РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса по физической культуре «Школа мяча (баскетбол)» 2 класс
проект по зож (2 класс) по теме

Пояснительная записка

Современная школа стоит на пороге  разработки апробации и внедрения федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (ФГОС). Обязательным компонентом  ФГОС является внеурочная деятельность. В проекте образовательных стандартов внеурочная деятельность рассматривается как специально организованная деятельность обучающихся  в рамках вариативной части образовательного плана. Предполагается, что занятия будут происходить в форме круглых столов, конференций, диспутов, КВН, школьных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых научных исследований и т.п.  И если внеурочная деятельность определена образовательным планом, то школа должна заняться тем, как организовать эту деятельность, предоставляя ребёнку выбор, чем он хотел бы и мог заниматься. Нововведение будет способствовать  сохранению здоровья наших детей. В проекте «Гигиенических требований к условиям реализации в начальной школе» уже есть чётко сформулированный тезис: Организация занятий по разделу «Внеурочная деятельность» должна учитывать возрастные особенности учащихся и обеспечивать баланс между двигательно-активными и статическими занятиями 50% и 50%. Форма их проведения должна отличаться от урочной системы обучения.

       Спортивно-оздоровительное направление внеучебной деятельности занимает 30% отведённого оплачиваемого времени – 3 часа в неделю. Приобретаемые на уроках физической культуры знания умения и навыки должны в последующем закрепляться в системе самостоятельных форм физических упражнений: утренней зарядке, гимнастике до уроков, физкультминутках и подвижных играх во время перемен и во время прогулок, дополнительных занятий во внеурочное время.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon shkola_myacha_1_kl_basketbol.doc146.5 КБ

Предварительный просмотр:

Темрюкский район, станица Курчанская

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 4

Муниципального образования Темрюкский район

                                                       СОГЛАСОВАНО                                         СОГЛАСОВАНО

                                                     заместитель директора                                  директор МБОУ СОШ №4

                                                      по УВР                                                          Колесникова Н.Н.

                                                        Арнаутова Е.Г.                  

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного курса

по физической культуре

«Школа мяча (баскетбол)» 2 класс

Автор – составитель

Попова Наталья Александровна

учитель начальных классов

ст. Курчанская, 2013г

.

Пояснительная записка

Современная школа стоит на пороге  разработки апробации и внедрения федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (ФГОС). Обязательным компонентом  ФГОС является внеурочная деятельность. В проекте образовательных стандартов внеурочная деятельность рассматривается как специально организованная деятельность обучающихся  в рамках вариативной части образовательного плана. Предполагается, что занятия будут происходить в форме круглых столов, конференций, диспутов, КВН, школьных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых научных исследований и т.п.  И если внеурочная деятельность определена образовательным планом, то школа должна заняться тем, как организовать эту деятельность, предоставляя ребёнку выбор, чем он хотел бы и мог заниматься. Нововведение будет способствовать  сохранению здоровья наших детей. В проекте «Гигиенических требований к условиям реализации в начальной школе» уже есть чётко сформулированный тезис: Организация занятий по разделу «Внеурочная деятельность» должна учитывать возрастные особенности учащихся и обеспечивать баланс между двигательно-активными и статическими занятиями 50% и 50%. Форма их проведения должна отличаться от урочной системы обучения.

        Спортивно-оздоровительное направление внеучебной деятельности занимает 30% отведённого оплачиваемого времени – 3 часа в неделю. Приобретаемые на уроках физической культуры знания умения и навыки должны в последующем закрепляться в системе самостоятельных форм физических упражнений: утренней зарядке, гимнастике до уроков, физкультминутках и подвижных играх во время перемен и во время прогулок, дополнительных занятий во внеурочное время.

Современную  систему воспитания можно  рассматривать как  систему социального  становления  личности. Всё  больше  в  ней  отводится активным  приёмам  и  средствам  воспитания,  таким  как  игры  и  соревнования. Огромное  значение  для  ребёнка  имеет  участие в  жизни  класса  вне  школьных  уроков.  Для  многих  ребят - это  основной  мотив  посещения школы,  так  как  есть  возможность  проявить  инициативу  и  самостоятельность,  ответственность  и  открытость.          В  игре  преодолеваются  трудности,  даётся  выход  энергии.   Элемент  соревнования  пробуждает  смекалку,  нацеливает  на  творчество.  В первую очередь, преследуются цель научить учащихся учиться. Формируются нормы поведения, развитие социальных способностей и умений.

