рабочая программа
рабочая программа по чтению (2 класс) по теме

Сошонкова Нина Елпидифоровна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyasnitelnaya_zapiska.docx21.74 КБ
Файл ktp.docx48.26 КБ
Файл titulnyy_list_lit.cht_.docx12.58 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

            Рабочая  программа по литературному чтению разработана на основании федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ МО и Н РФ от 6.10.2009 № 373) и  Примерных программ начального общего образования (в 2-х частях), программы образовательной системы «Начальная школа XXI века»  автора Л.А.Ефросининой   (М.: Вентана- Граф, 2011г.)

Рабочая программа по литературному чтению ориентирована на использование учебно-методического комплекта:

1. Ефросинина  Л. А. Литературное чтение: 2 класс, в 2 ч. Ч. 1, 2. – 6-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф, 2012;

2. Ефросинина, Л. А. Литературное чтение: 2 класс: Рабочие тетради № 1, 2 для учащихся общеобразовательных учреждений. – 2-е изд., доп. – М.: Вентана-Граф, 2012.

Изучение литературного чтения в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

овладение  навыком осознанного, правильного, беглого и выразительного чтения как базовым в системе образования младших школьников; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности; совершенствование всех видов речевой деятельности;

           развитие          художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений, формирование эстетического отношения к искусству слова;

        воспитание интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром    художественной литературы; обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле; развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России.

       Задачи:  

1. Формирование устойчивого желания читать доступную возрасту литературу.                                                       2. Совершенствование у детей навыка чтения: осмысленности, правильности, беглости,         выразительности.                                                                                                                                               3. Формирование способности к полноценному (адекватному и всестороннему) восприятию литературного текста.

  4. Усвоение различных способов творческой интерпретации художественного текста:   выразительного чтения по книге и наизусть, драматизации, словесного рисования, творческого пересказа, музыкального иллюстрирования, составления диафильма и др.                                                     5. Обучение практическим умениям преобразования текста: определению главного и второстепенного, нахождению опорных слов, выделению смысловых частей, озаглавливанию, составлению плана, пересказу и др.                                                            

 6. Обогащение читательского опыта посредством накопления и систематизации    литературных впечатлений, разнообразных по эмоциональной окраске, видожанровой принадлежности, и на этой базе практическое освоение элементарных литературоведческих понятий.

7. Овладение детьми умения пользоваться определенным программой набором средств     внетекстовой информации (обложка, титульный лист и др.), превращающих текст в книгу и позволяющих ориентироваться в ней.

Курс разработан в соответствии с базисным учебным (общеобразовательным)      планом общеобразовательных учреждений РФ. В 2012\2013 учебном году на изучение литературного чтения во 2 классе отводится 3 часа в неделю, 35 учебных недель. Всего за год – 105 часов. Разделы программы  «Начальная школа XXI века» по литературному чтению автора Л. А. Ефросининой, соответствуют разделам стандарта. Основное содержание обучения представлено разделами: «Круг чтения и опыт читательской деятельности»; «Виды речевой деятельности»; «Литературоведческая пропедевтика»; «Творческая деятельность учащихся»

«Круг чтения и опыт читательской деятельности»: 

Круг чтения.   Произведения фольклора русского народа и народов других стран: пословица, скороговорка, загадка, потешка, закличка, песня, сказка, былина. Сравнение произведений фольклора разных народов. Произведения русских и зарубежных писателей-классиков, произведения современных детских писателей. Произведения о жизни детей разных народов и стран. Приключенческая детская книга. Научно-познавательные произведения: сказка, рассказ; справочная детская литература: книги-справочники, словари. Произведения о Родине, о родной природе, об отношении человека к природе, к животным, к труду, друг к другу; о жизни детей, их дружбе и товариществе, об их отношениях к людям; произведения о добре и зле, правде и кривде. Сказки, рассказы, басни, стихотворения, загадки, пословицы, считалки, потешки, былины. 

