материал для атестации по программе туристско-краеведческой направленности "Азбука туризма"
презентация к уроку по зож (2 класс) на тему

Хализова Елена Алексеевна

Этот материал может быть полезен педагогам дополнительного образования, руководителям кружков туристско-краеведческой направленности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itog_azbuka_2_g.o._2016-2017.pptx1.34 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Итоговая аттестация по дополнительной общеобразовательной программе «Азбука туризма» 2 год обучения 2016-2017

Слайд 2

Раздел 1 . Введение. Назовите виды туризма изображенные на картинках.

Слайд 3

1. 2. З. Раздел 2. Т уристско-бытовые навыки юного туриста. Перечислите три условия, необходимые при выборе места для бивака.

Слайд 4

Раздел 3. Основы топографии. Назовите объекты местности изображенные топографическими знаками.

Слайд 5

Раздел 4 . Туристское и экскурсионное ориентирование. Куда будет направлена тень человека?

Слайд 6

Раздел 5. Личная гигиена и первая доврачебная помощь. Назовите все виды травм, изображенных на картинках. 1 2 3 4

Слайд 7

Раздел 6 . Основы краеведения. Назовите имя нашего земляка, Героя России.

Слайд 8

Раздел 7 . Спортивно оздоровительный туризм. Назовите составные части туристской страховочной системы. 1 2

Слайд 9

Раздел 8.Общая спортивно-оздоровительная и физическая подготовка. Расположи правильно картинки в режиме дня. 1 2 3 4 5 6 7 8 9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа туристско- краеведческого кружка "Моя малая Родина".

Программа туристско- краеведческого кружка содержит пояснительную записку, цели и задачи программы, условия реализации программы, содержание программы, материально- техническое обеспечение образовател...

Программа лагеря дневного пребывания «Истоки» (программа туристско-краеведческой направленности, реализуемая в условиях ЛДП)

Программа лагеря дневного пребывания «Истоки»(программа туристско-краеведческой направленности,реализуемая в условиях ЛДП ) Календарно-тематическое планирование. расчитана на 21 день....

Формирование профессиональной ориентации посредством реализации дополнительных программ туристско-краеведческой (художественной, технической естественнонаучной) направленности.

Дополнительное образование, являясь полноправным партнером школьного образования, частью общей системы образования, выступает как необходимое звено, обеспечивающее развитие личности и ее раннюю профес...

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа туристско - краеведческой направленности "Туристы - краеведы" ознакомительного уровня

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа туристско - краеведческой направленности "Туристы - краеведы" ознакомительного уровня предназначена для  первичного ознакомления...

Дополнительная общеобразовательная программа туристско-краеведческой направленности «Наш Кужебар, храни себя, храни»

Программа по краеведению «Наш Кужебар, храни себя, храни» направлена на организацию деятельности учащихся по изучению родного края.Изучение истории родного края по данной программе предпол...

Апробация и реализация дополнительных общеразвивающих программ туристско-краеведческого направления: условия, ожидания, результаты

Апробация и реализация дополнительных общеразвивающих программ туристско-краеведческого направления: условия, ожидания, результаты...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа туристско-краеведческой направленности "По тропам Тамбовского края"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа туристско-краеведческой направленности  "По тропам Тамбовского края"...