Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс (к учебнику О.О.Иргит, С.Д.Корген-оол)
    календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс) на тему

    Календарно – тематическое планирование  по литературному чтению  во 2 классе. ( к учебнику О.О.Иргит, С.Д.Корген-оол).

    п/п

    План.

    дата

    Дата (факт.)

    Кол-во

    часов

    Тема урока

    Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

    Понятие

    Предметные результаты

    Универсальные учебные действия (УУД)

    Личностные результаты (не оцениваются)

     

     

    1 четверть ( 18 часов)

    Чтение – вот лучшее учение. (10 час)

    1

    3.09

     

    1

    Чтение-вот лучшее учение.

    Р.Сеф.

    Учись читать.

    Структура учебника,система условных обозначений,пословица

    Уметь ориентироваться в учебнике, находить нужную главу и нужное произведение в учебнике, предполагать по названию содержание главы.

    Познавательные Ориентироваться в прочитанных произведениях. Коммуникативные     Понимание возможности различных позиций и точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

     Регулятивные                   Оценка, прогнозирование результатов.

    Формирование познавательного мотива

    2

    8.09

     

    1

    Б.Заходер Песенка-азбука. Рифма

    Рифма, ритм.

    Научатся прогнозировать  содержание произведения;читать вслух с постепенным  переходом на  чтение про себя;увеличивать  темп чтения вслух,исправляя ошибки при повторном чтении текста;воспринимать на слух художественное произведение ;соотносить  смысл пословицы и основную мысль стихотворения

    Познавательные

    Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. Коммуникативные

    Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Регулятивные

    Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата.

    Формирование познавательного мотива.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon kalendarno.doc219.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарно – тематическое планирование  по литературному чтению  во 2 классе. ( к учебнику О.О.Иргит, С.Д.Корген-оол).

    п/п

    План.

    дата

    Дата (факт.)

    Кол-во

    часов

    Тема урока

    Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

    Понятие

    Предметные результаты

    Универсальные учебные действия (УУД)

    Личностные результаты (не оцениваются)

    1 четверть ( 18 часов)

    Чтение – вот лучшее учение. (10 час)

    1

    3.09

    1

    Чтение-вот лучшее учение.

    Р.Сеф.

    Учись читать.

    Структура учебника,система условных обозначений,пословица

    Уметь ориентироваться в учебнике, находить нужную главу и нужное произведение в учебнике, предполагать по названию содержание главы.

    Познавательные Ориентироваться в прочитанных произведениях. Коммуникативные     Понимание возможности различных позиций и точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

     Регулятивные                   Оценка, прогнозирование результатов.

    Формирование познавательного мотива

    2

    8.09

    1

    Б.Заходер Песенка-азбука. Рифма

    Рифма, ритм.

    Научатся прогнозировать  содержание произведения;читать вслух с постепенным  переходом на  чтение про себя;увеличивать  темп чтения вслух,исправляя ошибки при повторном чтении текста;воспринимать на слух художественное произведение ;соотносить  смысл пословицы и основную мысль стихотворения

    Познавательные

    Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. Коммуникативные

    Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Регулятивные

    Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата.

    Формирование познавательного мотива.

    3

    10.09

    1

    По Ч.Куулару. Шораан

    Главная мысль произведения

    Научатся воспринимать  на слух художественные произведения; пересказывать текст подробно,
    выборочно;характеризовать героев  рассказа на основе анализа их  поступков,авторского отношения к ним

    Познавательные

    Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные

    Умение слушать и понимать речь других.

     Регулятивные

    Умение работать по предложенному учителем плану.

    Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости

    4

    15.09

    1

    По В.Бороздину. Радуйтесь вместе со мной. Диалог.

    Диалог. Содержание,

    основная мысль.

    Научатся прогнозировать  содержание  текста по его заглавию,читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя,воспринимать на слух  прочитанное;составлять план,пересказывать  подробно по плану

    Познавательные

    Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные

    Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Регулятивные

    Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта).

    Формирование моральной самооценки

    5

    17.09

    1

    Учиться надо до старости (Албанская сказка). Пословица.