«Виды речевой деятельности»: Литературное произведение, фольклор, произведения фольклора, народная сказка, стихотворение, рассказ, история, быль, былина, бытовая сказка, сказка о животных, волшебная сказка, присказка, зачин, небылица, потешка, шутка, скороговорка, юрой произведения, события реальные и вымышленные, фамилия автора, заглавие (заголовок), название произведения (фамилия автора, заглавие), диалог, рифма, обращение, сравнение. Элементы книги: обложка, переплет, титульный лист, оглавление, иллюстрация. Детские газеты и журналы. Сведения об авторе, элементарные знания о времени написания произведения. Создание условий для развития полноценного восприятия произведения. Эмоциональная реакция и понимание авторской точки зрения. Выражение своего отношения к произведению, к героям, их поступкам. Сравнение персонажей одного произведения, а также различных произведений (сказок разных народов, героев народных сказок, выявление их сходств и различий). Оценка эмоционального состояния героев, их нравственных позиций. Понимание отношения автора к героям произведения, выражение своего отношения к произведению, автору, героям и их поступкам. Творческая деятельность. Проявление интереса к словесному творчеству, участие в сочинительстве небольших сказок и историй. Пересказывание сказок от лица одного из персонажей сказки. Придумывание продолжения произведения (сказки, рассказа), изменение начала и продолжения произведения, фольклора. Коллективная творческая работа на факультативах, в творческой мастерской. Создание работ «Мир сказок», «Сказочные герои, «Герои народных сказок», «Теремок для любимых героев» и т. д. Подготовка и проведение уроков-сказок, уроков-утренников, уроков-конкурсов, уроков-игр.. Понимание слов и выражений, употребляемых в тексте. Различие простейших случаев многозначности и сравнений. Деление текста на части и составление простейшего плана под руководством учителя; определение основной мысли произведения с помощью учителя. Пересказ по готовому плану; самостоятельная работа по заданиям и вопросам к тексту произведения.

«Литературоведческая пропедевтика»:

Ориентировка в литературоведческих понятиях: произведение, фольклор, сказка, загадка, пословица, поговорка, потешка, стихотворение, автор, заглавие,  тема, литературный герой, абзац.

Творческая деятельность учащихся»:

Участие в коллективном сочинении небольших сказок и историй. Разыгрывание небольших литературных произведений, чтение текста по ролям. Рассказывание небольших сказок и историй от лица героев.

          «О нашей Родине» - 5ч.

«Народная мудрость» - 10 ч.

«О детях и для детей» - 15 ч.

«Уж небо осенью дышало» - 5 ч.

«Снежок порхает, кружится…» - 8 ч.

«Здравствуй, праздник новогодний!» -7 ч.

«Произведения о животных» - 15 ч.

«Зарубежные сказки» - 10 ч.

«Рассказы, стихи. Сказки о семье» - 10 ч.

«Весна, весна красная…» - 10 ч.

«Волшебные сказки» - 10ч.

Планируемые результаты освоения предмета

Предмет «Литературное чтение» способствует личностному развитию ученика, поскольку обеспечивает понимание литературы как «средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций»,  даёт возможность для формирования «первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности»:

оценивать поступки, как «хорошие» или «плохие» и ситуации;

важность исполнения роли «хорошего ученика», важности учебы и познания нового;

формирование желания выполнять учебные действия;

формирование личностной мотивации учебной деятельности.

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий обеспечивается через обучение правильному и умелому пользованию речью в различных жизненных ситуациях, передаче другим своих мыслей и чувств, через организацию диалога с автором в процессе чтения текста и учебного диалога на этапе его обсуждения.

учиться оформлять свои мысли в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста);

учить наизусть стихотворения;

вступать в беседу на уроке и в жизни;

слушать и понимать речь других;

выразительно читать и пересказывать текст;

вступать в беседу на уроке и в жизни;

совместно  договариваться о правилах общения и поведения и следовать им;

учиться выполнять различные роли в группе.

Знакомство с «элементарными приёмами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий» способствует формированию познавательных  универсальных учебных действий:

уметь отличать новое от уже известного с помощью учителя;

ориентироваться в учебнике;

учиться находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

умение делать выводы в результате совместной работы всего класса;

сравнивать и группировать предметы;

находить закономерности;

называть последовательность простых знакомых действий;

составлять простой план текста;

уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Регулятивные умения:

умение определять цель учебной деятельности с помощью учителя;

учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему  совместно с учителем;

учиться высказывать  свое предположение, проговаривать последовательность действий на уроке;

учиться работать по предложенному плану;

учиться отличать верное выполненное задание от неверного.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения

№п/п

Тема урока

Кол-во

час.

