Праздник "Прощай, 3 класс!"
классный час (3 класс)
Предварительный просмотр:
Праздник «Прощай, 3 класс!»
Звучит музыка. Входит ученица.
Варя: Здравствуйте! Сегодня 25 мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слез радости и печали.
Макс: Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а легкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. Мы и спонсор нашего выпуска – компания «Родитель» - желает вам приятного просмотра.
Под музыку ребята уходят .
Учитель: Добрый день дорогие ребята, уважаемые учителя и, конечно же, родители.
- Мы начинаем праздник, посвященный окончанию третьего класса.
Рустам:
Сегодня погода может быть разной,
Но день быть обязан сегодня прекрасным!
Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
Ксюша: - Вот и очередной учебный год подошёл к концу. Окончен год напряжённого труда. Третий класс позади. Много разного пережито в нём. Мы повзрослели. Сегодня мы немного взволнованы , потому что пришло время подвести итоги нашей учебы.
Рустам: - Итак, главная новость сегодняшнего дня - окончание учебного года.
(Ребята уходят , на смену выходят чтецы)
Женя:
1.3-й класс. 3-й класс!
Расстаемся мы сейчас,
Время быстро пролетело,
Что же было в первый раз?
Арсений:
2.В первый раз пришли мы в класс – это раз.
Рассадили нас едва – это два,
А потом и понеслось:
Математика, письмо,
Русский, да ещё изо...
Одолели нас,
Ребята, впрочем, нам ведь повезло!
Можем всё мы сосчитать,
Книжки можем прочитать
И на нервах поиграть...
Настя:
3. А потом 2-й был класс,
Не узнаете вы нас:
Подросли и поумнели,
Хоть того и не хотели.
Саша:
4. 3-й класс... Считай, мы все
Академики уже.
В общем, что тут вспоминать,
Урожай-то собирать
Стоит только год спустя,
Не зазнаться бы шутя,
Учиться и учиться,
Отставать уже нельзя
Кирилл: Да, действительно, отставать уже нельзя. Дело начато, и мы уже не можем остановиться на середине пути, надо идти вперёд, надо учиться.
Настя М:- Интересно, а чем же запомнился нашим ученикам 3 класс. Давайте узнаем у них самих.
Видео-интервью.
Костя:
Ученики – озорники
И ваших нервов расточители.
Но может ли прожить учитель
Без этих маленьких мучителей?
Наверное, всё – таки не может!
Учитель: Конечно нет, даже если очень постараться! Все ученики: и озорники, и тихони, трудяги и лентяи, болтуны и те из кого слова не вытянешь, шустрые и неторопливые, да это и не важно. Они просто самые любимые!
- А что вы сами расскажете о себе?
Видео-интервью.
( дети говорят о себе)
Ярослав: 3 класс – это весёлая компания девчонок и мальчишек!
Дима: - Возьмемся за дело – получим результат!
Настя: - Победители и призёры соревнований, конкурсов, интернет олимпиад!
Аня: - Мы поём и танцуем!
Ваня: -Бегаем и боремся!
Женя: - Вышиваем, рисуем, клеим, лепим!
Учитель: Что-то уж очень вы все примерные? Лукавите, наверное?
Варя: - А еще мы – любители поболтать с соседом!
Кирилл:- Ссоримся и тут же миримся!
Рустам:- Обожаем писать записки!
Ксюша:- На уроке шумим, как только появляется возможность!
Арсений: - Головная боль и радость учителя!
Ваня И: - Средний возраст – 10 лет, а общий – 250лет!
Даша:- Любимый день недели – суббота и воскресенье!
Дима:- Любимое время года – лето!
Даша Б : - Любимое занятие – ролики, велосипед, компьютер!
Настя М: - Любимые уроки – физкультура, ИЗО, музыка, технология ну… и некоторые другие предметы!
Даша Б:- А сейчас посмотрите, какой была наша школьная жизнь в этом учебном году а точнее , как мы готовим домашнее задание.
