Тематическое планирование
рабочая программа по чтению (4 класс) на тему

Билецкая Галина Дмитриевна

Тематическое планирование по литературному чтению 4 класс по программе "Начальная школа 21 века"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie.docx81.65 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Название раздела,

тема урока

Кол-во

часов

Дата проведения

Планируемые результаты УУД

Вид, форма

контроля

план

факт

Личностные

Метапредметные

Предметные

1 четверть 26ч

Произведения фольклора, Сказки, легенды, былины, героические песни» 8ч.

1

Произведения фольклора.Волшебная сказка Русская народная сказка. «Иван – царевич и Серый волк»

1

1.09

Формирование средствами литературных произведений

целостного взгляда на мир в единстве и

разнообразии природы, народов, культур и религий;

воспитание художественно-эстетического вкуса,

эстетических потребностей, ценностей и чувств на

основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литерат

РУУД:

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

КУУД:

 готовность слу-шать собеседника и вести диалог; готовность  признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

 ПУУД:

 овладение навы-ками смыслового чтения текстов

различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

Понимание литературы как явления

национальной и мировой культуры,

средства сохранения и передачи

нравственных ценностей и традиций;

умение работать с разными видами текстов,

находить характерные особенности научно-позна-вательных,

учебных и ху-дожественных произведений.

      Достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных,

 учебных текстов с использова-нием элементарных литературоведческих понятий;

Текущий,

фронтальная проверка

2

Былина «Волх Всеславович».  Д/ч Русская народная сказка «Марья Роревна»

1

3.09

Текущий,

фронтальная проверка

3

Народные легенды. Легенда о граде Китеже.

1

7.09

Текущий, индивидуальный опросы

4

Книги с народными легендами. Легенда о покорении Сибири Ермаком

1

8.09

Текущий,

фронтальная проверка

5

Народные песни. Героическая песня»Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский во главе ополчения.»

1

10.09

Текущий.

6

Народные песни. Д\ч песня-слава»Русская земля» Героическая песня «Суворов приказывает армии переплыть море».

1

14.09

Литературная эрудиция – литературные диктанты

7

Книги с фольклорными произведениями. Рубрика «Книжная полка» Детская Библия , книги с былинами и легендами.

Проверьте себя.

1

15.09

Текущая проверка.

Контроль техники чтения

8

Произведения русских баснописцев.

И. Крылов «Стрекоза и Муравей».И.Хемницер «Стрекоза»Л.Н. Толстой «Стрекоза и муравьи».

1

17 .09

Русские баснописцы 5 ч

9

И.Хемницер «Друзья». Д/ч И. Крылов Крестьянин в беде»

1

21.09

Воспринимать тексты прослушанных произведений, адекватно реагировать на содержание произведения, высказывать своё мнение о произведении, уметь выслушивать и уважительно относиться к мнению одноклассников и учителя.

Воспринимать художественные произведения и учиться соотносить их с произведениями живописи и музыки.

Учиться относиться к литературным произведениям как к словесному искусству.

РУУД:

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха

находить характерные

особенности научно-.

Текущий.

10

Входной контроль

1

22.09

учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

познавательных, учебных и художествен-ных произведений

Текущий,

фронтальная проверка

11

Произведения русских баснописцев.

А.Измайлов «Кукушка» Д/ч А.Измайлов « Лестница»

1

24.09

ПУУД :

- использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет),

РУУД:

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха

учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

Сравнивать жанры произведений и выделять

особенности басни в прозаической форме, выделять мораль.

Выделять описания отдельных эпизодов, определять отношение автора.

Текущий.

12

 Баснописец

И. Крылов «Мартышка и очки», «Квартет». Д\ч И. Крылов «Осёл и Соловей» С.Михалков «Слово о Крылове»

1

28.09

Тематичес-кий контроль.

13

Обобщение по разделу. «Проверь себя»

Проект Инсценирование  басен И. А. Крылова.

1

29.09

Литературная эрудиция – литературные диктанты

Произведения В.А.Жуковского  4 ч

14

Стихотворения Жуковского. В.А. Жуковский «Ночь» Д/ч  В.А. Жуковский «Вечер», «Загадки».