Кален.

срок

Факт.

Планируемые результаты

контроль

предметные

УУД

знания

умения

1

Ф. Савинов «Родина»

1

5.09

Знать: произведения о Родине;

Понимать отличие малых фольклорных форм.

Знать литературные жанры: рассказ, стихотворение.

Знать:

 наизусть два –три стихотворения;

 пословицы.

Знать понятия малые фольклорные жанры, народная сказка, былина;

 «фольклор», «загадка», «былинный сказ», «былинный герой», «сказитель», «летопись»,

«летописец».

Знать  отличие малых фольклорных форм, понятия  «былина», «напевность».

Знать понятия «шутка», «считалка», «прибаутка», «потешка», «пословица», «приговорка», «небылица», «загадка».

Знать понятия «басня», «мораль», «баснописец». Сравнение басен (поэтической и прозаической).

Уметь:

сравнивать загадки, шутки, потешки, указывать на их особенности;

самостоятельно читать молча слова и текст;

 находить и самостоятельно читать фамилию автора, заглавие;

 сравнивать разные по жанрам произведения;

Уметь:

выделять признаки былины (былинного сказа);

 работать с произведением, выполнять задания в учебнике;

Личностные:

оценивать поступки, как «хорошие» или «плохие» и ситуации;

важность исполнения роли «хорошего ученика», важности учебы и познания нового;

формирование желания выполнять учебные действия;

формирование личностной мотивации учебной деятельности.

Коммуникативные:

учиться оформлять свои мысли в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста);

учить наизусть стихотворения;

вступать в беседу на уроке и в жизни;

слушать и понимать речь других;

выразительно читать и пересказывать текст;

вступать в беседу на уроке и в жизни;

совместно  договариваться о правилах общения и поведения и следовать им;

учиться выполнять различные роли в группе.

Познавательные:

уметь отличать новое от уже известного с помощью учителя;

ориентироваться в учебнике;

учиться находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

умение делать выводы в результате совместной работы всего класса;

сравнивать и группировать предметы;

находить закономерности;

называть последовательность простых знакомых действий;

составлять простой план текста;

уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Регулятивные:

умение определять цель учебной деятельности с помощью учителя;

учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему  совместно с учителем;

учиться высказывать  свое предположение, проговаривать последовательность действий на уроке;

учиться работать по предложенному плану;

учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

2

И. Никитин «Русь»

1

6.09

3

С. Романовский «Русь»

1

8.09

4

С. Романовский «Слово о Русской земле»

1

12.09

5

С. Прокофьев «Родина»

1

13.09

6

Народная песня «Я с горы на гору шла…»

1

15.09

7

Былинный сказ «Как Илья из Мурома богатырем стал»

1

19.09

8

Былина «Три поездки Ильи Муромца»

1

20.09

9

Шутка, считалка, потешка, пословица

1

22.09

10

Проверь себя. Тест.

1

26.09

Тест.

11

А. Барто «Катя»

1

27.09

Уметь:

 выделять пословицы о труде в тексте;

 правильно называть произведение;

понимать главную мысль;

 находить части в тексте;

 сравнивать стихи, рассказы, сказки;

составлять схематический план

Уметь определять тон и темп чтения.

12

С. Баруздин

«Стихи о человеке и его словах»;

1

29.09

13

С. Баруздин

 «Как Алешке учиться надоело»

1

3.10

14

Е. Пермяк

«Смородинка»

1

4.10

15

Н. Носов

«Заплатка»

Г. Сатир

«Рабочие руки»

Творческая работа

1

6.10

Творческая работа по теме «Рабочие руки».

16

И. Крылов

«Лебедь, Щука и Рак»

Л. Толстой

«Страшный зверь»

1

10.10

17

М. Зощенко

«Самое главное»

1

11.10

Уметь:

выделять пословицы о труде в тексте;

правильно называть произведение;

 понимать главную мысль;

находить части в тексте;

 сравнивать стихи, рассказы, сказки;

составлять схематический план

18

М. Зощенко

«Самое главное»

1

13.10

19

В. Сутеев

 «Кто лучше?»

