Презентации
презентация к уроку (старшая группа)

Карпова Мария Геннадьевна

Презентация к занятию по развитию речи "Юные путешественники", "Предлоги", "Скоро в школу!", "День Матери", "Юные экологи", а также презентация "Технологии интерактивного обучения", "Ранняя профориентация детей", "Взаимодействие воспитателя и педагого-психолога".

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЧЕРЕЗ

Слайд 2

ЧЕРЕЗ

Слайд 3

МЕЖДУ

Слайд 4

МЕЖДУ

Слайд 5

ПОД

Слайд 6

ИЗ

Слайд 7

НА

Слайд 8

ЗА

Слайд 9

В

Слайд 10

ПОД

Слайд 11

НАД


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятие «Скоро в школу!» Выполнила: Карпова Мария Геннадьевна

Слайд 2

> < =

Слайд 3

> < =

Слайд 4

> < =

Слайд 5

> < =

Слайд 6

> < =

Слайд 7

«Составь задачку»

Слайд 8

«Составь задачку»

Слайд 9

«Составь задачку»

Слайд 10

«Составь задачку»

Слайд 11

«Четвертый лишний»

Слайд 12

«Четвертый лишний»

Слайд 13

«Четвертый лишний»

Слайд 14

«Четвертый лишний»

Слайд 15

«Четвертый лишний»

Слайд 16

«Четвертый лишний»

Слайд 17

«Скоро в школу!»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Схема составления описательного рассказа

Слайд 5

«Мамочка!» (разучивание стихотворения с помощью мнемотаблицы)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

«Дорогие друзья! Я обращаюсь к вам с просьбой о помощи! К нам в лес попали люди, которые не знают правила поведения на природе и не понимают их важность! Они натворили много бед! Пострадали мои детки: рыбки в воде, муравьишки среди сосен и другие зверята среди сосен. Помогите навести порядок, спасите братьев наших меньших! Матушка Природа.»

Слайд 18

«Дорогие ребята, спасибо вам за помощь! Вы навели порядок в нашем лесу и позаботились о моих детках! Теперь я вижу, что вы мои настоящие друзья! Я официально назначаю вас защитниками природы. Но новых встреч! Матушка Природа.»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технологии интерактивного обучения -эффективная модель построения воспитывающей среды. Выполнила: Карпова М.Г.

Слайд 2

В соответствии с образовательным стандартами ДО целью общего образования является подготовка высокоинтеллектуальных и разносторонне развитых личностей, способных к активной социальной адаптации в обществе, началу трудовой деятельности, самообразованию и самосовершенствования. Тенденции современности взывают нас к созданию и внедрению педагогических технологий, обеспечивающих развитие личности и активности каждого дошкольника.

Слайд 3

Интерактивные технологии – это новая и интересная для дошкольников форма, благодаря которой можно решать задачи речевого, экологического, математического и эстетического развития; развивать память, воображение, логическое и абстрактное мышление; совершенствовать навыки ориентации в пространстве и творческие способности. Интерактивность означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо (например, компьютером) или кем-либо (человеком).

Слайд 4

Первой и самой важной задачей воспитателя в ходе реализации интерактивного обучения является создание условий для реализации инициативы дошкольников, помогать им в работе и быть источником информации для них.

Слайд 5

Методы интерактивного обучения в образовательном процессе ДОО призваны: формировать интегративных качеств; способствовать всестороннему развитию дошкольников; овладевать способами взаимодействия с окружающими в соответствии с задачами, которые ставят ФГОС; развивать умение эффективно строить коммуникацию и осуществлять взаимовыручку; развивать навыки работы в интерактивных средах, умение творчески моделировать объекты и изменять их свойства для решения определенных задач.

Слайд 6

Метод «Работа в парах» метод работы, в ходе которого дети учатся взаимодействовать друг с другом, объединяясь в пары по желанию или по – другому условию. Работая в паре, дети совершенствуют умение договариваться, последовательно, сообща выполнять работу.