1

1.10

поступки героев

литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев;

КУУД:  при ведении диалога задавать вопросы, приводить собственные аргументы, критически оценивать высказанное, учитывать позицию собеседника.

Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику

различных текстов;

участвовать в их обсуждении,

давать и

обосновывать

нравственную оценку поступков

героев;

. Фронтальная

Коллективная

Групповая –

Индивидуальная

Парная

Текущий

15

Волшебные сказки в стихах. . В.А. Жуковский «Спящая царевна»

1

5.10

Фронтальная

Коллективная

Групповая –

Парная

Текущий

16

Книги

В.А. Жуковского. Д/ч  Жуковский Сказка о царе Берендее, о сыне его  Иване –царевиче….»

1

6.10

Индивидуальная

17

Обобщение. Произведения В.А.Жуковского. Проверь себя.

1

8.10

Тематический контроль.

Произведения А.С.Пушкина 3 ч

18

Повторение изученных произведений А.С.Пушкина «Осень» Д/ч Г.Волков «Удивительный Александр Сергеевич»

1

12.10

Воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей,

ценностей и чувств на основе опыта слушания

и заучивания наизусть произведений художественной литературы;

ПУУД: чтение, использование знаково-символических средств.

КУУД:  при ведении диалога задавать вопросы, приводить собственные аргументы, критически оценивать высказанное, учитывать позицию собеседника.

РУУД: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы.

Понимание литературы как явления национальной и мировой

культуры, средства

сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;

Фронтальная

19

 Стихи А.С.Пушкина  

А.С. Пушкин «И.И. Пущину», «Зимняя дорога», И Пущин «Записки о Пущине»

1

13.10

Фронтальная

Коллективная

Групповая –

Индивидуаль-ная

Парная

20

Сказки  А.С.Пушкина. А.С.Пушкин «Сказка о золотом петушке». Из воспоминаний В.И Даля.

1

15.10

Произведения М.Ю. Лермонтов  3 ч

21

Стихи М.Ю. Лермонтова «Москва, Москва…», «Люблю тебя как сын..» «Парус»

1

19.10

Готовность использовать получаемую в учебной деятельности подготовку при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни.

РУУД: нахождение главной мысли бас-ни и сказки; прогнозирование, коррекция.

Различать понятия: эпитет, сравнение, рифма.

Определять тему стихотворения, выразительно читать

Индивидуальная

Парная

22

Описание природы в стихотворной форме.

 М.Ю. Лермонтов «Горные вершины», «Утес».

1

20.10

23

Книги М.Ю.Лермонтова

Д/ч  М.Ю.Лермонтов «Козачья колыбельная песня»

1

22.10

Произведения П.П.Ершова  3 ч

24-25

Главная мысль сказки.

П.П. Ершов «Конек-Горбунок»

1

26.10

27.10

Формирование эстетических

КУУД: задавать во-просы, вести диалог при работе в группах по разным образова-тельным маршрутам.

Определять тему произведения, определять тон и темп чтения, наблюдать за употреблением знаков препинания, указанием пауз, выделением логических ударений

26

Русские поэты Книжная полка Проверьте себя. 

1

29.10

потребностей, ценностей и чувств. Способность суждения и давать им обоснование.

ПУУД:  определять главную мысль, чув-ства и мысли автора прочитанного; РУУД: обобщать ре-зультаты сравнения текстов в таблице; анализировать факты и чувства, изложен-ные в рассказах.

Фронтальная

Коллективная

Групповая –

Парная

Текущий контроль

2 четверть  21ч

Произведения В.М.Гаршина  4 ч

27

Особенности чтения авторской сказки.

В.М. Гаршин «Лягушка-путешественница».

1

9.11

Наличие мотивации к работе на результат, к творческому труду; самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до конца.

КУУД: ведение диалога: задавать вопросы, приводить собственные аргу-менты, критически оценивать высказан-ное, учитывать по-зицию собеседника.

ПУУД: самостоятельное выделение и формулирование  познавательной цели, создание способов решения проблем поискового характера

Умение самостоятельно выбирать интересную литературу; пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополни-тельной информации.