    Народные сказки, устное народное творчество, фольклор, пословицы, поговорки

    Научатся воспринимать  на слух художественные произведения;соотносить смысл пословицы и сказочного текста ;пересказывать текст подробно,
    выборочно;характеризовать героев  сказки на основе анализа их  поступков,авторского отношения к ним

    Познавательные

    Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные

    Умение слушать и понимать речь других.

     Регулятивные

    Умение работать по предложенному учителем плану.

    Эмоциональное  «проживание» текста, умение выражать свои эмоции.

    6

    22.09

    1

    ПоА.Раскину. Как папа читал книги

    Правила чтения книг.

    Научатся воспринимать на слух  художественные произведения;соотносить смысл пословицы и прозаического  произведения;пересказывать текстподробно,выборочно;характеризовать героев рассказа на основе анализа их поступков,авторского  отношения к ним

    Познавательные

    Смысловое чтение. Коммуникативные

    Понимание относительности оценок или подхода к выбору. 

    Регулятивные

    Умение высказывать своё предположение на основе иллюстрации учебника.

    Формирование потребности в чтении литературы

    7

    24.09

    1

    С.Михалков. Как бы жили мы без книг?... Загадки.

    загадки.

    Научатся прогнозировать  содержание стихотворного произведения;читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя;увеличивать  темп чтения вслух,исправляя ошибки при повторном чтении текста;воспринимать на слух художественное произведение; объяснять   нравственный  смысл стихотворения;

    Познавательные

    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

     Коммуникативные

    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

    Проговаривание последовательности действий на уроке.

    Формирование потребности в чтении литературы

    8

    26.09

    1

    Библиотеки

    С.Михалков. Дом книг.

    Библиотека.

    Должны представлять ,что такое библиотека, для чего она существует, уметь рассказывать  о своей домашней библиотеке а также о той, которую они посещают

    Познавательные      Представлять что такое библиотека.     Коммуникативные       Понимание возможности различных позиций и точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

     Регулятивные                   Оценка, прогнозирование результатов.

    Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

    9

    1.10

    1

    Книги.

    Современные и старинные книги

    Должны иметь представление  о старинных и современных книгах ,уметь сравнивать  эти книги, знать высказывания выдающихся людей о книгах и анализировать их

    Познавательные Иметь представление о старинных и современных книгах.                 Коммуникативные Умение договариваться, формирование социальной компетенции.                Регулятивные   Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действий в случае расхождения с эталоном. Коррекция деятельности.

    Формирование потребности в чтении литературы

    10

    3.10

    1

    С ручейка - река, с книг – знания. (обобщение по пройденной теме)

    Научатся ориентироваться  в прочитанных произведениях,знать содержание,авторов произведений;соотносить пословицы и содержание  текста

    Познавательные

    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные

    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

    Проговаривание последовательности действий на уроке.

    Формирование мотивов достижения и социального признания

    Листья падают в саду ( 8 ч.)

    11

    8.10

    1

    К.Бальмонт. Осень.

    Произведения о природе. Настроение, мелодия

    рифма

    темп стих – я, чередование ударных и безударных слогов

    Научатся читать стихотворения,передавая с помощью интонации настроение поэта;наблюдать за жизнью слов в художественном тексте;объяснять интересные выражения в лирическом тексте;слушать звуки осени,переданные в лирическом тексте,соотносить стихи  и музыкальные произведения,представлять картины осенней природы

    Познавательные

    Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные

    Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной

     Регулятивные

    Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта).

    Формирование моральной самооценки

    12

    10.10

    1

    По Н.Сладкову. Золотой дождь.

    Сравнение. Произведение об осени

    Научатся прогнозировать  содержание  произведений;рассматривать сборники стихов,определять их содержание по названию;читать выразительно,передавая настроение рассказа;сравнивать произведения разных поэтов на одну тему

    Познавательные

    Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. Коммуникативные

    Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Регулятивные

    Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата.

    Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» к природе.

    13

    15.10

    1

    А.Плещеев. Осень.

