Садовская Любовь Ивановна

сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Область профессиональных интересов: активизация речи малышей, методики работы с неговорящими детьми, развитие слухового и фонематического восприятия, нейропсихологические методы коррекции. В своём "Уголке логопеда" буду пытаться систематизировать свой оп

Увлечения: отдых на природе, чтение, фотографирование, спорт

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №12 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sadovskaya-lyubov-ivanovna

О себе

Люблю жизнь!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Безусловно, классическая литература, в особенности книги авторов 19-го века - Пушкина, Толстого, Гоголя и Достоевского.  В настоящее время мой внутренний мир потихоньку формируют Дейл Карнеги ..

Мой взгляд на мир

В условиях современной действительности роль учителя-логопеда трудно переоценить. Это обусловлено, прежде всего, тем, что количество детей с нарушениями речи растёт с геометрической прогрессией.

В современных условиях учитель-логопед должен обладать такими знаниями, умениями и навыками, которые позволяют максимально высоко повысить эффективность коррекционно-развивающей работы, что становится возможным только путём взаимодействия с другими участниками педагогического процесса. Следовательно, повышение личностно-профессиональной компетенции учителя-логопеда становится неотъемлемой частью коррекционно-педагогической деятельности.

Моё портфолио

Педагогический труд – это постоянное размышление, обдумывание, диалог, спор, наблюдение, планирование, анализ. Это выработка своей идеи, своего видения волшебного, таинственного мира детской души.

Дети не знают и не должны знать  разочарований. Познавая мир,  они
верят, что впереди их ожидает чудо, и они стремятся к встрече с ним. И мы, взрослые, должны
поддерживать это ожидание чуда и дарить им возможность самостоятельных открытий! Объясняя
многие непонятные явления, мы должны оставить  им возможность самим найти ответы на вопросы,
самим понять, в чем же заключается «секрет» того или иного явления. Тогда они становятся
«первооткрывателями, исследователями» и даже волшебниками! И если с раннего детства заложить
в детях  эти качества – независимость мышления и самостоятельность, а также и научить их умению
любить и уважать окружающих, умению  жить и творить в содружестве, то перед ними  будут открыты
все дороги.

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Разное
Рисование
Социально-культурная деятельность
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы