Как вести читательский дневник
презентация к уроку по чтению (1 класс) на тему

Мамонтова (Буданова) Светлана Николаевна

В презентации даны советы по оформлению читательского дневника в 1 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 1c90a552c7fd4a5693928fd70493b60c.ppt2.11 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кл. руководитель Буданова С.Н. Правила оформления читательского дневника для учеников 1 В класса 2 четверть

Слайд 2

Заведи тетрадь В клетку(если писать печатными буквами) или в частую косую линейку (для записей прописными буквами) В тетради укажи: Дату чтения и время Автор и название книги

Слайд 3

Если книга понравилась Можешь нарисовать понравившегося героя или вклеить картинку-раскраску с ним Найди и приклей портрет автора книги, напиши его полные имя и отчество Можешь написать и "послать” в дневнике письмо героям или автору книги

Слайд 4

Что можно еще написать в дневнике Кто тебе посоветовал прочесть эту книгу (рассказ, сказку и т.п.)? Если выбрал сам, то почему именно ее? Наверняка, у тебя появился любимый герой. Пора создать его личную страничку! Какой отрывок из книги понравился (или запомнился) тебе больше всего? Нарисуй к отрывку иллюстрацию. Понравилась тебе книга? Чем? Напиши свое впечатление или мнение о прочитанном. Что ты расскажешь об этой книге своему другу, чтоб он непременно захотел ее прочитать? Подбери и напиши такие слова. Попроси помощи у взрослых в записи всего того, что хочешь написать

Слайд 5

Памятка “УЧИСЬ ЧИТАТЬ ПРАВИЛЬНО” Следи, чтобы глаза двигались по строчке. Помогай себе пальцем Старайся не возвращаться к чтению прочитанного слова, если понял его. При чтении будь внимателен к каждому слову. Старайся понять, о чём читаешь. Читай ежедневно: вслух

Слайд 6

Читайте! Творите! Придумывайте! Дружите с книгой!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Читательский дневник

Ребёнку, который не умеет читать, очень трудно выполнять домашние задания. Ему не интересно на уроках, он неусидчив, он не посещает библиотеку, потому что читать книги при низкой технике чтения ...

Читательский дневник

Инструкция по ведению читательского дневника поможет и вам и вашим родителям видеть уровень развития ребенка...

Читательский дневник как средство формирования читательской культуры младшего школьника

В статье описаны составляющие читательский культуры, возможности читательский дневника в их формировании, описан опыт использования дневника в первом классе...

Как вести читательский дневник

Памятка для  детей  и родителей...

Как вести читательский дневник

В материале дана памятка для ученика, как вести читательский дневник....

Читательский дневник как средство формирования читательской компетенции младших школьников. (из опыта работы)

В материале рассматривается применение на уроках и во неурочной деятельности читательского дневника как средства формирования читательской компетенции младших школьников....

Применение технологии «Мой читательский дневник» как средство формирования читательской самостоятельности младших школьников

Актуальность работы заключается в увеличении людей, способных творчески мыслить, обладающих гибкостью ума, а также умеющих делать правильный выбор. Кроме этого учитывая, что наш филиал считается малок...