Сценка "Не бывать в школе табаку и наркотикам"
материал (здоровый образ жизни) по теме

Цырегмаева Балма Очировна

Сценка про здоровый образ жизни , пропаганда здорового образа жизни

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ne_byvat_v_shkole_tabaku_1111.docx50.78 КБ

Предварительный просмотр:

 

НЕ БЫВАТЬ В ШКОЛЕ ТАБАКУ, НАРКОТИКАМ И АЛКОГОЛЮ

   

Нет вредным привычкам! Сценарий выступления школьной агитбригады

Действующие лица:

 

Табак (мальчик, на груди яркая табличка с надписью "Табак")

Алкоголь (мальчик, на груди яркая табличка с надписью "Алкоголь")

Наркотик (мальчик,  на груди яркая табличка с надписью "Наркотик")

 

Мозг (мальчик, на груди яркая табличка с надписью "Мозг")

Желудок (мальчик, на груди яркая табличка с надписью "Желудок")

Печень (девочка, на груди яркая табличка с надписью "Печень")

Лёгкие (два мальчика или девочки в обнимку, с одной табличкой на двоих "Лёгкие")

 Все выходят с шарами и флажками одним строем.

Наша команда:
ЗОЖ – дружная, весёлая, смелая, активная команда родителей  и детей 9 «с» класса.

ЗОЖ- это значит здоровый образ жизни.

Наш девиз – солнце , воздух и вода – вместе дружная семья.

Действие:

Выходит в обнимку весёлая, шумная троица Никотин, Алкоголь и Наркотик. Представляются зрителям.

 

Никотин: Анара Жаныбаевна : Гляньте, детки, на меня, вот какой хороший – только каплею одной убиваю лошадь! Заходите ко мне на огонёк! Ведь нет дыма без

                  огня.

                   -  «Давай закурим, товарищ, по одной, давай закурим,

                   товарищ  мой!» (или другие более современные строки)

 

Алкоголь: Анна Викторовна: Я Алкоголь, я Алкоголь, дружить со мной, браток,  изволь!

                   Рекомендую вам свои любимые напитки (достаёт из сумки

                   соответствующие бутылки  с яркими этикетками): Пиво «Начнём

                   помаленьку»,  Водка «Прощай молодость»,  Бренди (коньяк) «Кто

                   следующий?»

                    

                    Ну, кто  желает сбрендить?

                    Мой любимый тост:

«Первая чаша вина принадлежит жажде,
Вторая чаша – веселью,
Третья – наслаждению,
Четвертая – безумию.»

 

Наркотик: Владимир Викторович: Друзья зовут меня Героиныч. Они вьются вокруг меня косяком. Я

                    ко всем к ним без  вопросов подъезжаю на колёсах.

                    Угадайте-ка мой любимый вид спорта!  СПИДвей! А вот ещё

                    загадочка:

                    Если курите соломку, гарантирую вам… Что?

-  Ломку!

-  Молодцы!

                   -  Ну что, раскрутим СПИДометр?

 

Появляются Мозг, Печень, Лёгкие и Сердце. Радостно направляются навстречу вредной троице, машут им руками.

 

Алкоголь: Анна Викторовна:  Привет, Печень! Сейчас я тебя разложу! Обнимает Печень, целует её.

                    Привет, Мозг! Дай-ка я  тебя  иссушу! Зачем это тебе столько

                    Извилин ?

 

Никотин: Анара Жаныбаевна:  Привет, братцы! Очень рад вас видеть, у меня для вас, как всегда, подарки. (По очереди достаёт из мешка пакеты с хорошо читающимися надписями, начинает  их вручать).

Сердцу:  Вот тебе Стенокардия. А вот Инфаркт миокарда, обширный, преобширный.

(Сердце мимикой, пантомимой отрицательно реагирует на вручаемые  подарки.)

Желудку:  Вот тебе Язва, свежая, зияющая. (Нахваливает.)