1

17.10

20

А. Митта

 «Шар в окошке»

1

18.10

21

Е. Пермяк «Две пословицы»

1

20.10

Знать понятия «народная мудрость», «главная мысль».

22

Л. Пантелеев

 «Две лягушки»

1

24.10

23

В. Беспальков «Совушка»

1

25.10

Знать понятие «юмор».

Уметь:

выполнять задания в рабочей тетради;

отвечать на

вопросы после прочитанного произведения, выполнять задания

24

В. Сутеев

 «Снежный зайчик»

1

27.10

25

Русская народная

сказка

«У страха глаза велики»

1

31.10

26

Бр. Гримм

«Маленькие

человечки

1

8.11

27

Х.-К. Андерсен

«Пятеро из одного

стручка»

1

10.11

Знать понятия «литературная сказка», «народная сказка». «эпитет», «олицетворение».

28

Бр. Гримм

«Семеро храбрецов»

1

14.11

29

«Проверь себя»

Тест.

1

16.11

Уметь:

 работать самостоятельно, работать с текстом

Тест.

30

А. Пушкин

 «Уж небо осенью дышало...»

Г. Скребицкий

«Осень»

1

17.11

Уметь:

работать самостоятельно, в парах,
в группе;

 работать с текстом.

31

Э.Шим

«Белка и Ворон»

Е. Трутнева

 «Осень»

1

21.11

32

Н. Сладков

 «Эхо»

1

22.11

33

Н. Рубцов

 «У сгнившей лесной избушки...».

Загадки

М. Пришвин «Недосмотренные грибы»

1

24.11

34

Э.Шим «Храбрый опенок»

1

28.11

35

К.Бальмонт «Осень». Проверь себя

1

29.11

36

3. Александрова «Зима» С. Иванов

«Каким бывает снег»

1

1.12

Уметь:

  бегло читать предложения, отрывки из изучаемых произведений;

  пересказывать рассказ или сказку по готовому плану;

  объяснять автор-
скую точку зрения;

 сочинять небольшие сказки или рас-
сказы о героях изученных произведений

 объяснять поступки героев и свое отношение к ним;

  передавать интонацией свое

отношение к читаемому;

 различать авторские и народные сказки;

  самостоятельно выполнять задания по теме («Проверь себя»);

  оценивать свои знания («Это я знаю и могу выполнить» или «Этого я еще не знаю»)

37

И. Соколов-

Микитов

«Зима в лесу»

1

5.12

38

Э. Шим

«Всем вам крышка»

К. Ушинский

«Мороз не страшен»

1

6.12

39

Народная сказка

«Дети Деда Мороза»

1

8.12

40

М. Пришвин

«Деревья в лесу»

1

12.12

41

И. Суриков

«Детство»

1

13.12

Уметь:

выразительно читать стихи наизусть;

 бегло читать отрывки знакомого текста;

 пересказывать по готовому плану;

 объяснять свою

точку зрения и соотносить ее с авторской позицией

42

В.Даль

«Девочка Снегурочка»

1

15.12

43

Русская народная сказка

« Снегурочка

1

19.12

44

Н. Некрасов

 «Саша»

1

20.12

Знать:

наизусть 2-3 стихотворения;

пословицы о дружбе и труде;

Уметь:

соотносить пословицы и поговорки
с основной мыслью

произведения;

объяснять поступки героев произведений, выражать свое отношение к ним

45

Г. Скребицкий,

В. Чаплина

«Как белочка зимует»

1

22.12

46

И. Соколов -Микитов «Узоры на снегу»

1

26.12

47

И. Беляков

 «О чем ты думаешь, снегирь?»

1

27.12

48

С. Михалков

«В снегу стояла елочка»

1

29.12

Уметь:

 выразительно читать отрывки из изучаемых произведений (логические ударения, знаки препинания)

Уметь:

 различать народные песни, загадки,

сказки;

отличать реальные события и волшебные;

 различать народные и авторские сказки;

 находить в тексте пословицы и уметь их объяснять;

рассказывать сказку или ее часть близко к тексту;

сочинять сказки с героями

49

А. Гайдар

 «Елка в тайге»

1

16.01

50

С. Маршак

«Декабрь»

С.Городецкий «Новогодние приметы»

1

17.01

51

«Проверь себя»

Тест.

