Литературно - музыкальная композиция "9 мая" 2 класс
методическая разработка (2 класс)
Цель данной композиции воспитывать любовь к Родине, чувства патриотизма, гордость за свою страну, благодарность и уважение к ветеранам ВОВ.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Литературно-музыкальная композиция "9 Мая"
Цель: воспитывать любовь к Родине, чувство патриотизма, гордость за свою страну, благодарность и уважение к ветеранам ВОВ.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
На сцене дети танцуют вальс (случайный вальс)
Звучит запись с голосом Левитана: «Сегодня, в 4 часа утра, без предъявления каких-либо претензий к Советскому Союзу, без объявления войны германские войска напали на нашу страну, атаковали наши границы во многих местах и подвергли бомбежке со своих самолетов наши города…
Звучит запись песни «Священная война» (А.Александров, В.Лебедев-Кумач).
Входят дети, одетые в военную форму и читают стихи.
1 ученик.
Июнь. Клонился к вечеру закат
И белой ночи разливалось море,
И раздавался звонкий смех ребят,
Не знающих, не ведающих горя.
2 ученик.
Июнь. Тогда еще не знали мы,
Со школьных вечеров шагая,
Что завтра будет первый день войны,
А кончится она лишь в 45-м, в мае.
3 ученик.
Ах, война, что ж ты сделала, подлая?
Стали тихими наши дворы.
Наши мальчики головы подняли,
Повзрослели они до поры.
4 ученик
На пороге едва помаячили
И ушли за солдатом – солдат,
До свидания, мальчики,
Мальчики, постарайтесь вернуться назад.
5 ученик.
Да разве ж об этом расскажешь –
В какие ты годы жила!
Какая безмерная тяжесть
На женские плечи легла!
6 ученик
Ты шла, затаив свое горе,
Суровым путем трудовым.
Весь фронт, что от моря до моря,
Кормила ты хлебом своим.
7 ученик
Рубила, возила, копала –
Да разве же все перечтёшь?
А в письмах на фронт уверяла,
Что будто б отлично живешь.
Звучит песня «Землянка» (К.Листов, А.Сурков). Три мальчика изображают у «костра» бойцов на привале, которые пишут «письма». (под музыку)
8 ученик.
Дорогая мамочка!
Ты обо мне в слезах не вспоминай,
Оставь свою заботу и тревогу.
9 ученик
Неблизок путь, далёк родимый край,
Но я вернусь к знакомому порогу!
10 ученик.
По-прежнему моя любовь с тобой,
С тобою Родина, ты не одна, родная.
11 ученик
Ты мне видна, когда иду я в бой,
Свое большое счастье защищая.
12 ученик.
На голос твой я сердцем отзовусь,
И на заботу подвигом отвечу,
13 ученик
Я далеко, но я еще вернусь.
И ты, родная, выйдешь мне навстречу.
(у каждого в руках плакат с портретом пионера – героя. Дети произносят фамилию героя)
14 ученик.
Юные безусые герои,
Юными остались вы навек.
Перед вашим вдруг ожившим строем
Мы стоим, не поднимая век.
15 ученик
Боль и гнев сейчас тому причиной,
Благодарность вечная вам всем,
Маленькие стойкие мужчины,
Девочки, достойные поэм.
16 ученик.
Сколько вас? Попробуй перечислить,
Не сочтешь, а впрочем, все равно,
Вы сегодня с нами навсегда
17 ученик.
И сильнее кажемся мы втрое,
Словно тоже крещены огнем,
Перед вашим вдруг ожившим строем
Мы сегодня мысленно идем.
18 ученик.
В девятый день ликующего мая,
Когда легла на землю тишина,
Промчалась весть от края и до края:
Мир победил! Окончена война!
Победа!
Победа!
Во имя Отчизны –
Победа!
Во имя живущих –
Победа!
Во имя грядущих –
Победа!
19 ученик.
Нам нужен мир – тебе, и мне,
И всем на свете детям.
И должен мирным быть рассвет,
Который завтра встретим.
20 ученик
Нам нужен мир, трава в росе,
Улыбчивое детство.
Нам нужен мир, прекрасный мир,
Полученный в наследство.
21 ученик.
Пусть не будет войны никогда!
Пусть спокойные спят города.
Пусть сирены пронзительный вой
Не звучит над моей головой.
22 ученик
Ни один пусть не рвётся снаряд,
Ни один не строчит автомат.
И пусть мирно проходят года,
Пусть не будет войны никогда!
Дети исполняют песню «День победы».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературно-музыкальная композиция к Дню Победы для 3-4 классов
В сценарий включены монтаж и инсценировки отдельных стихотворений, а также названия песен, необходимых для утренника....

Сценарий литературно-музыкальной композиции "Детям о блокаде" для школьников 2-6 классов
В сценарий вошли воспоминания детей блокадного Лениннграда (из Интернета), стихи из сборника "Час мужества", песни "О Ладоге" и "Ленинградские мальчишки", музыкальные отрывки....

Литературно-музыкальная композиция посвящённая Дню Победы, автор – учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 75 Петроградского р-на Санкт-Петербурга Медынская Светлана Борисовна
Сценарий торжественного концерта, посвящённого Великой Победе нашего народа над фашизмом, беспримерному подвигу наших отцов и дедов прошедших Великую Отечественную войну, героизму тружеников тыла, гот...

Музыкальные произведения к урокам литературного чтения 3, 4 класс ПНШ
Звуковые дорожки к произведениям, входящим в программу литературного чтения 3, 4 класс ПНШ...

Литературно-музыкальная композиция, посвящённая Великой отечественной войне, 1 - 2 класс
Литературно-музыкальная композиция, посвящённая Великой отечественной войне, начальные классы...

Литературно-музыкальная композиция «Война в творчестве поэтов» (защита проекта по литературному чтению «Праздник поэзии»)
Проектная деятельность младших школьников – это активная творческая деятельность учащихся, имеющая конкретную цель, определенную структуру, направленная на получение заранее прогнозируемого прод...

Сценарий литературно-музыкальной композиции « Литературная гостиная. Здравствуйте, Алексей Максимович!»
Внеклассное мероприятие .Знакомство с творчеством А.М.Горького...