Слайд 7

Метод «Микрофон» метод, где педагог и дети образуют круг, затем передавая друг другу игрушечный микрофон, высказывают свои мысли по заданной теме .

Слайд 8

Метод «Предвидение» метод работы с детьми, в ходе которого предлагается «предсказать» возможные варианты решения проблемы.

Слайд 9

Метод «Синквейн» В переводе означает «стихотворение из пяти строк). Это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам: 1 строчка — одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строчка — два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строчка — три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строчка — фраза, несущая определенный смысл, при помощи которого нужно выразить своё отношение к теме. 5 строчка — заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

Слайд 10

Метод «Дискуссия» Дискуссия - это метод коллективного обсуждения какого-то сложного вопроса. К дискуссии готовятся все участники образовательного процесса активно привлекаются все дети. В конце дискуссии формулируется единое коллективное решение задачи, проблемы или рекомендации. Вопросов (задач) необходимо предлагать не более пяти .

Слайд 11

Метод «Хоровод» На начальном этапе взрослый является ведущим, т. к. дети самостоятельно выполнить задание по очереди не могут. Воспитатель с помощью предмета учит детей выполнять задание по очереди, тем самым воспитывает у них такие качества, как умение выслушивать ответы и не перебивать друг друга.

Слайд 12

Метод «Дерево решений» Этот метод заключается в том, что дети делятся на команды с одинаковым количеством ребят. Каждая команда обсуждает поставленный вопрос и делает записи, зарисовки или выкладывает картинки на своем дереве решений. После выполнения заданий все решения обсуждаются, каждая команда доказывает свою идею.

Слайд 13

Метод «Кластер» Это метод, помогающий свободно и открыто думать по поводу какой-либо темы. Это нелинейная форма мышления. Разбивка на кластеры очень проста. На доске вывешивается картинка с изображением ключевого слова и предлагается детям назвать слова, относящиеся к данному слову. Этот метод можно использовать как в группе, также индивидуально с каждым ребенком, которому предлагается несколько картинок и найти связь между ними.

Слайд 14

Использование интерактивных технологий дает возможность обогатить знания и представления детей об окружающем мире, о взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми. Побуждает детей к активному взаимодействию в системе социальных отношений.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «Детский сад №27» «Ранняя профориентация дошкольников в рамках реализации ФГОС» Карпова М.Г. Шабусова Л.С. г.Ачинск

Слайд 2

В ФГОС ДО в области «Социально-коммуникативное развитие» сформулированы задачи по формированию позитивных установок к различным видам труда и творчества у детей дошкольного возраста.

Слайд 3

В рамках преемственности по профориентации детский сад является первоначальным звеном в единой непрерывной системе образования. Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий. Эти элементарные знания помогут детям расширить свои познания о работе родителей, бабушек и дедушек, поближе познакомиться с рабочим местом мамы и папы, узнать, что именно они выполняют на работе.

Слайд 5

Программа «С Фиксиками по жизни» В рамках сетевого взаимодействия с КГБПОУ Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса разработана программа профориентационной направленности «С Фиксиками по жизни». Программа реализуется с детьми старшего дошкольного возраста. В проекте задействованы как нормотипичные дети, так и дети с ОВЗ. Форма обучения – очная. Занятия проводятся 1 раз в месяц продолжительностью 40 минут с перерывом на физминутку.

Слайд 6

Актуальность программы: В ходе образовательной деятельности у детей создается определенная наглядная основа, на которой базируется дальнейшее развитие профессионального самосознания. Именно поэтому очень важно создать разнообразную палитру впечатлений о мире профессий, чтобы затем, на основе этого материала, ребенок мог анализировать профессиональную сферу более осмысленно и чувствовать себя более уверенно.

Слайд 7

Цель программы: Формирование у дошкольников первоначальных представлений о мире профессий через «погружение» в реальные практические ситуации.