Инсценировка
Павлик :(Кирилл)
Вот трудная задача!
Бился, бился - неудача.
Аж в глазах пошли круги ...
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа: (Ярослав)
Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок. (Садится за урок)
Павлик:
Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение - повнимательнее будь!
Мама: (Ксюша)
Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)
Павлик:
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуся: (София)
Нет, стара - уж глаз не тот.
(Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот!
Павлик:
На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Ведущая: (Юля)
Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.
Мама: - Что принес?
Павлик: - Смотри сама!
Папа: - Нет, докладывай сперва!
Павлик: - Папа пять,
четыре маме,
А бабуле вовсе три
ВСЕ: - Ну а ты что получил сынок???
(пожимает плечами, вздыхает)
Саша: - Сценка «Сочинение».
Мальчик (сидит за столом, развалившись, перед ним тетрадь и ручка).
Автор. Илюша развернул тетрадь.
Илья. Ну что же, я начну писать.
Сочинение такое –
«Я у бабушки в гостях».
Напишу одной ногою, (подымает ногу на стол)
Для меня это – пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка,
От ошибок в этот раз:
Я писать намерен кратко,
Избегая лишних фраз!
Автор. Илья в тетради вывел ровно…
Илья. Я пришёл – её нет дома.
Сценка «Урок русского языка»
(Настя П - учитель)
Учитель: Итак, начнём урок русского языка. Я проверила ваши тетради. Саша, я же тебя просила, пиши разборчивее.
Ученик: Да, может, Вы ещё попросите, чтобы я и писал без ошибок?
Учитель: Егор, признайся, кто писал тебе домашнее сочинение?
Ученик: Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.
Учитель: Сегодня будем писать диктант. Даша, я уверена, что не увижу тебя списывающей.
Ученик: И я на это надеюсь.
Учитель: Какое это время: ты бегаешь, он бегает, они бегают:
Ученик: Это перемена.
РЭП
(Макс и Ярик) «За что мы любим школу»
Звенит звонок
Ведущий: Но школа — это не только уроки, но и всеми любимые перемены.
Султан:
- Перемена у нас,
Очень рад весь наш класс,
И такой шум стоит,
Что в ушах звенит.
Ярослав:
2. Детское счастье - в школе перемена,
На уши мы встанем, конечно, непременно!
Ведущий: У нас перемена. Продолжаем отдыхать. Послушаем школьные частушки.
Частушки
1.Мы частушек много знаем
Знаем целый миллион.
Приходите нас послушать
О 3-их классах вам споем.
2.Любит Ваня поиграть,
Быстро бегать и кричать.
Из него веселье прет
Всем покоя не дает.
3.Коль Арсений б не глазел,
В скважину замочную.
То на лбу бы не имел
Шишку крупноблочную.
4.Мы решили пошутить
И уроки не учить
После этой шуточки
В дневниках лишь «уточки».
5. Даша с Юлей в коридоре
Закружились, как юла.
Даша шлепнулась на Юлю
В школе рухнула стена.
6.Я тащу портфель тяжёлый:
В третьем классе я учусь.
Да пока окончу школу,
От учёбы надорвусь!
7.Всем спасибо за вниманье
От души мы говорим,
Ну а к новому концерту
Сто частушек сочиним
Учитель:
Знаю точно – эти дети
Лучше всех на свете.
Девочки и мальчишки,
Песня из чего же из чего же...
Из чего же -3 раза.
Сделаны наши мальчишки?
Из бумажек и промокашек,
Из ошибок и ушибов
Сделаны наши мальчишки — 2раза.
Из чего же - 3 раза.
Сделаны наши девчонки?
Из косичек и ресничек,
Из оценок и переменок
Сделаны наши девчонки- 2 раза.
Из чего же - 3 раза.
Сделаны все третьеклашки?
Из склонений и умножений,
Из контрольных и сочинений
Сделаны все третьеклашки - 3 раза.
