Конспект занятий
методическая разработка по теме

"В гостях у Винни" занятие для младшего дошкольного возраста.

"Гость из Англии" занятие для старшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3.2.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

«Визит из Англии»

Занятие для детей старшего
дошкольного возраста.

Задачи

1. Тренировать детей в употреблении ЛЕ и РО на тему «Давай познакомимся»

« Семья», « Игрушки»

2. Развивать мышление, память, внимание а также

познавательные способности.

3. Воспитовать культуру общения,учить внимательно

слушать собеседника.

4. Развивать умения монологической и диалогической

5. Закреплять умение читать буквы


У- Hello!

Good morning! How are you?

Do you now who  am I?

Р- Who are you?

У- I am miss Smith.

Р- Where are you from?

У- I am from Great Britain.

Р- Have you got a (mother, brother, sister, an uncle)

У- Yes, I have. No, I have not.

У-How is your mother?

Р- She is fine, thanks

У-How is your father?

P-He is fine, thanks.

У-How is your sister?

P-She is fine, thanks.

У-How is your brother?

Р-He is fine, thanks.

У-Great! Sit down, please. What is you name?

Р-I am...

У-Are you Natasha?

Р-Yes, I am, Natasha

У-Are you six?

P-Yes, I am six/ No, I am seven.

У-How old are you?

Р-I am six

У-Are you from Great Britain?

P-No, I am from Russia.

У-Where are you from?

P-I am from Russia.

У-Have you got а sister?

P-Yes, I have/ No I have not.

У-Have you got а brother?

P-Yes, I have.

У-What is his name?

P-His name is ...

У-Have you got а family?

У-Tell us about you family.

Му family.

I have got а father. His name is....I have got а mother. Неr name is ... I have got а sister. Нег name is .... I have got а grandmother and а grandfather. I love my family.

У-Have you got а friend? Yes, I have. No, I have not.

У-What is his name? His name is ... What is her name?

Р-Нег name is..

У-Have you got а friend? Tell us about you friend.

My friend. I have got а friend. His/her name is .. Не/she is six/seven.

Р-Не/ she is from Russia.

Y-Fine!

I have got а daughter.

У меня письмо для вас. Это письмо вам написала моя дочь. Я вам прочитаю письмо, а вы переведите на русский язык.

Hi! I am Betty. I am from Great Britain.

I am seven. I am fine. I have got а mother, а father, а grandfather, а grandmother.

I have got an uncle. His name is Sam. Не is from America. I have got а brother.

His name is Oliver. Не is five. Не has got many toys. Не has got cars, ships, planes,

and а cat. I have got many toys too. I have got dolls, balls, teddy bears, а dog and cat.

I like mу toys.

Bye! Betty.

У-Ребята как зовут мою дочь.

Р-Бети.

У-How old is she?

P -She is seven.

У-Has she got а brother?

P-Yes

У-What is his name?

P-His name is Oliver.

У-How old is he?

P-He is five.

У-Брат Бети любит играть.

Я вам сейчас покажу что он умеет делать. Вы тоже покажите и

расскажите что он

Умеет делать.

Oliver can до this.( физкультминутка)

А еще Оливер любит играть с язычком.

Фонетическая зарядка

[t] ten toys, two teddy bears

[р] а pink pig а pink plane

[f] five balls, four dolls

Бети вам нарисовала свои игрушки. Посмотрите расскажите какие игрушки у Бети.

Betty has got many toys. She has got dolls, balls, teddy bears, а саr and а dog.

How many balls has she got? (dolls, teddy bears, cats, dogs.)

She has got five dolls. ( four balls, six teddy bears )

What toys have you got?

(дети рассказывают какие у них игрушки ) Do you like to play?

Let us play. Игра в кубик.

Тренировать в употреблении ЛЕ, обозначающие цвета.

На гранях кубика рисунки. Ребенок подбрасывает кубик.

Дети спрашивают What have you got? Например I have got а red саr.

А дети she/he has got а red саr.

Я знаю что вы любите читать и писать буквы.

Бети вам прислала интересное задание.

Сначала читайте транскрипционное названии буквы, соедините стрелочкой название буквы и напишите не достаюшую букву. А затем соедините стрелочкой со звуком, который передает это буква. Игра Назови слова.

Вы хорошо говорите по английски. Напишите письмо Бети. Мне пора.

Good bye mу friends!

“В гостях у Винни”

Занятие для детей младшего дошкольного возрста.

Задачи.

  1. Учитъ понимать и правильно говорить ЛЕ на тему животные, игрушки.
  1. Учить понимать команды.
  1. Учить понимать вопрос Сап you run? (Jump, hop, fly) 4. Тренировать в употреблении числителыные 1-7.


Good morning my little friends!

Ребята мы сегодня пойдем в гости, к нaшему другу Винни. Вы любите ходить в гости

давайте мы песенку споем

Who are you? - I am а hare - Who are you - I am а bear

- Who are you? - I am а dog - Who are you? - I am а frog

Вот мы и пришли.

Здесь живет Винни Пух.  Сначала постучитесь и спросите .

Можно войти? May I come in? Please come in. Hello!

Hello!

I am Vinne

And who are you? I am Sasha. Nice to meet you Have а sit Do like to play? Yes

Let us play.

Игра Guess Close you eyes.

(ребенок прячет игрушку, дети спрaшивают это мишка?)

Is it а cat?

Yes, It is а cat. Is it а spoon?

No it is not а spoon. Физкультминутка Head and shoulders.

Ребята Винни просит показamь какую песенку умеет петь язычок.

Тренировaть в правильном произнесении звуков.

Услышала нашу песенку маленькая птичка прилетела к нам. Посмотрите какая красивая птичка.

Птица пo английски

Bird

I can fly!I can fly.

Вы поняли что сказала птичка.

I саn fly - Я умею летать.

Задает вопросы:

Саn you run?

Yes, I can run.

Саn you jump? (Нор, swim, fly)

No I can not fly/ Yes I саn fly.

Полетела наша птичка на волшебную поляну. На поляне тоже волшебные птицы.

Птицы разные

What color is it?

It is red. (blue, green, gray, brown, black)

А теперь давайте посчитаем сколько птиц на поляне.

How many birds до you see?

One, two, three, four, five, six, seven.

Как хорошо мы провели время. Но нам пора. Скажите нашему другу досвидания. Good bye Vinne!

Good bye mу little friends!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""

Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука .   Задачи образовательные: 1.            Познакомить детей со звуком ...

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....

Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.

В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...