Баскетбол - универсальное средство физического воспитания, которое широко представлено в физическом воспитании, в учреждениях общего и профессионального образования.

Велика роль баскетбола в решении задач физического воспитания в широком возрастном диапазоне, таких как формирование осознанной потребности в освоении ценностей здоровья физической культуры и спорта; физкультурное начальное образование, направленное на освоение интеллектуальных, нравственных и эстетических ценностей физической культуры, формирование основ физической и духовной основы культуры личности, повышение ресурсов здоровья, как системы ценностей, активно и долгосрочно реализуемых в здоровом стиле жизни.

Применение спортивных игр в физическом воспитании младших школьников играет немаловажную роль в формировании фундамента двигательных навыков и технической подготовленности, так как этот возраст наиболее благоприятен для развития скоростных и координационных способностей.

Программа представляет собой систему, позволяющую научить ребенка свободно владеть мячом, передвигаться с ним по площадке в различных направлениях, развитие скоростных качеств, преодоление контакта с противником и создание условий для завершающего броска по кольцу.

Программа предусматривает как индивидуальное умение владения с мячом, так и действие в микрокомандах – парами, тройками, пятерками.

   Перспективное планирование обеспечивает освоение программного материала  в определенной последовательности. Повторяемость занятий позволяет закреплять умения и навыки.

 Принимая во внимание необходимость  индивидуальной  и коллективной работы с детьми, распределение программного материала можно считать примерным.

 Данная программа составлена с учетом особенностей развития детей младшего школьного возраста.

 Элементарные действия игры в баскетбол должны более широко использоваться в школе. В кружковую работу могут включаться и игры с мячом, и специальные упражнения по закреплению навыков владения им. Обучение детей основным приемам владения мячом в игровых условиях должно иметь целью достижения благоприятного физического развития, разносторонней двигательной подготовленностью детей, ознакомлением детей с баскетболом в доступной форме и преемственности в работе по физическому воспитанию МОУ и начальной школы.

Основное внимание должно быть направлено не на специальную подготовку, а на создание общих предпосылок успешного обучения спортивным играм в школе.

Рабочая программа составлена на основе государственного стандарта по физической культуре, примерной программы и авторской - для четырёхлетней начальной школы, авторы В.И. Лях, М. Изд-во «Просвещение»,2006г.

Количество часов по рабочему плану: 34 часа, 1 час в неделю.  

Цель программы:

Целью программы является оздоровление молодого поколения, развить жизненно важные физические качества: быстрота, выносливость, сила, координация движений, гибкость, ловкость. Освоение техники  игры в баскетбол, способствование совершенствованию деятельности основных физиологических систем организма (нервной, сердечнососудистой, дыхательной), улучшению физического развития, физической подготовленности детей. Учитывая эти особенности, программа по баскетболу для школьников ориентируется на решение следующих задач.

Задачи программы:

-укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоническому физическому развитию;

- совершенствование жизненно-важных навыков и умений в ходьбе, беге, прыжках;

- обучение и совершенствование техники  игры в баскетбол, подвижным и спортивным играм;

- развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации и гибкости;

- формирование общих представлений о баскетболе, его значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

- развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физкультминутками, закаливанию;

- обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

- направленностью на соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;

- направленностью на достижение межпредметных связей, нацеливающих планирование учебно-тренировочного материала на целостное формирование мировоззрения юных спортсменов в области баскетбола и физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;

Ожидаемый результат:

  • формирование установок здорового образа жизни;
  • формирование навыков самоконтроля, самонаблюдения и саморегуляции;
  • снижение заболеваемости простудными заболеваниями и гриппом;
  • знание и соблюдение правил игры в баскетбол;
  • умение играть мини-баскетбол;
  • воспитание и формирование лидерских качеств личности, способной взаимодействовать в команде;
  • отсутствие вредных привычек;

   

Содержание программы

Формирование системы элементарных знаний о ЗОЖ (включается во все занятия).

Значение ЗОЖ. Средства, способствующие физическому, духовному и социальному здоровью: режим дня, личная гигиена, физические упражнения, отказ от вредных привычек, самостоятельные занятия физической культурой и спортом.

Правила игры в баскетбол, соревнований, места занятий, инвентарь (включается во все занятия).