    Произведения о природе. Настроение, мелодия

    рифма

    темп стих – я, чередование ударных и безударных слогов

    Научатся читать стихотворения,передавая с помощью интонации настроение поэта;наблюдать за жизнью слов в художественном тексте;объяснять интересные выражения в лирическом тексте;слушать звуки осени,переданные в лирическом тексте,соотносить стихи  и музыкальные произведения,представлять картины осенней природы

    Познавательные

    Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные

    Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной

     Регулятивные

    Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта).

    Формирование моральной самооценки

    14

    17.10

    1

    По И. Соколову-Микитову. Осень

    Текст. Части текста.

    Научатся прогнозировать  содержание произведения,планировать работу на уроке;придумывать свои  вопросы по содержанию,подбирать заголовок в соответствии с содержанием,главной мыслью;

    Познавательные

    Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. Коммуникативные

    Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Регулятивные

    Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата.

    Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» к природе.

    15

    22.10

    1

    Т.Бокова. Праздник урожая.

    Произведения о природе. Настроение, мелодия

    рифма

    темп стих – я, чередование ударных и безударных слогов

    Научатся читать стихотворения,передавая с помощью интонации настроение поэта;наблюдать за жизнью слов в художественном тексте;объяснять интересные выражения в лирическом тексте;слушать звуки осени,переданные в лирическом тексте,соотносить стихи  и музыкальные произведения,представлять картины осенней природы

    Познавательные

    Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные

    Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной

     Регулятивные

    Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта).

    Формирование моральной самооценки

    16

    24.10

    1

    По К.Ушинскому. Четыре желания.

    Времена года.

    Научатся прогнозировать  содержание произведения,планировать работу на уроке;придумывать свои  вопросы по содержанию,подбирать заголовок в соответствии с содержанием,главной мыслью;

    Познавательные

    Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. Коммуникативные

    Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Регулятивные

    Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата.

    Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» к природе.

    17

    29.10

    1

    С ручейка – река, с книг – знания ( обобщение по пройденной теме)

    Произведения о природе

    Научатся читать прозаический текст и текст стихотворения,передавая с помощью интонации настроение поэта  и писателя;различать стихотворный и прозаический текст ;наблюдать за жизнью слов в художественном тексте,объяснять интересные выражения в лирическом тексте;знать изученные  произведения и их авторов

    Познавательные

    Смысловое чтение.

    Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные

    Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

     Регулятивные

    Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата.

    Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству

    18

    31.10

    1

    Урок развития речи. Листья падают в саду.

    Сочинение

    Научатся  работать по картинке, составлять рассказ по готовому плану и опорным словам;;наблюдать за жизнью слов в художественном тексте,объяснять интересные выражения в лирическом тексте;знать изученные  произведения и их авторов

    Познавательные

    Смысловое чтение.

    Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные

    Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

     Регулятивные

    Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата.

    Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству

    2 четверть ( 14 часов)

    В семейном кругу мы с вами растем.

    19

    12.11

    1

    По И. Тургеневу. Капля жизни.

    Творчество И.Тургенева

    Научатся прогнозировать содержание  произведения;объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря;высказывать своё мнение;рассказывать о героях,выражая своё отношение  к ним;составлять  план  произведения,пересказывать текст подробно на основе плана,картинного плана

    Познавательные

    Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные

    Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

    Умение работать по предложенному учителем плану.

    Эмоциональное  «проживание» текста, умение выражать свои эмоции.

    20

    14.11

    1

    В.Лунин. Когда я взрослым стану

    Юмористические произведения

     Научатся  читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя;понимать особенности юмористического произведения;анализировать заголовок произведения;сравнивать героев произведения;характеризовать заголовок их поступки,используя антонимы;восстанавливать последовательность событий по вопросам;выбирать  из текста слова для подтверждения своих мыслей

    Познавательные

    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные

    Ориентация на позицию других людей, отличную от собственной, уважение иной точки зрения. Регулятивные

    Постановка учебной задачи на основе того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно.

    Формирование познавательного мотива.

    21

    19.11

    1

    А.Седугин. Про умную собаку.

    Главная мысль произведения

    Научатся читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя;понимать юмор в произведении;анализировать заголовок  произведения;сравнивать героев произведения,характеризовать их поступки;восстанавливать последовательность  событий по вопросам;придумывать свои веселые истории

    Познавательные

    Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные

    Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

     Регулятивные

    Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата.

    Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству

    22

    21.11

    1

    Ч.Кара-Куске (перевод А.Захарова). Бодум-оол.

    .Произведения для детей

    Научатся прогнозировать содержание произведения;читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя;увеличивать  темп чтения  вслух,исправляя ошибки при повторном  чтении текста;воспринимать на слух художественное  произведение;

    Познавательные

    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные

    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

    Проговаривание последовательности действий на уроке.

    Формирование мотивов достижения и социального признания

    23

    26.11

    1

    Л.Н.Толстой. Старый дед и внучек.

    Творчество Л.Н.Толстого.Быль

    Научатся воспринимать  на слух художественные произведения;соотносить смысл пословицы и прозаического произведения;пересказывать текст подробно,
    выборочно;характеризовать героев  рассказа на основе анализа их  поступков,авторского отношения к ним

    Познавательные

    Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные

    Умение слушать и понимать речь других.

     Регулятивные

    Умение работать по предложенному учителем плану.

    Эмоциональное  «проживание» текста, умение выражать свои эмоции.

    24

    28.11

    1

    С ручейка- река, с книг – знания. Обобщение по теме «В семейном кругу мы с вами растем»

    .Произведения о семейных отношениях

    Научатся ориентироваться  в прочитанных произведениях,знать содержание,авторов произведений;соотносить пословицы и содержание  текста

    Познавательные

    Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные

    Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Регулятивные

    Умение работать по предложенному учителем плану.

    Формирование моральной самооценки

    У птицы – гнездо, у человека – Родина.

    25

    3.12

    1

    По К. Ушинскому. Наше Отечество.

    - произведения о Родине.

    Научатся воспринимать  на слух художественные произведения;соотносить смысл пословицы и прозаического произведения;пересказывать текст подробно,

    выборочно;характеризовать героев  рассказа на основе анализа их  поступков,авторского отношения к ним

    Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия.

    Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.

    Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

    Формирование чувства патриотизма. Ценить и принимать базовые ценности: добро, терпение, родина, природа

    26

    5.12

    1

    В.Степанов. Что мы родиной зовем.

    - произведения о Родине.

    - выразительно читать стихотворения;

    - использовать интонацию

    Ценить и принимать базовые ценности: добро, терпение, родина, природа

    27

    10.12

    1

    А.Емельянов. Что такое Тува? (отрывок)

    - произведения о Родине.

    - выразительно читать стихотворения;

    - использовать интонацию.

    Осознание своей этнической принадлежности, уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

    28

    12.12

    1

    По В. Сухомлинскому. Сережа ждет письмо.

    - произведения о Родине.

    Научатся воспринимать  на слух художественные произведения;соотносить смысл пословицы и прозаического произведения;пересказывать текст подробно,

    выборочно;характеризовать героев  рассказа на основе анализа их  поступков,авторского отношения к ним

    Формирование чувства патриотизма

    29

    17.12

    1

    По М. Эргепу. Моя первая кукушка.

    - произведения о Родине.

    Научатся воспринимать  на слух художественные произведения;соотносить смысл пословицы и прозаического произведения;пересказывать текст подробно,

    выборочно;характеризовать героев  рассказа на основе анализа их  поступков,авторского отношения к ним

    Осознание своей этнической принадлежности, уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

    30

    19.12

    1

    С ручейка- река, с книг – знания. Обобщение по теме «У птицы – гнездо, у человека – Родина.»

    .Произведения о Родине.

    Научатся ориентироваться  в прочитанных произведениях,знать содержание,авторов произведений;соотносить пословицы и содержание  текста

    Познавательные

    Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные

    Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Регулятивные

    Умение работать по предложенному учителем плану.

    Формирование моральной самооценки

    Вот и зима пришла серебристая.(8 ч)

    31

    24.12

    1

    О. Высотская. Пришла зима с морозами. ( отрывок)

    Произведения о зиме

    Научатся прогнозировать  содержание  произведений;рассматривать сборники стихов,определять их содержание по названию;читать выразительно,передавая настроение стихотворения;сравнивать произведения разных поэтов на одну тему

    Познавательные

    Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. Коммуникативные

    Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Регулятивные

    Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата.

    Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» к природе.

    32

    26.12

    1

    Н. Найденова. Новый год.

     Новый  год в разных странах.

    Научатся прогнозировать  содержание  произведений;рассматривать сборники стихов,определять их содержание по названию;читать выразительно,передавая настроение стихотворения; рисовать словесные картины с опорой на текст стихотворения

    Познавательные

    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные

    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

    Проговаривание последовательности действий на уроке.

    Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий, эмпатия как понимание чувств людей и сопереживание им.

    33

    13.01

    1

    В.Даль. Старик-Годовик( сказка)

    Времена года

    Научатся прогнозировать содержание  произведения;читать  сказку -загадку;представлять картины  природы и находить  в сказке те слова,которые помогают представить  эти картины;объяснять отдельные выражения в  тексте

    Познавательные

    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные

    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

    Проговаривание последовательности действий на уроке.

    Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» к природе

    34

    15.01

    1

    А.Шоюн. Сугроб.

    Произведения о зиме

    Научатся прогнозировать  содержание  произведений;рассматривать сборники стихов,определять их содержание по названию;читать выразительно,передавая настроение стихотворения;сравнивать произведения разных поэтов на одну тему

    Познавательные

    Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. Коммуникативные

    Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Регулятивные

    Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата.

    Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» к природе.

    35

    20.01

    1

    По Т. Кызыл-оолу. Елка в лесу.

            Произведения о зиме

    Научатся прогнозировать  содержание  произведения;понимать особенности были и сказки;сравнивать  и характеризовать героев произведения на основе их поступков.

    Познавательные

    Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные

    Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

    Умение работать по предложенному учителем плану.

    Эмоциональное  «проживание» текста, умение выражать свои эмоции.

    36

    22.01

    1

    По Г.Скребицкому и В. Чаплиной.

    Кто как зимует.

    Главная мысль,части текста,

    опорные слова.Произведения о животных

    Научатся прогнозировать  содержание  текста по его заглавию,читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя,воспринимать на слух  прочитанное;составлять план,пересказывать  подробно по плану

    Познавательные

    Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные

    Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Регулятивные

    Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта).

    Формирование моральной самооценки

    37

    27.01

    1

    И.Суриков. Детство (отрывок)

    Рифмующиеся слова

    Произведения о зиме

    Научатся прогнозировать  содержание  произведений;рассматривать сборники стихов,определять их содержание по названию;читать выразительно,передавая настроение стихотворения; рисовать словесные картины зимней природы с опорой на текст стихотворения и иллюстрацию.

    Познавательные

    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные

    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

    Проговаривание последовательности действий на уроке.

    Формирование мотивов достижения и социального признания

    38

    29.01

    1

    По В.Голявкину. Как я научился кататься на коньках.

    Произведения о зиме

    Научатся прогнозировать  содержание  произведений; определять их содержание по названию; читать выразительно.

    Познавательные

    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные

    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

    Проговаривание последовательности действий на уроке.

    Формирование мотивов достижения и социального признания

    39

    4.02

    1

    С.Есенин. Поет зима – аукает…

    Рифмующиеся слова

    Эпитет.Произведения о зиме

    Олицетворение

    Научатся прогнозировать  содержание  произведений;рассматривать сборники стихов,определять их содержание по названию;читать выразительно,передавая настроение стихотворения;соотносить  смысл пословицы и главную мысль произведения;рисовать словесные картины зимней природы с опорой на текст стихотворения

    Познавательные

    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

     Коммуникативные

    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

    Проговаривание последовательности действий на уроке.

    Формирование мотивов достижения и социального признания

    40

    6.02

    1

    По М. Садовскому. Друг или враг.

    Произведения о зиме

    Научатся прогнозировать  содержание  произведений; читать выразительно,передавая настроение произведения;сравнивать произведения разных писателей на одну тему

    Познавательные

    Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. Коммуникативные

    Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Регулятивные

    Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата.

    Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» к природе.

    41

    11.02

    1

    По Г.Скребицкому. Зима

    Эпитет.Произведения о зиме

    Научатся прогнозировать  содержание  произведений;рассматривать сборники стихов,определять их содержание по названию;читать выразительно,передавая настроение стихотворения;сравнивать произведения разных поэтов на одну тему

    Познавательные

    Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. Коммуникативные

    Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Регулятивные

    Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата.

    Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» к природе.

    42

    13.02

    1

    В.Степанов. Наша Армия.

    Произведения о защитниках Отечества

    - выразительно читать стихотворения;

    - использовать интонацию

    Познавательные

    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

     Коммуникативные

    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

    Проговаривание последовательности действий на уроке.

    Ценить и принимать базовые ценности: добро, терпение, родина, природа

    43

    18.02

    1

    По С.Алексееву. Суворов.

    Произведения о великих людях

    - выразительно читать стихотворения;

    - использовать интонацию

    Познавательные

    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

     Коммуникативные

    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

    Проговаривание последовательности действий на уроке.

    Осознание и выработка собственной жизненной позиции

    44

    20.02

    1

    Каша из топора. (русская.народная сказка)

    Жанры устного  народного творчества. Бытовая сказка.

    Научатся различать жанры устного  народного творчества,характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный текст;определять последовательность событий,составлять план;рассказывать сказку по иллюстрациям,по плану

    Познавательные

    Различать малые жанры устного народного творчества. Коммуникативные

    Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной

    . Регулятивные

    Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта).

    Формирование моральной самооценк

    45

    25.02

    1

    С ручейка – река, с книг – знания. Обобщение по разделу «Вот и пришла зима серебристая..»

    Произведения о зиме

    Научатся ориентироваться  в прочитанных произведениях,знать содержание,авторов произведений;соотносить пословицы и содержание  текста сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их посту пков;читать выразительно; быстро отвечать на  вопросы учителя и товарищей

    Познавательные

    Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные

    Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Регулятивные

    Умение работать по предложенному учителем плану.

    Формирование моральной самооценки.

             Весна, весна! И все ей рады! (5ч)

    46

    27.02

    1

    Стихи. С.Маршак. «Март», «Апрель! Апрель!», Май.

    Произведение о весне

    Научатся прогнозировать содержание  произведения;читать  стихотворения и загадки и отгадки;представлять картины весенней природы и находить  в стихотворении те слова,которые помогают представить  эти картины;объяснять отдельные выражения в лирическом тексте

    Познавательные

    Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные

    Умение слушать и понимать речь других.

     Регулятивные

    Умение работать по предложенному учителем плану.

    Эмоциональное  «проживание» текста, умение выражать свои эмоции..

    47

    4.03

    1

    Г.Скребицский. Сказка о весне.

            Произведения о весне

    Научатся прогнозировать  содержание  произведения;понимать особенности были и сказки;сравнивать  и характеризовать героев произведения на основе их поступков,использовать  антонимы для  их характеристики;читать  выразительно;соотносить смысл пословицы и главную мысль произведения

    Познавательные

    Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные

    Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

    Умение работать по предложенному учителем плану.

    Эмоциональное  «проживание» текста, умение выражать свои эмоции.

    48

    6.03

    1

    В. Берестов. Праздник мам.

    Произведения о маме

    Научатся прогнозировать содержание содержание произведения;читать стихотворения с выражением;находить в стихотворении те слова,которые помогают представить героев;объяснять отдельные выражения в лирическом тексте;ставить вопросы к стихотворению

    Познавательные

    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные

    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

    Проговаривание последовательности действий на уроке.

    Формирование мотивов достижения и социального признания

    49

    11.03

    1

    Г.Скребицский. Весна-Красна.

            Произведения о весне

    Научатся прогнозировать  содержание  произведения;понимать особенности были и сказки;сравнивать  и характеризовать героев произведения на основе их поступков,использовать  антонимы для  их характеристики;читать  выразительно;соотносить смысл пословицы и главную мысль произведения

    Познавательные

    Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные

    Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

    Умение работать по предложенному учителем плану.

    Эмоциональное  «проживание» текста, умение выражать свои эмоции.

    50

    13.03

    По В. Бирюкову. Весенняя песня.

    Произведения о природе.

