Праздник "Прощай, 3 класс!"
классный час (3 класс)

Зуева Ольга Васильевна

Праздник проводится вместе с родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proshchay_3_klass.docx42.08 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник «Прощай, 3 класс!»

Звучит музыка. Входит ученица.

 Варя:  Здравствуйте! Сегодня 25 мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слез радости и печали.

Макс: Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а легкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. Мы и спонсор нашего выпуска – компания «Родитель» - желает вам приятного просмотра.

Под музыку ребята уходят .

 Учитель: Добрый день дорогие ребята, уважаемые учителя и, конечно же, родители.

- Мы начинаем праздник, посвященный окончанию  третьего класса.

Рустам:

          Сегодня погода может быть разной,

         Но день быть обязан сегодня прекрасным!

         Итоги подводим учения в школе

         И вспомним о том, что запомнилось более.

Ксюша: - Вот и очередной учебный год подошёл к концу. Окончен год напряжённого труда. Третий класс позади. Много разного пережито в нём. Мы повзрослели. Сегодня мы немного взволнованы , потому что пришло время подвести итоги нашей учебы.

Рустам: - Итак, главная новость сегодняшнего дня - окончание учебного года.

(Ребята уходят , на смену выходят чтецы)

Женя:

1.3-й класс. 3-й класс!

Расстаемся мы сейчас,

Время быстро пролетело,

Что же было в первый раз?

Арсений:

2.В первый раз пришли мы в класс – это раз.

Рассадили нас едва – это два,

А потом и понеслось:

Математика, письмо,

Русский, да ещё изо...

Одолели нас,

Ребята, впрочем, нам ведь повезло!

 Можем всё мы сосчитать,

 Книжки можем прочитать

         И на нервах поиграть...

Настя:

3. А потом 2-й был класс,

         Не узнаете вы нас:

Подросли и поумнели,

Хоть того и не хотели.

Саша:

          4. 3-й класс... Считай, мы все

Академики уже.

В общем, что тут вспоминать,

         Урожай-то собирать

Стоит только год спустя,

         Не зазнаться бы шутя,

Учиться и учиться,

Отставать уже нельзя

Кирилл:   Да, действительно, отставать уже нельзя. Дело начато, и мы уже не    можем  остановиться на середине пути, надо идти вперёд, надо учиться.

Настя М:- Интересно, а чем же запомнился нашим ученикам 3 класс. Давайте узнаем у них самих.

Видео-интервью.

Костя:

Ученики – озорники

И ваших нервов расточители.

Но может ли прожить учитель

Без этих маленьких мучителей?

Наверное, всё – таки не может!

 Учитель: Конечно нет, даже если очень постараться! Все ученики: и озорники, и тихони, трудяги и лентяи, болтуны и те из кого слова не вытянешь, шустрые и неторопливые, да это и не важно. Они просто самые любимые!

- А что вы сами расскажете о себе?

 Видео-интервью.

( дети говорят о себе)

Ярослав: 3 класс – это весёлая компания девчонок и мальчишек!

Дима: - Возьмемся за дело – получим результат!

Настя: - Победители и призёры соревнований, конкурсов, интернет олимпиад!

Аня: - Мы поём и танцуем!

Ваня: -Бегаем и боремся!

Женя: - Вышиваем, рисуем, клеим, лепим!

Учитель: Что-то уж очень вы все примерные? Лукавите, наверное?

 Варя: - А еще мы – любители поболтать с соседом!

Кирилл:- Ссоримся и тут же миримся!

Рустам:- Обожаем писать записки!

Ксюша:- На уроке шумим, как только появляется возможность!

Арсений: - Головная боль и радость учителя!

Ваня И: - Средний возраст – 10 лет, а общий – 250лет!

Даша:- Любимый день недели –  суббота и воскресенье!

Дима:- Любимое время года – лето!

Даша Б : - Любимое занятие – ролики, велосипед, компьютер!