Правила проведения игр и соревнований. Определение допустимого риска и правил безопасности в различных местах занятий: спортивная площадка, спортивный зал. Оборудование и инвентарь для занятий различными видами спорта.

Общая и специальная физическая подготовка (ОФП)

Техника игры в баскетбол:

- Упражнения и игры с передачей мяча,

- Упражнения и игры с ведением мяча,

- Упражнения и игры с бросками мяча в корзину.

Способы проверки знаний, умений и навыков детей

I блок: упражнения с передачей мяча

Тест

Условия выполнения

Результат

Высокий уровень

3балла

Средний уровень

2 балла

Низкий

уровень

1балл

1

Передача мяча двумя руками в парах, стоя на месте

Расстояние 2, 5-3м

8-10 раз

3-7 раз

0-2 раза

2

Передача мяча двумя руками в парах с отскоком о землю

3-4м

8-10 раз

3-7 раз

0-2 раза

3

Передача мяча двумя руками в парах, передвигаясь вперёд боковым галопом

10м  (не уронить мяч)

8-10м

5-7м

1-2м

II блок: упражнения с ведением мяча

1

Ведение мяча на месте двумя руками

10с

Более 10 раз

5-7 раз

1-2 раза

2

Ведение мяча правой и левой рукой вокруг себя

Время не ограничено

Более 10 раз

5-7 раз

1-2 раза

3

Ведение мяча правой и левой рукой, шагом продвигаясь вперёд

Расстояние 10м (не потерять мяч)

10м

1-2м

III блок: упражнения с бросками мяча в корзину

1

Бросок мяча в корзину, поставленную на пол, способом от груди

10 бросков, расстояние до корзины 2м

8-10 раз

3-7 раз

0-2м

2

Бросок мяча в кольцо, стоя на месте, двумя руками, способом из-за головы

5 бросков, расстояние до кольца 2,5-3м

4-5раз

2-3 раза

0-1раз

3

Бросок мяча в кольцо после ведения с фиксации остановки

3 броска, ведение – 5м

3 раза

1-2 раза

0

Сумма балов за тесты

27

18

9

Высокий уровень – от 19 до 27 баллов, ребёнок освоил все элементы владения мячом, выполняет уверенно, свободно, в хорошем темпе.

Средний уровень – от 10 до 18 баллов, ребёнок выполняет все элементы владения мячом, но допускает незначительные ошибки.

Низкий уровень – от 0 до 9 баллов, ребёнок допускает много ошибок, слабо координирован, глазомер слабо развит.

 Методическая литература:

  1. Комплексная программа «Физического воспитания», авторы В.И. Лях, М. Изд-во «Просвещение»,2006г.
  2. Русские подвижные игры. Авт. М.Ф.Литвинова М. «Просвещение», 1990г.
  3. Спортивные игры и упражнения в д/с. Авт. Э.Й.Адашкявичене, М. «Просвещение», 1992г.
  4. Программа и технология физического воспитания детей 5-7 лет «Играйте на здоровье», Авт. Л.Н.Волошина, М. «АРКТИ», 2004г.
  5. Сборник подвижных игр и забав для детей 6-10 лет «Побегаем, попрыгаем», Авт. Н.Л.Воробьева, М. «АРКТИ», 2007г.

Тематическое планирование

дата

Тема урока

Элементы содержания

оборудование

1

Техника безопасности на занятиях по баскетболу. Техника передвижения (стойка баскетболиста).

Изучение правил техники безопасности на занятиях по баскетболу. Изучить технику низкой, средней и высокой стойки баскетболиста. Подвижная игра: «Охотники и утки»

Играющие делятся на 2 команды: одна — охотники, другая — утки. Чертится большой круг, за которым становятся «охотники», а «утки» внутри. По сигналу «охотники» стараются попасть волейбольным мячом в «уток», которые, бегая внутри круга, уворачиваются от мяча. Игрок, осаленный мячом, выбывает из игры. Когда все «утки» будут выбиты, команды меняются местами, и игра продолжается. Игры можно проводить на время. Отмечается, какая команда выбила больше «уток» за одинаковое время. «Утка», которой коснулся мяч, считается осаленной.

2

Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, лицом. История возникновения игры в баскетбол.

Изучить технику перемещения в стойке б/б. Познакомить с историей возникновения игры. Подвижная игра: «Передал – садись!»

