является символом мира?

ЗАГАДКА:

Это птичка-невеличка,

В городах живет.

Крошек ей насыплешь-

Воркует и клюет.     (Голубь)

-И не просто голубь, а белый голубь. Почему? (ответы учащихся)

Мир во всем мире – мечта моя,

Пусть люди живут, как одна семья!

Пусть больше не будет войн и орудий,

Пусть двери откроют в домах повсюду.

Любовь и доверье – это по мне,

И мир бесконечный – всей Земле!

- Мир трудно построить, но еще труднее его сберечь. Мир очень хрупкий.

Писатель Николай Тихонов сказал: «У каждого, кем бы он ни был, чем бы он ни занимался, есть еще один долг, который требует самоотверженного и верного служения: защищать мир»

- Как вы понимаете эти слова? (ответы детей)

- Вы молодые жители нашей планеты. И от вас в будущем будет зависеть многое на земном шаре.

- Любите и дарите свою любовь и доброту всем, кто нас окружает!

ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ «ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ»

Проведение конкурса рисунков на асфальте и создание коллективного панно «Пусть всегда будет солнце».

 

Рис.6 Коллективное панно «Миру – Мир!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на городском семинаре "Совместная работа классного руководителя и педагога-психолога"

В современной школе встают новые проблемы перед педагогическим  коллективом и отдельно взятым специалистом. Эти проблемы, встающие ежедневно перед нами, носят как объективный, так и субъективный ...

Совместная работа классного руководителя, психолога и социального педагога с учащимися класса.

1) Банк данных  учащихся, находящимися в трудной жизненной ситуации (по состоянию на сентябрь 2021 г)2) Приказ № 231 от 10.04. 2017 г "О проведении выставки "Я и мир вокруг меня"...

Совместная работа классного руководителя и родителей по формированию детского коллектива

Формы и методы работы совместного обучения и воспитания детей классного руководителя и родителей....

Совместная работа классного руководителя и воспитателя. Проект на тему: "Создание мультфильма своими руками"

СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМА СВОИМИ РУКАМИАктуальность. Создание мультфильма – увлекательное и полезное занятие для детей в свободное время, которое отвлекает их от использования гаджетов.Цель работы: с...

Совместная работа классного руководителя и воспитателя. Проект на тему: "Создание мультфильма своими руками"

СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМА СВОИМИ РУКАМИАктуальность. Создание мультфильма – увлекательное и полезное занятие для детей в свободное время, которое отвлекает их от использования гаджетов.Цель работы: с...

Совместная работа классного руководителя и воспитателя. Мероприятие на тему: "Марафон Победы: Мир во всём мире!"

В преддверии празднования Дня Победы, был проведен цикл мероприятий в течение 4 дней, направленных на знакомство с событиями войны 1941-45г., на создание творческих работ и ознакомление песенного репе...