Внеклассное мероприятие
методическая разработка по чтению (1,2,3,4 класс) по теме

Вахрушева Маргарита Анатольевна

Внеклассное мероприятие "Любимых книг - прекрасные страницы"способствует более углубленному восприятию творческого наследия С.Я.Маршака, Н.Н.Носова, А.Л.Барто, С.В.Михалкова, чтобы юный читатель понимал отношение авторов к чувствам и поступкам героя, помогает растущему человеку оглянуться на себя, пробуждает в нем самокритичность, совестливость, стремление к нравственным высотам. Участники - учащиеся начальной школы с 1 - 4 классы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Vneklassnoe_meropriyatie.doc93.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

«ЛЮБИМЫХ КНИГ ПРЕКРАСНЫЕ СТРАНИЦЫ»

        

Цель: способствовать более углубленному восприятию творческого наследия С.Я.Маршака, Н.Н.Носова, А.Л.Барто, С.В.Михалкова, чтобы юный читатель понимал отношение авторов к чувствам и поступкам героя, помочь растущему человеку оглянуться на себя, пробудить в нем самокритичность, совестливость, стремление к нравственным высотам.

Ведущий: Родная школа. Светлый зал.

                  Весёлый круг друзей.

                  Как много впереди у нас

                  Счастливых светлых дней!

                  Все эти дни когда-нибудь

                  Припомнятся друзьям…

                  В большую жизнь широкий путь

                  Откроет книга нам.

Ведущий: Нас манит даль седых морей

                  И горные хребты.

                  Пусть в жизни ярче и полней

                  Сбываются мечты!

                  Все эти дни когда-нибудь

                  Припомнятся друзьям…

                  В большую жизнь широкий путь

                  Откроет книга нам.

Королева Книга: Не счесть всех поданных моих,

                              Они во всех краях.

                              С людьми толкуют на своих,

                              На разных языках.

Вы подданных моих узнать

Смогли б в теченье мига,

Лишь стоит мне назвать себя:

Я – Королева Книга.

                               Могу заставить погрустить

                               Читателя любого.

                                Смеяться, плакать и любить

                                Мне помогает слово.

2 классы.

Самуил Яковлевич Маршак.

Песня (на мотив: «Веселые путешественники».)

Мы встретимся сегодня

С героями из книг

Рассеянный, пожарный

И кошка и шутник

Узнаем мы подробно

Про каждого из них

Сыграем, прочитаем

Расскажем мы за них.

             

                  Маршака, Маршака

                  Знают все наверняка

                  Если захотите к нам вы приходите

                  Мы расскажем все о нем.

                  Эту песенку поем.

Стук в дверь

                  Кто стучится в дверь ко мне

                  С толстой сумкой на ремне

                  С цифрой «5» на медной бляжке

                  В синей форменной фуражке

 (Входит почтальон)

                  Это он, это он…Кто ребята?

Хором : Почтальон

Почтальон:  А откуда вы меня знаете?

Хором:  Вы пришли к нам из книжки Маршака «Почта»

1-й ребенок: У кого сегодня много писем

                       В сумке на боку

                       Из Ташкента, Таганрога,

                       Из Тамбова и Баку.

2-й ребенок: В семь часов он начал дело,

                      В десять сумка похудела

                       А к двенадцати часам

                      Все разнес по адресам

3-й ребенок: Письмо само никуда не пойдет

                      Но в ящик его спусти –

                      Оно пробежит, пролетит, проплывет

                      Тысячи верст пути.

4-й ребенок: Кто стучится в дверь ко мне

                      С толстой сумкой на ремне?

Почтальон:  А у меня для вас посылка есть

Хором: Интересно, что же в ней?

Почтальон: А вот отгадайте!

                     Не дерево, а с листочками

                     Не рубашка, а сшита

                     Не человек, а рассказывает.

Хором: Книга

Почтальон: Получите посылку.

Ведущий: Спасибо тебе, почтальон. Оставайтесь у нас на празднике, будем вместе веселиться.