Фронтальная

Коллективная

Групповая –

Индивидуаль-ная

Парная

Текущий

28

Пересказ по плану. Образ лягушки.

В.М. Гаршин «Лягушка-путешественница».

1

10.11

29

Авторские сказки. Д/ч  В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе».

12.11

30

Повторение литературных сказок. Проверьте себя».

1

16.11

Произведения русских писателей о детях 5ч

31

Понятие о повести, главах повести. Н.Г.Гарин-Михайловский  "Детство "Темы".

1

17.11

Наличие мотивации к работе на результат, к творческому труду; самостоятельность и

личная ответственность за свои поступки.

Регулятивные: высказывание собственного суждения и его обоснование

ПУУД: самостоятельное выделение и формулирование  познавательной цели, создание способов решения проблем поискового характера.

Умение самостоятельно выбирать интересную

литературу; пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополни-тельной информации.

Литературная эрудиция – литературные диктанты

32

Характеристика главного героя. Н.Г.Гарин-Михайловский  "Детство "Темы".

1

19.11

Фронтальная

Коллективная

Групповая –

Индивидуаль-ная

Парная

Текущий

33

Д/ч Выявление позиции автора-рассказчика. К.М. Станюкевич «Максимка»

1

23.11

34

Описание героя. Краткий пересказ. Д.Н. Мамин-Сибиряк «Вертел».

1

24.11

35

Произведения русских писателей о детях «Проверьте себя»

1

26.11

Произведения зарубежных писателей 8  ч

36-37

Произведения о детях. В. Гюго «Козетта».

2

30.11

1.12

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

Формирование  потребности в систематическом чтении;

РУУД: высказывание собственного суждения и его обоснование. 

КУУД: при ведении диалога задавать вопросы, приводить собственные аргументы, критически оценивать высказанное, учитывать позицию собеседника.

КУУД: задавать во-просы, вести диалог при работе в группах по разным образова-тельным маршрутам.

ПУУД:  определять главную мысль, чув-ства и мысли автора прочитанного; РУУД: обобщать ре-зультаты сравнения текстов в таблице; анализировать факты и чувства, изложен-ные в рассказах.

Характеризовать главного героя (внешний вид, поступки, отношение к другим героям повести, речь)

Уметь обсуждать рассказы, понимать основное содержание текста.

Характеризовать изученные произведения
Х. К. Андерсена и уметь их анализиро-вать.

Фронтальная

Коллективная

Групповая –

Индивидуаль-ная

Парная

Текущий

38

Особенности приключенческой повести. М.Твен «Приключения Тома Сойера»

1

3.12

39

Метафора в сказках Х.-К. Андерсена « Дикие лебеди»

1

7.12

40

Д\ч Х.К. Андерсен «Самое невероятное»

1

8.12

41

Авторское отношение к герою. Стихотворение Х.-К. Андерсена «Дети года»

1

10.12

42

Трагизм и надежда в сказках Х.-К. Андерсена «Девочка со спичками»

К.Г. Паустовский «Великий сказочник»

1

14.12

43

Книги зарубежных писателей Викторина «Сказки Х. – К. Андерсена» Проверьте себя. 

1

15.12

44

Контрольная работа за 1 полугодие.

1

17.12

Контроль

В мире книг 5 ч

 45

Мифы Древней Греции. «Арион», Дедал и Икар»

1

21.12

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости. Понимание и сопереживание чувствам других людей

ПУУД: выделение главной мысли, комментирование заголовка; рассматривание внутри текстовых иллюстраций; построение рассуждения, отнесение к известным понятиям.

Получить знание о житие как жанре древнерусской литературы.

Понимать основное содержание текста.

Фронтальная

Коллективная

Групповая –

Индивидуальная

Парная

Текущий

46

Мифы народов мира. Славянский миф «Ярило Солнце», Древнеиндийский миф «Творение».  Д/ч «Создание ночи»

1

22.12

47

Мифы народов мира. Древнекитайский миф «Подвиги стрелка И»

1

24.12

3 четверть 28 ч

48

Книги Древней Руси. Деятельность Ярослава Похвала книгам» О князе Владимире

1

11.01

49

«Первая славянская азбука». Отрывки из повести временных лет. Повесть о Константине и Мефодиии, Наставление Ярослава Мудрого», Повесть о Никите Кожемяке».