(девочки и мальчики пожимают др. др. руки)
Ведущий: Учёба — это самый тяжёлый труд. Сколько выдержки, усердия, воли надо приложить к тому, чтобы приготовить домашнее задание, усвоить новый материал, подогнать упущенное. Вы прошли самые первые, но и самые трудные три ступени лестницы знаний, и я желаю вам, мои дорогие ребята, чтобы во все оставшиеся годы в школе у вас не иссякло желание учиться, узнавать что-то новое, интересное.
Дети: Весь год вы старались, учились,
но некоторые из нас особенно отличились.
Мы рады приветствовать в этом зале
гордость 3-их классов,
наших отличников.
Вручаются похвальные грамоты.
Танец
Яна: Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь.
О людях самых близким нам,
Друзьям и нашим помощникам!
Ваня К:Вы много с нами настрадались:
Учили с нами все стихи,
Задачи с нами все решали, -
За это благодарны мы!
Костя:Родители! Без Вас мы никуда!
Беда любая- с вами не беда!
А радость, так сполна,
Чтоб веселиться!
Ведь вместе нам учиться и учиться!
Даша: Спасибо вам вот в этот час!
За то, что мы вот здесь сейчас,
За то, что мы сегодня с вами,
Закончили свой третий класс!
Ведущий. Дорогие папы и мамы, дедушки и бабушки! Эти слова благодарности вам. Вместе со своими детьми вы учили таблицу умножения, знакомились с новыми литературными произведениями, изучали явления природы, растения, животный и строение тела человека.
- И сейчас мы проверим, как наши уважаемые родители усвоили материал 3-го класса. Проведем экзамен для родителей.
Экзамен для родителей.
1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель.
2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. Дежурный.
3. Самое любимое слово любого ученика. Каникулы.
4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор. Звонок.
5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. Оценка.
6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный… Его любит носить учитель…Журнал
7. Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа.
8. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. Задача.
9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют. Домашние задания.
Ведущий: Молодцы наши мамы, папы и бабушки, они достойно справились. Этот музыкальный подарок для вас.
Песня
«Мы желаем счастья вам»
Ведущий: Вот и подошел к концу третий год обучения. Впереди летние каникулы и новая страничка жизни - 4-й класс. И как результат наших трудов мы хотим сообщить, что все наши дети и родители переведены в 4-й класс.
Дети:
Светит в мае солнце ярко.
Расцвели вокруг цветы.
За окошком стало жарко.
Рад им и я, и ты.
Сегодня, закончен последний урок!
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы сумку под мышку и мчимся в припрыжку
И дружно шагаем за школьный порог.
Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, поле! Здравствуй речка!
Здравствуй, солнечный денек!
Ведущий: - Мы рады тому, что закончили 3-й класс! Мы рады каникулам и наступлению лета.
- Этот танец о нём.
Танец «О лете»
Ведущий: - Счастлива поздравить с окончанием учебного года. Хочу пожелать вам крепкого здоровья и прекрасного отдыха.
Ведущий: К окончанию учебного года приготовиться!
Все. Есть приготовиться!
Ведущий: Улыбнуться!
Все. Есть улыбнуться!
Ведущий: Ладошки для аплодисментов соединить!
В с е. Есть соединить! (Соединяют ладошки и начинают хлопать.)
Ведущий: 5, 4, 3, 2, 1. Пуск! Ура!
В с е. 5,4, 3,2, 1. Пуск! Ура! Каникулы!
Ведущий: На этом наш праздник подошел к концу. Спасибо за внимание!
Ученица: Здравствуйте! Сегодня 27 мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слез радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а легкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. Я и спонсор нашего выпуска – компания «Родитель» - желает вам приятного просмотра.
1.3-й класс. 3-й класс!
Расстаемся мы сейчас,
Время быстро пролетело,
Что же было в первый раз?