Почтальон: Большое спасибо, с удовольствием останусь.

Ведущий: Какая красивая большая книга (раскрывает обложку, читает название «Волшебная книга» открывает 1-ю страницу «Почта» почтальон).

                    Сейчас узнаем кто в ней живет?

Стук в дверь, вбегает мальчик – Рассеянный (пальто застегнуто не на все пуговицы, на руках носки, на голове сковорода.) Он удивленно оглядывается, обращается к детям, спрашивает:

Рассеянный: Это что за остановка?

                       Бологое иль Поповка? (подходит в ведущей, дергает за рукав)

                       Глубокоуважаемый

                       Вагоноуважатый

                       Вагоноуважаемый

                       Глубокоуважатый

                       Во что бы то ни стало

                       Мне надо выходить

                       Нельзя ли у трамвала

                       Вокзай остановить?

(Опять оглядывается и испуганно восклицает)

                       Ой, да это же не моя остановка,

                       Я опять попал не туда!           (Пытается уйти)

Хором: Как раз вы попали туда, куда надо

             Вы ведь герой из книжки Маршака «Вот какой Рассеянный»

Рассеянный: Нет, вы ошибаетесь.

                       Я из книжки Чуковского «Мойдодыр»

Ведущий: Верно он говорит, дети?

Хором: Нет!

Ведущий: Ну, что ты, рассеянный!

                  Ты опять все перепутал.

                   Дети, скажите Рассеянному, кто о нем написал?

Хором: Маршак.

Рассеянный (огорченно): Вы уж меня простите, ребята.

                                           Я всегда все говорю и делаю наоборот.

                                           А сейчас я уйду.

Хором: Оставайся у нас на празднике.

Рассеянный: Останусь, так и быть!

Ведущий: На этой странице необычная загадка!

                  Ну-ка, отгадайте!

Хором: Ванька – Встанька.

5 ученик: Уснули телята, уснули цыплята,

                 Не слышно веселых скворчат из гнезда.

                 Один только мальчик – по имени Ванька

                 По прозвищу «Встанька» не спит никогда.

6 ученик: У Ваньки и Встаньки – несчастные няньки,

                 Начнут они Ваньку укладывать спать,

                 А Ванька не хочет – приляжет и вскочет,

                 Уляжется снова и встанет опять.

7 ученик: Укроют его одеялом на вате –

                 Во сне одеяло отбросит он прочь –

                 И снова,  как прежде, стоит на кровати,

                 Стоит на кровати ребенок всю ночь.

8 ученик: Лечил его доктор из детской больницы

                 Больному сказал он такие слова:

Доктор:  

(Открывает следующую страницу «Волк и коза»)

Сценка «Волк и лиса»

Ведущий: Серый волк в густом лесу

                  Встретил рыжую лису.

  • Лизавета, здравствуй!
  • Как дела, зубастый?
  • Ничего идут дела. Голова ещё цела.
  • Где ты был?
  • На рынке.
  • Что купил?
  • Свининки.
  • Сколько взяли?
  • Шерсти клок, ободрали правый бок,

          Хвост отгрызли в драке.

     -    Кто отгрыз?

     -    Собаки.

     -    Сыт ли, милый куманёк?

     -    Еле ноги уволок!

 

3 классы.

Николай Николаевич Носов.

1 ведущий.

Любимых книг прекрасные страницы

Пусть оживут!

Вот фантазёры: Стасик, Мишка

И Костик с Витей. Вы помните рассказ «Тук-тук-тук»?

2 ведущий.

Дружка везли однажды в чемодане –

Пришлось стихи читать и песни петь!

А как замазку потеряли?

 Я думаю, что стоит посмотреть!

Выбегают два мальчика -  Костик и Шурик.

Костя. Я – Костя!

Шурик. Ну а я – Шурик!

(Хором). И у нас замазка!

Костя. Посмотри, что у нас получилось.

Шурик. Ливерная колбаса. (Костя обижается и прячет  замазку в карман.) Где замазка?