Настя М: - Любимые уроки – физкультура, ИЗО, музыка, технология  ну… и некоторые другие предметы!

Даша Б:- А сейчас посмотрите, какой была наша школьная жизнь в этом учебном году а точнее , как мы готовим домашнее задание.

Инсценировка

 Павлик :(Кирилл)

Вот трудная задача!

Бился, бился - неудача.

Аж в глазах пошли круги ...

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа: (Ярослав)

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок. (Садится за урок)

Павлик:

Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолжение - повнимательнее будь!

Мама: (Ксюша)

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

Павлик:

А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуся: (София)

Нет, стара - уж глаз не тот.

(Павлик плачет)

Ладно, ладно, будет кот!

Павлик:

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущая: (Юля)

Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама: - Что принес?

Павлик: - Смотри сама!

Папа: - Нет, докладывай сперва!

Павлик: - Папа пять,

четыре маме,

А бабуле вовсе три

ВСЕ: - Ну а ты что получил сынок???

(пожимает плечами, вздыхает)

Саша: - Сценка «Сочинение».

Мальчик (сидит за столом, развалившись, перед ним тетрадь и ручка). 

Автор. Илюша развернул тетрадь.

Илья.  Ну что же, я начну писать.

Сочинение такое –

«Я у бабушки в гостях».

Напишу одной ногою, (подымает ногу на стол)

Для меня это – пустяк!

Отдыхай, моя тетрадка,

От ошибок в этот раз:

Я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз!

Автор. Илья в тетради вывел ровно…

Илья. Я пришёл – её нет дома.

Сценка «Урок русского языка»

(Настя П  - учитель)

Учитель: Итак, начнём урок русского языка. Я проверила ваши тетради. Саша, я же тебя просила, пиши разборчивее.

Ученик: Да, может, Вы ещё попросите, чтобы я и писал без ошибок?

Учитель: Егор, признайся, кто писал тебе домашнее сочинение?

Ученик: Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.

Учитель: Сегодня будем писать диктант. Даша, я уверена, что не увижу тебя списывающей.

Ученик: И я на это надеюсь.

Учитель: Какое это время: ты бегаешь, он бегает, они бегают:

Ученик: Это перемена.

                                                       РЭП

(Макс и Ярик) «За что мы любим школу»

Звенит звонок

Ведущий: Но школа — это не только уроки, но и всеми любимые перемены.

 

Султан:

  1. Перемена у нас,

Очень рад весь наш класс,

И такой шум стоит,

Что в ушах звенит.

Ярослав:

2. Детское счастье - в школе перемена,

На уши мы встанем, конечно,  непременно!

Ведущий: У нас перемена.  Продолжаем отдыхать. Послушаем школьные частушки.

Частушки

1.Мы частушек много знаем

Знаем целый миллион.

Приходите нас послушать

 О 3-их классах вам споем.

2.Любит  Ваня поиграть,

Быстро бегать и кричать.

Из него веселье прет

Всем покоя не дает.

3.Коль Арсений  б не глазел,

В скважину замочную.

То на лбу бы не имел

Шишку крупноблочную.

4.Мы решили пошутить

И уроки не учить

После этой шуточки

В дневниках лишь «уточки».

5. Даша с Юлей в коридоре

Закружились, как юла.

Даша  шлепнулась на Юлю

В школе рухнула стена.

6.Я тащу портфель тяжёлый:

В третьем классе я учусь.

Да пока окончу школу,

От учёбы надорвусь!

7.Всем спасибо за вниманье

От души мы говорим,

Ну а к новому концерту

Сто частушек сочиним

Учитель:

Знаю точно – эти дети

Лучше всех на свете.

Девочки  и мальчишки,

Песня из чего же из чего же...

Из чего же -3 раза.

          Сделаны наши мальчишки?

          Из бумажек и промокашек,

Из ошибок и ушибов

Сделаны наши мальчишки — 2раза.

 Из чего же - 3 раза.

 Сделаны наши девчонки?