2.В первый раз пришли мы в класс – это раз.
Рассадили нас едва – это два,
А потом и понеслось:
Математика, письмо,
Русский, да ещё изо...
Одолели нас,
Ребята, впрочем, нам ведь повезло!
Можем всё мы сосчитать,
Книжки можем прочитать
И на нервах поиграть...
3. А потом 2-й был класс,
Не узнаете вы нас:
Подросли и поумнели,
Хоть того и не хотели.
4. 3-й класс... Считай, мы все
Академики уже.
В общем, что тут вспоминать,
Урожай-то собирать
Стоит только год спустя,
Не зазнаться бы шутя,
Учиться и учиться,
Отставать уже нельзя!
Ведущий: - Сценка «Сочинение».
Мальчик (сидит за столом, развалившись, перед ним тетрадь и ручка).
Автор. Кирюша развернул тетрадь.
Мальчик. Ну что же, я начну писать.
Сочинение такое –
«Я у бабушки в гостях».
Напишу одной ногою, (подымает ногу на стол)
Для меня это – пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка,
От ошибок в этот раз:
Я писать намерен кратко,
Избегая лишних фраз!
Автор. Кирилл в тетради вывел ровно…
Мальчик. Я пришёл – её нет дома.
Ведущий: - Сценка «Сочинение».
Мальчик (сидит за столом, развалившись, перед ним тетрадь и ручка).
Автор. Кирюша развернул тетрадь.
Мальчик. Ну что же, я начну писать.
Сочинение такое –
«Я у бабушки в гостях».
Напишу одной ногою, (подымает ногу на стол)
Для меня это – пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка,
От ошибок в этот раз:
Я писать намерен кратко,
Избегая лишних фраз!
Автор. Кирилл в тетради вывел ровно…
Мальчик. Я пришёл – её нет дома.
Сценка
1.Ученица. Мы хотим поделиться с вами последними новостями 3 класса
2. Ученик. Быстрей начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.
1. Сейчас, сейчас. С чего же начать? А-а-а, вот. Ты слышал, что мы оказывается уже 3-й класс закончили?
2. Да ты что!!!
1. Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю, а там написано " 3-й класс". Я так обрадовалась, ведь в прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано " 2-ой класс". А вот потом мне стало грустно.
2.Почему?
1.Лучше бы на книге было написано 11-ый класс... А так, сколько еще мучиться предстоит мне и маме с папой.
2. Да ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.
Сценка
1.Ученица. Мы хотим поделиться с вами последними новостями 3 класса
2. Ученик. Быстрей начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.
1. Сейчас, сейчас. С чего же начать? А-а-а, вот. Ты слышал, что мы оказывается уже 3-й класс закончили?
2. Да ты что!!!
1. Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю, а там написано " 3-й класс". Я так обрадовалась, ведь в прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано " 2-ой класс". А вот потом мне стало грустно.
2.Почему?
1.Лучше бы на книге было написано 11-ый класс... А так, сколько еще мучиться предстоит мне и маме с папой.
2. Да ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.
Сценка «Урок русского языка»
Учитель: Итак, начнём урок русского языка. Я проверила ваши тетради. Влад, я же тебя просила, пиши разборчивее.
Ученик: Да, может, Вы ещё попросите, чтобы я и писал без ошибок?
Учитель: Андрей, признайся, кто писал тебе домашнее сочинение?
Ученик: Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.
Учитель: Сегодня будем писать диктант. Ксюша, я уверена, что не увижу тебя списывающей.
Ученик: И я на это надеюсь.
Учитель: Какое это время: ты бегаешь, он бегает, они бегают:
Ученик: Это перемена.
Сценка «Урок русского языка»
Учитель: Итак, начнём урок русского языка. Я проверила ваши тетради. Влад, я же тебя просила, пиши разборчивее.
Ученик: Да, может, Вы ещё попросите, чтобы я и писал без ошибок?
