Диафильм "Под грибом"
презентация к уроку по чтению (1 класс) по теме

Петрова Светлана Михайловна

Диафильм - презентация по сказке В. Сутеева предназначен для уроков внеклассного чтения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pod_gribom.pptx736.94 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Под грибом Автор – х удожник В.Сутеев

Слайд 2

Однажды сильный дождь застал муравья. Где же я укроюсь? Муравей увидел на поляне маленький грибок и побежал к нему, чтоб скрыться под его шляпкой. Сел под грибок и стал ждать когда кончиться дождь. А дождь шел все сильней и сильней ...

Слайд 3

- Муравей, пусти меня под грибок! Целиком я вымокла, не могу летать! -Как я тебя пущу?- сказал муравей.- Мне и самому тут места мало. -Ничего. Как-нибудь потеснимся, поместимся. И муравей пустил бабочку под грибок. Приползла к грибу мокрая бабочка:

Слайд 4

А дождь льет все сильней... Прибежала мышка: -Пустите меня под грибок! Целиком я вымокла! -Куда тебя пустим? Здесь и для нас места мало. -Потеснитесь немножко!

Слайд 5

Потеснились и пустили мышку под грибок. А дождик все лил и не думал останавливаться... Мимо гриба воробей скачет и плачет: -Намокли мои перышки, устали крылышки! Пустите меня под грибок обсохнуть, отдохнуть, дождик переждать!

Слайд 6

-Здесь и для нас места мало. -Подвиньтесь пожалуйста! Подвинулись - нашлось место и для воробья. А тут заяц на полянку выскочил, увидел гриб. - Спрячьте меня, - кричит,- спасите! За мной лиса гонится !

Слайд 7

Жалко зайца,- говорит муравей.- давайте еще потеснимся . Только спрятали зайца - лиса прибежала. -Зайца не видели?- спрашивает она. -Не видели. Подошла лиса поближе, понюхала:

Слайд 8

Не тут ли он спрятался? -Где ему тут спрятаться! Махнула лиса хвостом и ушла. К тому времени дождик прошел - солнышко выглянуло. Вылезли все из-под гриба - радуются.

Слайд 9

Муравей задумался и говорит: -Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а теперь всем пятерым место нашлось! - Ква-ха-ха ! ква-ха-ха !- засмеялся кто-то. Все посмотрели на верх: на шляпке гриба сидит лягушка и хохочет:

Слайд 10

-Эх, вы! Гриб-то... Не досказала и ускакала. Посмотрели все на гриб и тут догадались, почему сначала одному под грибом тесно было, а потом и пятерым место нашлось.

Слайд 11

А вы догадались ?

Слайд 12

Ресурсы Интернет http://audioskazki.info/skazki_s_kartinkami/949-skazka-s-kartinkami-petushok-i-bobovoe-zernyshko.html

Слайд 13

Презентацию подготовила Петрова Светлана Михайловна, учитель начальных классов МКОУ - Грязновская СОШ ГО Богданович Свердловская область 2011 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная работа "В царстве грибов. Грибы съедобные и несъедобные".

Проектная работа детей. Познавательно и увлекательно....

Классный час "В лес по грибы и по ягоды" (съедобные и ядовитые грибы)

В игровой форме приводится мнго интерасных фактов о грибах. Почему некоторые грибы считаются ядовитыми, чем грозит человеку их употребление в пищу....

Конспект урока: "Грибы, их разнообразие и строение. Роль грибов в природе и жизни человека. Съедобные и несъедобные грибы.Охрана грибов.

Конспект урока с использованием информационно-коммуникативных технологий в образовании:  «Грибы, их разнообразие и строение. Роль грибов в природе и жизни человека. Съедобные...

Презентация к уроку "Грибы, их разнообразие и строение. Роль грибов в природе и жизни человека. Съедобные и несъедобные грибы.

Презентация к уроку "Грибы, их разнообразие и строение. Роль грибов в природе и жизни человека. Съедобные и несъедобные грибы" в 3 классе по окружающему миру....

Презентация к уроку окружающего мира во 2 кл. УМК "Перспективная начальная школа" по теме "Грибы. Строение гриба. Плесневые грибы"

Эта презентация поможет учителю наглядно объяснить тему "Грибы. Строение гриба. Плесневые грибы". Презентация подходит для любого УМК....

Разработка урока окружающего мира в 3 классе по теме: "Грибы. Чем грибы отличаются от растений. Какие бывают грибы" УМК "Начальная школа 21 века"

Данный урок разработан по технологии проблемно-диалогического обучения. В нём используются проблемные вопросы, ситуации, побуждающий диалог. Проблемно-диалогическое обучение является средством для фор...