 Из косичек и ресничек,

 Из оценок и переменок

 Сделаны наши девчонки- 2 раза.

 Из чего же - 3 раза.

Сделаны все третьеклашки?

Из склонений и умножений,

Из контрольных и сочинений

Сделаны все третьеклашки - 3 раза.

(девочки и мальчики пожимают др. др. руки)

Ведущий: Учёба — это самый тяжёлый труд. Сколько выдержки, усердия, воли надо приложить к тому, чтобы приготовить домашнее задание, усвоить новый материал, подогнать упущенное. Вы прошли самые первые, но и самые трудные три ступени лестницы знаний, и я желаю вам, мои дорогие ребята, чтобы во все оставшиеся годы в школе у вас не иссякло желание учиться, узнавать что-то новое, интересное.

Дети:                  Весь год вы старались, учились,

                            но некоторые из нас особенно отличились.

                            Мы рады приветствовать в этом зале

                            гордость 3-их классов,

                            наших отличников.

Вручаются похвальные грамоты.

Танец

 Яна:  Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь.
О людях самых близким нам,

Друзьям и нашим помощникам!

Ваня К:Вы много с нами настрадались:
Учили с нами все стихи,
Задачи с нами все решали, -
За это благодарны мы!

Костя:Родители! Без Вас мы никуда!

Беда любая- с вами не беда!

А радость, так сполна,

Чтоб веселиться!

Ведь вместе нам учиться и учиться!

 Даша: Спасибо вам вот в этот час!

За то, что мы вот здесь сейчас,
За то, что мы сегодня с вами,
Закончили свой третий  класс!

Ведущий. Дорогие папы и мамы,  дедушки и бабушки! Эти слова благодарности вам. Вместе со своими детьми вы учили таблицу умножения, знакомились с новыми литературными произведениями, изучали   явления природы, растения, животный и строение тела  человека.

- И сейчас мы проверим, как наши уважаемые родители усвоили материал  3-го класса. Проведем экзамен для родителей.

Экзамен для родителей.

1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель. 

2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача.  Дежурный.

3. Самое любимое слово любого ученика.  Каникулы.

4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор.  Звонок.

5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. Оценка.

6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный…  Его любит носить учитель…Журнал

7. Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа.

8. Бывает простая,  бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи.     Задача.

9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют.      Домашние задания.         

Ведущий: Молодцы наши мамы, папы и бабушки, они достойно справились. Этот музыкальный подарок для вас.

Песня

«Мы желаем счастья вам»

Ведущий: Вот и подошел к концу третий год обучения. Впереди летние каникулы и новая страничка жизни -  4-й класс. И как результат наших трудов мы хотим сообщить, что все наши дети и родители переведены в  4-й класс.  

Дети:

         Светит в мае солнце ярко.

Расцвели вокруг цветы.

За окошком стало жарко.

Рад им и я, и ты.

        Сегодня, закончен последний урок!

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы сумку под мышку и мчимся в припрыжку

И дружно шагаем за школьный порог.

         

           Пусть спокойно в нашей школе

Спит до осени звонок.

Здравствуй, поле! Здравствуй речка!

Здравствуй, солнечный денек!

Ведущий: - Мы рады тому, что закончили 3-й класс! Мы рады каникулам и наступлению лета.

- Этот танец о нём.

Танец «О лете»

Ведущий: - Счастлива поздравить с окончанием учебного года. Хочу пожелать вам крепкого здоровья и прекрасного отдыха.

 Ведущий: К окончанию   учебного года приготовиться!

Все. Есть приготовиться!

 Ведущий: Улыбнуться!

Все. Есть улыбнуться!

 Ведущий: Ладошки для аплодисментов соединить!

В с е. Есть соединить! (Соединяют ладошки и начинают хлопать.)

 Ведущий:  5, 4, 3, 2, 1. Пуск! Ура!

В с е. 5,4, 3,2, 1. Пуск! Ура! Каникулы!

Ведущий: На этом наш праздник подошел к концу. Спасибо за внимание!