1

12.01

Произведения Л.Н.Толстого 7 ч

50

Повторение изученных произведений Л.Н.Толстого. Д/ч Воспоминания Л.Н.Толстого».

1

14.01

Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса в коллективном обсуждении проблем.

Развитие эпических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимание и сопереживание чувствам других людей. Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.

РУУД: определение общей цели и пути её достижения; чтение, выдвижение гипотез, сравнение.

КУУД: признание возможности существования различных точек зрения и право каждого иметь свою; ведение диалога.

ПУУД: выделение главной мысли, комментирование заголовка; рассматривание внутри текстовых иллюстраций; построение рассуждения, отнесение к известным понятиям.

РУУД: планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей.

Понимание роли чтения, использо-вание разных видов чтения (ознакоми-тельное, изучающее, выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении.

Фронтальная

Коллективная

Групповая –

Индивидуальная

Парная

Текущий

51

Сюжет рассказа.  Герои рассказа. Л.Н. Толстой «Акула»

1

18.01

52

Повторение понятий «басня», «мораль». Л.Н. Толстой «Мужик и Водяной» Басня

1

19.01

53

Описание главного героя. Л.Н. Толстой «Черепаха»

1

21.01

54

Познавательные рассказы Л.Н.Толстой «Русак»

1

25.01

55

Сравнительный анализ народной и авторской былины. Л.Н. Толстой «Святогор-богатырь» Былина д/ч Народная былина

1

26.01

56

Творческая поисковая работа с выставкой книг Л.Н.Толстого. Проект: «Герои – патриоты»

Проверьте себя

1

28.01

Стихи А.А.Блока 2 ч

57

Образ Родины в стихотворениях

 А.А.Блока «Россия».

1

01.02

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

развитие этических чувств;

РУУД: осуществление текущего контроля своих действий по заданным критериям

Понимание роли чтения, использо-вание разных видов чтения

Фронтальная

Коллективная 

Групповая

Индивидуальная

Парная

58

Определение интонационного рисунка. А.А.Блок "Рождество".

1

02.02

Стихи К.Д. Бальмонта 4 ч

59-60

Образы родной природы в стихотворениях

К.Д. Бальмонта «Россия», «К зиме».

2

04.02

Формирование доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости,

КУУД: при ведении диалога задавать вопросы, приводить собственные аргументы, критически оценивать высказанное, учитывать позицию собеседника.

Слушать и работать с книгами стихов русских поэтов (группировка по темам: о Родине, о природе)

Фронтальная

Коллективная 

Групповая

Индивидуаль-ная

Парная

61

Стихи о природе. К.Бальмонт «Снежинка», «Камыш»

8.02

62

Сказочные стихи К Бальмонт «У чудищ» , «Как я пишу стихи»

1

9.02

Произведения  А.И Куприна 5 ч.

63

Авторская точка зрения. А.И.Куприн «Скворцы».

11.02

Развитие навыков сотрудничества

 со взрослыми и сверстниками. Способность

 к организации собственной деятельности.

Формирование уважительного отношения к иному мнению.

ПУУД: самостоятельное выделение и формулирование  познавательной цели, создание способов решения проблем поискового характера.

РУУД: высказывание собственного суждения и его обоснование. 

КУУД: владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса;

Определять авторскую позицию, выражать свое отношение к произведению и поступку героя Осознание значимости чтения для личного развития; формирова-ние представ-лений о  российской истории и культуре.

Фронтальная

Коллективная 

Групповая

Индивидуаль-ная

Парная

64

Отношение автора к герою. А.И.Куприн «Скворцы». Аннотация, отзыв о произведении

1

15.02

65

Отличительные черты легенды. А.И. Куприн «Четверо нищих».

1

16.02

66

Произведения о животных. Книжная полка Д\ч Э. Сетон-Томпсон «Виннипегский волк»  В. Песков»В гостях у Сетон-Томпсона «

1

18.02

67

Обобщение. Проверь себя: Игра «Вспомни и назови».