Костя. Вот она в кармане. Не съем я её. (Пауза.)

Шурик. Ты уже съел свой пряник?

Костя. Нет ещё. А ты?

Шурик. Я тоже нет. Давай есть.

Костя. Давай. (Едят. Вдруг Костя плюнул.) Послушай, у тебя пряник вкусный?

Шурик. Угу.

Костя. А у меня, невкусный, мягкий какой-то. Наверное, растаял в кармане.

Шурик. А замазка где?

 Костя. Замазка? Вот, в кармане. Только постой. Это не замазка, а пряник. Тьфу! Я всё перепутал! (Убегают).

На сцену выходят герои из рассказа «Заплатка»: девочка (мама), мальчик (Бобка), трое ребят.

Мама сердится:

  • Ты будешь по заборам лазить, штаны рвать, а я зашивать должна?
  • Я больше не буду! Зашей, мама!
  • Сам зашей.
  • Так я же ведь не умею!
  • Сумел порвать, семей и зашить.
  • Ну, я так буду ходить, - проворчал Бобка и пошёл во двор.

Ребята увидели, что у него на штанах дырка, и стали смеяться.

  • Какой ты солдат, если у тебя штаны порваны?

Бобка оправдывается:

  • Я просил маму зашить, а она не хочет.
  • Разве солдатам мамы штаны зашивают? – говорят ребята. – Солдат сам должен уметь всё делать: и заплатку поставить, и пуговицу пришить.

На сцену выходят герои произведения Н.Носова «Живая шляпа» Вовка и Вадик.

  • Ай! Ой! – закричали ребята.
  • Я ухожу! – говорит Вовка.
  • Куда?
  • Пойду к себе домой.
  • Почему?
  • Шляпы боюсь! Я первый раз вижу, чтоб шляпа по комнате ходила.
  • А может быть, её кто-нибудь за веревочку дергает?
  • Ну, пойди, посмотри.
  • Пойдём вместе. Я возьму кочергу. Если она к нам полезет, я её кочергой тресну.
  • Постой, я тоже кочергу возьму.
  • Да у нас другой кочерги нет.
  • Ну, я возьму лыжную палку.

Они взяли кочергу и лыжную палку.

  • Где же она? – спрашивает Владик.
  • Вон там, возле стола.
  • Сейчас я её как тресну кочергой! Пусть только подлезет ближе, бродяга такая!
  • Ага, испугалась! – обрадовались ребята. – Боится лезть к нам.
  • Сейчас я её спугну, - сказал Владик. – Эй, ты, шляпа!

Он стал стучать по полу кочергой.

  • Давай наберём картошки и будем картошкой в неё стрелять, -  предложил Вовка.

Мальчики убегают.

1 ведущий.

Помните мальчишек из рассказа Н.Носова «Фантазёры». Там Мишутка и Стасик сидели на скамеечке и рассказывали друг другу небылицы, словно соревновались, кто кого переврёт.

2 ведущий.

Конечно, помним.

Так вот, ребята из 2 А класса тоже попробовали пофантазировать. Послушаем, что из этого получилось.

На сцену выходят двое учащихся.

Фантазёры.

  • Знаешь, Никита, у меня дома есть волшебный холодильник. Целый день из него продукты берёшь, а они не кончаются.
  • Врёшь! В холодильнике всегда продукты кончаются.
  • А вот и нет. Мама каждое утро в магазин ходит.

  • Подумаешь, придумал тоже. Знаешь, а  я ведь сплю на втором этаже, а брат на первом.
  • Вот загнул, как вы можете спать на разных этажах?
  • Да потому, что у нас кровать двухэтажная.
  • А понял! Вот здорово!

  • Видишь ли, Никита, хочу тебе сообщить, что у меня дома  робот – помощник есть. И моет посуду, и стирает бельё, и пол подметает.
  • Вот это враки!
  • А вот и не враки, только я его ещё ни разу не видел.