Игра проводится в зале или на площадке. Для ее проведения требуется 2—3 волейбольных мяча. Играющие делятся на 2—3 равные команды, которые строятся за линией в колонку по одному. Впереди каждой команды в 6—8 метрах становится капитан с мячом в руках. По сигналу капитан передает мяч первому игроку своей команды. Тот, поймав мяч, возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму игроку и т. д. Получив мяч от последнего игрока, капитан поднимает его вверх, а вся команда быстро встает. Выигрывает команда, которая первой выполнит задание и ее капитан поднимет мяч вверх. Игрок, уронивший мяч, должен его ваять, вернуться на свое место и продолжать передачи. Также игроки не должны пропускать свою очередь.

3

Перемещение в стойке боком, спиной вперед. Правила игры в баскетбол.

Повторить технику перемещения в стойке б/б. Познакомить с правилами игры (цель игры, участники, судейство). Подвижная игра: «Охотники и утки»

4

Закрепление техники перемещения в стойке баскетболиста. Правила игры в баскетбол.

Закрепить технику перемещения в стойке б/б. Познакомить с правилами игры (время и счёт игры). Подвижная игра: «Передал – садись!»

5

Ведение мяча на месте. Правила проведения игры.

Изучить технику ведения мяча на месте. Познакомить с правилами проведения игры (правила замены, выход мяча из игры).  Подвижная игра: «Мяч среднему»

Участники делятся на 2—3 команды, которые образуют круги. В центре каждого круга находится капитан команды с мячом в руках. По сигналу капитан бросает мяч первому игроку своей команды. Тот ловит мяч и бросает его второму игроку и т. д. Получив мяч от последнего игрока команды, капитан поднимает руки с мячом вверх. Затем выбирают другого капитана, и игра продолжается. Передача мяча может выполняться определенным способом (двумя руками из-за головы, от груди, с отскоком от пола, одной рукой) или произвольно. Во время игры нельзя наступать на линию круга, за которой стоят участники. Игрок, уронивший мяч, должен взять его, встать за линию круга и продолжить игру. Выигрывает команда, которая первой правильно выполнит броски мяча.

6

Ведение мяча на месте правой, левой рукой. Правила проведения игры.

Закрепить технику ведения мяча на месте. Познакомить с правилами проведения игры (перемещение с мячом, нарушение правил и наказание за них). Подвижная игра: «Мяч среднему»

7

Ведение мяча с продвижением вперед. Атлетическая подготовка.

Изучить технику ведения мяча с продвижением вперед. «Найди свой цвет» - бег под музыку, во время остановки выполнить построение возле своего цвета.

8

Ведение мяча правой, левой рукой с продвижением вперед. ОРУ  в движении.

Закрепить технику ведения мяча с продвижением вперед. Разучить комплекс ОРУ в движении. Подвижная игра: «Охотники и утки»

9

Ведение мяча вокруг себя.

Беседа какие бывают мячи?

Закрепить технику ведения мяча.  Подвижная игра:. «Мяч соседу» Играют на площадке или в зале. Для игры требуется 2 волейбольных мяча. Участники становятся в круг, мячи находятся на противоположных сторонах круга. По сигналу руководителя игроки начинают передавать мяч в одном направлении как можно быстрее, чтобы один мяч догнал другой. Участник, у которого одновременно окажутся оба мяча, проигрывает. Затем мячи передаются на противоположные стороны, и игра продолжается. После игры отмечаются участники, которые хорошо передавали мяч. Игрок, уронивший мяч, должен его взять, встать на свое место и продолжить игру. Во время передачи мяча нельзя пропускать игроков. Познакомить с видами мячей.        

10

Ведение мяча в движении со сменой рук. Атлетическая подготовка.

Закрепить технику ведения мяча. «Задний ход» (бег «змейкой» втроем, взявшись под руки, спиной вперед). Закрепить комплекс ОРУ в движении.

11

Ведение мяча с изменением направления движения. Беседа о разметке поля.

Закрепить технику ведения мяча. Познакомить с разметкой баскетбольного поля (линии, длина, ширина поля). Закрепить комплекс ОРУ в движении.

12

Ведение мяча в движении с изменением направления. Ведение мяча вокруг себя.

Закрепить технику ведения мяча. Закрепить комплекс ОРУ в движении. Подвижная игра:. «Мяч соседу».

13

Ведение мяча с изменением скорости передвижения. Атлетическая подготовка.