1

22.02

Стихи И.А. Бунина 3 ч

68

Мелодика стихов И. Бунина «Гаснет вечер, даль синеет», «Шире грудь распахнись».

1

25.02

Развитие этических чувств: доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

РУУД: осуществление текущего контроля своих действий по заданным критериям.

Понимание роли чтения, использо-вание разных видов чтения

Фронтальная

Коллективная 

Групповая

Индивидуаль-ная

Парная

Текущий

69

Стихи русских поэтов . Д/ч К. Чуковский Н.Некрасов.

1

29.02

70

«Проверь себя»

Конкурс чтецов.

1

01.03

Произведения С.Я. Маршака 8 ч

71-72

Глубинный смысл стихов С.Я. Маршака «Словарь», Д/ч С.Маршак « Загадки», «Зелёная застава»

1

3.03

703

Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса в коллективном обсуждении проблем.

Развитие эпических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимание и сопереживание чувствам других людей. Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.

КУУД: при ведении диалога задавать вопросы, приводить собственные аргументы, критически оценивать высказанное, учитывать позицию собеседника.

ПУУД: анализ, синтез, сравнение, обобщение.

РУУД: осуществление текущего контроля своих действий по заданным критериям.

Уметь работать со стихотворением

Уметь читать в лицах, выделять реплики, инсценировать отдельные картины

Уметь читать в лицах

Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы, выполнять

Фронтальная

Коллективная 

Групповая

Индивидуаль-ная

Парная

Текущий

Литературная эрудиция – литературные диктанты

73

Идея сказки. С.Я. Маршак. Пьеса-сказка «Двенадцать месяцев»

1

10.03

74

. Пьеса-сказка С.Я. Маршака. Д/ч С.Маршак «Сказка про козла».

1

14.03

задания в тетради

Знать книги С.Я.Маршака, уметь узнавать произведения по эпизодам

75

С.Я.Маршак-переводчик.Р.Вернс «В горах мое сердце…»

1

15.03

76

Комплексная  разноуровневая работа

1

17.03

4 четверть 27 ч

77

. Проверь себя: Составление отзыва к любимым произведениям С.Я.Маршака

1

31.03

Фронтальная

Коллективная 

Групповая

Индивидуал-ная

Парная

Текущий

78

Проект С.Маршак- сказочник, поэт, драматург, переводчик»

1

4.04

Стихи Н.А. Заблоцкого 3 ч

79

Сравнение стихотворений Н.А.Заболоцкого "Детство" и И.З.Сурикова "Детство"

1

05.04

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах

КУУД: при ведении диалога задавать вопросы, приводить собственные аргументы,

РУУД: высказывание собственного суждения и его обоснование. 

Умение выразительно читать стихотворе-ния, определять главную мысль произведения 

Фронтальная

Коллективная 

Групповая

Индивидуальная

Парная

Текущий

80

Метафора, сравнение как средство выразительности  речи.

Н.А. Заболоцкий «Лебедь в зоопарке».

1

07.04

81

Библиотечный урок. Стихи русских поэтов. Книги со стихотворениями.

1

11.04

Произведения о детях войны 4 ч

82-83

Произведения о детях войны. Д/ч В.П.Катаев «Сын полка»

1

12.04

Умение анализиро

вать стихот-ворение, читать выразительно, определять точку зрения автора

Фронтальная

Коллективная 

Групповая

Индивидуальная

Парная

84

Книги о детях войны. Д/ч К.Симонов «Сын артиллериста».

1

14.04

Способность к организации

собственной деятельности. Любознательность, активность и заинтересованность.

ПУУД: анализ, синтез, сравнение,

обобщение.

РУУД: высказывание собственного суждения.

85

Детские журналы и книги. К.Симонов «Сынартиллериста».

1

10.04

Стихи  Н.М. Рубцова 3 ч

86

Мелодика стихов Н.М. Рубцова «Березы»

1

18.04

Наличие мотивации к работе на результат. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. Способность к организации

собственной деятельности. Любознательность, активность и заинтересованность.

РУУД: осуществление текущего контроля своих действий по заданным критериям.