Ученица:  Здравствуйте! Сегодня 27 мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слез радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а легкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. Я и спонсор нашего выпуска – компания «Родитель» - желает вам приятного просмотра.

1.3-й класс. 3-й класс!

Расстаемся мы сейчас,

Время быстро пролетело,

Что же было в первый раз?

2.В первый раз пришли мы в класс – это раз.

Рассадили нас едва – это два,

А потом и понеслось:

Математика, письмо,

Русский, да ещё изо...

Одолели нас,

Ребята, впрочем, нам ведь повезло!

 Можем всё мы сосчитать,

 Книжки можем прочитать

         И на нервах поиграть...

3. А потом 2-й был класс,

         Не узнаете вы нас:

Подросли и поумнели,

Хоть того и не хотели.

4. 3-й класс... Считай, мы все

Академики уже.

В общем, что тут вспоминать,

         Урожай-то собирать

Стоит только год спустя,

         Не зазнаться бы шутя,

Учиться и учиться,

Отставать уже нельзя!

Ведущий: - Сценка «Сочинение».

Мальчик (сидит за столом, развалившись, перед ним тетрадь и ручка). 

Автор. Кирюша развернул тетрадь.

Мальчик.  Ну что же, я начну писать.

Сочинение такое –

«Я у бабушки в гостях».

Напишу одной ногою, (подымает ногу на стол)

Для меня это – пустяк!

Отдыхай, моя тетрадка,

От ошибок в этот раз:

Я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз!

Автор. Кирилл в тетради вывел ровно…

Мальчик. Я пришёл – её нет дома.

Ведущий: - Сценка «Сочинение».

Мальчик (сидит за столом, развалившись, перед ним тетрадь и ручка). 

Автор. Кирюша развернул тетрадь.

Мальчик.  Ну что же, я начну писать.

Сочинение такое –

«Я у бабушки в гостях».

Напишу одной ногою, (подымает ногу на стол)

Для меня это – пустяк!

Отдыхай, моя тетрадка,

От ошибок в этот раз:

Я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз!

Автор. Кирилл в тетради вывел ровно…

Мальчик. Я пришёл – её нет дома.

Сценка

1.Ученица. Мы хотим поделиться с вами последними новостями 3 класса  

2. Ученик. Быстрей начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.

1. Сейчас, сейчас. С чего же начать? А-а-а, вот. Ты слышал, что мы оказывается уже 3-й класс закончили?

2. Да ты что!!!

1. Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю, а там написано " 3-й класс". Я так обрадовалась, ведь в прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано " 2-ой класс". А вот потом мне стало грустно.

2.Почему?

1.Лучше бы на книге было написано 11-ый класс... А так, сколько еще мучиться предстоит мне и маме с папой.

2. Да ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.

Сценка

1.Ученица. Мы хотим поделиться с вами последними новостями 3 класса  

2. Ученик. Быстрей начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.

1. Сейчас, сейчас. С чего же начать? А-а-а, вот. Ты слышал, что мы оказывается уже 3-й класс закончили?

2. Да ты что!!!

1. Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю, а там написано " 3-й класс". Я так обрадовалась, ведь в прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано " 2-ой класс". А вот потом мне стало грустно.

2.Почему?

1.Лучше бы на книге было написано 11-ый класс... А так, сколько еще мучиться предстоит мне и маме с папой.

2. Да ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.

Сценка «Урок русского языка»

Учитель: Итак, начнём урок русского языка. Я проверила ваши тетради. Влад, я же тебя просила, пиши разборчивее.

Ученик: Да, может, Вы ещё попросите, чтобы я и писал без ошибок?

Учитель: Андрей, признайся, кто писал тебе домашнее сочинение?

Ученик: Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.

Учитель: Сегодня будем писать диктант. Ксюша, я уверена, что не увижу тебя списывающей.

Ученик: И я на это надеюсь.

Учитель: Какое это время: ты бегаешь, он бегает, они бегают:

Ученик: Это перемена.