 (Желудок мимикой, пантомимой отрицательно реагирует на вручаемые  подарки.)

Мозгу:  Вот тебе Склероз, отдохни, родимый! (Мозг мимикой, отрицательно пантомимой реагирует на вручаемые  подарки, а  потом читает стих-признание.)

 Легким: А вам, голубушки мои любимые, всё самое лучшее – Кашель, громкий,   надрывистый, затяжной.

 

Балма Очировна:

Иссушил курящих гадкий злодей,
Нету больше у них  светлых идей,

Ни вниманья, ни памяти нет –
Погубил курящих дым сигарет!

 

 (Лёгкие мимикой, пантомимой реагируют на вручаемые подарки. А при

 вручении Рака падают замертво.)

 

Сердце, Желудок и Мозг подбегают к Лёгким, помогают им подняться.

 

- Нам, наверное, не надо   принимать эти подарки. Отдадим их скорей обратно! Не нужны нам такие  друзья!!!

            Друзья принимают совет, выбрасывают пакеты с подарками.

 

Все взявшись за руки,  поют вместе песню (на мотив песни «Если у вас нету тёти» из к/ф «С лёгким паром»)

 Припев:

Оркестр гремит басами,

Трубач выдувает медь…

Думайте сами, решайте сами –

Здоровье или смерть…(2р.)

 

Если курить вы не стали,

То лучше вам и не курить…

Ведь медики предупреждали,

Что никотин может совсем

Может и лошадь убить, лошадь убить.

 

  

Тут Алкоголь, Никотин и Наркотик срывают с себя свои таблички-названия, заменяют их табличками с надписью «Человек» и все вместе (с органами) поют песню: Все поют

 

Я люблю тебя, жизнь,

Без бутылки, без рюмки, без стопки…

Наша трезвая жизнь –

Значит, дарим здоровье потомкам…

Пусть же радует нас

Жизнь без вредных привычек отныне…

Ведь живём только раз…

Нету жизни повторной в помине!!

Балма Очировна: Друзья! Команда ЗОЖ желает всем родителям, ученикам здоровья.

Дарима Гомбоевна: Занимайтесь спортом, гимнастикой, гуляйте на свежем воздухе, закаляйтесь.

ВСЕ : Будьте здоровы!!!!! Танцуйте с нами!!!

 

Поделиться…

  ВЕРНУТЬСЯ НА СОДЕРЖАНИЕСценка "На уроках русского языка" http://zanimatika.narod.ru/Smailik_migaet.gif

 

Действующие лица: учитель и ученики класса

 

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

 

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

 

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

 

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?

Ученик Синичкин: Никакого.

Учитель: Почему же ?

Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

 

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.

Учитель: Почему?

Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

 

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

 

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

 

Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».

Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

 

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.

Ученик Рубашкин выходит к доске.

Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.

Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с  очками.

Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?

Ученик Рубашкин: А что?

Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

 

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Мешков, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

 

Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.

Ученик Петушков: Кошка - собака.

Учитель: Причём тут «кошка - собака»?

Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

 

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Ученик Сидоров: А я катался на его велике!

Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров: А послезавтра?

 

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие: Школа пожарной безопасности « Друзья бывают разные, бывают и опасные» для учащихся 3-4 классов

Данный материал предназначен для ведения     профилактической работы по предупреждению     несчастных случаев при пожарах. Целью является популяризация знаний с...

Разработка урока по теме «Табак. Воздействие табака на организм человека»

Задачи:1.      формировать у обучающихся  представление об отрицательном воздействии  курения на организм человека;2.      выявить причины, ...

Какая бывает промышленность. Школа России .3 класс.

Какая бывает промышленность. Школа России .3 класс....

Урок Окружающего мира во 2 кл. "Какие бывают животные" Школа России

Урок с трансформацией в кабинет биологии. Учащиеся изучая новую тему работают в группах. Попадают в кабинет биологии, где смотрят интересное видео, разглядывают кровь лягушки в микроскоп, знакомятся с...