1

19.01

Тест.

52

Народная песня «Буренушка».

В. Жуковский «Птичка»

1

23.01

Знать:

наизусть 1–2 стихотворения по теме чтения;

 3–5 фамилий авторов, которые пишут о животных.

53

К. Ушинский

«Кот Васька». Произведения фольклора (считалки, загадки)

Е. Благинина

«Голоса леса»

1

24.01

54

М. Пришвин «Старый гриб»

1

26.01

55

К. Ушинский 

«Лиса Патрикеевна». П. Комаров «Олененок»

1

30.01

56

  В. Бианки

 «Еж-спаситель»

1

31.01

Уметь:

 сочинять продолжение сказки;

 отбирать в библиотеке книги о животных;

 составлять книгу-самоделку о героях-животных

Уметь:

 различать авторские и народные произведения;

 рассказывать сказки близко к тексту;

 подбирать пословицы и поговорки к теме произведения; сочинять продолжение к сказке;

 иллюстрировать понравившийся эпизод произведения

57

М. Дудин

«Тары-бары...»

1

2.02

Знать:

 2–3 авторов, которые пишут о животных, правильно называть их фамилию.

58

К. Ушинский «Плутишка кот»

1

6.02

59

Русская народная сказка

 «Журавль и цапля»

1

7.02

Знать:

отличие народных и авторских сказок;

 называть 2–3 примера произведений

60

Русская народная сказка

«Зимовье зверей»

1

9.02

61

Д. Мамин - Сибиряк «Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича»

1

13.02

Уметь:

находить ответы на вопросы, подтверждая текстом;

 давать характеристику героям и их поступкам

62

Русская народная сказка

«Белые перышки»

1

14.02

Знать особенности народной сказки (замедленность действий, повторы, наличие волшебных превращений; при-сказки, зачины и их варианты, идея победы добра над злом);

– различия жанров.

63

Украинская народная сказка

 «Колосок»

1

16.02

64

Английская сказка «Как Джек ходил счастья искать»

1

20.02

65

Норвежская сказка «Лис Миккель

и медведь Бамсе»

1

21.02

66

Братья Гримм

«Бременские

музыканты»

1

23.02

Уметь:

 выделять

признаки сказки;

правильно называть произведение;

составлять схематический план;

пересказывать подробно и сжато по готовому плану

67

Братья Гримм

«Бременские

музыканты»

1

27.02

68

Английская

народная

сказка «Сказка про трех поросят»

1

28.02

69

«Проверь себя»

Проверочная работа

1

2.03

Проверочная работа по теме «Зарубежные сказки».

70

Л. Толстой

«Лучше всех».

Произведения фольклора: пословицы, колыбельная песенка

1

6.03

Уметь:

выразительно читать колыбельные песни (авторские, народные);

 употреблять в самостоятельных работах и в устной речи слова: мамочка, сестричка, сынок

и т. д.;

 выразительно читать диалоги;

 разыгрывать сценки из произведений

71

Е. Пермяк

«Случай с кошельком»  С. Аксаков «Моя сестра»

1

7.03

72

В. Осеева  «Сыновья»  А. Майков  «Колыбельная песня»

1

9.03

73

Л. Толстой  «Отец и сыновья»  А. Плещеев

«Дедушка»

1

13.03

74

Л. Воронкова «Катин подарок» Ю. Коринец

«Март» А. Плещеев  «Песня матери»

1

14.03

75

Татарская сказка  «Три сестры»

1

16.03

76

В. Солоухин «Деревья»

1

20.03

77

С. Михалков «Быль для детей»  С. Баруздин

«Салют»

1

21.03

Знать даты начала и конца ВОВ, тема войны в поэзии.

78

«Проверь себя»

Тест.

1

3.04

тест

79

Народная песня «Весна, весна красная!» А. Чехов

«Весной» А. Пушкин  «Гонимы вешними лучами...»

1

4.04

Знать:

наизусть читать 1-2 стихотворения;

 что такое рифма, строфа.