  • Хочешь, верь, хочешь, нет, но у меня есть самые, что ни на есть, волшебные книги. Сами вслух читают. А знания в мою голову сами отправляются.
  • Да врёшь ты все! Не могут книги читать, а уж тем более знания к нам в голову отправляться.
  • А вот и не вру. Мне мама читает, а я запоминаю.

  • Ладно, ладно, не хвастайся, у меня есть такое, что тебе даже и не снилось.
  • Ну и что же это?
  • У меня дома живёт говорящая кошка. Её зовут Цап – царапка. Когда я прихожу из школы, она встречает меня и спрашивает: «Что ты хочешь кушать, - жареную котлету или жареную мышь. Я, конечно же, выбираю котлету, мы вместе кушаем, а потом идём делать уроки. Лучше всего Царапка разбирается в кошачьем русском языке и математике. Вот она у меня какая.
  • Ну, ты и загнул. Разве кошки разбираются в русском языке и математике?
  • Ещё как, это ведь я про бабушку. После школы она меня  встречает, и уроки мы с ней вместе делаем.

  • Ну, ничего особенного. А мы с мамой в горшочке выращиваем чудо – дерево. Денежное!
  • Как Буратино на поле чудес?
  • Нет. Буратино деньги посадил и ничего не вырастил. А мы посадили маленький росточек, он уже подрос, скоро расцветёт, и вместо семечек созреют настоящие денежки.

  • Здорово, давай завтра, придём и пофантазируем, куда мы денежки потратим.

1 ведущий.

Листок, листая за листком

И за страницею страницу,

Попробуй отгадать сейчас,

С кем встреча наша состоится.

2 ведущий.

Поэт, художник, враль и неумеха –

Родник он главный

Носовского смеха!

Встречайте!

Дети поют песню, под музыку, напевая, вбегает Незнайка.

Незнайка.

В траве сидел кузнечик,

В траве сидел кузнечик,

Совсем как огуречик,

Зелёненький он был.

Представьте себе,

Представьте себе –

Совсем как огуречик.

Представьте себе,

Представьте себе –

Зелёненький он был.

Да, песня хороша,

Что цветик сочинил!

Я тоже хочу быть поэтом!

Я к Цветику пойду

Стихи учиться сочинять!

А уж потом, потом,

Хочу известным стать!

Входит Цветик.

Незнайка. Слушай, Цветик, научи меня сочинять стихи. Я тоже хочу быть поэтом.

Цветик. А у тебя способности есть?

Незнайка. Конечно, есть. Я очень способный!

Цветик. Это надо проверить. Ты знаешь, что такое рифма?

Незнайка. Рифма? Не знаю.

Цветик. Рифма – это когда два слова оканчиваются одинаково. Например: утка – шутка, коржик – моржик. Понял?

Незнайка. Понял.

Цветик. Ну, скажи рифму на слово «палка».

Незнайка. Селёдка.

Цветик. Какая же тут рифма: палка – селёдка? Надо, чтобы слова были похожи. Вот послушай: палка – галка, печка – свечка.

Незнайка. Понял, понял! Вот здорово! Пакля – шмакля.

Цветик. Какая шмакля? Такого слова нет!

 Незнайка. Ну, тогда рвакля.

Цветик. И такого слова нет. Нет у тебя способностей к поэзии.

Незнайка. Сейчас, сейчас... (Ходит, бормочет.) Вот, братцы, какие я стихи сочинил!

Про Знайку.

Знайка шёл гулять на речку,

Перепрыгнул через овечку.

Про Торопыжку.

Торопыжка был голодный,

Прглотил утюг холодный.

Про Авоську.

У Авоськи под подушкой

Лежит сладкая ватрушка.

Убегает, напевая под музыку.

Но вот пришла лягушка –

Прожорливое брюшко,

И съела кузнеца.

Представьте себе,

Представьте себе -

Прожорливое брюшко.

Представьте себе,

Представьте себе -

И съела кузнеца!

На сцену выходят все участники представления. В руках у них книги Н Носова.

Все (хором).

Время даром не теряйте –

Книги Носова читайте!