    Научатся прогнозировать содержание  произведения;читать  стихотворения и загадки и отгадки;представлять картины весенней природы и находить  в стихотворении те слова,которые помогают представить  эти картины;объяснять отдельные выражения в лирическом тексте

    Познавательные

    Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные

    Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

    Умение работать по предложенному учителем плану.

    Эмоциональное  «проживание» текста, умение выражать свои эмоции.

    51

    18.03

    1

    В.Шуграев. Медвежонок

    Произведения о природе. Логическое ударение

    Научатся прогнозировать содержание  произведения;читать  стихотворения и загадки и отгадки;представлять картины весенней природы и находить  в стихотворении те слова,которые помогают представить  эти картины;объяснять отдельные выражения в лирическом тексте

    Познавательные

    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные

    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

    Проговаривание последовательности действий на уроке.

    Формирование мотивов достижения и социального признания

    52

    20.03

    1

    С ручейка-река, с книг – знания!

    Произведия о природе

    Научатся прогнозировать содержание содержание произведения;читать стихотворения с выражением;находить в стихотворении те слова,которые помогают представить героев;объяснять отдельные выражения в лирическом тексте;ставить вопросы к стихотворению

    Познавательные

    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные

    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

    Проговаривание последовательности действий на уроке.

    Формирование мотивов достижения и социального признания

    Самый лучший мой дружок!

    53

    1.04

    1

    С. Михалков. Дружба! …

    Рифма, ритм.Произведения для детей

    Научатся прогнозировать  содержание произведения;читать вслух с постепенным  переходом на  чтение про себя;увеличивать  темп чтения вслух,исправляя ошибки при повторном чтении текста;воспринимать на слух художественное произведение ;соотносить  смысл пословицы и основную мысль стихотворения

    Познавательные

    Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. Коммуникативные

    Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Регулятивные

    Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата.

    Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» , «дружба»

    54

    3.04

    1

    По с. Сарыг-оолу. Нянюшка.

    .Главная мысль,части текста,

    опорные слова.Произведения о животных

    Научатся прогнозировать  содержание  текста по его заглавию,читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя,воспринимать на слух  прочитанное;составлять план,пересказывать  подробно по плану

    Познавательные

    Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные

    Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Регулятивные

    Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта).

    Формирование моральной самооценки

    55

    8.04

    1

    По В. Драгунскому. Сверху вниз, наискосок!

    Творчество В. Драгунского. Главная мысль произведения

    Научатся прогнозировать  содержание произведения;читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя;увеличивать  темп чтения вслух,исправляя ошибки при повторном чтении текста;воспринимать на слух художественное произведение;соотносить смысл пословицы и основную мысль рассказа;объяснять   нравственный  смысл рассказа;понимать  и объяснять  поступки героев;составлять план рассказа,пересказывать по нему,составлять короткий рассказ на предложеннную тему

    Познавательные

    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные

    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

    Проговаривание последовательности действий на уроке.

    Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости.

    56

    10.04

    1

    По Л. Толстому. Пожарная собака.

    Творчество Л. Толстого.Главная мысль,части текста,

    опорные слова.Произведения о животных

    Научатся прогнозировать  содержание текста по его заглавию,читать вслух с постепенным переходом на  чтение про себя,воспринимать  на слух прочитанное;определять последовательность событий,составлять  план,пересказывать подробнопо плану;сравнивать художественный  и  научно-познавательный тексты

    Познавательные

    Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные

    Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

    Умение работать по предложенному учителем плану.

    Эмоциональное  «проживание» текста, умение выражать свои эмоции

    57

    15.04

    1

    По Е. Пермяку. Самое страшное

    Главная мысль,части текста,

    опорные слова.Произведения о животных

    Научатся прогнозировать  содержание текста по его заглавию,читать вслух с постепенным переходом на  чтение про себя,воспринимать  на слух прочитанное;определять последовательность событий,составлять  план,пересказывать подробнопо плану;сравнивать художественный  и  научно-познавательный тексты

    Познавательные

    Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные

    Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

    Умение работать по предложенному учителем плану.

    Эмоциональное  «проживание» текста, умение выражать свои эмоции

    58

    17.04

    1

    По С.Сарыг-оолу. Испачканные бопуки.