Уметь:

 выражать при чтении вслух свое отношение к весенней природе;

 подмечать приметы и краски весны;

описывать словами весеннее солнце, молодую травку, первую почку и т. д.;

 участвовать в конкурсе чтецов «Весна, весна…»;

 пересказывать подробно и сжато по готовому плану;– составлять словарь по теме «Весна»;

 сочинять стихи, сказки, рассказы
о весне.

80

Г. Скребицкий  «Весна-художник» Н. Сладкое

 «Снег и ветер»

1

6.04

81

С. Маршак

«Весенняя песенка» Э.Шим «Чем пахнет весна»

Е. Боратынский  «Весна, весна! Как воздух чист!»

1

10.04

82

Ф. Тютчев «Зима недаром злится...»

1

11.04

Знать:

наизусть 1–2 стихотворения и отрывок из прозаического произведения
(по выбору)

83

А. Куприн

«Скворцы»

Н. Сладков

«Скворец- молодец»

1

13.04

84

Н. Сладков

«Апрельские шутки»

А. Барто

 «Апрель»

1

17.04

85

Г. Скребицкий «Жаворонок»

В. Жуковский

«Жаворонок»

1

18.04

86

О. Высотская «Одуванчик»

М. Пришвин

«Золотой луг»

1

20.04

Творческая работа: сочинение рассказ об одуванчике – «Маленькое солнышко».

87

П. Дудочкин

 «Почему хорошо на свете»

1

24.04

Уметь:

 выполнять творческие задания: нарисовать иллюстрацию, сочинить короткое произведение о природе, придумать загадку и т. д.

88

Н. Сладков

 «Весенний гам»

А. Барто

 «Воробей»

1

25.04

89

М. Пришвин

«Ребята и утята»

1

27.04

90

Б. Заходер

«Птичья школа»

1

1.05

91

К. Ушинский «Утренние лучи»

А. Барто

«Весна, весна на улице...»

1

2.05

92

«Проверь себя»

1

4.05

Проверочная работа по теме «Весна, весна красная…»

93

Русская народная

сказка «Хаврошечка»

1

8.05

Уметь:

 различать сказки о животных, бытовые, волшебные;

сравнивать волшебные сказки –
народные и авторские;

 сочинять сказки с волшебными предметами;

самостоятельно читать волшебные сказки.

94

Русская народная

сказка «Хаврошечка»

1

9.05

95

А. Пушкин

«Сказка о рыбаке

и рыбке»

1

11.05

Знать:

русских и зарубежных авторов сказок;

название сказки;

 различие сказок бытовых, волшебных, о животных.

Уметь:

 самостоятельно читать произведение;

давать оценку по-
ступкам героев;

рассказывать сказку близко к тексту;

 знать наизусть отрывок из сказки в стихах

96

А. Пушкин

«Сказка о рыбаке

и рыбке»

1

15.05

97

А. Пушкин

«Сказка о рыбаке

и рыбке»

1

16.05

98

А. Пушкин

«Сказка о рыбаке

и рыбке»

1

18.05

99

Ш. Перро

«Кот в сапогах»

1

22.05

100

Ш. Перро

«Кот в сапогах»

1

23.05

101

Ш. Перро

«Кот в сапогах»

1

24.05

102

Ш. Перро

«Кот в сапогах»

1

25.05

103

Ш. Перро

«Кот в сапогах»

1

29.05

104

«Проверь себя».Тест.

1

29.05

Тест.

105

Книжная полка. Задания на лето.

1

30.05



Предварительный просмотр:

муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №19

с углубленным изучением отдельных предметов»

                                                                           

                                                     УТВЕРЖДЕНО

                                      протоколом педагогического совета

от ___  __________2012 г. № ____

           Директор МБОУ «СОШ №19»

    ____________       М.Ю.Григорьев 

                                             

          Введено приказом №_____

                                                                   от ___  ________ 2012 г.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

ПО ПРЕДМЕТУ  ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

ДЛЯ  2 В  КЛАССА (3 часа в неделю, 105 часов  в год)

Составитель:  Сошонкова Н.Е.

 Учитель начальных классов, первая квалификационная категория

СОГЛАСОВАНО

Зам.директора  ____________        Г.К. Газизова

РАССМОТРЕНО

на заседании МО, протокол от    ___     _______ 2012 г.   № __

Руководитель МО    ___________    О.В. Моргачёва

Набережные Челны

2012


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...