Все участники исполняют песню о волшебниках.

4 классы.

Агния Львовна Барто.

1. Звенит звонок все громче, все звончей

Какая трель над нами разливается

Ты думаешь распелся соловей, продолжается

А вот и нет, здесь праздник

 

2.Наше выступление посвящается творчеству детской писательницы Агнии Барто. Если спросить кому посвящены ее стихи почти каждый ответит - детям. О чем ее стихи? – О человеческой доброте, об уважении старших, не обижать младших, уметь радоваться, переживать за других, помогать в трудную минуту.

3.Стихотворение «Звонки»

Я Володины отметки

Узнаю без дневника,

Если брат приходит с тройкой-

Раздаётся три звонка.

Если вдруг  у  нас в квартире

Начинается трезвон –

Значит, пять или четыре

Получил сегодня он.

Если он приходит с двойкой-

Слышу я издалека:

Раздаётся два коротких,

Нерешительных звонка.

Ну, а если единица-

Он тихонько в дверь стучится.

4. Писать стихи начала рано, почти с 1 класса, Героев для своих произведений она не выдумывала, они находились рядом с ней. Она объехала весь мир, в любой стране первые встречи ее были с детьми. Агния Барто говорила: «Нужны не просто встречи, а нужны наблюдения». Наблюдала она за детьми в кино, в детской библиотеке, отдыхала с ребятами в пионерских лагерях, на улице, в парке.

5.Стихотворение «Разлука»

 

Все я делаю для мамы:

Для нее играю гаммы,

Для нее хожу к врачу,

Математику учу.

        Все мальчишки в речку лезли

        Я один сидел на пляже,

        Для нее после болезни

        Не купался в речке даже.

Для нее я мою руки,

Ем какие – то морковки…

Только мы теперь в разлуки:

Мама в городе Прилуки,

Пятый день в командировке.

Ну, сначала я, без мамы,

Отложил в сторонку гаммы,

Нагляделся в телевизор

На вечерние программы.

        Я сидел не слишком близко,

        Но в глазах пошли полоски.

        Там у них одна артистка

        Ходит в маминой прическе.

        И сегодня целый вечер

        Что – то мне заняться нечем!

У отца в руках газета,

Только он витает где-то,

Говорит: «Потерпим малость,  (сидит Альберт с газетой в руке и говорит)

Десять дней еще осталось»

        И, наверно, по привычке

        Или, может быть, от скуки

Я кладу на место спички

        И зачем-то мою руки.

И звучит печально гаммы

В нашей комнате. Без мамы.

6. В детстве у нее была мечта – стать балериной. Агния Барто даже закончила балетное училище. Молодая, красивая, высокая, с легкой походкой, артистичная, на сцене балета была недолго – у нее появилось другое призвание – писать стихи. Многие девочки любят танцевать, но далеко не все девочки пишут стихи.

7.   Танец «Балет»

8. Стихотворение «В театре»

Когда мне было

Восемь лет,

Я пошла

Смотреть балет.

Мы пошли с подругой Любой,

Мы в театре сняли шубы,

Сняли теплые платки.

Нам в театре, в раздевалке,

Дали в руки номерки.

Наконец – то я в балете!

Я забыла все на свете!

Даже три помножить на три

Я сейчас бы не смогла.

Наконец – то я в театре!

Как я этого ждала!

Я сейчас увижу фею

В белом шарфе и венке.

Я сижу, дышать не смею,

Номерок держу в руке.

Вдруг оркестр грянул в трубы!

Мы с моей подругой Любой

Даже вздрогнули слегка.

Вдруг вижу – нету номерка.

Фея кружится на сцене –

Я на сцену не гляжу.

Обыскала все колени –

Номерка не нахожу.

Может, он

Под стулом где-то?

Мне теперь

Не до балета!

Все сильней играют трубы,

Пляшут гости на балу,

А мы с моей подругой Любой

Ищем номер на полу.

Укатился он куда – то…

Я в девятый ряд ползу.