КУУД: при ведении диалога задавать вопросы, приводить собственные аргументы,

критически оценивать высказанное, учитывать позицию собеседника.

Различать понятие басня, вступление, рассказ, мораль, олицетворе

ние

Фронтальная

Коллективная 

Групповая

Индивидуальная

Парная

Текущий

87

Образ Родины в стихах Н.М. Рубцова «Тихая моя Родина», Д\ч «Ласточка»

Отношение автора к герою. С.В.Михалков «Хижина дяди Тома»

1

19.04

88

Обобщение. Проверьте себя.

Повторение понятий «басня», «мораль». С.В. Михалков «Любитель книг», «Чужая беда»

1

21.04

Произведения С.В.Михалкова 1 ч.

89

С.Михалков. «Школа», «Хижина дяди Тома»

Д\ч С.В. Михалков «Как бы мы жили без книг»Г.Бичер-Стоу «Хижина дяди Тома»

1

25.04

Юмористические произведения 2ч

90

Понятия: юмор, ирония.

Н.Н. Носов «Федина

задача». 

1

26.04

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного

ПУУД: анализ, синтез, сравнение, обобщение.

РУУД: высказывание собственного суждения и его обоснование. 

ПУУД: анализ, синтез, сравнение, обобщение.

Понимание роли чтения, использо-вание разных видов чтения (ознакоми-тельное, изучающее, выборочное, поисковое).

Уметь «вычитывать» юмористические эпизоды, определять и комментировать отношение автора. Выразительно читать диалог.

Фронтальная

Коллективная 

Групповая

Индивидуаль-ная

Парная

91

Юмористические произведения.

 И.Л. Гамазкова «Страдания».  Д/ч В.Драгунский «Тайное становится явным» Проект: «Юмористические произведения на страницах газет и журналов».

1

28.04

Очерки 5ч.

92

Очерк как литературный жанр

И.С. Соколов-Микитов «Родина»Д/ч М.Шолохов»Любимая мать –отчизна»

1

2.05

Фронтальная

Коллективная 

Групповая

Индивидуаль-ная

Парная

Текущий

93-94

Особенности очерка

А.И.Куприн «Сказки Пушкина». Н.С.Шер «Картины-сказки».Д\ч М.Горький «О сказках»

2

03.05

05.05

сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах.

КУУД: при ведении диалога задавать вопросы, приводить собственные аргументы,

Читать выразительно  очерк.

95

Темы очерков. Д/ч Р.Сеф» О стихах Джона Чиарди». Детские газеты и журналы.

1

10.05

96

Проверьте себя.

Ю.Я. Яковлев «Право на жизнь».М.Горький «О книгах».

1

11.05

Путешествия. Приключения. Фантастика 6ч.

97

Сравнительный анализ произведений различных авторов. Н.П. Вагнер «Береза»

1

12.05

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах.

Наличие мотивации к работе на результат. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.

РУУД: высказывание собственного суждения и его обоснование. 

КУУД: при ведении диалога задавать вопросы, приводить собственные аргументы, критически оценивать высказанное, учитывать позицию собеседника.

ПУУД: выделение главной мысли, комментирование заголовка; рассматривание внутри текстовых иллюстраций; построение рассуждения, отнесение к известным понятиям.

Понимание роли чтения, использо-вание разных видов чтения (ознакоми-тельное, изучающее, выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении.

Фронтальная

Коллективная 

Групповая

Индивидуаль-ная

Парная

Текущий

Литературная эрудиция – литературные диктанты

98

Герои авторской сказки

Н.П. Вагнер «Руф и Руфина»

Герой фантастического произведения

Дж.Свифт «Гулливер в стране лилипутов»

2

16.05

99

Особенности языка фантастических произведений.

Н.П.Вагнер «Фея Фантаста»

1

17.05

100

Особенности авторской сказки Н.П. Вагнер «Сказка»

1

19.05

101

Итоговая контрольная работа.

1

23.05

102

«В мире книг» Д/ч М.Горький «О книгах» Н. Найдёнова «Мой друг» Проект: «Наши любимые произведения».

1

24.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности   1 класс  «Уроки доброты»....