Сценка «Урок русского языка»

Учитель: Итак, начнём урок русского языка. Я проверила ваши тетради. Влад, я же тебя просила, пиши разборчивее.

Ученик: Да, может, Вы ещё попросите, чтобы я и писал без ошибок?

Учитель: Андрей, признайся, кто писал тебе домашнее сочинение?

Ученик: Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.

Учитель: Сегодня будем писать диктант. Ксюша, я уверена, что не увижу тебя списывающей.

Ученик: И я на это надеюсь.

Учитель: Какое это время: ты бегаешь, он бегает, они бегают:

Ученик: Это перемена.

Сценка «Урок русского языка»

Учитель: Итак, начнём урок русского языка. Я проверила ваши тетради. Влад, я же тебя просила, пиши разборчивее.

Ученик: Да, может, Вы ещё попросите, чтобы я и писал без ошибок?

Учитель: Андрей, признайся, кто писал тебе домашнее сочинение?

Ученик: Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.

Учитель: Сегодня будем писать диктант. Ксюша, я уверена, что не увижу тебя списывающей.

Ученик: И я на это надеюсь.

Учитель: Какое это время: ты бегаешь, он бегает, они бегают:

Ученик: Это перемена.

Сценка «Урок русского языка»

Учитель: Итак, начнём урок русского языка. Я проверила ваши тетради. Влад, я же тебя просила, пиши разборчивее.

Ученик: Да, может, Вы ещё попросите, чтобы я и писал без ошибок?

Учитель: Андрей, признайся, кто писал тебе домашнее сочинение?

Ученик: Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.

Учитель: Сегодня будем писать диктант. Ксюша, я уверена, что не увижу тебя списывающей.

Ученик: И я на это надеюсь.

Учитель: Какое это время: ты бегаешь, он бегает, они бегают:

Ученик: Это перемена.

Сценка «Урок русского языка»

Учитель: Итак, начнём урок русского языка. Я проверила ваши тетради. Влад, я же тебя просила, пиши разборчивее.

Ученик: Да, может, Вы ещё попросите, чтобы я и писал без ошибок?

Учитель: Андрей, признайся, кто писал тебе домашнее сочинение?

Ученик: Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.

Учитель: Сегодня будем писать диктант. Ксюша, я уверена, что не увижу тебя списывающей.

Ученик: И я на это надеюсь.

Учитель: Какое это время: ты бегаешь, он бегает, они бегают:

Ученик: Это перемена.

                           

                           

 Весь год мы старались, учились,

  но некоторые из нас особенно отличились.

  Мы рады приветствовать в этом зале

  гордость 3-их классов,

   наших отличников.

          Светит в мае солнце ярко.

Расцвели вокруг цветы.

За окошком стало жарко.

Рад им и я, и ты.

        

         Сегодня, закончен последний урок!

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы сумку под мышку и мчимся в припрыжку

И дружно шагаем за школьный порог.

         

         Пусть спокойно в нашей школе

Спит до осени звонок.

Здравствуй, поле! Здравствуй речка!

Здравствуй, солнечный денек!

Школа, школа, двери распахни.

  1. Пришли сюда мы малышами,

держа в руках цветов букет.

А папы, мамы волновались,

давали мудрый нам совет.

Но время быстро пробежало,

И повзрослели мы чуть-чуть,

А так хотелось детским взглядом

На школу нам ещё взглянуть

Припев

Школа, школа, двери распахни,

Школа, школа, уроки-перемены,

Школа, школа – учитель у доски

И твоей любовью мы согреты. (2 раза)

2. Мы входим в классы ежедневно

Родная парта, стул, тетрадь

Английский, русский, рисованье,

Смогли вы много рассказать.

Мы с вами пели и читали

Играя, вы учили нас.

Спасибо, школа дорогая,

Ведь все науки - это класс!

Припев(2 раза)

Проигрыш…Припев (тихий), припев (повышенный/ 2 раза)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...