Урок по литературному чтению
презентация к уроку по чтению на тему

Прокопчук Людмила Владимировна

Урок литературного чтения по теме А.И. Куприн "Барбос и Жулька"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon literatunoe_chtenie.ppt1.32 МБ
Microsoft Office document icon kartochki.doc43 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Наши верные друзья

Слайд 2

Александр Иванович Куприн «Мне всегда было очень приятно иметь дело с малышами… Между прочим, я никогда не ссорюсь с ребятишками»

Слайд 3

Словарная работа Репяхами – репейник. Сталактиты – сосульки, наросты, свисающие с потолка пещер. Искони – издавна. Лицемерные – неискренние. Карьер – самый быстрый конный бег. Триумфальная – победная. Фестон – один из выступов зубчатой каймы по краям штор, занавески

Слайд 4

Композиция рассказа Вступление Завязка Кульминация Развязка Заключение

Слайд 5

Внешность БАРБОС ЖУЛЬКА широкогруд маленькая приземист тонконогая длинная шерсть чёрная гладкая невелик шерсть ?

Слайд 6

Черты характера БАРБОС ЖУЛЬКА независимый деликатная неряшливый застенчивая драчливый вежливая верный доверчивая ?

Слайд 7

Преданней собаки нету существа



Предварительный просмотр:

Карточка №1

№ УЭ

Учебный элемент с указанием задания

Управление обучением

1

Задание: выберите пункты плана, соответствующие композиции.

Появление бешеной собаки.

Прощание собак.

Описание Барбоса.

Описание Жульки.

Дружба собак.

Смерть Жульки.

Болезнь Жульки.

«Подвиг» Жульки.

Характер собак.

Работай самостоятельно

Карточка №1

№ УЭ

Учебный элемент с указанием задания

Управление обучением

1

Задание: выберите пункты плана, соответствующие композиции.

Появление бешеной собаки.

Прощание собак.

Описание Барбоса.

Описание Жульки.

Дружба собак.

Смерть Жульки.

Болезнь Жульки.

«Подвиг» Жульки.

Характер собак.

Работай самостоятельно

Карточка №2

№ УЭ

Учебный элемент с указанием задания

Управление обучением

1

Задание: из предложенных черт характера выбери те, которые соответствуют главным героям.

независимый

деликатная

неряшливый

Барбос                   драчливый                       Жулька 

застенчивая

верный

вежливая

доверчивая

Работай самостоятельно

Карточка №2

№ УЭ

Учебный элемент с указанием задания

Управление обучением

1

Задание: из предложенных черт характера выбери те, которые соответствуют главным героям.

независимый

деликатная

неряшливый

Барбос                   драчливый                       Жулька

застенчивая

верный

вежливая

доверчивая

Работай самостоятельно

Карточка №2

№ УЭ

Учебный элемент с указанием задания

Управление обучением

1

Задание: из предложенных черт характера выбери те, которые соответствуют главным героям.

независимый

деликатная

неряшливый

Барбос                   драчливый                       Жулька 

застенчивая

верный

вежливая

доверчивая

Работай самостоятельно

Карточка

1 группа

Задание: объясни значение этих словосочетаний  

  1. «УШИ НОСИЛИ НА СЕБЕ СЛЕДЫ БОЕВЫХ СХВАТОК»
  2. «НЕЗАВИСИМЫЙ ХАРАКТЕР»

________________________________________________________________________

Карточка

2 группа

Задание: объясни значение этих словосочетаний  

  1. «ДЕЛИКАТНАЯ ВЕЖЛИВОСТЬ»
  2. «СПРАВЕДЛИВЫЙ ГНЕВ»
  3. «ПАНИЧЕСКИЙ УЖАС»

________________________________________________________________________

Карточка

3 группа

Задание: объясни значение этих словосочетаний  

  1. «ПОДЗАДОРИВАЯ ДРУГ ДРУГА»
  2. «ПРИСЛУГА КАЗАЛАСЬ ТРОНУТОЙ»

________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по литературному чтению в 4 классе. 1. Предмет: литературное чтение. Тип учебного занятия: Урок обобщения и систематизации учебного материала. 2. Тема: Обобщение и систематизация материала по разделу «Устное народное творчество»

Специфика проведения данного урока состоит в том, что такого полного обобщения и систематизации материала по разделу «Устное народное творчество» в Программе не предусмотрено, на выпуске из первой сту...

Конспект урока по литературному чтению по теме "Алексей Толстой. Золотой ключик, или Приключения Буратино (главы)" для обучающихся 2 - го класса (Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева. Литературное чтение. Маленькая дверь в большой мир. 2 класс Часть 1

Тип урока - изучение нового материала. Направлен на то, чтобы создавать условия для проявления познавательной активности учащихся как основы формирования и развития учебной компетентности и ключевых к...

Урок по литературному чтению. ( ФГОС., учебник Р.Н. Бунеев, Е.В.Бунеева «Литературное чтение» 2 класс, ч.2) Тема: «Какие вопросы задают сказки?» ( урок обобщения)

В уроке использованы современные приемы и методы коллективной работы, соответствующие требованием ФГОС....

Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно

Пояснительная записка  Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...

Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно

Пояснительная записка  Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...

Конспект урока по литературному чтению 3 класс "Внеклассное чтение. Литературные сказки"

Учащиеся научатся при выборе книг и поиске материала опираться на информационный аппарат книги, её элементы; находить книги для самостоятельного чтения в различных библиотеках (школьной, домашней, гор...