Удивляются ребята:

- Кто там ползает внизу?

         По сцене бабочка порхала-

Я не видала ничего:

Я номерок нашла его

И наконец нашла его

Но тут как раз зажегся свет,

И все ушли из зала.

- Мне очень нравится балет,-

Ребятам я сказала.

9. Песенка про Петю (на мотив «Страдания»)

Целый день он занят делом,

Двух минут не отдохнет:

То он парту мажет мелом,

То сидит бумажки рвет!

А во время переменки

Занят он еще сильней:

Подойдет он к чистой стенке,

Чертит чертиков на ней.

Мы песенку про Петю

Решили вам пропеть,

Чтоб не было на свете

Ему подобных Петь!

Ах, как занят этот Петя!       (Поют девочки)

Целый час ломал часы

И на мамином портрете

Подрисовывал усы.

То он вскочит на скамейку,

То залезет под кровать,

 То зачем –то схватит лейку,

Станет лужи поливать.

Со двора домой вернется.

Бросит санки у крыльца,

Если их чинить возьмется,

Доломает до конца.

То промчится он вприпрыжку,

То залезет на чердак…

Взяться некогда за книжку-

Слишком занят он и так!

Мы песенку про Петю

Решили вам пропеть,

Чтоб не было на свете

Ему подобных Петь!

10.Стихотворение «Хотите – верьте, хотите – нет»

Жил на свете мальчик странный

Просыпался по утру

И бежал скорее в ванну

Умываться. Я не вру.

        Хотите – верьте, хотите – нет,

Руки мыл зачем –то с мылом

А лицо мочалкой тер…

На руках все пальцы смыл он,

Щеки в дырках до сих пор.

Хотите – верьте, хотите – нет.

Сыну мама запретила

Умываться по утрам

Убрала подальше мыло,

Перекрыла в ванной кран

Хотите – верьте, хотите – нет.

Мальчик этот был упрямый

Маму слушать не хотел.

Умывался по утрам он ,

И, конечно заболел

Хотите – верьте, хотите – нет.

Тут к нему позвали разных

Самых лучших докторов,

И диагноз был таков:

«Если, мальчик будет грязным –

Будет он всегда здоров!»

Вы, нам верите

11.Игра с залом «Он-она»

Заяц – зайчиха - зайчонок

Лис – лиса - лисенок

Еж – ежиха - ежонок

Медведь – медведица - медвежонок

Волк – волчица - волчонок

Козел – коза - козленок

Баран – овца - козленок

Гусь – гусыня - гусенок

Петух – курица - цыпленок

Он лось, она - лосиха

Он слон, она - слониха

Он кот, она- …..

Ну, конечно это кошка!

Ну! Ошиблись вы немножко!

Так сыграем еще раз

Обыграть хочу я вас!

Он морж, она – моржиха

Он заяц, она – зайчиха

Он бык, она  - ……

Всем знакомо это слово?

Да! Да! Да! Она – корова.

Ведущий: Обычно

                  От вас это держат в секрете.

                  А я не скрываю,

                  Товарищи дети:

                  Хочу, чтобы вы,

                  Дорогие читатели,

                  Недаром за чтением

                  Время потратили.

                  Хочу,

                  Признаюсь откровенно и честно,

                  Чтоб книгу вам было читать

                  Интересно.

                  А если захочется вам посмеяться,

                  То этого тоже

                  Не надо бояться:

                  Ведь если смеются товарищи дети,

                  Становится сразу

                  Светлее на свете!

1 классы.

Сергей Владимирович Михалков.

Михалков-поэт наш славный,

Много книг он написал.

Их читает и бывалый,

И, конечно, все, кто мал.

Все стихи его чудесны-

Озорны и веселы,

А на них сложили песни,

Слушайте же, вот они!

    Песня «Мы едем,едем,едем».

   

    Мы едем, едем, едем,

    В далёкие края.

    Счастливые соседи,

    Весёлые друзья.

Кто не знает дядю Стёпу?

Дядю Стёпа всем знаком.