Закрепить комплекс ОРУ в движении. Закрепить технику ведения мяча. «По кочкам» - прыжки, «Серпантин» - бег между игроками, «Задний ход» - бег «змейкой» втроем, взявшись под руки, спиной вперед.

14

Ведение мяча с изменением скорости передвижения и направления.

Закрепить технику ведения мяча. Подвижная игра: «Стой»        

Игра может проводиться на площадке или в зале. Для ее проведения требуется волейбольный или резиновый мяч. Играющие становятся в круг и рассчитываются по порядку номеров. Водящий с мячом с руках стоит в центре круга. Он подбрасывает мяч высоко вверх и называет любой номер. Вызванный игрок старается поймать мяч, а остальные разбегаются в стороны. Если игрок ловит мяч, не дав ему упасть, он называет другой номер и подбрасывает мяч снова вверх. Игрок, поймавший мяч с отскоком от земли (или пола), кричит «Стой!» Все останавливаются, а водящий пытается попасть мячом в ближайшего игрока, который старается увернуться от мяча, не сходя с места. Если водящий промахнется, то вновь бежит за мячом, е взяв в руки, снова кричит «Стой!» и старается осалить мячом ближайшего игрока. Осаленный игрок становится водящим, а игроки снова становятся в круг, и игра продолжается. После команды «Стой!» все игроки останавливаются, а пока водящий не поймал мяч, игрокам разрешается передвигаться по площадке в любом направлении.

15

Ведение мяча с изменением высоты отскока. Атлетическая подготовка.

Закрепить технику ведения мяча. «Серпантин» - бег между игроками, «Три мяча» - поочередно переносить мячи из обруча в обруч – по три мяча. Чьё звено быстрее перенесет мяч в последний обруч.

16

Ведение мяча змейкой. Ведение мяча с изменением высоты отскока. ОРУ с мячом.

Закрепить технику ведения мяча. Разучить комплекс ОРУ с мячом. Подвижная игра: «Стой»

17

Ведение мяча в движении с препятствиями, расставленными в произвольном порядке.

Закрепить технику ведения мяча. Закрепить комплекс ОРУ с мячом. Подвижная игра: Салки с мячом. Нам всем очень понравилась эта игра, и стала наряду с "вышибалами" одной из самых любимых. Чем больше в ней участников – тем интереснее. Для игры нужен небольшой мячик (но не жёсткий) и большая площадка, желательно - с различными объектами, вокруг которых можно бегать и прятаться: домом, кустами и т.п. Границы площадки необходимо оговорить. Назначается водящий. Пока водящий считает до десяти, все разбегаются. Задача водящего – догнать кого-то из участников игры и кинуть в него мячом. Тот, в кого попали мячом, подбирает мяч, считает до 10 и бежит отыскивать следующую "жертву".

18

Подвижные игры: Салки с мячом», «Стой». ОРУ с мячом.

Закрепить комплекс ОРУ с мячом. Закрепить правила игры: «Стой», « Салки с мячом.

20

Подвижные игры: «Мяч среднему», «Охотники и утки», «Мяч соседу».

Закрепить правила игры: «Мяч соседу», «Охотники и утки»,  «Мяч среднему». Развитие координации.

21

Атлетическая подготовка («Ручей», «Вместо скакалки», «Серпантин», «Три мяча»).

Развитие координации движения. «Ручей» - бег, взявшись за руки, «Вместо скакалки» - прыжки с обручем, «Три мяча» - поочередно переносить мячи из обруча в обруч – по три мяча, «Серпантин» - бег между игроками,

22

Передача мяча двумя руками от груди в стенку и ловля его.

Изучить технику передачи мяча от груди. Подвижные игры: «Коньки-Горбунки». Выставляется полоса препятствий, которую необходимо преодолевать всевозможными способами (перепрыгивая с места на место или через что-то, оббегая). По числу участников (из которых формируются две команды) берется определенное количество мячей. Каждый участник, согнувшийся в поясе, должен положить на спину мяч и, придерживая его руками, остаться в полусогнутом состоянии. По команде «Коньки-Горбунки» из двух команд начинают скачки по полосе препятствий. Побеждает команда, которая первой закончит скачки, не потеряв при этом свои мячики.

23

Передача мяча двумя руками от груди в стенку и ловля его. Общая физическая подготовка (ОФП).