Учитель: Андрей, признайся, кто писал тебе домашнее сочинение?
Ученик: Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.
Учитель: Сегодня будем писать диктант. Ксюша, я уверена, что не увижу тебя списывающей.
Ученик: И я на это надеюсь.
Учитель: Какое это время: ты бегаешь, он бегает, они бегают:
Ученик: Это перемена.
Сценка «Урок русского языка»
Учитель: Итак, начнём урок русского языка. Я проверила ваши тетради. Влад, я же тебя просила, пиши разборчивее.
Ученик: Да, может, Вы ещё попросите, чтобы я и писал без ошибок?
Учитель: Андрей, признайся, кто писал тебе домашнее сочинение?
Ученик: Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.
Учитель: Сегодня будем писать диктант. Ксюша, я уверена, что не увижу тебя списывающей.
Ученик: И я на это надеюсь.
Учитель: Какое это время: ты бегаешь, он бегает, они бегают:
Ученик: Это перемена.
Сценка «Урок русского языка»
Учитель: Итак, начнём урок русского языка. Я проверила ваши тетради. Влад, я же тебя просила, пиши разборчивее.
Ученик: Да, может, Вы ещё попросите, чтобы я и писал без ошибок?
Учитель: Андрей, признайся, кто писал тебе домашнее сочинение?
Ученик: Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.
Учитель: Сегодня будем писать диктант. Ксюша, я уверена, что не увижу тебя списывающей.
Ученик: И я на это надеюсь.
Учитель: Какое это время: ты бегаешь, он бегает, они бегают:
Ученик: Это перемена.
Сценка «Урок русского языка»
Учитель: Итак, начнём урок русского языка. Я проверила ваши тетради. Влад, я же тебя просила, пиши разборчивее.
Ученик: Да, может, Вы ещё попросите, чтобы я и писал без ошибок?
Учитель: Андрей, признайся, кто писал тебе домашнее сочинение?
Ученик: Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.
Учитель: Сегодня будем писать диктант. Ксюша, я уверена, что не увижу тебя списывающей.
Ученик: И я на это надеюсь.
Учитель: Какое это время: ты бегаешь, он бегает, они бегают:
Ученик: Это перемена.
Весь год мы старались, учились,
но некоторые из нас особенно отличились.
Мы рады приветствовать в этом зале
гордость 3-их классов,
наших отличников.
Светит в мае солнце ярко.
Расцвели вокруг цветы.
За окошком стало жарко.
Рад им и я, и ты.
Сегодня, закончен последний урок!
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы сумку под мышку и мчимся в припрыжку
И дружно шагаем за школьный порог.
Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, поле! Здравствуй речка!
Здравствуй, солнечный денек!
Школа, школа, двери распахни.
- Пришли сюда мы малышами,
держа в руках цветов букет.
А папы, мамы волновались,
давали мудрый нам совет.
Но время быстро пробежало,
И повзрослели мы чуть-чуть,
А так хотелось детским взглядом
На школу нам ещё взглянуть
Припев
Школа, школа, двери распахни,
Школа, школа, уроки-перемены,
Школа, школа – учитель у доски
И твоей любовью мы согреты. (2 раза)
2. Мы входим в классы ежедневно
Родная парта, стул, тетрадь
Английский, русский, рисованье,
Смогли вы много рассказать.
Мы с вами пели и читали
Играя, вы учили нас.
Спасибо, школа дорогая,
Ведь все науки - это класс!
Припев(2 раза)
Проигрыш…Припев (тихий), припев (повышенный/ 2 раза)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...

"Творчество С.Я.Маршака", 1 класс; "Л. Н. Толстого "Котёнок"", 2 класс; "знакомство с произведением В. Астафьева "Капалуха"", 3 класс; "П.П.Бажов "Серебряное копытце". Характеристика героев" ,4 класс
Любимые конспекты, которые были разработаны мной и темы уроков, которые были проведены мной на практике...