Слайд 8

Задачи программы: Обучающие: обогащать и конкретизировать представления детей о различных профессиях. Развивающие: стимулировать развитие познавательных, коммуникативных, творческих способностей детей. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к труду взрослых и его результатам, помочь детям осознать важность, необходимость и незаменимость каждой профессии.

Слайд 9

Основная форма проведения занятий – практикумы, также часто используются такие формы, как игра, соревнования и т.д. Формы организации деятельности: - групповая; - индивидуальная (с каждым ребенком занимается волонтер); - подгрупповая.

Слайд 10

Тематическое планирование: По завершении программы предусмотрена олимпиада профессионального мастерства. Знакомство с профессией: Инженер-конструктор Знакомство с профессией: Механик ремонтного цеха Знакомство с профессией: Энергетик Знакомство с профессией: Слесарь-электрик Знакомство с профессией: Металлург Знакомство с профессией: Лаборант Знакомство с профессией: Строитель Знакомство с профессией: Проектировщик Знакомство с профессией: Мастер по ремонту Знакомство с профессией: Связист Знакомство с профессией: Программист Знакомство с профессией: Системный администратор

Слайд 11

Знакомство с профессией: Инженер-конструктор

Слайд 12

Знакомство с профессией: Лаборант

Слайд 13

Знакомство с профессией: Строитель

Слайд 14

Программа «С Фиксиками по жизни» ориентирована на развитие эмоционального отношения ребенка к миру профессий, открытии перед ним возможностей для проявления себя в разных видах деятельности, знакомство с профессиями градообразующих предприятий города Ачинска, формирование практических умений и навыков в области технических специальностей, понимания роли выбираемой профессии в жизни человека, развитие творческих способностей детей посредством создания продуктов совместного технического творчества детей и студентов-волонтеров.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Взаимодействие воспитателя и педагога-психолога Выполнила: Карпова Мария Геннадьевна МБДОУ «Детский сад №27 »

Слайд 2

Формы взаимодействия: Формирование картотек развивающих игр с учетом психологических особенностей дошкольников; Совместная организация и проведение различных мероприятий; Деятельность по психологической готовности детей к школе; Консультации по вопросам развития ребенка; Осуществление психологического сопровождения деятельности воспитателя при работе с детьми с ОВЗ.

Слайд 3

Картотеки развивающих игр, направленных на развитие мышления. Входят такие разделы, как «Обобщение и классификация», «Суждения», «Сравнение», «Умозаключения».

Слайд 4

Подготовка детей к школе. Проект «Приключения будущих первоклассников». Развитие эмоциональной сферы; Развитие эмоциональной сферы; Развитие личностной сферы; Формирование позитивной мотивации к обучению; Развитие познавательных психических процессов; Развитие интеллектуальной сферы.

Слайд 5

Работа с детьми на индивидуальном сопровождении у педагога-психолога. «Чулок совы» Способствует развитию мышц. Действует на тактильную и вестибулярную системы, делая при этом тело гибким и подвижным, достаточно быстро реагирующим на различные раздражители: внешние и внутренние. Способствует улучшению ощущения положения тела в пространстве. Эффективный инструмент сенсорной интеграции, предназначенный для активного развития детей и совместных весёлых игр.

Слайд 6

«Чулок совы»

Слайд 7

«Яйцо совы». Это мягкий мешок шарообразной формы, в который можно залезть целиком и почувствовать себя ещё не родившимся малышом. Яйцо часто используется специалистами при работе, как со здоровыми детьми, так и с детьми, страдающими тревожностью, расстройствами сна, различными сенсорными расстройствами (РАС, ДЦП, СДВГ), позволяя им ощущать свое тело, успокоиться. В современных методиках реабилитации, коррекции развития широко используется на занятиях по сенсорной интеграции. Пребывание в Яйце помогает ребенку прочувствовать свое тело, его границы, получить недостающий сенсорный опыт.

Слайд 8

«Яйцо совы».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...

Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».

Основная идея  использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы  п...

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"

10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...