Закрепить технику передачи мяча от груди. Бег 6 и 10 м с ускорением. Развитие скоростно – силовых качеств.

24

Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте. Ведение мяча в движении.

Закрепить технику ведения мяча. Закрепить технику передачи мяча от груди. Подвижные игры: «Коньки-Горбунки».

25

Передача мяча двумя руками от груди в парах в движении. ОФП.

Закрепить технику передачи мяча от груди. Ускорения из различных исходных положений, серийные прыжки с доставанием подвешенных предметов

27

Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Круговая тренировка.

Закрепить технику передачи мяча от груди.

 Развитие силовых и координационных качеств.

28

Передача мяча одной рукой в движении. ОФП.

Закрепить технику передачи мяча от груди одной рукой в движении.

Бег на 10 и 15м. с ускорением.

29

Передача мяча одной рукой от груди в движении после ловли его. Круговая тренировка

Закрепить технику передачи мяча от груди. Подвижная игра: «Меткий стрелок». Берется яркий и легкий пластмассовый диск (либо вырезается из плотного картона и ярко раскрашивается). Каждый участник берет по очереди небольшой резиновый мяч, которым пытается попасть в диск, подброшенный вверх ведущим. Всего предоставляется по десять попыток, после чего по количеству точных попаданий определяется победитель. Задание усложняется тем, что диск постоянно подбрасывают в разные стороны от участника. Если участники набирают равное количество очков, то им предоставляются дополнительные попытки.

30

Передача мяча в шеренге, по кругу (вправо, влево). Атлетическая подготовка.

Закрепить технику передачи мяча. «Три мяча» - поочередно переносить мячи из обруча в обруч – по три мяча, «Туннель с мячом» - прокатывание мяча между ног, «Перекати быстрее» - проползание между ног с катанием обруча, переносом мяча.

31

Передача мяча в тройках, пятерках. Подвижная игра: «Колесо».

Закрепить технику передачи мяча. Подвижная игра: “Колесо”. Играющие стоят в колоннах по три, расставленных лучами по окружности лицом от центра. У первых игроков по мячу. По свистку первые игроки бегут с ведение мяча по кругу, обегая  колонны (в одном заданном направлении). Добегая до своей колонны,  передают мяч из рук в руки первому, а сами встают в конец колонны. И так до тех пор, пока первый вновь не становится в начале. Выигрывает команда, выполнившая задание первой.

32

Бросок мяча в корзину (поставленную на пол) удобным для детей способом. Передача мяча двумя руками от груди

Закрепить технику передачи мяча.

Разучить технику броска мяча.

Закрепить комплекс ОРУ с мячом.

33

Бросок мяча в цель (высота 1,5м) двумя руками от груди с места через веревку или сетку.

Закрепить технику броска мяча. Развитие силы и ловкости. Подвижная игра: Быстрая передача. Играющие в парах. Расстояние между учениками 4 – 5 м. По сигналу они начинают передавать мяч заданным способом. Пара, быстрее всех сделавшая 10 (15,20) передач, выигрывает.

34

Бросок мяча в корзину двумя руками от груди с места. Ведение мяча на месте и в движении.

Закрепить технику броска мяча.

Эстафеты с мячом.

Сдача нормативов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного курса « Русский язык » УМК «Школа России» 2 класс

В разработке содержится пояснительная записка,общая характеристика курса,отражено описание места курса в учебном плане, дано описание ценностных ориентиров содержания курса,отражены личностные,метопре...

Рабочая программа учебного курса по физической культуре для 3го класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА          Данная рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса по физической культуре (99ч.), 1 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  учебного курса по физической культуре (99ч.), 1 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса по физической культуре (99ч.) 1 класс

Важнейшие задачи образования в начальной школе (формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; воспитание умения учитьс...

Рабочая программа учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры» в 4 классе

Рабочая программа по курсу «Основы религиозных культур и светской этики», модуль «Основы православной культуры» составлена  в соответствии с  Федеральным  госуда...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса по физической культуре

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАучебного курсапо физической культуре  (автор:В.И. Лях) УМК «Школа России»...

Рабочая программа учебного предмета «Адаптивная физическая культура» для обучающихся 2 класса, 2023-2024 уч.г.

Рабочая программа учебного предмета «Адаптивная физическая культура» для обучающихся  2 класса,  2023-2024 уч.г., для детей с легкой степенью умстаенной отсталости...