    Творчество С.Сарыг-оола. Главная мысль произведения

    Научатся прогнозировать  содержание произведения;читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя;увеличивать  темп чтения вслух,исправляя ошибки при повторном чтении текста;воспринимать на слух художественное произведение;соотносить смысл пословицы и основную мысль рассказа;объяснять   нравственный  смысл рассказа;понимать  и объяснять  поступки героев;составлять план рассказа,пересказывать по нему,составлять короткий рассказ на предложеннную тему

    Познавательные

    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные

    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

    Проговаривание последовательности действий на уроке.

    Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости.

    59

    22.04

    1

    В. Осеева. Добрая хозяюшка

    Творчество В.Осеевой.Главная мысль произведения

     Научатся прогнозировать  содержание произведения;читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя;увеличивать  темп чтения вслух,исправляя ошибки при повторном чтении текста;воспринимать на слух художественное произведение;соотносить смысл пословицы и основную мысль рассказа;объяснять  поступки героев;составлять план рассказа,пересказывать по нему,составлять короткий рассказ на предложеннную тему

    Познавательные

    Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные

    Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Регулятивные

    Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта).

    Формирование моральной самооценки

    60

    24.04

    1

    С ручейка- река, с книг – знания.

    Произведения о дружбе.

    Научатся ориентироваться  в прочитанных произведениях,знать содержание,авторов произведений;соотносить пословицы и содержание  текста

    Познавательные

    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные

    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

    Проговаривание последовательности действий на уроке.

    Формирование мотивов достижения и социального признания

    Лето красное пришло ….

    61

    29.04

    1

    Г.Скребицкий. Жаркое лето

            Произведения о лете

    Научатся прогнозировать  содержание  произведения;понимать особенности были и сказки;сравнивать  и характеризовать героев произведения на основе их поступков,использовать  антонимы для  их характеристики;читать  выразительно;соотносить смысл пословицы и главную мысль произведения

    Познавательные

    Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные

    Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

    Умение работать по предложенному учителем плану.

    Эмоциональное  «проживание» текста, умение выражать свои эмоции.

    62

    30.04

    1

    Г.Скребицкий. Сказка про Ваню

            Творчество Г Скребицкого.

    Научатся прогнозировать  содержание  произведения;понимать особенности были и сказки;сравнивать  и характеризовать героев произведения на основе их поступков,использовать  антонимы для  их характеристики;читать  выразительно;соотносить смысл пословицы и главную мысль произведения

    Познавательные

    Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные

    Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

    Умение работать по предложенному учителем плану.

    Формирование потребности быть здоровым.

    63

    6.05

    1

    С ручейка- река, с книг – знания.

    Произведения о дружбе.

    Научатся ориентироваться  в прочитанных произведениях,знать содержание,авторов произведений;соотносить пословицы и содержание  текста

    Познавательные

    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные

    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

    Проговаривание последовательности действий на уроке.

    Формирование мотивов достижения и социального признания

    64

    8.05

    1

    КВН «Цветик-семицветик»

    Адекватно понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности

    Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

    Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

    Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

    Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

    65

    66

    13.04

    15.04

    2

    Проект «Мой любимый писатель-сказочник»

    планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

    -осуществлять поиск необходимой информации; строить рассуждения в форме простых суждений;

    -формулировать собственное мнение и позицию; участвовать в диалоге.

    Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

    Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

    Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

    Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

    67

    68

    20.05

    22.05

    2

    Итоговая проверочная работа.

    Анализ проверочной работы

    планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

    -строить рассуждения в форме простых суждений; использовать знаково-символические средства;

    -контролировать свои действия; формулировать собственное мнение и позицию.

    Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

    Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

    Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

    Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (УМК Л.В.Занкова, учебник В.А.Лазаревой). 1 класс.

    Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс УМК Занкова...

    Календарно-тематический план по предмету "Литературное чтение. 1 класс" ОС "Школа 2100".

    Документ содержит темы уроков, типы уроков, требования к уровню подготовки учащихся, виды контроля, УУД....

    Календарно- тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой "Литературное чтение" 4 класс

    Календарно-тематическое планирование по литературному чтению Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Голованова "Литературное чтение" 4 класс ФГОС...

    Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"

    Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение  класс,"Школа России"...