Из Москвы-столицы родом

Его автор – Михалков.

Наши мамы, наши папы

Знали Стёпу хорошо,

Им читали эти главы

И хотелось им ещё.

   

Михалков решил продолжить,

Всем ребятам рассказать

И про сына дяди Стёпы

Книжку тоже написать

И сегодня, как и раньше,

Дядю Стёпу знают все.

Он нисколько не стареет,

Предстаёт во всей красе.

   

У Михалкова много стихов, в которых он беззлобно высмеивает

Недостатки мальчишек и девчонок. Талант Михалкова многогранен: стихи и песни, басни и пьесы. В баснях он высмеивает недостатки людей.

Посмотрите инсценировку басни «Волшебное слово».

   

Жили в лесу заяц с зайчихой. Встретились они однажды и говорит заяц зайчихе:

- Заяц. Привет Зайчиха! Знаешь, я теперь сильнее всех в лесу!

-Зайчиха. Ну уж и сильнее!

-Заяц. Не веришь! Хочешь я сейчас кабану пинка дам?

-Зайчиха. Одумайся, Заяц!

-Заяц. Ничего он мне не сделает! Я волшебное слово знаю!

Кабан рассвирепел: «Ты что, косой, очумел?» Заяц поднял лапки и кричит:

-Признаю свою ошибку! Лежачего не бьют!

Кабан задумался: «Ну ладно, коли так!..

Заяц, обращаясь к зайчихе: «Во! Видала?

Зайчиха: «Герой! Ну герой!

Автор: Совсем обнаглел заяц. Ходит по лесу и направо, и налево всем пинки раздаёт. И ничего! Помогает волшебное слово. Однажды увидели заяц с зайчиха. Что сидит на пеньке медведь и морковку ест.

-Зайчиха. Как мне морковки хочется!

-Заяц. Морковки? Сейчас будет!

И вырывает морковку у Медведя. Тот поднимается, берёт прут. Заяц, повалившись на землю и подняв лапы кверху, закричал.

-Заяц. Стой! Лежачего не бьют! Признаю свою ошибку!

-Медведь. Знаю. Я тебя бить и не собираюсь, я тебя высеку!

Автор. И высек, пребольно высек. На глазах у Зайчихи!

Мы читали Михалкова,

Заучили наизусть,

И теперь мы точно знаем,

Что боится его грусть,

Что он любит в детях смелость,

Озорство и шаловливость,

Уважает он правдивость,

И всегда за справедливость,

Королева Книга: Пусть много детвора читала,

                              Пускай тут каждый эрудит,

                              Чудесных книг ещё немало

                              Прочесть вам в жизни предстоит.

Закончен праздник, он у нас

Рассчитан на один лишь час.

Но вы, читающий народ,

Хором: ЛЮБИТЕ КНИГУ КРУГЛЫЙ ГОД!  (в зал пускаются воздуш. шары)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие. Тема мероприятия: Правила дорожные знать каждому положено.

Цели занятия:1.    Познакомить детей с правилами дорожного движения.2.    Формировать навыки поведения на улицах города в соответствии с правилами ПДД....

Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»

Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»  проводится с целью -  познакомить детей с обычаями и  традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...

Внеклассное мероприятие "Прощание с Начальной школой" 4класс. Конспект мероприятия.

Внеурочная деятельность . Конспект "Прощание с Начальной школой"...

"Цветочная история" внеклассное мероприятие в рамках общешкольного мероприятия "Фестиваль цветов" для учащихся начальной школы

Методическая разработка воспитательного мероприятия "Цветочная история" , проведенного в рамках общешкольного "Фестиваль цветов" составлена с использованием интернет-источников.Текст частично бы...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по литературному чтению. Познавательно - развивающее мероприятие «Русские писатели 19 века».2 класс

Данное мероприятие проведено в рамках Фестиваля гуманитарных наук среди 2-х классов. Групповая работа, ИКТ, инсценирование позволиили активизировать учащихся в течении всего мероприятия....